🗊Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №1Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №2Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №3Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №4Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №5Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №6Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №7Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №8Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №9Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №10Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №11Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №12Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №13Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №14Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №15Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №16Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №17Математический КВН  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»                                                     (М.В.Ломоносов), слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов). Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математический КВН
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
                                                   (М.В.Ломоносов)
Описание слайда:
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)

Слайд 2





Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто ещё не знает,
Что может любить математику,
Наш КВН посвящается.
Описание слайда:
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может любить математику, Наш КВН посвящается.

Слайд 3





Предмет «математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным»,- писал выдающий учёный 17 века Блез Паскаль. И хотя математика по-прежнему кажется многим не только серьёзной, но и даже скучной наукой, но иногда в ней проскальзывает озорная улыбка.
Предмет «математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным»,- писал выдающий учёный 17 века Блез Паскаль. И хотя математика по-прежнему кажется многим не только серьёзной, но и даже скучной наукой, но иногда в ней проскальзывает озорная улыбка.
Описание слайда:
Предмет «математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным»,- писал выдающий учёный 17 века Блез Паскаль. И хотя математика по-прежнему кажется многим не только серьёзной, но и даже скучной наукой, но иногда в ней проскальзывает озорная улыбка. Предмет «математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным»,- писал выдающий учёный 17 века Блез Паскаль. И хотя математика по-прежнему кажется многим не только серьёзной, но и даже скучной наукой, но иногда в ней проскальзывает озорная улыбка.

Слайд 4





1 конкурс
             Приветствие команд
Описание слайда:
1 конкурс Приветствие команд

Слайд 5





2 конкурс
                  Разминка 
 1к: Стёпа сварил за 10 минут 15 картошек. За сколько минут он сварит 3 картошки?
2к: Бабушка, две матери и две дочери съели 6 яблок. Сколько яблок съела каждая?
Описание слайда:
2 конкурс Разминка 1к: Стёпа сварил за 10 минут 15 картошек. За сколько минут он сварит 3 картошки? 2к: Бабушка, две матери и две дочери съели 6 яблок. Сколько яблок съела каждая?

Слайд 6





1к: -Дедушка, какого же ты сегодня зверя увидел в лесу?
1к: -Дедушка, какого же ты сегодня зверя увидел в лесу?
О, я сегодня в лесу встретил зверя, у которого две передние, две задние, две правые, две левые ноги, - отвечает дедушка. А теперь подумайте и скажите: всего у этого зверя сколько ног?
2к: На заборе сидят две галки- одна смотрит на восток, другая на запад.
- Ну и ноги у тебя грязные,- говорит одна галка другой.
А у тебя весь клюв в навозе,- отвечает другая.
Как это так: смотрят в разные стороны, а друг друга видят?
Описание слайда:
1к: -Дедушка, какого же ты сегодня зверя увидел в лесу? 1к: -Дедушка, какого же ты сегодня зверя увидел в лесу? О, я сегодня в лесу встретил зверя, у которого две передние, две задние, две правые, две левые ноги, - отвечает дедушка. А теперь подумайте и скажите: всего у этого зверя сколько ног? 2к: На заборе сидят две галки- одна смотрит на восток, другая на запад. - Ну и ноги у тебя грязные,- говорит одна галка другой. А у тебя весь клюв в навозе,- отвечает другая. Как это так: смотрят в разные стороны, а друг друга видят?

Слайд 7





1к: В семье 6 мальчиков, у каждого мальчика есть сестра. Сколько всего детей в семье?
1к: В семье 6 мальчиков, у каждого мальчика есть сестра. Сколько всего детей в семье?
2 к: Несколько ребят при встрече обменялись рукопожатиями и всего было 10 рукопожатий. Сколько ребят встретились?
Описание слайда:
1к: В семье 6 мальчиков, у каждого мальчика есть сестра. Сколько всего детей в семье? 1к: В семье 6 мальчиков, у каждого мальчика есть сестра. Сколько всего детей в семье? 2 к: Несколько ребят при встрече обменялись рукопожатиями и всего было 10 рукопожатий. Сколько ребят встретились?

Слайд 8





   1 к: Митя из трех спичек сделал шесть, не ломая их. Как?
   1 к: Митя из трех спичек сделал шесть, не ломая их. Как?
  2 к: Какое число получится если     перемножить все цифры?
Описание слайда:
1 к: Митя из трех спичек сделал шесть, не ломая их. Как? 1 к: Митя из трех спичек сделал шесть, не ломая их. Как? 2 к: Какое число получится если перемножить все цифры?

Слайд 9





  1 к: Какой месяц самый короткий?
  1 к: Какой месяц самый короткий?
  2 к: В погребе 4 мышки грызут сыр. Этот сыр для них оказался очень вкусным. Они не заметили, как к ним подкрался кот. Кот прыгнул к ним и поймал одну мышку. Сколько мышей осталось грызть сыр?
Описание слайда:
1 к: Какой месяц самый короткий? 1 к: Какой месяц самый короткий? 2 к: В погребе 4 мышки грызут сыр. Этот сыр для них оказался очень вкусным. Они не заметили, как к ним подкрался кот. Кот прыгнул к ним и поймал одну мышку. Сколько мышей осталось грызть сыр?

Слайд 10





3 конкурс
          Примеры со звездочками
   Кто быстрее и без ошибок решит?
Описание слайда:
3 конкурс Примеры со звездочками Кто быстрее и без ошибок решит?

Слайд 11





4 конкурс
   Команды друг другу задают приготовленные вопросы, каждая  по 3 вопроса
Описание слайда:
4 конкурс Команды друг другу задают приготовленные вопросы, каждая по 3 вопроса

Слайд 12





5 конкурс
    По плакату кто быстрее всех вслух прочитает все отмеченные числа
Описание слайда:
5 конкурс По плакату кто быстрее всех вслух прочитает все отмеченные числа

Слайд 13





6 конкурс
          Конкурс капитанов
      Правильно расставить знаки действий между данными числами
Описание слайда:
6 конкурс Конкурс капитанов Правильно расставить знаки действий между данными числами

Слайд 14





Задания болельщикам
      Нужно верно вставить имена числительные:
1. Все за одного,………, за всех.
2. Не имей……… рублей, а имей сто друзей
3. …….отмерь, ………раз отрежь.
4. Ум хорошо, а …… лучше.
                      Загадки:
1. Семь братьев: годами равные, именами разные.
2. Пять чуланов – одна дверь.
3. Один говорит, два глядят, два слушают.
4. У матери пять сыновей, все на одно имя.
5. Две головы, две руки, шесть ног. Кто это?
Описание слайда:
Задания болельщикам Нужно верно вставить имена числительные: 1. Все за одного,………, за всех. 2. Не имей……… рублей, а имей сто друзей 3. …….отмерь, ………раз отрежь. 4. Ум хорошо, а …… лучше. Загадки: 1. Семь братьев: годами равные, именами разные. 2. Пять чуланов – одна дверь. 3. Один говорит, два глядят, два слушают. 4. У матери пять сыновей, все на одно имя. 5. Две головы, две руки, шесть ног. Кто это?

Слайд 15





7 конкурс
              Домашнее задание
Описание слайда:
7 конкурс Домашнее задание

Слайд 16





8 конкурс
                Музыкальный
 Команды по очереди поют куплеты песни, где встречаются числа.
Описание слайда:
8 конкурс Музыкальный Команды по очереди поют куплеты песни, где встречаются числа.

Слайд 17





«Все есть число»
      Все вы слышали о великом философе и математике древности Пифагоре. Суть философии выражалась фразой «все есть число». Пифагорейцы верили, что все тайны мира отражены в натуральных числах. Чтобы познать все о нас окружающее, надо разгадать запрятанные в числах и их комбинациях отношения. Со временем люди перестали искать какой-либо мистический смысл в чудесных соотношениях чисел, но не престали искать сами эти отношения. Прошло почти две с половиной тысячи лет со дня смерти Пифагора, но и сейчас время от времени в газетах и журналах появляются сообщения об открытии новых числовых чудес.
Описание слайда:
«Все есть число» Все вы слышали о великом философе и математике древности Пифагоре. Суть философии выражалась фразой «все есть число». Пифагорейцы верили, что все тайны мира отражены в натуральных числах. Чтобы познать все о нас окружающее, надо разгадать запрятанные в числах и их комбинациях отношения. Со временем люди перестали искать какой-либо мистический смысл в чудесных соотношениях чисел, но не престали искать сами эти отношения. Прошло почти две с половиной тысячи лет со дня смерти Пифагора, но и сейчас время от времени в газетах и журналах появляются сообщения об открытии новых числовых чудес.

Слайд 18





    Познакомимся с некоторыми из них:
    Познакомимся с некоторыми из них:
                    1+2=3
                  4+5+6=7+8
              9+10+11+12=13+14+15
        16+17+18+19+20=21+22+23+24
Эта фигура называется «треугольником Тартальи», по имени итальянского математика.
Число 37 любопытно тем, что 3+7=10. Это число образует много других замечательных соотношений.
Описание слайда:
Познакомимся с некоторыми из них: Познакомимся с некоторыми из них: 1+2=3 4+5+6=7+8 9+10+11+12=13+14+15 16+17+18+19+20=21+22+23+24 Эта фигура называется «треугольником Тартальи», по имени итальянского математика. Число 37 любопытно тем, что 3+7=10. Это число образует много других замечательных соотношений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию