🗊Презентация Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №1Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №2Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №3Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №4Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №5Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №6Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №7Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №8Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №9Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №10Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №11Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №12Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №13Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №14Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №15Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №16Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №17Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №18Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №19Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №20Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы в контексте образовательных стандартов второго поколения.
Описание слайда:
Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы в контексте образовательных стандартов второго поколения.

Слайд 2





Преемственность
Последовательность и системность в расположении учебного материала
Связь и согласованность ступеней и этапов учебно-воспитательной работы
Описание слайда:
Преемственность Последовательность и системность в расположении учебного материала Связь и согласованность ступеней и этапов учебно-воспитательной работы

Слайд 3





Преемственность характеризуется
- осмыслением пройденного на более высоком уровне;
- подкреплением имеющихся знаний новыми;
- раскрытием новых связей.
Описание слайда:
Преемственность характеризуется - осмыслением пройденного на более высоком уровне; - подкреплением имеющихся знаний новыми; - раскрытием новых связей.

Слайд 4


Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Начальная школа
Ранняя адаптация к новому языковому миру и вхождение в общечеловеческую культуру 
Формирование элементарной коммуникативной компетенции
Формирование элементарных лингвистических представлений и общеучебных умений
 Интенсивное накопление языковых средств для решения различных коммуникативных задач 
Развитие личностных качеств и способностей в процессе приобретения опыта разнообразной деятельности
Развитие психических функций (память, внимание, мышление, восприятие, воображение)
Описание слайда:
Начальная школа Ранняя адаптация к новому языковому миру и вхождение в общечеловеческую культуру Формирование элементарной коммуникативной компетенции Формирование элементарных лингвистических представлений и общеучебных умений Интенсивное накопление языковых средств для решения различных коммуникативных задач Развитие личностных качеств и способностей в процессе приобретения опыта разнообразной деятельности Развитие психических функций (память, внимание, мышление, восприятие, воображение)

Слайд 6





Основная школа
Развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции
Расширение спектра социокультурных знаний, умений 
Развитие компенсаторных умений (языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика)
Расширение спектра общеучебных и специальных учебных умений
Формирование системы личностных отношений, способности к самоанализу, отношения к миру
Накопление лингвистических знаний
Приобретение опыта творческой и поисковой деятельности в индивидуальном режиме и сотрудничестве
Описание слайда:
Основная школа Развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции Расширение спектра социокультурных знаний, умений Развитие компенсаторных умений (языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика) Расширение спектра общеучебных и специальных учебных умений Формирование системы личностных отношений, способности к самоанализу, отношения к миру Накопление лингвистических знаний Приобретение опыта творческой и поисковой деятельности в индивидуальном режиме и сотрудничестве

Слайд 7





Цели изучения иностранного языка
Описание слайда:
Цели изучения иностранного языка

Слайд 8


Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Преемственность в обучении иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Тенденции результатов исследования PISA:
Низкий уровень сформированности у уч-ся умений работать с различными источниками информации
Низкий уровень сформированности коммуникативных и общеучебных умений
Вывод: российские школьники не умеют действовать в новой ситуации, а, следовательно, репродуктивная система образования не соответствует требованиям современного общества
Описание слайда:
Тенденции результатов исследования PISA: Низкий уровень сформированности у уч-ся умений работать с различными источниками информации Низкий уровень сформированности коммуникативных и общеучебных умений Вывод: российские школьники не умеют действовать в новой ситуации, а, следовательно, репродуктивная система образования не соответствует требованиям современного общества

Слайд 12





Требования стандарта к результатам начального общего образования:
Формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе
Воспитание основ умений учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач
Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции
Описание слайда:
Требования стандарта к результатам начального общего образования: Формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Воспитание основ умений учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции

Слайд 13





Ключевая компетенция образования – научить учиться
Система планируемых результатов (ожидаемые учебные действия) даст представление о том, какими действиями (познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными), преломленными через специфику предмета, овладеют учащиеся
 Опорная система знаний, умений, навыков  +  способ действия = компетентность
Описание слайда:
Ключевая компетенция образования – научить учиться Система планируемых результатов (ожидаемые учебные действия) даст представление о том, какими действиями (познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными), преломленными через специфику предмета, овладеют учащиеся Опорная система знаний, умений, навыков + способ действия = компетентность

Слайд 14





Структура планируемых результатов:
Зона актуального развития (уровень действий, хорошо освоенный и выполняемый практически автоматически)
Зона ближайшего развития (уровень перспективных действий, находящихся на стадии формирования и выполняемых в сотрудничестве с учителем и сверстниками)
Описание слайда:
Структура планируемых результатов: Зона актуального развития (уровень действий, хорошо освоенный и выполняемый практически автоматически) Зона ближайшего развития (уровень перспективных действий, находящихся на стадии формирования и выполняемых в сотрудничестве с учителем и сверстниками)

Слайд 15





Отличительные особенности нового стандарта
Описание слайда:
Отличительные особенности нового стандарта

Слайд 16





Требования стандартов второго поколения к предмету «иностранный язык»:
На уроке ИЯ необходимо ставить и достигать более сложные цели: не только учебные, но и развивающие, социокультурные, воспитательные
Особое внимание должно быть уделено развитию УУД как предметных, так и метапредметных
Описание слайда:
Требования стандартов второго поколения к предмету «иностранный язык»: На уроке ИЯ необходимо ставить и достигать более сложные цели: не только учебные, но и развивающие, социокультурные, воспитательные Особое внимание должно быть уделено развитию УУД как предметных, так и метапредметных

Слайд 17





Преемственность в предметном содержании образования
Описание слайда:
Преемственность в предметном содержании образования

Слайд 18





Преемственность в предметном содержании образования
Описание слайда:
Преемственность в предметном содержании образования

Слайд 19





Преемственность в учете возрастных особенностей
Описание слайда:
Преемственность в учете возрастных особенностей

Слайд 20





Преемственность в учете возрастных особенностей
Описание слайда:
Преемственность в учете возрастных особенностей

Слайд 21





Преемственность обеспечивается посредством учета
Системы целей обучения иностранному языку
Системы планируемых результатов
Предметного содержания
Формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции
Возрастных особенностей школьников
Учебных пособий, построенных на единой концепции
Разнообразной внеклассной деятельности
Описание слайда:
Преемственность обеспечивается посредством учета Системы целей обучения иностранному языку Системы планируемых результатов Предметного содержания Формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции Возрастных особенностей школьников Учебных пособий, построенных на единой концепции Разнообразной внеклассной деятельности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию