🗊Презентация История гитары

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
История гитары, слайд №1История гитары, слайд №2История гитары, слайд №3История гитары, слайд №4История гитары, слайд №5История гитары, слайд №6История гитары, слайд №7История гитары, слайд №8История гитары, слайд №9История гитары, слайд №10История гитары, слайд №11История гитары, слайд №12История гитары, слайд №13История гитары, слайд №14История гитары, слайд №15История гитары, слайд №16История гитары, слайд №17История гитары, слайд №18История гитары, слайд №19История гитары, слайд №20История гитары, слайд №21История гитары, слайд №22История гитары, слайд №23История гитары, слайд №24История гитары, слайд №25История гитары, слайд №26История гитары, слайд №27История гитары, слайд №28История гитары, слайд №29История гитары, слайд №30История гитары, слайд №31История гитары, слайд №32История гитары, слайд №33История гитары, слайд №34История гитары, слайд №35История гитары, слайд №36История гитары, слайд №37История гитары, слайд №38История гитары, слайд №39История гитары, слайд №40История гитары, слайд №41История гитары, слайд №42История гитары, слайд №43История гитары, слайд №44История гитары, слайд №45История гитары, слайд №46История гитары, слайд №47История гитары, слайд №48История гитары, слайд №49История гитары, слайд №50История гитары, слайд №51История гитары, слайд №52История гитары, слайд №53История гитары, слайд №54История гитары, слайд №55История гитары, слайд №56История гитары, слайд №57История гитары, слайд №58История гитары, слайд №59История гитары, слайд №60История гитары, слайд №61История гитары, слайд №62История гитары, слайд №63История гитары, слайд №64История гитары, слайд №65История гитары, слайд №66История гитары, слайд №67История гитары, слайд №68История гитары, слайд №69История гитары, слайд №70История гитары, слайд №71История гитары, слайд №72История гитары, слайд №73

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История гитары. Доклад-сообщение содержит 73 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





    ИСТОРИЯ  ГИТАРЫ
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ГИТАРЫ

Слайд 2


История гитары, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


История гитары, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


История гитары, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





	Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.
	Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.
Описание слайда:
Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии. Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.

Слайд 6


История гитары, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





КИННОР
	III тысячелетие до нашей эры
	Музыкальный инструмент древних шумер и вавилонян
Описание слайда:
КИННОР III тысячелетие до нашей эры Музыкальный инструмент древних шумер и вавилонян

Слайд 8





	В Древнем Египте одним иероглифом обозначали гитарообразный инструмент наблу и такие понятия, как
	В Древнем Египте одним иероглифом обозначали гитарообразный инструмент наблу и такие понятия, как
	«добро», «красота», «гармония».
Описание слайда:
В Древнем Египте одним иероглифом обозначали гитарообразный инструмент наблу и такие понятия, как В Древнем Египте одним иероглифом обозначали гитарообразный инструмент наблу и такие понятия, как «добро», «красота», «гармония».

Слайд 9


История гитары, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


История гитары, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


История гитары, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





НАБЛА И ЦИТРА
	Музыкальные инструменты Древнего Египта
Описание слайда:
НАБЛА И ЦИТРА Музыкальные инструменты Древнего Египта

Слайд 13


История гитары, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





КИФАРА
	Музыкальный инструмент древних греков и римлян
Описание слайда:
КИФАРА Музыкальный инструмент древних греков и римлян

Слайд 15


История гитары, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


История гитары, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


История гитары, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


История гитары, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


История гитары, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


История гитары, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


История гитары, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


История гитары, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


История гитары, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





СИТАР
	Музыкальные инструменты Индии
Описание слайда:
СИТАР Музыкальные инструменты Индии

Слайд 25


История гитары, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


История гитары, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





ЖУАНЬ И ЮЭЦИНЬ
Описание слайда:
ЖУАНЬ И ЮЭЦИНЬ

Слайд 28


История гитары, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


История гитары, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


История гитары, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


История гитары, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


История гитары, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


История гитары, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





ЛАТИНСКАЯ И МАВРИТАНСКАЯ ГИТАРЫ
Появились в Европе около VI века
Описание слайда:
ЛАТИНСКАЯ И МАВРИТАНСКАЯ ГИТАРЫ Появились в Европе около VI века

Слайд 35


История гитары, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





ВИУЭЛА
 ЕВРОПА  XV ВЕК
Описание слайда:
ВИУЭЛА ЕВРОПА XV ВЕК

Слайд 37


История гитары, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


История гитары, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


История гитары, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


История гитары, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


История гитары, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


История гитары, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


История гитары, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


История гитары, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


История гитары, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





АНТОНИО ТОРРЕС
В конце XIX испанский гитарный мастер Антонио Торрес придаёт гитаре современную форму и размер.
Гитары конструкции Торреса сегодня называют классическими.
Описание слайда:
АНТОНИО ТОРРЕС В конце XIX испанский гитарный мастер Антонио Торрес придаёт гитаре современную форму и размер. Гитары конструкции Торреса сегодня называют классическими.

Слайд 47





ФРАНСИСКО ТАРРЕГА-ЭШЕА (1852-1909)
Выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор, основоположник испанской школы игры на гитаре.
Собственных сочинений для гитары у Тарреги немного, всего 34. Однако по мастерству применения технических средств и звуковых возможностей гитары сочинения Тарреги являются выдающимися образцами.
Именно Франсиско Тарреге Испания обязана началом возрождения гитарного искусства. Его считают отцом современной классической гитары.
Описание слайда:
ФРАНСИСКО ТАРРЕГА-ЭШЕА (1852-1909) Выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор, основоположник испанской школы игры на гитаре. Собственных сочинений для гитары у Тарреги немного, всего 34. Однако по мастерству применения технических средств и звуковых возможностей гитары сочинения Тарреги являются выдающимися образцами. Именно Франсиско Тарреге Испания обязана началом возрождения гитарного искусства. Его считают отцом современной классической гитары.

Слайд 48





XIX век
XIX век
Испания:
Фернандо Сор, Дионисио Агуадо
Италия: 
Фердинандо Карулли, Маттео Каркасси, Луиджи Леньяни, Мауро Джулиани
Франция:
Наполеон Кост
Описание слайда:
XIX век XIX век Испания: Фернандо Сор, Дионисио Агуадо Италия: Фердинандо Карулли, Маттео Каркасси, Луиджи Леньяни, Мауро Джулиани Франция: Наполеон Кост

Слайд 49





ФЕРНАНДО СОР (1778-1839)
Он был прозван "Бетховеном гитары", его глубокая и эмоциональная музыка, мягкая, бархатистая звучность его игры сделали его одним из величайших гитаристов своего времени.
Музыка Сора стала достоянием истории, многие его гитарные сочинения продолжают жить на концертной эстраде, а его "Школа для гитары" (1830) многими оценивается как наиболее выдающееся сочинение, посвященное гитарной исполнительской технике.
Описание слайда:
ФЕРНАНДО СОР (1778-1839) Он был прозван "Бетховеном гитары", его глубокая и эмоциональная музыка, мягкая, бархатистая звучность его игры сделали его одним из величайших гитаристов своего времени. Музыка Сора стала достоянием истории, многие его гитарные сочинения продолжают жить на концертной эстраде, а его "Школа для гитары" (1830) многими оценивается как наиболее выдающееся сочинение, посвященное гитарной исполнительской технике.

Слайд 50





ДИОНИСИО АГУАДО (1784-1849)
Он прославился не только как виртуозный гитарист, но и как талантливый педагог. В отличие от мягкого и бархатистого исполнения Сора, манеру игры Агуадо отличал светлый, яркий и блестящий звук.
Его творческое наследие включает десятки этюдов, вариаций, фантазий, рондо, в которых отражены его экспериментальные поиски и новаторские приемы игры на гитаре.
Описание слайда:
ДИОНИСИО АГУАДО (1784-1849) Он прославился не только как виртуозный гитарист, но и как талантливый педагог. В отличие от мягкого и бархатистого исполнения Сора, манеру игры Агуадо отличал светлый, яркий и блестящий звук. Его творческое наследие включает десятки этюдов, вариаций, фантазий, рондо, в которых отражены его экспериментальные поиски и новаторские приемы игры на гитаре.

Слайд 51





ФЕРДИНАНД КАРУЛЛИ (1770-1841)
Фердинанд Карулли - итальянский гитарист, педагог и композитор. Изучив игру на гитаре самостоятельно, стал профессиональным гитаристом. Красивый тон, чистота и беглость в игре на гитаре обеспечили ему успех в Неаполе, а затем в Париже, где он стал любимцем салонов.
За свою жизнь Ф. Карулли написал свыше четырехсот сочинений для гитары. Среди них "Маленький концерт для гитары с оркестром", камерные сочинения с гитарой, сонаты, дуэты, этюды и другое.
Описание слайда:
ФЕРДИНАНД КАРУЛЛИ (1770-1841) Фердинанд Карулли - итальянский гитарист, педагог и композитор. Изучив игру на гитаре самостоятельно, стал профессиональным гитаристом. Красивый тон, чистота и беглость в игре на гитаре обеспечили ему успех в Неаполе, а затем в Париже, где он стал любимцем салонов. За свою жизнь Ф. Карулли написал свыше четырехсот сочинений для гитары. Среди них "Маленький концерт для гитары с оркестром", камерные сочинения с гитарой, сонаты, дуэты, этюды и другое.

Слайд 52





МАТТЕО КАРКАССИ (1792-1853)
	 Маттео Каркасси – один из наиболее знаменитых итальянских гитаристов своего времени, композитор и педагог, последователь Ф. Карулли. В истории гитары известен как автор "Школы игры на гитаре" (1836) и педагогических сочинений. Его этюды для гитары сохранились до наших дней, составляя тренировочный материал любого современного гитариста и считаясь классическими.
Описание слайда:
МАТТЕО КАРКАССИ (1792-1853) Маттео Каркасси – один из наиболее знаменитых итальянских гитаристов своего времени, композитор и педагог, последователь Ф. Карулли. В истории гитары известен как автор "Школы игры на гитаре" (1836) и педагогических сочинений. Его этюды для гитары сохранились до наших дней, составляя тренировочный материал любого современного гитариста и считаясь классическими.

Слайд 53





МАУРО ДЖУЛИАНИ (1782-1829)
Знаменитый концертный исполнитель–гитарист и композитор.
Композиторское наследие Джулиани огромно, это около трехсот сочинений, среди которых три концерта для гитары с оркестром (соч. 30, 36, 70), камерные ансамбли с гитарой, сонаты, фантазии, скерцо, дивертисменты, многочисленные этюды. Им написана "Школы игры на гитаре" в 4-х частях, не получившая, однако, широкого распространения. Гитарные сочинения Джулиани позволяют рассматривать его как наиболее видного представителя итальянской школы, во главу которой ставилась виртуозность.
Описание слайда:
МАУРО ДЖУЛИАНИ (1782-1829) Знаменитый концертный исполнитель–гитарист и композитор. Композиторское наследие Джулиани огромно, это около трехсот сочинений, среди которых три концерта для гитары с оркестром (соч. 30, 36, 70), камерные ансамбли с гитарой, сонаты, фантазии, скерцо, дивертисменты, многочисленные этюды. Им написана "Школы игры на гитаре" в 4-х частях, не получившая, однако, широкого распространения. Гитарные сочинения Джулиани позволяют рассматривать его как наиболее видного представителя итальянской школы, во главу которой ставилась виртуозность.

Слайд 54





АНДРЕС СЕГОВИЯ
(1893-1987)
«Гитару создал Сеговия. И это не обожествление, это – объективная реальность».
Джон Вильямс.
Становлению гитары как концертного инструмента, способного соревноваться со скрипкой, виолончелью и даже фортепиано, мы обязаны гениальному испанскому гитаристу XX века 
Андресу Сеговии
Описание слайда:
АНДРЕС СЕГОВИЯ (1893-1987) «Гитару создал Сеговия. И это не обожествление, это – объективная реальность». Джон Вильямс. Становлению гитары как концертного инструмента, способного соревноваться со скрипкой, виолончелью и даже фортепиано, мы обязаны гениальному испанскому гитаристу XX века Андресу Сеговии

Слайд 55





Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам.
Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам.
20-е годы стали временем рождения новой эпохи в гитарном искусстве и началом мирового признания Сеговии. Каждое выступление Сеговии воспринималось как чудо, как открытие нового. Он стремился преодолеть стереотипы и утвердить гитару в качестве солирующего инструмента.
Описание слайда:
Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам. Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам. 20-е годы стали временем рождения новой эпохи в гитарном искусстве и началом мирового признания Сеговии. Каждое выступление Сеговии воспринималось как чудо, как открытие нового. Он стремился преодолеть стереотипы и утвердить гитару в качестве солирующего инструмента.

Слайд 56


История гитары, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


История гитары, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


История гитары, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


История гитары, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


История гитары, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


История гитары, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


История гитары, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


История гитары, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


История гитары, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


История гитары, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


История гитары, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


История гитары, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


История гитары, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


История гитары, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


История гитары, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


История гитары, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





	«Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна».
	«Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна».
Доминго Марсаль Прат 
(испанский гитарист, композитор, преподаватель, историк гитары ХIX - начала XX вв.)
Описание слайда:
«Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна». «Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна». Доминго Марсаль Прат (испанский гитарист, композитор, преподаватель, историк гитары ХIX - начала XX вв.)

Слайд 73


История гитары, слайд №73
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию