🗊Презентация Экономика образования

Нажмите для полного просмотра!
Экономика образования, слайд №1Экономика образования, слайд №2Экономика образования, слайд №3Экономика образования, слайд №4Экономика образования, слайд №5Экономика образования, слайд №6Экономика образования, слайд №7Экономика образования, слайд №8Экономика образования, слайд №9Экономика образования, слайд №10Экономика образования, слайд №11Экономика образования, слайд №12Экономика образования, слайд №13Экономика образования, слайд №14Экономика образования, слайд №15Экономика образования, слайд №16Экономика образования, слайд №17Экономика образования, слайд №18Экономика образования, слайд №19Экономика образования, слайд №20Экономика образования, слайд №21Экономика образования, слайд №22Экономика образования, слайд №23Экономика образования, слайд №24Экономика образования, слайд №25Экономика образования, слайд №26Экономика образования, слайд №27Экономика образования, слайд №28Экономика образования, слайд №29Экономика образования, слайд №30Экономика образования, слайд №31Экономика образования, слайд №32Экономика образования, слайд №33Экономика образования, слайд №34Экономика образования, слайд №35Экономика образования, слайд №36

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика образования. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2


Экономика образования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Экономика образования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Экономика образования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Экономика образования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Экономика образования, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Экономика образования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Экономика образования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Экономика образования, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экономика образования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Экономика образования, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Экономика образования, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Экономика образования, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Экономика образования, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Экономика образования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Экономика образования, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Экономика образования, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Экономика образования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Экономика образования, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Экономика образования, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Экономика образования, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Экономика образования, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Экономика образования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Экономика образования, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Экономика образования, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Экономика образования, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Экономика образования, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Экономика образования, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Экономика образования, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Экономика образования, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Экономика образования, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ:
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ ВЕДУЩИХ СТРАН, В КОТОРЫХ РАСХОДЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРИОРИТЕТНЫЕ;
В общем случае показатель расходов на образование равный 2% признается низким. Ни в одной стране Центральной и Восточной Европы, Центральной Азии, Латинской Америки, Северной Америки и Западной Европы или Южной и Западной Азии нет таких низких показателей государственного финансирования образования. Высокими признаются государственные расходы на образование, превышающие 8 % от ВВП.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ: УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ ВЕДУЩИХ СТРАН, В КОТОРЫХ РАСХОДЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРИОРИТЕТНЫЕ; В общем случае показатель расходов на образование равный 2% признается низким. Ни в одной стране Центральной и Восточной Европы, Центральной Азии, Латинской Америки, Северной Америки и Западной Европы или Южной и Западной Азии нет таких низких показателей государственного финансирования образования. Высокими признаются государственные расходы на образование, превышающие 8 % от ВВП.

Слайд 33


Экономика образования, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ:

ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ДО УРОВНЯ НАИБОЛЕЕ РАЗВИТЫХ СТРАН;
В таких странах, как Канада, США, Норвегия, Швеция более 25% населения в возрасте 25-64 года имеют высшее образование. На достижение этого уровня и должна будет ориентирована государственная политика России в области образования.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ДО УРОВНЯ НАИБОЛЕЕ РАЗВИТЫХ СТРАН; В таких странах, как Канада, США, Норвегия, Швеция более 25% населения в возрасте 25-64 года имеют высшее образование. На достижение этого уровня и должна будет ориентирована государственная политика России в области образования.

Слайд 35





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ:

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОХВАТА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ДОШКОЛЬНЫМ, ПОЛНЫМ СРЕДНИМ И ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДО УРОВНЯ РАЗВИТЫХ СТРАН;
Для решения названных задач необходимо введение в России всеобщего среднего образования продолжительностью не менее 12 лет как необходимого условия для развития высшего образования. По данным ЮНЕСКО, продолжительность школьного образования (начальное + среднее) в мире выглядит следующим образом: 10 лет обучаются в 8 странах; 11 лет – в 35 странах; 12 лет – в 124 странах; 13 лет – в 47 странах; 14 лет – в 5 странах. Таким образом, страны, имеющие 12-летнее и более продолжительное школьное образование, составляют 80%. 
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОХВАТА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ДОШКОЛЬНЫМ, ПОЛНЫМ СРЕДНИМ И ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДО УРОВНЯ РАЗВИТЫХ СТРАН; Для решения названных задач необходимо введение в России всеобщего среднего образования продолжительностью не менее 12 лет как необходимого условия для развития высшего образования. По данным ЮНЕСКО, продолжительность школьного образования (начальное + среднее) в мире выглядит следующим образом: 10 лет обучаются в 8 странах; 11 лет – в 35 странах; 12 лет – в 124 странах; 13 лет – в 47 странах; 14 лет – в 5 странах. Таким образом, страны, имеющие 12-летнее и более продолжительное школьное образование, составляют 80%. 

Слайд 36





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ:

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ЛИЦ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В СОВОКУПНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЕ;
Например, в таких странах, как Канада она составляет 51%, США – 37%, Бельгия – 31%, Германия – 26%, Великобритания – 24%. В России эта цифра составляет 15-16%.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ЛИЦ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В СОВОКУПНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЕ; Например, в таких странах, как Канада она составляет 51%, США – 37%, Бельгия – 31%, Германия – 26%, Великобритания – 24%. В России эта цифра составляет 15-16%.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию