🗊Презентация Религия Индуизм

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Религия Индуизм, слайд №1Религия Индуизм, слайд №2Религия Индуизм, слайд №3Религия Индуизм, слайд №4Религия Индуизм, слайд №5Религия Индуизм, слайд №6Религия Индуизм, слайд №7Религия Индуизм, слайд №8Религия Индуизм, слайд №9Религия Индуизм, слайд №10Религия Индуизм, слайд №11Религия Индуизм, слайд №12Религия Индуизм, слайд №13Религия Индуизм, слайд №14Религия Индуизм, слайд №15Религия Индуизм, слайд №16Религия Индуизм, слайд №17Религия Индуизм, слайд №18Религия Индуизм, слайд №19Религия Индуизм, слайд №20Религия Индуизм, слайд №21Религия Индуизм, слайд №22Религия Индуизм, слайд №23Религия Индуизм, слайд №24Религия Индуизм, слайд №25Религия Индуизм, слайд №26Религия Индуизм, слайд №27Религия Индуизм, слайд №28Религия Индуизм, слайд №29Религия Индуизм, слайд №30Религия Индуизм, слайд №31Религия Индуизм, слайд №32Религия Индуизм, слайд №33Религия Индуизм, слайд №34Религия Индуизм, слайд №35Религия Индуизм, слайд №36

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Религия Индуизм. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Индуизм
Описание слайда:
Индуизм

Слайд 2





Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы
Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы
Ведический период (с 15 века до н.э.) – индоарии, священные тексты – знания ВЕДЫ
Брахманизм (9-8 вв. до н. э. - первостепенная роль в индуистском обществе отводилась брахманам -знатокам вед и исполнителям обрядов. Они помнили древние гимны и толковали их. «Шатапатха-брахамана», «араньяки» - "лесные книги" (9-8 вв до н.э.), «Упанишады» (7-4 век до н.э.) 
Индуизм («Пураны», «Рамаяна», «Махабхарата», индуизм превратился в первые века новой эры в широкое религиозное течение и стал, в эпоху Гуптов, примерно с III в., господствующей государственной религией, одержав к этому времени внушительную победу над буддизмом. Во время правления династии Гуптов (IV - VI век н.э.) индуизм стал «господствующей» религией в стране. ).
Описание слайда:
Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы Ведический период (с 15 века до н.э.) – индоарии, священные тексты – знания ВЕДЫ Брахманизм (9-8 вв. до н. э. - первостепенная роль в индуистском обществе отводилась брахманам -знатокам вед и исполнителям обрядов. Они помнили древние гимны и толковали их. «Шатапатха-брахамана», «араньяки» - "лесные книги" (9-8 вв до н.э.), «Упанишады» (7-4 век до н.э.) Индуизм («Пураны», «Рамаяна», «Махабхарата», индуизм превратился в первые века новой эры в широкое религиозное течение и стал, в эпоху Гуптов, примерно с III в., господствующей государственной религией, одержав к этому времени внушительную победу над буддизмом. Во время правления династии Гуптов (IV - VI век н.э.) индуизм стал «господствующей» религией в стране. ).

Слайд 3


Религия Индуизм, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Религия Индуизм, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Религия Индуизм, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Религия Индуизм, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Религия Индуизм, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Религия Индуизм, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






В каждом его жилище функционировала одна или несколько плавильных печей, поражающих современных исследователей оригинальностью своей конструкции. Рядом с печью находился колодец, при этом поддувало печи было связано с колодцем через устроенный в грунте воздуходувный канал. Проведенные учеными-археологами эксперименты показали, что аркаимская «чудо-печь» может поддерживать температуру, достаточную не только для расплава бронзы, но и для выплавки меди из руды (1200-1500 градусов!). Благодаря воздуховоду, соединяющую печь со смежным с ней колодцем пятиметровой глубины, в печи возникает тяга, обеспечивающая требуемую температуру. Таким образом, древние жители Аркаима воплощали в реальность мифологические представления о воде, рождающей огонь.
Описание слайда:
В каждом его жилище функционировала одна или несколько плавильных печей, поражающих современных исследователей оригинальностью своей конструкции. Рядом с печью находился колодец, при этом поддувало печи было связано с колодцем через устроенный в грунте воздуходувный канал. Проведенные учеными-археологами эксперименты показали, что аркаимская «чудо-печь» может поддерживать температуру, достаточную не только для расплава бронзы, но и для выплавки меди из руды (1200-1500 градусов!). Благодаря воздуховоду, соединяющую печь со смежным с ней колодцем пятиметровой глубины, в печи возникает тяга, обеспечивающая требуемую температуру. Таким образом, древние жители Аркаима воплощали в реальность мифологические представления о воде, рождающей огонь.

Слайд 10





ВЕДЫ
шрути (букв. "услышанное", т.е. откровение) 
смрити (букв. "запомненное", т.е. предание) . 
Традицию шрути открывают 4 веды: 
Ригведа, Самаведа, Яджурведа и Атхарваведа Они представляют собой сборники (самхиты) гимнов, песнопений, жертвенных формул и заклинаний. Три первые веды относятся к "священному знанию". В них запечатлена вся совокупность знаний древних ариев об окружающей мире и о месте в нем человека.
Описание слайда:
ВЕДЫ шрути (букв. "услышанное", т.е. откровение) смрити (букв. "запомненное", т.е. предание) . Традицию шрути открывают 4 веды: Ригведа, Самаведа, Яджурведа и Атхарваведа Они представляют собой сборники (самхиты) гимнов, песнопений, жертвенных формул и заклинаний. Три первые веды относятся к "священному знанию". В них запечатлена вся совокупность знаний древних ариев об окружающей мире и о месте в нем человека.

Слайд 11


Религия Индуизм, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Религия Индуизм, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы
Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы
Ведический период (с 15 века до н.э.) – индоарии, священные тексты – знания ВЕДЫ
Брахманизм (9-8 вв. до н. э. - первостепенная роль в индуистском обществе отводилась брахманам -знатокам вед и исполнителям обрядов. Они помнили древние гимны и толковали их. «Шатапатха-брахамана», «араньяки» - "лесные книги" (9-8 вв до н.э.), «Упанишады» (7-4 век до н.э.) 
Индуизм («Пураны», «Рамаяна», «Махабхарата», индуизм превратился в первые века новой эры в широкое религиозное течение и стал, в эпоху Гуптов, примерно с III в., господствующей государственной религией, одержав к этому времени внушительную победу над буддизмом. Во время правления династии Гуптов (IV - VI век н.э.) индуизм стал «господствующей» религией в стране. ).
Описание слайда:
Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы Хараппский (23 век до н.э. – 17 век н.э.) – древние города Мохенджо-Даро, Хараппы Ведический период (с 15 века до н.э.) – индоарии, священные тексты – знания ВЕДЫ Брахманизм (9-8 вв. до н. э. - первостепенная роль в индуистском обществе отводилась брахманам -знатокам вед и исполнителям обрядов. Они помнили древние гимны и толковали их. «Шатапатха-брахамана», «араньяки» - "лесные книги" (9-8 вв до н.э.), «Упанишады» (7-4 век до н.э.) Индуизм («Пураны», «Рамаяна», «Махабхарата», индуизм превратился в первые века новой эры в широкое религиозное течение и стал, в эпоху Гуптов, примерно с III в., господствующей государственной религией, одержав к этому времени внушительную победу над буддизмом. Во время правления династии Гуптов (IV - VI век н.э.) индуизм стал «господствующей» религией в стране. ).

Слайд 14






Сансара – круг бытия, круговорот жизни и смерти, чувственный материальный мир
Брахман – мировая душа, абсолют, духовная основа этого мира
Атман – духовная сущность человека, душа
Карма – закон, регулирующий череду перерождений в сансаре, закон воздаяния, сумма добрых и злых поступков
Мокша – освобождение, выход из сансары и из-под действия кармического закона
Описание слайда:
Сансара – круг бытия, круговорот жизни и смерти, чувственный материальный мир Брахман – мировая душа, абсолют, духовная основа этого мира Атман – духовная сущность человека, душа Карма – закон, регулирующий череду перерождений в сансаре, закон воздаяния, сумма добрых и злых поступков Мокша – освобождение, выход из сансары и из-под действия кармического закона

Слайд 15





Тримурти в индуизме
Брахма – бог-творец
Вишну – бог-хранитель
Шива – бог-разрушитель
Описание слайда:
Тримурти в индуизме Брахма – бог-творец Вишну – бог-хранитель Шива – бог-разрушитель

Слайд 16


Религия Индуизм, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Религия Индуизм, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






Ка́ли-ю́га— четвёртая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Характеризуется падением нравственности, поскольку добро в мире уменьшается до одной четверти от первоначального состояния в век Сатья-юга.
 Варианты трактовки названия: «век демона Кали», «железный век», «век раздора». 
Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 23 января 3102 года до н. э. (по григорианскому календарю), что ознаменовало «уход» Кришны. Продолжительность Кали-юги составляет 432 тыс. лет.
В «Махабхарате» описывается, что это самый дурной век, в который от первоначальной добродетели остаётся лишь одна четверть, да и та к концу Кали-юги полностью разрушается. Уменьшается продолжительность жизни людей — в Кали-югу люди живут максимум до 100 лет. Наступает общая экономическая и духовная деградация, люди проявляют самые ужасные и отвратительные качества. Слабеют их мужество, ум и сила. Поведением людей начинают управлять злоба, зависть и честолюбие. Люди становятся лживыми и соблюдают лишь видимость жертв, даров и обетов. Брахманы прекращают творить молитвы, отступают от принесения жертв и чтения Вед, забывают о поминальных жертвах и едят что придётся.
Кали-юга прекращается тогда, когда зло и насилие заполняют весь мир, который затем разрушается — пралайя. Таким образом завершается Маха-юга и круг эпох возобновляется.
Описание слайда:
Ка́ли-ю́га— четвёртая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Характеризуется падением нравственности, поскольку добро в мире уменьшается до одной четверти от первоначального состояния в век Сатья-юга. Варианты трактовки названия: «век демона Кали», «железный век», «век раздора». Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 23 января 3102 года до н. э. (по григорианскому календарю), что ознаменовало «уход» Кришны. Продолжительность Кали-юги составляет 432 тыс. лет. В «Махабхарате» описывается, что это самый дурной век, в который от первоначальной добродетели остаётся лишь одна четверть, да и та к концу Кали-юги полностью разрушается. Уменьшается продолжительность жизни людей — в Кали-югу люди живут максимум до 100 лет. Наступает общая экономическая и духовная деградация, люди проявляют самые ужасные и отвратительные качества. Слабеют их мужество, ум и сила. Поведением людей начинают управлять злоба, зависть и честолюбие. Люди становятся лживыми и соблюдают лишь видимость жертв, даров и обетов. Брахманы прекращают творить молитвы, отступают от принесения жертв и чтения Вед, забывают о поминальных жертвах и едят что придётся. Кали-юга прекращается тогда, когда зло и насилие заполняют весь мир, который затем разрушается — пралайя. Таким образом завершается Маха-юга и круг эпох возобновляется.

Слайд 19


Религия Индуизм, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Аватара – земное воплощение, нисхождение бога Вишну
10 аватар бога Вишну:
Матсья («рыба») — явился в Сатья-юге
Курма («черепаха») — явился в Сатья-юге
Вараха («вепрь») — явился в Сатья-юге
Нарасимха («человеколев») — явился в Сатья-юге.
Вамана («карлик») — явился в Трета-юге. 
Парашурама («Рама с топором») — явился в Трета-юге
Рама или Рамачандра, принц и царь Айодхьи, явился в Трета-юге. Воплощение Вишну как идеального царя и мужа.
Кришна («черный») — явился в Двапара-юге вместе со своим братом Баларамой.
Будда (означает «просветлённый», «пробужденный») — явился в Кали-югу (как Сиддхарта Гаутама), принц Капилавасту.
Калки («вечность», или «время», или «разрушитель» порока) — ожидается, что он появится в конце Кали-юги, настоящей эпохи в индуистском временном цикле, которая закончится в 428 899 году н. э.
Описание слайда:
Аватара – земное воплощение, нисхождение бога Вишну 10 аватар бога Вишну: Матсья («рыба») — явился в Сатья-юге Курма («черепаха») — явился в Сатья-юге Вараха («вепрь») — явился в Сатья-юге Нарасимха («человеколев») — явился в Сатья-юге. Вамана («карлик») — явился в Трета-юге. Парашурама («Рама с топором») — явился в Трета-юге Рама или Рамачандра, принц и царь Айодхьи, явился в Трета-юге. Воплощение Вишну как идеального царя и мужа. Кришна («черный») — явился в Двапара-юге вместе со своим братом Баларамой. Будда (означает «просветлённый», «пробужденный») — явился в Кали-югу (как Сиддхарта Гаутама), принц Капилавасту. Калки («вечность», или «время», или «разрушитель» порока) — ожидается, что он появится в конце Кали-юги, настоящей эпохи в индуистском временном цикле, которая закончится в 428 899 году н. э.

Слайд 21


Религия Индуизм, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Религия Индуизм, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Религия Индуизм, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Религия Индуизм, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Религия Индуизм, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Религия Индуизм, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Религия Индуизм, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Религия Индуизм, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Религия Индуизм, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Религия Индуизм, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Религия Индуизм, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Религия Индуизм, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Религия Индуизм, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Религия Индуизм, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Религия Индуизм, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Религия Индуизм, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию