🗊Презентация Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №1Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №2Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №3Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №4Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №5Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №6Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №7Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №8Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №9Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №10Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №11Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №12Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №13Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №14Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №15Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №16Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №17Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №18Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №19Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №20Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №21Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №22Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №23Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №24Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №25Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №26Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №27Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №28Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №29Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №30Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №31Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №32Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №33Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №34Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №35Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №36Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №37Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №38Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Агафапудова Татьяна Владимировна
2019
Описание слайда:
Агафапудова Татьяна Владимировна 2019

Слайд 2





Напишите сочинение по прочитанному тексту. 
Напишите сочинение по прочитанному тексту. 
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. 
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите  в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. 
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). 
Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. 
Объём сочинения – не менее 150 слов. 
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 3


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Есть ли в работе формулировка проблемы, поставленной автором исходного текста, ИЛИ «Какие вопросы поднимает автор текста?» 
Есть ли в работе формулировка проблемы, поставленной автором исходного текста, ИЛИ «Какие вопросы поднимает автор текста?» 
Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на номера предложений в тексте.
Описание слайда:
Есть ли в работе формулировка проблемы, поставленной автором исходного текста, ИЛИ «Какие вопросы поднимает автор текста?» Есть ли в работе формулировка проблемы, поставленной автором исходного текста, ИЛИ «Какие вопросы поднимает автор текста?» Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на номера предложений в тексте.

Слайд 5





Проблема – это теоретический или практический вопрос, к решению которого приглашает нас автор.
Проблема – это теоретический или практический вопрос, к решению которого приглашает нас автор.
Очень важно правильно определить проблему, потому что все дальнейшие Шаги напрямую с ней связаны. Если проблема сформулирована неверно, это минус 8 баллов по Критериям 1–4.
1) Выдели маркером те фрагменты (предложения или словосочетания) текста, в которых автор задаёт себе и читателям прямой вопрос. Это и будет формулировкой проблемы.
2) Но! В том случае, если прямые вопросы по теме в тексте отсутствуют, выдели те фрагменты текста, где автор что-то утверждает по поводу темы. Так ты выйдешь к формулировке проблемы через позицию автора.
Описание слайда:
Проблема – это теоретический или практический вопрос, к решению которого приглашает нас автор. Проблема – это теоретический или практический вопрос, к решению которого приглашает нас автор. Очень важно правильно определить проблему, потому что все дальнейшие Шаги напрямую с ней связаны. Если проблема сформулирована неверно, это минус 8 баллов по Критериям 1–4. 1) Выдели маркером те фрагменты (предложения или словосочетания) текста, в которых автор задаёт себе и читателям прямой вопрос. Это и будет формулировкой проблемы. 2) Но! В том случае, если прямые вопросы по теме в тексте отсутствуют, выдели те фрагменты текста, где автор что-то утверждает по поводу темы. Так ты выйдешь к формулировке проблемы через позицию автора.

Слайд 6


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Объектом комментирования в данном случае будет сформулированная проблема. Она же определяет направленность комментирования: внимание следует обращать на значимые для раскрытия заявленной проблемы места текста (абзацы, предложения и т.д.).
Объектом комментирования в данном случае будет сформулированная проблема. Она же определяет направленность комментирования: внимание следует обращать на значимые для раскрытия заявленной проблемы места текста (абзацы, предложения и т.д.).
 Комментарий (пояснение) может быть текстуальным, то есть объяснять текст, следовать за автором в раскрытии проблемы. Другой вид комментария – концепционный. Здесь, опираясь на понимание проблемы, экзаменуемый дает различного рода интерпретации. Однако как в первом, так и во втором случае комментарий должен осуществляться с опорой на прочитанный текст. При этом полнота опоры на исходный текст выражается в количественном отношении. Чтобы получить высший балл по данному критерию, экзаменуемый должен привести два примера-иллюстрации из прочитанного текста. Под иллюстрацией понимается отражение проблемы исходного текста на основе привлеченного текстового материала.
Описание слайда:
Объектом комментирования в данном случае будет сформулированная проблема. Она же определяет направленность комментирования: внимание следует обращать на значимые для раскрытия заявленной проблемы места текста (абзацы, предложения и т.д.). Объектом комментирования в данном случае будет сформулированная проблема. Она же определяет направленность комментирования: внимание следует обращать на значимые для раскрытия заявленной проблемы места текста (абзацы, предложения и т.д.). Комментарий (пояснение) может быть текстуальным, то есть объяснять текст, следовать за автором в раскрытии проблемы. Другой вид комментария – концепционный. Здесь, опираясь на понимание проблемы, экзаменуемый дает различного рода интерпретации. Однако как в первом, так и во втором случае комментарий должен осуществляться с опорой на прочитанный текст. При этом полнота опоры на исходный текст выражается в количественном отношении. Чтобы получить высший балл по данному критерию, экзаменуемый должен привести два примера-иллюстрации из прочитанного текста. Под иллюстрацией понимается отражение проблемы исходного текста на основе привлеченного текстового материала.

Слайд 12





«Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца». Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь».
«Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца». Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь».
Описание слайда:
«Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца». Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь». «Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца». Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь».

Слайд 13





Комментарий в данном сочинении соответствует высшему баллу, так как экзаменуемый, опираясь на исходный текст (в виде цитат, цифровых ссылок, элементов изложения), прослеживает путь автора от формулировки проблемы к основным выводам, его логику, систему аргументов. 
Комментарий в данном сочинении соответствует высшему баллу, так как экзаменуемый, опираясь на исходный текст (в виде цитат, цифровых ссылок, элементов изложения), прослеживает путь автора от формулировки проблемы к основным выводам, его логику, систему аргументов. 
Тем самым в работе выделены ключевые моменты проблемы (поэзия в период войн – 1 пример-иллюстрация, поэты-бойцы – 2 пример-иллюстрация, неумолкающее слово поэтов – 3 пример-иллюстрация, традиции отечественной литературы – 4 пример-иллюстрация). 	
Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.
Описание слайда:
Комментарий в данном сочинении соответствует высшему баллу, так как экзаменуемый, опираясь на исходный текст (в виде цитат, цифровых ссылок, элементов изложения), прослеживает путь автора от формулировки проблемы к основным выводам, его логику, систему аргументов. Комментарий в данном сочинении соответствует высшему баллу, так как экзаменуемый, опираясь на исходный текст (в виде цитат, цифровых ссылок, элементов изложения), прослеживает путь автора от формулировки проблемы к основным выводам, его логику, систему аргументов. Тем самым в работе выделены ключевые моменты проблемы (поэзия в период войн – 1 пример-иллюстрация, поэты-бойцы – 2 пример-иллюстрация, неумолкающее слово поэтов – 3 пример-иллюстрация, традиции отечественной литературы – 4 пример-иллюстрация). Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.

Слайд 14





«Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребенка. Хорошие книги – это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканьки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения – чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчеркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек еще в начале своего жизненного пути».
«Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребенка. Хорошие книги – это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканьки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения – чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчеркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек еще в начале своего жизненного пути».
Описание слайда:
«Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребенка. Хорошие книги – это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканьки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения – чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчеркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек еще в начале своего жизненного пути». «Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребенка. Хорошие книги – это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканьки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения – чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчеркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек еще в начале своего жизненного пути».

Слайд 15





«Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой-рассказчик говорит о том, что истина обязательно существует, и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное – чтобы этот спор «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит».
«Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой-рассказчик говорит о том, что истина обязательно существует, и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное – чтобы этот спор «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит».
Описание слайда:
«Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой-рассказчик говорит о том, что истина обязательно существует, и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное – чтобы этот спор «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит». «Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой-рассказчик говорит о том, что истина обязательно существует, и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное – чтобы этот спор «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит».

Слайд 16





«Люди давно изобрели способ измерять время, но до сих пор не могут «обуздать» его. Лично я считал, что только в современном мире мы живем в сумасшедшем ритме: боимся опоздать куда-либо, судорожно стараемся успеть что-то сделать. Оказывается, и древние философы, такие как Сенека, жившие задолго до нас, глубоко осознавали, что время – величайшая ценность, потому что «оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно».
«Люди давно изобрели способ измерять время, но до сих пор не могут «обуздать» его. Лично я считал, что только в современном мире мы живем в сумасшедшем ритме: боимся опоздать куда-либо, судорожно стараемся успеть что-то сделать. Оказывается, и древние философы, такие как Сенека, жившие задолго до нас, глубоко осознавали, что время – величайшая ценность, потому что «оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно».
…Гранин убедительно показывает, что даже технический прогресс, главная цель которого – сэкономить время для людей, не сберегает его, а, наоборот, порождает еще больший дефицит времени. Того, за чем мы так гоняемся, нет ни у деловых людей, ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. Молодежь загружена учебой и работой. Помимо школы или вуза, они пропадают в библиотеках, на курсах, дабы получить работу получше. Ведь сегодня нет высокооплачиваемой работы – нет нормальной жизни. Живя в сумасшедшем ритме, никто не имеет времени ни на друзей, ни на то, чтобы пойти в парк любоваться природой. Но все-таки хочется верить, что в далеком будущем смогут наши потомки «обуздать время, приручить, понять его природу, чтобы оно не угнетало своей быстротечностью».
Описание слайда:
«Люди давно изобрели способ измерять время, но до сих пор не могут «обуздать» его. Лично я считал, что только в современном мире мы живем в сумасшедшем ритме: боимся опоздать куда-либо, судорожно стараемся успеть что-то сделать. Оказывается, и древние философы, такие как Сенека, жившие задолго до нас, глубоко осознавали, что время – величайшая ценность, потому что «оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно». «Люди давно изобрели способ измерять время, но до сих пор не могут «обуздать» его. Лично я считал, что только в современном мире мы живем в сумасшедшем ритме: боимся опоздать куда-либо, судорожно стараемся успеть что-то сделать. Оказывается, и древние философы, такие как Сенека, жившие задолго до нас, глубоко осознавали, что время – величайшая ценность, потому что «оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно». …Гранин убедительно показывает, что даже технический прогресс, главная цель которого – сэкономить время для людей, не сберегает его, а, наоборот, порождает еще больший дефицит времени. Того, за чем мы так гоняемся, нет ни у деловых людей, ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. Молодежь загружена учебой и работой. Помимо школы или вуза, они пропадают в библиотеках, на курсах, дабы получить работу получше. Ведь сегодня нет высокооплачиваемой работы – нет нормальной жизни. Живя в сумасшедшем ритме, никто не имеет времени ни на друзей, ни на то, чтобы пойти в парк любоваться природой. Но все-таки хочется верить, что в далеком будущем смогут наши потомки «обуздать время, приручить, понять его природу, чтобы оно не угнетало своей быстротечностью».

Слайд 17


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Позиция автора по проблеме, по поводу которой он размышляет в данном тексте, – это ответ на вопрос, сформулированный тобой в Шаге 1: «Помним ли мы заслуги выдающихся людей?»
Позиция автора по проблеме, по поводу которой он размышляет в данном тексте, – это ответ на вопрос, сформулированный тобой в Шаге 1: «Помним ли мы заслуги выдающихся людей?»
Сформулируй ответ в одном предложении. Это и будет определением позиции автора.
Описание слайда:
Позиция автора по проблеме, по поводу которой он размышляет в данном тексте, – это ответ на вопрос, сформулированный тобой в Шаге 1: «Помним ли мы заслуги выдающихся людей?» Позиция автора по проблеме, по поводу которой он размышляет в данном тексте, – это ответ на вопрос, сформулированный тобой в Шаге 1: «Помним ли мы заслуги выдающихся людей?» Сформулируй ответ в одном предложении. Это и будет определением позиции автора.

Слайд 19


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Достаточным может считаться умение экзаменуемого адекватно воспринять позицию автора (позитивное, негативное, нейтральное, двоякое и т.п. отношение к рассказанному, предлагаемый ответ автора на поставленные им в тексте вопросы, основные аргументы автора, проясняющие его позицию).
Достаточным может считаться умение экзаменуемого адекватно воспринять позицию автора (позитивное, негативное, нейтральное, двоякое и т.п. отношение к рассказанному, предлагаемый ответ автора на поставленные им в тексте вопросы, основные аргументы автора, проясняющие его позицию).
 «Авторская позиция четко прослеживается в данном тексте: творческие люди во время «великих народных бедствий» защищают свою Родину, не только непосредственно участвуют в боевых действиях, но и создают произведения, которые помогают победить».
Описание слайда:
Достаточным может считаться умение экзаменуемого адекватно воспринять позицию автора (позитивное, негативное, нейтральное, двоякое и т.п. отношение к рассказанному, предлагаемый ответ автора на поставленные им в тексте вопросы, основные аргументы автора, проясняющие его позицию). Достаточным может считаться умение экзаменуемого адекватно воспринять позицию автора (позитивное, негативное, нейтральное, двоякое и т.п. отношение к рассказанному, предлагаемый ответ автора на поставленные им в тексте вопросы, основные аргументы автора, проясняющие его позицию). «Авторская позиция четко прослеживается в данном тексте: творческие люди во время «великих народных бедствий» защищают свою Родину, не только непосредственно участвуют в боевых действиях, но и создают произведения, которые помогают победить».

Слайд 23


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 24 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.
Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 24 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.
Описание слайда:
Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 24 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста. Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 24 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.

Слайд 36


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Сочинение по прочитанному тексту. Задание 27, ЕГЭ, слайд №39
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию