🗊Презентация Животный мир и математика. КВН

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Животный мир и математика. КВН, слайд №1Животный мир и математика. КВН, слайд №2Животный мир и математика. КВН, слайд №3Животный мир и математика. КВН, слайд №4Животный мир и математика. КВН, слайд №5Животный мир и математика. КВН, слайд №6Животный мир и математика. КВН, слайд №7Животный мир и математика. КВН, слайд №8Животный мир и математика. КВН, слайд №9Животный мир и математика. КВН, слайд №10Животный мир и математика. КВН, слайд №11Животный мир и математика. КВН, слайд №12Животный мир и математика. КВН, слайд №13Животный мир и математика. КВН, слайд №14Животный мир и математика. КВН, слайд №15Животный мир и математика. КВН, слайд №16Животный мир и математика. КВН, слайд №17Животный мир и математика. КВН, слайд №18Животный мир и математика. КВН, слайд №19Животный мир и математика. КВН, слайд №20Животный мир и математика. КВН, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Животный мир и математика. КВН. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





К В Н
«Животный мир и математика».
Описание слайда:
К В Н «Животный мир и математика».

Слайд 2





«У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом
чувств больше, чем у простых смертных.»
Ч. Дарвин
Цели мероприятия: развитие интереса к математике;форми-рование навыков общения, умения работать в коллективе; раз-витие культуры коллективного общения.
Оборудование: набор заданий, графики, схемы, таблицы, ри –сунки,иллюстрации, слайды.
Оформление: 
1)рисунки и слайды животных;
2)высказывания о математике и животных;
3)цифры на столиках членов жюри (от 1 до 5);
4)музыкальное оформление: песни о животных.
Описание слайда:
«У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных.» Ч. Дарвин Цели мероприятия: развитие интереса к математике;форми-рование навыков общения, умения работать в коллективе; раз-витие культуры коллективного общения. Оборудование: набор заданий, графики, схемы, таблицы, ри –сунки,иллюстрации, слайды. Оформление: 1)рисунки и слайды животных; 2)высказывания о математике и животных; 3)цифры на столиках членов жюри (от 1 до 5); 4)музыкальное оформление: песни о животных.

Слайд 3





Давайте познакомимся !
 А судьи -  КТО ? Представляем наше уважаемое  ЖЮРИ !
А теперь настало время познакомиться и пожелать друг другу удачи командам соперников.
Начинается представление команд.
Да здравствуют ловкость, уменье, сноровка!
     Да здравствует наших умов тренировка!
     Да здравствуют дружба, удача, успех!
     ПОБЕДА – сильнейшим! УЧАСТЬЕ – для ВСЕХ !
Описание слайда:
Давайте познакомимся ! А судьи - КТО ? Представляем наше уважаемое ЖЮРИ ! А теперь настало время познакомиться и пожелать друг другу удачи командам соперников. Начинается представление команд. Да здравствуют ловкость, уменье, сноровка! Да здравствует наших умов тренировка! Да здравствуют дружба, удача, успех! ПОБЕДА – сильнейшим! УЧАСТЬЕ – для ВСЕХ !

Слайд 4





КОНКУРС  ХУДОЖНИКОВ.
Одному представителю от команды предлагается побывать в роли ху –
      дожника. В предложенных вам карточках необходимо соединить в оп –
      ределённом порядке точки, и назвать изображённое животное.
Описание слайда:
КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ. Одному представителю от команды предлагается побывать в роли ху – дожника. В предложенных вам карточках необходимо соединить в оп – ределённом порядке точки, и назвать изображённое животное.

Слайд 5





Р А З М И Н К А.
1.Сколько ушей у трёх мышей?
2.Сколько лап у двух медвежат?
3.Кто быстрее сосчитает сумму этих чисел:
      1+2+3+4+5+6+7+8+9 ?
       4. В зоопарке он стоял,
           Обезьянок всё считал.
           Две играли на песке,
           Три уселись на доске,
           А двенадцать спинкм грели,
           Сосчитать вы их успели?
Описание слайда:
Р А З М И Н К А. 1.Сколько ушей у трёх мышей? 2.Сколько лап у двух медвежат? 3.Кто быстрее сосчитает сумму этих чисел: 1+2+3+4+5+6+7+8+9 ? 4. В зоопарке он стоял, Обезьянок всё считал. Две играли на песке, Три уселись на доске, А двенадцать спинкм грели, Сосчитать вы их успели?

Слайд 6





Разминка для команд.
Африканский  слон  –  самое крупное наземное животное. В этом конкурсе необходимо узнать его высоту(см),длину (см) и массу (кг). В  разминке участвуют по 3 человека от  команды; 

    четвёртый участник нахо –
    дит вес слона-малыша, мас-
    са которого в 60 раз меньше,
    чем у взрослого слона.
Описание слайда:
Разминка для команд. Африканский слон – самое крупное наземное животное. В этом конкурсе необходимо узнать его высоту(см),длину (см) и массу (кг). В разминке участвуют по 3 человека от команды; четвёртый участник нахо – дит вес слона-малыша, мас- са которого в 60 раз меньше, чем у взрослого слона.

Слайд 7





Графическое изображение задачи:
Описание слайда:
Графическое изображение задачи:

Слайд 8





Большая эстафета животных.
Описание слайда:
Большая эстафета животных.

Слайд 9





1. « . . . – дитя заката».
В этой части праздника командам предстоит расшифровать 
     название птицы с помощью решения примеров.
Описание слайда:
1. « . . . – дитя заката». В этой части праздника командам предстоит расшифровать название птицы с помощью решения примеров.

Слайд 10





ТАБЛИЦА.
Описание слайда:
ТАБЛИЦА.

Слайд 11





Дитя заката – это . . .
Описание слайда:
Дитя заката – это . . .

Слайд 12





Розовый фламинго
Описание слайда:
Розовый фламинго

Слайд 13





2. «Покатай меня, большая черепаха !»
В этой части конкурса с помощью решения примеров командам нужно расшифровать название черепахи-гиганта
Описание слайда:
2. «Покатай меня, большая черепаха !» В этой части конкурса с помощью решения примеров командам нужно расшифровать название черепахи-гиганта

Слайд 14





Необходимо узнать массу черепахи ДЕРМОХЕЛИС.
ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 8Х – 3683 = 1117.
Описание слайда:
Необходимо узнать массу черепахи ДЕРМОХЕЛИС. ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 8Х – 3683 = 1117.

Слайд 15





3. «Математические понятия».Командам раздаются карточки с изображением букв, с которых начинается слова, обозначающие определённые мате- матические понятия. Эти слова записаны на других карточках. Учащимся надо подобрать пару каждой карточке. Дать объяснение каждому понятию.
Г – градус                  Б – больше                     П - плоскость

Д – дробь                   К – квадрат                   S – площадь     

Л – луч                        П – периметр               О - отрезок

М – меньше                Т – треугольник           М - минус

Н – натуральные     У – угол                           Б - буква
Описание слайда:
3. «Математические понятия».Командам раздаются карточки с изображением букв, с которых начинается слова, обозначающие определённые мате- матические понятия. Эти слова записаны на других карточках. Учащимся надо подобрать пару каждой карточке. Дать объяснение каждому понятию. Г – градус Б – больше П - плоскость Д – дробь К – квадрат S – площадь Л – луч П – периметр О - отрезок М – меньше Т – треугольник М - минус Н – натуральные У – угол Б - буква

Слайд 16





Такие разные БОБРЫ . . .
Описание слайда:
Такие разные БОБРЫ . . .

Слайд 17





Конкурс капитанов.
Необходимо узнать длину тела бобра (дм)с помощью удивительного квадрата:
1)из первой строки нужно выб- 
         рать наименьшее число; 
   
      2)из второй строки нужно выб-
         рать наибольшее число; 
 
      3)нужно выбрать из третьей
         строки число, которое не яв-
         ляется наименьшим и не яв-
        ляется наибольшим;

     4) нужно найти сумму выбранных
        чисел.

Длина бобра    ?  дм.
Описание слайда:
Конкурс капитанов. Необходимо узнать длину тела бобра (дм)с помощью удивительного квадрата: 1)из первой строки нужно выб- рать наименьшее число; 2)из второй строки нужно выб- рать наибольшее число; 3)нужно выбрать из третьей строки число, которое не яв- ляется наименьшим и не яв- ляется наибольшим; 4) нужно найти сумму выбранных чисел. Длина бобра ? дм.

Слайд 18





Требуется узнать массу бобра (кг):
Описание слайда:
Требуется узнать массу бобра (кг):

Слайд 19





Кроссворд.
Нужно написать в строки таблицы названия чисел: 900, 600, 1000,500.
      После чего в одном из столбцов можно будет прочесть название числа,
      которое показывает, сколько минут под водой может находиться БОБР.
Описание слайда:
Кроссворд. Нужно написать в строки таблицы названия чисел: 900, 600, 1000,500. После чего в одном из столбцов можно будет прочесть название числа, которое показывает, сколько минут под водой может находиться БОБР.

Слайд 20





Домашнее задание.
1) Каждая команда готовит для соперников по 2 ребуса,
     связанные математическими понятиями или животными. 




2) Команды вспоминают счи- талочки, в которых упомина- ются животные.
Описание слайда:
Домашнее задание. 1) Каждая команда готовит для соперников по 2 ребуса, связанные математическими понятиями или животными. 2) Команды вспоминают счи- талочки, в которых упомина- ются животные.

Слайд 21





У финальной черты . . .

Команда, набравшая большее
 количество  баллов,  объявля –
ется ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ  КВН!

     Ей вручается  медаль
со  ЛЬВОМ  !

     Командам – участницам  вру-
чаются медали с ЛИСОЙ.

     ЛЕВ – царь  зверей, а МАТЕ – 
МАТИКА – царица всех наук; а
ЛИСЕ в будущем нужно быть
хитрее.
Описание слайда:
У финальной черты . . . Команда, набравшая большее количество баллов, объявля – ется ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ КВН! Ей вручается медаль со ЛЬВОМ ! Командам – участницам вру- чаются медали с ЛИСОЙ. ЛЕВ – царь зверей, а МАТЕ – МАТИКА – царица всех наук; а ЛИСЕ в будущем нужно быть хитрее.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию