🗊Презентация Сервисная деятельность: понятие и специфика

Нажмите для полного просмотра!
Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №1Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №2Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №3Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №4Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №5Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №6Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №7Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №8Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №9Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №10Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №11Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №12Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №13Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №14Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №15Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №16Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №17Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №18Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сервисная деятельность: понятие и специфика. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сервисная деятельность: понятие и специфика
Полякова Ирина Леонидовна, к.э.н., 
доцент кафедры управления персоналом, сервиса и туризма
Описание слайда:
Сервисная деятельность: понятие и специфика Полякова Ирина Леонидовна, к.э.н., доцент кафедры управления персоналом, сервиса и туризма

Слайд 2





Секторы экономики
Описание слайда:
Секторы экономики

Слайд 3





Сфера услуг – это, с одной стороны, ассортимент услуг, оказываемых населению, а с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям. 
Сфера услуг – это, с одной стороны, ассортимент услуг, оказываемых населению, а с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.
Описание слайда:
Сфера услуг – это, с одной стороны, ассортимент услуг, оказываемых населению, а с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям. Сфера услуг – это, с одной стороны, ассортимент услуг, оказываемых населению, а с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.

Слайд 4





Сервисная деятельность – особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. 
Сервисная деятельность – особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. 
Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека. 
Результатом услуги является восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств товара, создание по заказу нового изделия, перемещение, обеспечение или поддержание здоровья, духовное или физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства.
Описание слайда:
Сервисная деятельность – особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. Сервисная деятельность – особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека. Результатом услуги является восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств товара, создание по заказу нового изделия, перемещение, обеспечение или поддержание здоровья, духовное или физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства.

Слайд 5





Идеальная услуга  - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она отражается в правилах обслуживания населения, стандартах обслуживания, нормативных актах и пр. 
Идеальная услуга  - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она отражается в правилах обслуживания населения, стандартах обслуживания, нормативных актах и пр. 
Реальная услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя. Эти услуги индивидуализированы по исполнителям, потребителям, конкретным условиям их оказания.
Описание слайда:
Идеальная услуга - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она отражается в правилах обслуживания населения, стандартах обслуживания, нормативных актах и пр. Идеальная услуга - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она отражается в правилах обслуживания населения, стандартах обслуживания, нормативных актах и пр. Реальная услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя. Эти услуги индивидуализированы по исполнителям, потребителям, конкретным условиям их оказания.

Слайд 6





ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ !
ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ !
Неосязаемость услуги
Неспособность услуги к транспортировке и хранению
Неразрывность производства и потребления услуги
Непостоянство качества услуги
Описание слайда:
ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ ! ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ ! Неосязаемость услуги Неспособность услуги к транспортировке и хранению Неразрывность производства и потребления услуги Непостоянство качества услуги

Слайд 7


Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Противоречия 
сервисной деятельности
Противоречие между товаром и услугой

Противоречие между идеальными и реальными услугами

Противоречие между стандартизацией и индивидуализацией услуги

Противоречие между существующими потребностями и возможностями их удовлетворения

Противоречие между удовлетворением потребностей различных групп клиентов

Противоречие между удовлетворением существующих потребностей человека и формированием этих потребностей

Противоречие между удовлетворением потребностей, связанных с непосредственной материальной выгодой, и потребностей в самореализации личности
Описание слайда:
Противоречия сервисной деятельности Противоречие между товаром и услугой Противоречие между идеальными и реальными услугами Противоречие между стандартизацией и индивидуализацией услуги Противоречие между существующими потребностями и возможностями их удовлетворения Противоречие между удовлетворением потребностей различных групп клиентов Противоречие между удовлетворением существующих потребностей человека и формированием этих потребностей Противоречие между удовлетворением потребностей, связанных с непосредственной материальной выгодой, и потребностей в самореализации личности

Слайд 9





Полезный эффект от услуги – это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека. 
Полезный эффект от услуги – это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека.
Описание слайда:
Полезный эффект от услуги – это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека. Полезный эффект от услуги – это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека.

Слайд 10





Обслуживание – это система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.
Описание слайда:
Обслуживание – это система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.

Слайд 11





Процесс обслуживания
Описание слайда:
Процесс обслуживания

Слайд 12


Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Сервисная деятельность: понятие и специфика, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
Описание слайда:
Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

Слайд 16





Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей.
Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей.
 
Качество обслуживания – это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
Качество услуг определяется их потребительскими свойствами и является более сложной категорией, чем качество товаров, поскольку потребитель не только воспринимает результат услуги, но и в ряде случаев является участником ее оказания. Кроме того, большинство товаров являются типовыми и рассчитаны на стандартные условия потребления, услуги же оказываются индивидуально с учетом персональной ситуации у потребителя.
Свойство услуги (обслуживания) – это объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении.
Описание слайда:
Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей. Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей. Качество обслуживания – это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя. Качество услуг определяется их потребительскими свойствами и является более сложной категорией, чем качество товаров, поскольку потребитель не только воспринимает результат услуги, но и в ряде случаев является участником ее оказания. Кроме того, большинство товаров являются типовыми и рассчитаны на стандартные условия потребления, услуги же оказываются индивидуально с учетом персональной ситуации у потребителя. Свойство услуги (обслуживания) – это объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении.

Слайд 17





Показатели качества услуг
Показатели качества услуг
Назначения
Безопасности
Надежности
Профессионального уровня персонала
Эстетические
Показатели информативности
Описание слайда:
Показатели качества услуг Показатели качества услуг Назначения Безопасности Надежности Профессионального уровня персонала Эстетические Показатели информативности

Слайд 18





Показатели качества услуг: 
Показатели качества услуг: 
количественные (время ожидания и предоставления услуги; характеристики оборудования, инструмента, материалов и т.п.; надежность оказания услуги; точность исполнения; полнота; уровень автоматизации и механизации; безопасность; полнота оказания услуги и т.п.); 
качественные (вежливость, доступность персонала, чуткость, компетентность, доверие персоналу, уровень профессионального мастерства, эффективность контактов исполнителей и клиентов, искренность и т.п.).
Описание слайда:
Показатели качества услуг: Показатели качества услуг: количественные (время ожидания и предоставления услуги; характеристики оборудования, инструмента, материалов и т.п.; надежность оказания услуги; точность исполнения; полнота; уровень автоматизации и механизации; безопасность; полнота оказания услуги и т.п.); качественные (вежливость, доступность персонала, чуткость, компетентность, доверие персоналу, уровень профессионального мастерства, эффективность контактов исполнителей и клиентов, искренность и т.п.).

Слайд 19





Неосязаемость услуг, большая степень неопределенности результата услуги,  сложности с гарантией качества, субъективное восприятие результата и другие особенности обусловливают необходимость профессионального подхода к обслуживанию потребителей. 
Неосязаемость услуг, большая степень неопределенности результата услуги,  сложности с гарантией качества, субъективное восприятие результата и другие особенности обусловливают необходимость профессионального подхода к обслуживанию потребителей.
Описание слайда:
Неосязаемость услуг, большая степень неопределенности результата услуги, сложности с гарантией качества, субъективное восприятие результата и другие особенности обусловливают необходимость профессионального подхода к обслуживанию потребителей. Неосязаемость услуг, большая степень неопределенности результата услуги, сложности с гарантией качества, субъективное восприятие результата и другие особенности обусловливают необходимость профессионального подхода к обслуживанию потребителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию