🗊Презентация Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу

Нажмите для полного просмотра!
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №1Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №2Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №3Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №4Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №5Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №6Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №7Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №8Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №9Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №10Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №11Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №12Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №13Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №14Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №15Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №16Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №17Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №18Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №19Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №20Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №21Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №22Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №23Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №24Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №25Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №26Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №27Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №28Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №29Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №30Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №31Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №32Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №33Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №34Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №35Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №36Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №37Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №38Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №39Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №40Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №41Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №42Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №43Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №44Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №45Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №46Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №47Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №48Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №49Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №50Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №51Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1












Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу
 


                             Тимиргалеева Т.В. -преподаватель
Описание слайда:
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу Тимиргалеева Т.В. -преподаватель

Слайд 2





Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу.
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу.
Адаптация детей в организованных коллективах.
Описание слайда:
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу. Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу. Адаптация детей в организованных коллективах.

Слайд 3





Актуальность темы

    Поступление детей в ДДОУ и школу являются одними из критических, переломных этапов детского возраста.
       Исходя из этого, профилактика нежелательных последствий адаптационного периода к образовательным учреждениям, снижение заболеваемости детей при поступлении их в дошкольные учреждения и школу являются одним из важнейших вопросов поликлинической педиатрии.
Описание слайда:
Актуальность темы Поступление детей в ДДОУ и школу являются одними из критических, переломных этапов детского возраста. Исходя из этого, профилактика нежелательных последствий адаптационного периода к образовательным учреждениям, снижение заболеваемости детей при поступлении их в дошкольные учреждения и школу являются одним из важнейших вопросов поликлинической педиатрии.

Слайд 4


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






          При поступлении в ясли и детский сад у многих детей отмечаются реакции «биологической осторожности» или протеста, которые выражаются в виде плача, страха, агрессии или общей заторможенности, негативизма.            
       Социальные контакты, речевая активность, приобретенные навыки снижаются, вплоть до исчезновения.
Описание слайда:
При поступлении в ясли и детский сад у многих детей отмечаются реакции «биологической осторожности» или протеста, которые выражаются в виде плача, страха, агрессии или общей заторможенности, негативизма. Социальные контакты, речевая активность, приобретенные навыки снижаются, вплоть до исчезновения.

Слайд 6


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Приказ Минздрава РФ от 03.07.2000г. №241 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений».
Описание слайда:
Приказ Минздрава РФ от 03.07.2000г. №241 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений».

Слайд 11


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Методические рекомендации №206-ВС от 15.01.08г. 
«Проведение профилактических мероприятий, направленных на охрану и укрепления здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях».
Описание слайда:
Методические рекомендации №206-ВС от 15.01.08г. «Проведение профилактических мероприятий, направленных на охрану и укрепления здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях».

Слайд 13


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Виды подготовки к ДДОУ
Подготовка

            ОБЩАЯ                                    СПЕЦИАЛЬНАЯ
Описание слайда:
Виды подготовки к ДДОУ Подготовка ОБЩАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ

Слайд 15





Общая подготовка
  Это проведение профилактических мероприятий по систематическому, начиная с периода новорожденности, обслуживанию детей на педиатрическом участке с целью обеспечения:
           1. Гармоничного физического и нервно-психического развития;

           2. Оптимального состояния здоровья; 

           3. Благоприятного семейного воспитания.
    Правильное проведение общей подготовки значительно сокращает объем специальной подготовки.
Описание слайда:
Общая подготовка Это проведение профилактических мероприятий по систематическому, начиная с периода новорожденности, обслуживанию детей на педиатрическом участке с целью обеспечения: 1. Гармоничного физического и нервно-психического развития; 2. Оптимального состояния здоровья; 3. Благоприятного семейного воспитания. Правильное проведение общей подготовки значительно сокращает объем специальной подготовки.

Слайд 16





Специальная подготовка
     Эта подготовка начинается с 3-х месячного возраста, если ребенок идет в ясельную группу до 1,5 лет, 
если после 1,5 лет в детский сад– то с 6 месяцев и включает:
           Санитарно-просветительную работу с 
родителями в виде тематических бесед:
Описание слайда:
Специальная подготовка Эта подготовка начинается с 3-х месячного возраста, если ребенок идет в ясельную группу до 1,5 лет, если после 1,5 лет в детский сад– то с 6 месяцев и включает: Санитарно-просветительную работу с родителями в виде тематических бесед:

Слайд 17


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Рекомендации родителям для успешной подготовки детей к ДДОУ:
Организовать для ребенка оптимальный режим дня, близкий к режиму, который принят в ДДОУ, куда поступает ребенок;
Вырабатывать у ребенка положительное отношение к детскому саду и смене социального окружения;
Воспитывать доброжелательность ко взрослым и детям;
Описание слайда:
Рекомендации родителям для успешной подготовки детей к ДДОУ: Организовать для ребенка оптимальный режим дня, близкий к режиму, который принят в ДДОУ, куда поступает ребенок; Вырабатывать у ребенка положительное отношение к детскому саду и смене социального окружения; Воспитывать доброжелательность ко взрослым и детям;

Слайд 20


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





2. Диспансеризация детей за 2-3 месяца до поступления в ДДОУ по 3 этапам скрининг  - программы 

(проведение лабораторных исследований, осмотр специалистов, заключение врача-педиатра).
Описание слайда:
2. Диспансеризация детей за 2-3 месяца до поступления в ДДОУ по 3 этапам скрининг - программы (проведение лабораторных исследований, осмотр специалистов, заключение врача-педиатра).

Слайд 22


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






3. Оздоровление и лечение детей 
в зависимости от уровня их здоровья (по V группам здоровья) 
и результатов последней диспансеризации.
Описание слайда:
3. Оздоровление и лечение детей в зависимости от уровня их здоровья (по V группам здоровья) и результатов последней диспансеризации.

Слайд 24


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





6.Оформление документации
( в ф.112/у, ф. 026/у, ф.063/у):

-делается запись в истории развития ребенка о начале и окончании подготовки;


-о результатах диспансеризации и проведенном
оздоровлении, указывается группа здоровья и медицинская группа для занятий физкультурой;
Описание слайда:
6.Оформление документации ( в ф.112/у, ф. 026/у, ф.063/у): -делается запись в истории развития ребенка о начале и окончании подготовки; -о результатах диспансеризации и проведенном оздоровлении, указывается группа здоровья и медицинская группа для занятий физкультурой;

Слайд 27


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





7. Необходимо обеспечить преемственность в работе детской поликлиники и дошкольного учреждения по подготовке и ведению детей в период адаптации путем взаимного обмена информацией.
Описание слайда:
7. Необходимо обеспечить преемственность в работе детской поликлиники и дошкольного учреждения по подготовке и ведению детей в период адаптации путем взаимного обмена информацией.

Слайд 30






В детской поликлинике необходимо дважды проводить прогнозирование течения адаптации ребенка в ДДОУ –
 
 1 –  В начале проведения подготовки (здесь планируются профилактические мероприятия по облегчению адаптации);
2 -  Подводится итог эффективности мероприятий и даются индивидуальные рекомендации по ведению ребенка в адаптационный период.
Описание слайда:
В детской поликлинике необходимо дважды проводить прогнозирование течения адаптации ребенка в ДДОУ – 1 – В начале проведения подготовки (здесь планируются профилактические мероприятия по облегчению адаптации); 2 - Подводится итог эффективности мероприятий и даются индивидуальные рекомендации по ведению ребенка в адаптационный период.

Слайд 31


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





АДАПТАЦИЯ –(adaptacio –лат. –приспособление), в данном случае, к новым условиям окружающей среды, т.е. социальным условиям, происходит смена домашней обстановки на организованный коллектив.
Легкая – до 20 дней;
Средне- тяжелая -20-40 дней;
Тяжелая I – до 60 дней;
Тяжелая II – свыше 60 дней.
Описание слайда:
АДАПТАЦИЯ –(adaptacio –лат. –приспособление), в данном случае, к новым условиям окружающей среды, т.е. социальным условиям, происходит смена домашней обстановки на организованный коллектив. Легкая – до 20 дней; Средне- тяжелая -20-40 дней; Тяжелая I – до 60 дней; Тяжелая II – свыше 60 дней.

Слайд 33





Мероприятия для облегчения адаптации к посещению ДДОУ, правила ведения ребенка в период адаптации к ДДОУ.

Укороченное время пребывания, новый режим вводят ребенку постепенно;
Домашний режим должен быть приближен к детсадовскому;
В первые 1-2 дня разрешается присутствие родителей, если ребенок сильно плачет, отказывается есть и спать;
В первые дни кормить и укладывать спать так, как ребенок привык дома, насильно не кормить, компенсировать недоедание дома;
Нового ребенка необходимо тепло одевать, следить, чтобы он не переохлаждался, чтобы ручки и ножки были теплыми;
Чаще предлагать теплое питье, учитывая повышенное мочеиспускание, слезотечение, сухость слизистых оболочек;
Не заставлять обязательно выполнять физкультурные упражнения;
В первые дни организовать игровую деятельность отдельно от других детей, постепенно вовлекая в игру;
Поведение нового ребенка отмечать в листе адаптации.
Описание слайда:
Мероприятия для облегчения адаптации к посещению ДДОУ, правила ведения ребенка в период адаптации к ДДОУ. Укороченное время пребывания, новый режим вводят ребенку постепенно; Домашний режим должен быть приближен к детсадовскому; В первые 1-2 дня разрешается присутствие родителей, если ребенок сильно плачет, отказывается есть и спать; В первые дни кормить и укладывать спать так, как ребенок привык дома, насильно не кормить, компенсировать недоедание дома; Нового ребенка необходимо тепло одевать, следить, чтобы он не переохлаждался, чтобы ручки и ножки были теплыми; Чаще предлагать теплое питье, учитывая повышенное мочеиспускание, слезотечение, сухость слизистых оболочек; Не заставлять обязательно выполнять физкультурные упражнения; В первые дни организовать игровую деятельность отдельно от других детей, постепенно вовлекая в игру; Поведение нового ребенка отмечать в листе адаптации.

Слайд 34





Классификация тяжести адаптации детей к ДДОУ
Описание слайда:
Классификация тяжести адаптации детей к ДДОУ

Слайд 35






          После завершения адаптации врач ДДОУ пишет эпикриз, где оценивается тяжесть адаптации, указываются проведенные мероприятия, намечается план дальнейшего наблюдения и оздоровления. Этот эпикриз передается в детскую поликлинику в отделение ОМПДП в образовательных учреждениях.
          Продолжается  санитарно-просветительная работа с родителями по вопросам преемственности и единства воспитания и ухода за ребенком в условиях семьи и ДДОУ. 
          При необходимости ребенок консультируется психологом, педагогом, психоневрологом.
Описание слайда:
После завершения адаптации врач ДДОУ пишет эпикриз, где оценивается тяжесть адаптации, указываются проведенные мероприятия, намечается план дальнейшего наблюдения и оздоровления. Этот эпикриз передается в детскую поликлинику в отделение ОМПДП в образовательных учреждениях. Продолжается санитарно-просветительная работа с родителями по вопросам преемственности и единства воспитания и ухода за ребенком в условиях семьи и ДДОУ. При необходимости ребенок консультируется психологом, педагогом, психоневрологом.

Слайд 36


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Подготовка детей к поступлению в школу
        Подготовка детей к школе ведется постоянно во всем периоде дошкольного детства. 
        Неорганизованных детей готовит детская поликлиника, организованных- медицинские работники ДДОУ.
        В соответствии с нормативными документами в первые классы школы принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей. К 1 сентября ребенку должно быть не менее 6 лет 6 месяцев.
        В школу ребенок должен прийти функционально «зрелым». Установлено, что у «незрелых» школьников учебная деятельность оказывает неблагоприятное влияние на функциональное состояние организма и здоровье, они часто становятся неуспевающими и не могут адаптироваться на протяжении всего 1 года обучения. 
       Определение готовности детей к обучению в школе проводится врачом по психофизиологическим и медицинским критериям.
Описание слайда:
Подготовка детей к поступлению в школу Подготовка детей к школе ведется постоянно во всем периоде дошкольного детства. Неорганизованных детей готовит детская поликлиника, организованных- медицинские работники ДДОУ. В соответствии с нормативными документами в первые классы школы принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей. К 1 сентября ребенку должно быть не менее 6 лет 6 месяцев. В школу ребенок должен прийти функционально «зрелым». Установлено, что у «незрелых» школьников учебная деятельность оказывает неблагоприятное влияние на функциональное состояние организма и здоровье, они часто становятся неуспевающими и не могут адаптироваться на протяжении всего 1 года обучения. Определение готовности детей к обучению в школе проводится врачом по психофизиологическим и медицинским критериям.

Слайд 39





Медицинские критерии
  Уровень биологического развития (определяется по физическому развитию и количеству постоянных зубов – не менее 2-6);
Уровень резистентности – не более 3 острых заболеваний в год;
Состояние здоровья – 1, 2 или 3 (в состоянии компенсации) группа здоровья;
Отсутствие тяжелых заболеваний за прошедший год.
Описание слайда:
Медицинские критерии Уровень биологического развития (определяется по физическому развитию и количеству постоянных зубов – не менее 2-6); Уровень резистентности – не более 3 острых заболеваний в год; Состояние здоровья – 1, 2 или 3 (в состоянии компенсации) группа здоровья; Отсутствие тяжелых заболеваний за прошедший год.

Слайд 40





Психолого-педагогические критерии
Школьная зрелость по психометрическому тесту Керна-Йерасека – 3-8 баллов;
Сформированность школьных умений и навыков;
Освоение программы детского сада в полном объеме;
Качество звукопроизношения без дефектов;
Уровень психического развития по возрасту;
Смена игровой мотивации учебной.
Описание слайда:
Психолого-педагогические критерии Школьная зрелость по психометрическому тесту Керна-Йерасека – 3-8 баллов; Сформированность школьных умений и навыков; Освоение программы детского сада в полном объеме; Качество звукопроизношения без дефектов; Уровень психического развития по возрасту; Смена игровой мотивации учебной.

Слайд 41





Тест Керна-Йерасека
Описание слайда:
Тест Керна-Йерасека

Слайд 42


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Школьная зрелость
             Или готовность ребенка к систематическому обучению в школе – это совокупность соматических, биологических и психофункциональных признаков организма ребенка, говорящих о способности к успешному обучению без проявлений дезадаптации.
Описание слайда:
Школьная зрелость Или готовность ребенка к систематическому обучению в школе – это совокупность соматических, биологических и психофункциональных признаков организма ребенка, говорящих о способности к успешному обучению без проявлений дезадаптации.

Слайд 47






Непосредственно перед оформлением в школу ребенка повторно осматривают те специалисты.;
 Проводятся лабораторные исследования (ОАК, ОАМ, кал на яйца глистов);
Оценивается эффективность проведенного лечения и состояние здоровья ребенка;
Оценивается функциональная готовность к поступлению в школу.
Алгоритм врачебного заключения:
Клинический диагноз (основной, сопутствующий);
Оценка физического развития;
Оценка нервно-психического развития;
Группа здоровья;
Медицинская группа для занятий физкультурой;
Медико-педагогическое заключение о готовности к обучению;
Рекомендации по оздоровлению, режиму, питанию.
Описание слайда:
Непосредственно перед оформлением в школу ребенка повторно осматривают те специалисты.; Проводятся лабораторные исследования (ОАК, ОАМ, кал на яйца глистов); Оценивается эффективность проведенного лечения и состояние здоровья ребенка; Оценивается функциональная готовность к поступлению в школу. Алгоритм врачебного заключения: Клинический диагноз (основной, сопутствующий); Оценка физического развития; Оценка нервно-психического развития; Группа здоровья; Медицинская группа для занятий физкультурой; Медико-педагогическое заключение о готовности к обучению; Рекомендации по оздоровлению, режиму, питанию.

Слайд 48





Адаптация к школе
Первый этап –ориентировочный (фаза острой адаптации) – от 10 дней до 2-3 месяцев.
Второй этап – неустойчивое приспособление (фаза подострой адаптации), когда формируются оптимальные варианты реакции на стрессовые воздействия.
Третий этап – компенсаторная фаза –организм находит оптимальные варианты реагирования на нагрузку.
       Длительность адаптации детей к обучению индивидуальна, в среднем 5-6 недель, особенно сложные первые 4 недели.
Описание слайда:
Адаптация к школе Первый этап –ориентировочный (фаза острой адаптации) – от 10 дней до 2-3 месяцев. Второй этап – неустойчивое приспособление (фаза подострой адаптации), когда формируются оптимальные варианты реакции на стрессовые воздействия. Третий этап – компенсаторная фаза –организм находит оптимальные варианты реагирования на нагрузку. Длительность адаптации детей к обучению индивидуальна, в среднем 5-6 недель, особенно сложные первые 4 недели.

Слайд 49





Проявления дезадаптации у детей в условиях школы
Частая острая заболеваемость;
Невротические реакции;
Неуспеваемость в учебной деятельности;
Нарушения поведения(тревожность, агрессивность, нарушение общепринятых норм поведения);
Описание слайда:
Проявления дезадаптации у детей в условиях школы Частая острая заболеваемость; Невротические реакции; Неуспеваемость в учебной деятельности; Нарушения поведения(тревожность, агрессивность, нарушение общепринятых норм поведения);

Слайд 50





Мероприятия по облегчению адаптации к первому классу
 Учебные занятия должны проводиться только в первую смену;
Пятидневная учебная неделя;
Организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;
Проведение не более 4 уроков в день;
Продолжительность уроков должна составлять 35 минут;
Организация в середине учебного дня динамической паузы в течение 40 минут;
Обучение без домашних заданий и балльной оценки знаний обучающихся.
(Согласно САНПИНу по общеобразовательным школам).
Описание слайда:
Мероприятия по облегчению адаптации к первому классу Учебные занятия должны проводиться только в первую смену; Пятидневная учебная неделя; Организация облегченного учебного дня в середине учебной недели; Проведение не более 4 уроков в день; Продолжительность уроков должна составлять 35 минут; Организация в середине учебного дня динамической паузы в течение 40 минут; Обучение без домашних заданий и балльной оценки знаний обучающихся. (Согласно САНПИНу по общеобразовательным школам).

Слайд 51





Медицинские корригирующие мероприятия по снижению явлений дезадаптации
 Повышение неспецифической реактивности организма ребенка (вит.С, элеутерококк);
Воздействие на метаболические звенья эмоционального стресса (глютаминовая, липоевая, пантотеновая кислота- курсом 10 дней);
Мероприятия общего плана, направленные на предупреждения инфицирования, утомления и совершенствования приспособительных механизмов (экстракт валерианы, оптимизация расписания, проветривание, контроль освещенности, рациональное питание, физкультминутки, динамические паузы).
Описание слайда:
Медицинские корригирующие мероприятия по снижению явлений дезадаптации Повышение неспецифической реактивности организма ребенка (вит.С, элеутерококк); Воздействие на метаболические звенья эмоционального стресса (глютаминовая, липоевая, пантотеновая кислота- курсом 10 дней); Мероприятия общего плана, направленные на предупреждения инфицирования, утомления и совершенствования приспособительных механизмов (экстракт валерианы, оптимизация расписания, проветривание, контроль освещенности, рациональное питание, физкультминутки, динамические паузы).

Слайд 52





Использованная литература
1. Участковый педиатр: Справочное руководство/ Под ред. М.Ф. Рзянкиной, В.П.Молочного.- 3-е изд.- Ростов-на-Дону, 2016.-313 с.
Описание слайда:
Использованная литература 1. Участковый педиатр: Справочное руководство/ Под ред. М.Ф. Рзянкиной, В.П.Молочного.- 3-е изд.- Ростов-на-Дону, 2016.-313 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию