🗊Презентация Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №1Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №2Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №3Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №4Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №5Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №6Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №7Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №8Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №9Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №10Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №11Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №12Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №13Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №14Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №15Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №16Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №17Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №18Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики.
 Учитель математики МКОУ СОШ р.п.Сулея Каскинова Т.М.
Описание слайда:
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики. Учитель математики МКОУ СОШ р.п.Сулея Каскинова Т.М.

Слайд 2





Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего   мира, базой научно-технического прогресса. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики- как без конкретных математических знаний, так и интеллектуальных качеств, развивающихся в ходе овладения этим учебным предметом.
Описание слайда:
Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики- как без конкретных математических знаний, так и интеллектуальных качеств, развивающихся в ходе овладения этим учебным предметом.

Слайд 3





Школьное математическое образование способствует:
- овладению конкретными знаниями, необходимыми для ориентации в современном мире, в информационных и компьютерных технологиях, для подготовки к будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования;
- приобретению навыков логического и алгоритмического мышления (способность анализировать, отмечать гипотезу от факта, критиковать, понимать смысл поставленной задачи, схематизировать, отчетливо выражать свои мысли и т.п.), а также развитию воображения и интуиции (пространственные представления, возможность предвидеть результат и т.д.);
- формированию мировоззрения (понимание взаимосвязи математики и действительности, знакомство с методом математики, его отличием от методов естественных и гуманитарных наук, с особенностями применения математики для  решения научных и прикладных задач);
- освоению этических принципов человеческого общежития 
(интеллектуальная честность, объективность, стремление к постижению истины),воспитанию способности к эстетическому восприятию мира ( постижению красоты интеллектуальных достижений, идей и концепций, познание радости творческого труда);
-  обогащению запаса историко-научных знаний, которые должны входить в интеллектуальный багаж каждого современного культурного человека ( знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку).
Описание слайда:
Школьное математическое образование способствует: - овладению конкретными знаниями, необходимыми для ориентации в современном мире, в информационных и компьютерных технологиях, для подготовки к будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования; - приобретению навыков логического и алгоритмического мышления (способность анализировать, отмечать гипотезу от факта, критиковать, понимать смысл поставленной задачи, схематизировать, отчетливо выражать свои мысли и т.п.), а также развитию воображения и интуиции (пространственные представления, возможность предвидеть результат и т.д.); - формированию мировоззрения (понимание взаимосвязи математики и действительности, знакомство с методом математики, его отличием от методов естественных и гуманитарных наук, с особенностями применения математики для решения научных и прикладных задач); - освоению этических принципов человеческого общежития (интеллектуальная честность, объективность, стремление к постижению истины),воспитанию способности к эстетическому восприятию мира ( постижению красоты интеллектуальных достижений, идей и концепций, познание радости творческого труда); - обогащению запаса историко-научных знаний, которые должны входить в интеллектуальный багаж каждого современного культурного человека ( знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку).

Слайд 4






     В становлении современного человека  большую роль играет математическая подготовка. Она предусматривает изучение арифметики в 1-6 классах, алгебры в 7-9 классах, 
геометрии в 7-11 классах и математического анализа в 10-11 классах.
Описание слайда:
В становлении современного человека большую роль играет математическая подготовка. Она предусматривает изучение арифметики в 1-6 классах, алгебры в 7-9 классах, геометрии в 7-11 классах и математического анализа в 10-11 классах.

Слайд 5





Активные формы обучения 
           Современный учитель — это тот, кто учит самому учению.  Учит не столько действовать, сколько планировать будущее действие, ставить цель и искать способы ее достижения. 
             Поэтому учитель сегодня должен не только хорошо владеть учебным материалом, но и творчески подходить к каждому уроку, постоянно находиться в поиске новых методов и приемов, хорошо знать психологию ученика.
Описание слайда:
Активные формы обучения Современный учитель — это тот, кто учит самому учению. Учит не столько действовать, сколько планировать будущее действие, ставить цель и искать способы ее достижения. Поэтому учитель сегодня должен не только хорошо владеть учебным материалом, но и творчески подходить к каждому уроку, постоянно находиться в поиске новых методов и приемов, хорошо знать психологию ученика.

Слайд 6





Активные формы обучения  
        Главная цель моей деятельности — создание условий для раскрытия
   индивидуальных способностей учащихся, формирование у них умений самостоятельно учиться; планировать, организовывать, корректировать, контролировать и оценивать свою учебно-познавательную деятельность.
Описание слайда:
Активные формы обучения Главная цель моей деятельности — создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, формирование у них умений самостоятельно учиться; планировать, организовывать, корректировать, контролировать и оценивать свою учебно-познавательную деятельность.

Слайд 7





Активные формы обучения  
Направление: «Повышение уровня  учебной мотивации» Международная конкурс-игра «Кенгуру»
Описание слайда:
Активные формы обучения Направление: «Повышение уровня учебной мотивации» Международная конкурс-игра «Кенгуру»

Слайд 8





Активные формы обучения
Применение на уроках ИКТ
Описание слайда:
Активные формы обучения Применение на уроках ИКТ

Слайд 9





Организация работы по распространению передового педагогического опыта
Описание слайда:
Организация работы по распространению передового педагогического опыта

Слайд 10






Активные формы обучения
Победители игры «100 к 1»
Описание слайда:
Активные формы обучения Победители игры «100 к 1»

Слайд 11





Организация работы по распространению педагогического опыта
Количество открытых уроков, мастер – классов:
1 полугодие: 17 открытых уроков,1 мастер – класс (учитель информатики Кинг О.С.)
2 полугодие -33(«Школьный фестиваль открытых уроков»),итого –  50.
Статьи, публикации:
 Электронные СМИ (социальная сеть работников образования) nsportal.ru
Статьи, учебно-методические материалы, разработки уроков, внеклассных мероприятий на nsportal.ru  в 2012- 2013 уч.году.
Описание слайда:
Организация работы по распространению педагогического опыта Количество открытых уроков, мастер – классов: 1 полугодие: 17 открытых уроков,1 мастер – класс (учитель информатики Кинг О.С.) 2 полугодие -33(«Школьный фестиваль открытых уроков»),итого – 50. Статьи, публикации: Электронные СМИ (социальная сеть работников образования) nsportal.ru Статьи, учебно-методические материалы, разработки уроков, внеклассных мероприятий на nsportal.ru в 2012- 2013 уч.году.

Слайд 12





Создание конечных продуктов


 Диск: «Творческий отчет учителя информатики 
     Кинг О.С.»  
     Диск: «Обобщение опыта работы учителя математики Каскиновой Т.М.»
     Диск: «Пед.дебют учителя математики Черешневского А.А.» (ШМО учителей математики и информатики) Банк педагогических идей (Портфолио каждого учителя за 2011 -2012 учебный год.«Педагогические достижения»)(все ШМО и творческие группы учителей - предметников).
Описание слайда:
Создание конечных продуктов Диск: «Творческий отчет учителя информатики Кинг О.С.» Диск: «Обобщение опыта работы учителя математики Каскиновой Т.М.» Диск: «Пед.дебют учителя математики Черешневского А.А.» (ШМО учителей математики и информатики) Банк педагогических идей (Портфолио каждого учителя за 2011 -2012 учебный год.«Педагогические достижения»)(все ШМО и творческие группы учителей - предметников).

Слайд 13





Активные формы обучения
Описание слайда:
Активные формы обучения

Слайд 14


Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА
Зубов Дмитрий, математика,(призер),
Учитель математики: Кинг О.С.
Нурыева Гузель, биология,(призер),
Учитель биологии: Василенко Н.В.
 Валиева Виктория, психология,(призер,2место),участница областного этапа олимпиады
 
Описание слайда:
ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА Зубов Дмитрий, математика,(призер), Учитель математики: Кинг О.С. Нурыева Гузель, биология,(призер), Учитель биологии: Василенко Н.В.  Валиева Виктория, психология,(призер,2место),участница областного этапа олимпиады  

Слайд 16





ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «КЕНГУРУ »
99 ученика школы приняли участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру». 
Школьный координатор: Каскинова Т.М.
Набрали наибольшее количество баллов и заняли призовые места в районе:
61балл, 2место в районе, Нурисламова Карина – 7а класс, учитель: Каскинова Т.М.
42балла, 1место в районе, Бабичев Антон – 9 класс, учитель Ириневич А.Г.
	Результаты мониторинга «Кенгуру» для выпускников начальной школы:15 участников (учитель: Дьяконова М.Н.). 
Лучший результат : Алибаев Ильнур – 79 баллов 
(средний балл по региону – 64,5)
Описание слайда:
ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «КЕНГУРУ » 99 ученика школы приняли участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру». Школьный координатор: Каскинова Т.М. Набрали наибольшее количество баллов и заняли призовые места в районе: 61балл, 2место в районе, Нурисламова Карина – 7а класс, учитель: Каскинова Т.М. 42балла, 1место в районе, Бабичев Антон – 9 класс, учитель Ириневич А.Г. Результаты мониторинга «Кенгуру» для выпускников начальной школы:15 участников (учитель: Дьяконова М.Н.). Лучший результат : Алибаев Ильнур – 79 баллов (средний балл по региону – 64,5)

Слайд 17


Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА
На основании рейтинговой таблицы победители:
Номинация «Учеба»
1-4 класс – Алибаев Ильнур (4 класс)
5 -  6 класс – Багманова Алсу (6 класс)
7 -11 класс – Баширов Дамил (7а класс)
Номинация «Творчество»
1 -4 класс – Ахмерова Ульяна (4 класс)
5 -6 класс – Каримова Елена (6 класс)
7 -11 класс – Нигматуллина Эльвина (8класс)
Абсолютный победитель: КУРОПАТКИН АНАТОЛИЙ (11 класс)
Номинация «Спорт»
1 – 4 класс – Мрачко Константин (4 класс)
5 -6 класс – Галимов  Александр  (6 класс )
7 -11 класс – Василенко Дмитрий (7а класс)
 
Описание слайда:
ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА На основании рейтинговой таблицы победители: Номинация «Учеба» 1-4 класс – Алибаев Ильнур (4 класс) 5 - 6 класс – Багманова Алсу (6 класс) 7 -11 класс – Баширов Дамил (7а класс) Номинация «Творчество» 1 -4 класс – Ахмерова Ульяна (4 класс) 5 -6 класс – Каримова Елена (6 класс) 7 -11 класс – Нигматуллина Эльвина (8класс) Абсолютный победитель: КУРОПАТКИН АНАТОЛИЙ (11 класс) Номинация «Спорт» 1 – 4 класс – Мрачко Константин (4 класс) 5 -6 класс – Галимов Александр (6 класс ) 7 -11 класс – Василенко Дмитрий (7а класс)  

Слайд 19





2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
Программа «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
Описание слайда:
2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Программа «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию