🗊Презентация Зеленая арифметика

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Зеленая арифметика, слайд №1Зеленая арифметика, слайд №2Зеленая арифметика, слайд №3Зеленая арифметика, слайд №4Зеленая арифметика, слайд №5Зеленая арифметика, слайд №6Зеленая арифметика, слайд №7Зеленая арифметика, слайд №8Зеленая арифметика, слайд №9Зеленая арифметика, слайд №10Зеленая арифметика, слайд №11Зеленая арифметика, слайд №12Зеленая арифметика, слайд №13Зеленая арифметика, слайд №14Зеленая арифметика, слайд №15Зеленая арифметика, слайд №16Зеленая арифметика, слайд №17Зеленая арифметика, слайд №18Зеленая арифметика, слайд №19Зеленая арифметика, слайд №20Зеленая арифметика, слайд №21Зеленая арифметика, слайд №22Зеленая арифметика, слайд №23Зеленая арифметика, слайд №24Зеленая арифметика, слайд №25Зеленая арифметика, слайд №26Зеленая арифметика, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Зеленая арифметика. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Зеленая арифметика, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Зеленая арифметика, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3







Обучающиеся 7а класса, члены школьного лесничества «Лисята»:
 
Новиков Антон  - член группы по работе с компетентными органами,  по анализу и  обработке материалов для проекта.
Попова  Арина - член группы по  анализу информации и обработке материалов.
Трубанова Юлия  - член группы по  анализу информации и обработке материалов
Зайцева Полина – член группы по оформлению  материалов проекта.
Полуэктова Евгения – член группы по оформлению  материалов проекта.
Кузнецова Елизавета - член группы по оформлению материалов для проекта.
Описание слайда:
Обучающиеся 7а класса, члены школьного лесничества «Лисята»:   Новиков Антон - член группы по работе с компетентными органами, по анализу и обработке материалов для проекта. Попова Арина - член группы по анализу информации и обработке материалов. Трубанова Юлия - член группы по анализу информации и обработке материалов Зайцева Полина – член группы по оформлению материалов проекта. Полуэктова Евгения – член группы по оформлению материалов проекта. Кузнецова Елизавета - член группы по оформлению материалов для проекта.

Слайд 4





		В повседневной жизни мы  часто будем  сталкиваться с необходимостью решения практических, расчетных  задач.
		В повседневной жизни мы  часто будем  сталкиваться с необходимостью решения практических, расчетных  задач.
   Нужно научиться их решать, используя школьные математические знания.
Описание слайда:
В повседневной жизни мы часто будем сталкиваться с необходимостью решения практических, расчетных задач. В повседневной жизни мы часто будем сталкиваться с необходимостью решения практических, расчетных задач. Нужно научиться их решать, используя школьные математические знания.

Слайд 5





Формирование  умения применить полученные  математические знания в практической деятельности.
Формирование  умения применить полученные  математические знания в практической деятельности.
Описание слайда:
Формирование умения применить полученные математические знания в практической деятельности. Формирование умения применить полученные математические знания в практической деятельности.

Слайд 6





	Мы хотим научиться 
	Мы хотим научиться 
обрабатывать информацию,
 представлять ее в наглядном виде,
составлять задачи, а главное- 
 решать задачи прикладного характера
Описание слайда:
Мы хотим научиться Мы хотим научиться обрабатывать информацию, представлять ее в наглядном виде, составлять задачи, а главное- решать задачи прикладного характера

Слайд 7





Проблема, решаемая путём 
Проблема, решаемая путём 
реализации проекта:
Применение  математических
 знаний  на практике
Описание слайда:
Проблема, решаемая путём Проблема, решаемая путём реализации проекта: Применение математических знаний на практике

Слайд 8






Для проекта мы выбрали экологическое содержание материала,  потому что оно интересно и  важно для каждого из нас.
В 2017 году  возобновило работу школьное лесничество «Лисята». Поэтому мы решили погрузиться в деятельность Тотемского лесничества, изучить  и исследовать их проблемы. Руководитель лесничества Александр Михайлович Скрябин предоставил нам информацию о деятельности учреждения  за несколько лет, а его заместитель Сабурова Елена Васильевна  нас консультировала.
Описание слайда:
Для проекта мы выбрали экологическое содержание материала, потому что оно интересно и важно для каждого из нас. В 2017 году возобновило работу школьное лесничество «Лисята». Поэтому мы решили погрузиться в деятельность Тотемского лесничества, изучить и исследовать их проблемы. Руководитель лесничества Александр Михайлович Скрябин предоставил нам информацию о деятельности учреждения за несколько лет, а его заместитель Сабурова Елена Васильевна нас консультировала.

Слайд 9





1.Познакомиться с деятельностью Тотемского государственного лесничества.
1.Познакомиться с деятельностью Тотемского государственного лесничества.
2. Использовать полученную информацию для  составления расчетных задач экологического характера. 
3.Подобрать  прикладные задачи экологической направленности, рассмотреть их  решение.
4.Привлечь  внимание  к экологическому воспитанию   образовательные учреждения Тотемского района.
 
Описание слайда:
1.Познакомиться с деятельностью Тотемского государственного лесничества. 1.Познакомиться с деятельностью Тотемского государственного лесничества. 2. Использовать полученную информацию для составления расчетных задач экологического характера. 3.Подобрать прикладные задачи экологической направленности, рассмотреть их решение. 4.Привлечь внимание к экологическому воспитанию образовательные учреждения Тотемского района.  

Слайд 10





1.	Консультация с сотрудниками лесничества, работа в группе с целью  выявления темы будущего проекта ( январь).
1.	Консультация с сотрудниками лесничества, работа в группе с целью  выявления темы будущего проекта ( январь).
2.	Получение информации и ее обработка. Выделение проблем: лесные пожары, лесонарушения и лесовосстановление ( февраль).
3. 	Знакомство и работа с программой  Microsoft Office  Exсel 
	( февраль). 
4.	Представление информации  в виде графиков и диаграмм. Исследование проблем лесничества( март).
5.	Составление расчетных задач, используя полученную информацию ( март).
6.	Поиск в различных источниках экологических задач и их решение ( март).
7.	Оформление сборника экологических задач (апрель).
Описание слайда:
1. Консультация с сотрудниками лесничества, работа в группе с целью выявления темы будущего проекта ( январь). 1. Консультация с сотрудниками лесничества, работа в группе с целью выявления темы будущего проекта ( январь). 2. Получение информации и ее обработка. Выделение проблем: лесные пожары, лесонарушения и лесовосстановление ( февраль). 3. Знакомство и работа с программой Microsoft Office Exсel ( февраль). 4. Представление информации в виде графиков и диаграмм. Исследование проблем лесничества( март). 5. Составление расчетных задач, используя полученную информацию ( март). 6. Поиск в различных источниках экологических задач и их решение ( март). 7. Оформление сборника экологических задач (апрель).

Слайд 11





Место реализации проекта: 
Место реализации проекта: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Советская основная общеобразовательная школа»

Сроки реализации: 
Январь– апрель 2018 года
Описание слайда:
Место реализации проекта: Место реализации проекта: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Советская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации: Январь– апрель 2018 года

Слайд 12


Зеленая арифметика, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Зеленая арифметика, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Зеленая арифметика, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Зеленая арифметика, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Зеленая арифметика, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Зеленая арифметика, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






Задача 4.  Изучите графики по лесовосстановлению на рисунках 14-16. Используя эту информацию, ответьте на вопросы:
	1)Сколько арендаторов вели заготовку леса  в 2013, 2014,2015 году? Укажите количество арендаторов из них, занимающихся лесовосстановлением?
	2)Укажите наибольшую по площади лесопосадку за каждый год.
	3)Найдите общую площадь лесовосстановления за три года.
	4)Сравните площадь  лесопосадок за последние три года. Сделайте вывод.
Описание слайда:
Задача 4. Изучите графики по лесовосстановлению на рисунках 14-16. Используя эту информацию, ответьте на вопросы: 1)Сколько арендаторов вели заготовку леса в 2013, 2014,2015 году? Укажите количество арендаторов из них, занимающихся лесовосстановлением? 2)Укажите наибольшую по площади лесопосадку за каждый год. 3)Найдите общую площадь лесовосстановления за три года. 4)Сравните площадь лесопосадок за последние три года. Сделайте вывод.

Слайд 19


Зеленая арифметика, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Зеленая арифметика, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Задача 6  Известно, что саженец ели с закрытой корневой системой стоит 11 руб., а с открытой корневой системой 5 руб. На 1 га необходимо высадить 2000 саженцев с закрытой корневой системой или 3000 саженцев с открытой корневой системой. Сколько потребуется средств, чтобы засадить участок площадью 3 га саженцами с  з.к.с., с о.к.с.?

	Задача 7 Один квадратный километр леса поглощает в день 25 тыс. кг углекислого газа. За год площадь лесов на Земле сократилась на 13 млн га. 
На сколько тонн меньше углекислого газа будет поглощено из атмосферы в следующем году?
Какие еще отрицательные последствия вырубки лесов вы можете назвать?

	Задача 8 На выращивание пшеницы на орошаемых землях и производство из нее 1 кг хлеба требуется не менее 1000 л воды, а на производство 1 кг мяса или колбасы – более 15 тыс. л воды. Сколько воды требуется для производства одного бутерброда?
 
Описание слайда:
Задача 6 Известно, что саженец ели с закрытой корневой системой стоит 11 руб., а с открытой корневой системой 5 руб. На 1 га необходимо высадить 2000 саженцев с закрытой корневой системой или 3000 саженцев с открытой корневой системой. Сколько потребуется средств, чтобы засадить участок площадью 3 га саженцами с з.к.с., с о.к.с.? Задача 7 Один квадратный километр леса поглощает в день 25 тыс. кг углекислого газа. За год площадь лесов на Земле сократилась на 13 млн га. На сколько тонн меньше углекислого газа будет поглощено из атмосферы в следующем году? Какие еще отрицательные последствия вырубки лесов вы можете назвать? Задача 8 На выращивание пшеницы на орошаемых землях и производство из нее 1 кг хлеба требуется не менее 1000 л воды, а на производство 1 кг мяса или колбасы – более 15 тыс. л воды. Сколько воды требуется для производства одного бутерброда?  

Слайд 22


Зеленая арифметика, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Зеленая арифметика, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






Составление и решение экологических задач по математике (сборник). 
Работа в пришкольном экологическом лагере «Лисята ( Июнь 2018 г.)
Описание слайда:
Составление и решение экологических задач по математике (сборник). Работа в пришкольном экологическом лагере «Лисята ( Июнь 2018 г.)

Слайд 25





	Развитие экологического воспитания  обучающихся в школе через прикладные задачи по математике.
	Развитие экологического воспитания  обучающихся в школе через прикладные задачи по математике.
Описание слайда:
Развитие экологического воспитания обучающихся в школе через прикладные задачи по математике. Развитие экологического воспитания обучающихся в школе через прикладные задачи по математике.

Слайд 26





		Работу над проектом можно продолжить: подобрать прикладные задачи  по  темам   с 5 по 9 класс. 
		Работу над проектом можно продолжить: подобрать прикладные задачи  по  темам   с 5 по 9 класс. 
	Отдельно выделить алгебраические и геометрические задания.
	 Итог – проект в 9 классе на ГИА.
	 
Описание слайда:
Работу над проектом можно продолжить: подобрать прикладные задачи по темам с 5 по 9 класс. Работу над проектом можно продолжить: подобрать прикладные задачи по темам с 5 по 9 класс. Отдельно выделить алгебраические и геометрические задания. Итог – проект в 9 классе на ГИА.  

Слайд 27


Зеленая арифметика, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию