🗊Презентация .170010885933240778.1.2

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
.170010885933240778.1.2, слайд №1.170010885933240778.1.2, слайд №2.170010885933240778.1.2, слайд №3.170010885933240778.1.2, слайд №4.170010885933240778.1.2, слайд №5.170010885933240778.1.2, слайд №6.170010885933240778.1.2, слайд №7.170010885933240778.1.2, слайд №8.170010885933240778.1.2, слайд №9.170010885933240778.1.2, слайд №10.170010885933240778.1.2, слайд №11.170010885933240778.1.2, слайд №12.170010885933240778.1.2, слайд №13.170010885933240778.1.2, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему .170010885933240778.1.2. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация работы отделов рекламы и 
связей с общественностью
Надежда Николаевна Покровская
nnp@europe.com
Кандидат экономических наук, Доктор социологических наук
Профессор, профессор ВШМИСО СПбПУ Петра Великого
Описание слайда:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Надежда Николаевна Покровская nnp@europe.com Кандидат экономических наук, Доктор социологических наук Профессор, профессор ВШМИСО СПбПУ Петра Великого

Слайд 2





Организация работы отделов рекламы и 
связей с общественностью
6-7 сентября 2019 – Введение
Знакомство: цели, содержание курса
Основные понятия. Цикл управления
Описание слайда:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 6-7 сентября 2019 – Введение Знакомство: цели, содержание курса Основные понятия. Цикл управления

Слайд 3





Communicative strategies for cyber-economy 
подготовьте групповую презентацию
Разделение труда?
Распределение ролевых функций
Анализ человеческих ресурсов?
Кто знает английский?
Уточнение задания?
Время, место, ресурсы?
Описание слайда:
Communicative strategies for cyber-economy подготовьте групповую презентацию Разделение труда? Распределение ролевых функций Анализ человеческих ресурсов? Кто знает английский? Уточнение задания? Время, место, ресурсы?

Слайд 4





Экзамен либо Зачет
Оценка складывается на основе суммирования баллов:
Описание слайда:
Экзамен либо Зачет Оценка складывается на основе суммирования баллов:

Слайд 5





1. Групповой проект
13 сен. – Сформировать группы по 3-5 человека
27 сен. – Предложить план создания:
Рекламного подразделения предприятия
4 окт. – Распределить обязанности
11-18 окт. – Положение об отделе
Структура, цели, функции, обязанности… 
25 окт. – План (перспективы) развития отдела
8-15 ноя. – Финансовые расчеты
1-14 дек. – защита групповых презентаций
(30 мин)
15 дек. – подведение итогов
Описание слайда:
1. Групповой проект 13 сен. – Сформировать группы по 3-5 человека 27 сен. – Предложить план создания: Рекламного подразделения предприятия 4 окт. – Распределить обязанности 11-18 окт. – Положение об отделе Структура, цели, функции, обязанности… 25 окт. – План (перспективы) развития отдела 8-15 ноя. – Финансовые расчеты 1-14 дек. – защита групповых презентаций (30 мин) 15 дек. – подведение итогов

Слайд 6





План презентации группового проекта
Стр. 1-2 и 2 последние: титул; план; список источников; спасибо за внимание, презентацию подготовили…
Предприятие
Рекламное подразделение 
Объем
сколько человек, сколько внутри отделов
цели
Структура, функции, обязанности… 
по элементам структуры (по подотделам)
Финансовые расчеты
Сколько предприятие тратит на рекламный отдел, ФОТ
Сколько рекламный отдел тратит на свою деятельность, бюджет
План (перспективы) развития отдела
Описание слайда:
План презентации группового проекта Стр. 1-2 и 2 последние: титул; план; список источников; спасибо за внимание, презентацию подготовили… Предприятие Рекламное подразделение Объем сколько человек, сколько внутри отделов цели Структура, функции, обязанности… по элементам структуры (по подотделам) Финансовые расчеты Сколько предприятие тратит на рекламный отдел, ФОТ Сколько рекламный отдел тратит на свою деятельность, бюджет План (перспективы) развития отдела

Слайд 7





2. Презентации
Курс включает 3 теоретических модуля.
По каждому из модулей надо:
Выбрать тему / предложить свою
Найти материалы
Подготовить презентацию
10-12 мин
15-20 страниц, MS PowerPoint
Защитить презентацию
Описание слайда:
2. Презентации Курс включает 3 теоретических модуля. По каждому из модулей надо: Выбрать тему / предложить свою Найти материалы Подготовить презентацию 10-12 мин 15-20 страниц, MS PowerPoint Защитить презентацию

Слайд 8





1 – Подходы к управлению коммуникационными процессами
Социодинамическая теория массовой коммуникации (А. Моль)
Медиа как средство поддержания системной стабильности (системный подход)
Синергетика
Точка бифуркации и возможности воздействия
Манипулятивные техники (вербальные и прочие инструменты)
Контекст, фон, шум
Информационная теория массовой коммуникации 
Коммуникативная цепь и её элементы
Механистический и деятельностный подход к коммуникации
Семиотическая теория массовой коммуникации
Линейная модель массовой коммуникации
Интеракционная модель массовой коммуникации
Трансакционная модель массовой коммуникации
Основные модели коммуникативного процесса:
14-1. Сравнение: Модель коммуникации К. Шеннона - У. Уивера – против спиралевидной модели Дэнса
Интертекстуальность и «транстекстуальность» в семиотической теории масс.коммуникации
Когнитивный и интерпретативный подходы к массовой коммуникации
Основные подходы к понятию «дискурс». Типы и виды дискурса
Нарратив
Образы и символы в цифровой рекламе
Цвет и форма как инструмент сообщения
Динамика и ритм как инструмент сообщения
Звук и длительность как инструмент сообщения
Пространство как инструмент сообщения
Элиты. Их роль в обществе, в управлении и экономике, в РСО
Семантика и семиотика в рекламе
Описание слайда:
1 – Подходы к управлению коммуникационными процессами Социодинамическая теория массовой коммуникации (А. Моль) Медиа как средство поддержания системной стабильности (системный подход) Синергетика Точка бифуркации и возможности воздействия Манипулятивные техники (вербальные и прочие инструменты) Контекст, фон, шум Информационная теория массовой коммуникации Коммуникативная цепь и её элементы Механистический и деятельностный подход к коммуникации Семиотическая теория массовой коммуникации Линейная модель массовой коммуникации Интеракционная модель массовой коммуникации Трансакционная модель массовой коммуникации Основные модели коммуникативного процесса: 14-1. Сравнение: Модель коммуникации К. Шеннона - У. Уивера – против спиралевидной модели Дэнса Интертекстуальность и «транстекстуальность» в семиотической теории масс.коммуникации Когнитивный и интерпретативный подходы к массовой коммуникации Основные подходы к понятию «дискурс». Типы и виды дискурса Нарратив Образы и символы в цифровой рекламе Цвет и форма как инструмент сообщения Динамика и ритм как инструмент сообщения Звук и длительность как инструмент сообщения Пространство как инструмент сообщения Элиты. Их роль в обществе, в управлении и экономике, в РСО Семантика и семиотика в рекламе

Слайд 9





II – Управление в реальной экономике

Научный менеджмент – мифы тейлоризма и учение Ф.У. Тейлора
Школа человеческих отношений: эксперименты Ротлисбергера и Э.Мэйо
Постсовременные теории и концепции в управлении
BSC. KPI. 6sigma. Agile. TQC-TQM. 0stock. JiT. Цикл Деминга. МВО. РМ. Бенчмаркинг. Lean Manufacturing. Реинжиниринг…
Организационно-правовые формы
Высокотехнологичная конкуренция
Конкуренция за кадры – привлечение талантов (высококвалифицированные чел. ресурсы)
Креативный класс
Индивидуализация рынков. Ниши. «Монополистическая конкуренция» (с  примерами!)
Индивидуализация производственной цепи – технологии 
Наднациональное регулирование экономики 
Стратегии
Интеграции, дружеские и враждебные слияния и поглощения
Сетевые организации
Гендерная дискриминация в управлении
Гендерные стереотипы в маркетинге
Мультинациональные команды
Распределенная работа (правовые аспекты найма, достоинства и проблемы)
Социальная ответственность бизнеса: начало, реализация, последствия
Виртуальные организации или виртуальные подразделения
Ресурсный и процессный подходы к построению орг. развития
Экономика знаний и управление знаниями
Налогообложение рекламной деятельности
Глобальная экономика и развитие рекламной деятельности
Внутренняя цензура и полит. корректность в реальности и в сети
Технологии брендинга
Описание слайда:
II – Управление в реальной экономике Научный менеджмент – мифы тейлоризма и учение Ф.У. Тейлора Школа человеческих отношений: эксперименты Ротлисбергера и Э.Мэйо Постсовременные теории и концепции в управлении BSC. KPI. 6sigma. Agile. TQC-TQM. 0stock. JiT. Цикл Деминга. МВО. РМ. Бенчмаркинг. Lean Manufacturing. Реинжиниринг… Организационно-правовые формы Высокотехнологичная конкуренция Конкуренция за кадры – привлечение талантов (высококвалифицированные чел. ресурсы) Креативный класс Индивидуализация рынков. Ниши. «Монополистическая конкуренция» (с примерами!) Индивидуализация производственной цепи – технологии Наднациональное регулирование экономики Стратегии Интеграции, дружеские и враждебные слияния и поглощения Сетевые организации Гендерная дискриминация в управлении Гендерные стереотипы в маркетинге Мультинациональные команды Распределенная работа (правовые аспекты найма, достоинства и проблемы) Социальная ответственность бизнеса: начало, реализация, последствия Виртуальные организации или виртуальные подразделения Ресурсный и процессный подходы к построению орг. развития Экономика знаний и управление знаниями Налогообложение рекламной деятельности Глобальная экономика и развитие рекламной деятельности Внутренняя цензура и полит. корректность в реальности и в сети Технологии брендинга

Слайд 10





III – Управление в цифровой (виртуальной) экономике

Телекоммуникации в РСО
Нейросетевые технологии в РСО 
big data для РСО
Наднациональное регулирование цифровой экономики
Морфология и динамика групп в виртуальной среде
Виртуальные организации
Конфликт-менеджмент в интернете
Мультинациональные команды в сети
Роль модератора в сети
Взаимодействие в соц. сетях: дискурс и нарратив
Привлечение талантов (высококвалифицированные человеческие ресурсы) в интернете
Имидж в сети Интернет
Работа с репутацией в сети интернет
Троллинг
Эмоции и логика в интернете и в виртуальных медиа
Нейрокоммуникации
Блоги и блогеры: типология, функции
Cloud computing для РСО
Connected factories, Industrie 4.0
Fog computing для РСО
Распределенные вычисления
Blockchain, Etherium
Платежные системы в сети интернет. Apple-pay и др.
Business intelligence, economic intelligence
Нечеткие множества
iBeacon
CRM
Информация 4.0
Экспертные системы в РСО
Описание слайда:
III – Управление в цифровой (виртуальной) экономике Телекоммуникации в РСО Нейросетевые технологии в РСО big data для РСО Наднациональное регулирование цифровой экономики Морфология и динамика групп в виртуальной среде Виртуальные организации Конфликт-менеджмент в интернете Мультинациональные команды в сети Роль модератора в сети Взаимодействие в соц. сетях: дискурс и нарратив Привлечение талантов (высококвалифицированные человеческие ресурсы) в интернете Имидж в сети Интернет Работа с репутацией в сети интернет Троллинг Эмоции и логика в интернете и в виртуальных медиа Нейрокоммуникации Блоги и блогеры: типология, функции Cloud computing для РСО Connected factories, Industrie 4.0 Fog computing для РСО Распределенные вычисления Blockchain, Etherium Платежные системы в сети интернет. Apple-pay и др. Business intelligence, economic intelligence Нечеткие множества iBeacon CRM Информация 4.0 Экспертные системы в РСО

Слайд 11





2-я страница тетради –
Правила поведения
Выключить звук мобильника –
уважать внимание преподавателя и студентов
Соблюдать сроки –
уважать время преподавателя и свое собственное
Встречаться с преподавателем по расписанию –
уважать труд преподавателя и студентов
Для общения преподавателя и студента специально отведены часы – лекции и семинары
Передавать через кого-либо или через кафедру = потерять Ваше домашнее задание.
Сдать экзамен –
ценить знания: теоретические и практические
Описание слайда:
2-я страница тетради – Правила поведения Выключить звук мобильника – уважать внимание преподавателя и студентов Соблюдать сроки – уважать время преподавателя и свое собственное Встречаться с преподавателем по расписанию – уважать труд преподавателя и студентов Для общения преподавателя и студента специально отведены часы – лекции и семинары Передавать через кого-либо или через кафедру = потерять Ваше домашнее задание. Сдать экзамен – ценить знания: теоретические и практические

Слайд 12





Спасибо за внимание
Ваши вопросы?
Описание слайда:
Спасибо за внимание Ваши вопросы?

Слайд 13





Система ↔ Хаос
Разделение труда
10 рабочих:
12 булавок – каждый
48 тыс. булавок – на фабрике
Комбинирование ресурсов
Потоки
стабильность
оптимизация распределения
Ожидания поведения
Обязательства: доверие / контракт / контроль
Описание слайда:
Система ↔ Хаос Разделение труда 10 рабочих: 12 булавок – каждый 48 тыс. булавок – на фабрике Комбинирование ресурсов Потоки стабильность оптимизация распределения Ожидания поведения Обязательства: доверие / контракт / контроль

Слайд 14





Понятие : Управление
Управление
сознательное 
целенаправленное
воздействие
субъектов – руководящих органов, управляющей структуры
на объект – индивидов и группы, объединенные функционально
направить их действия
получить желаемые результаты
объект переходит в требуемое (целевое) состояние
Wiki
воздействие
субъекта (СУ)
на объект
направленное на достижение абстрактной (неконкретной)
но вынужденно-корректируемой цели (задачи, идеи)
в уже сложившихся рамках правил (обстоятельств),
которые неизбежно совершенствуются (меняются) тогда,
когда субъект (этот или другой) непротиворечивее познаёт реальность, с которой сосуществует
+
действие субъекта, направленное на укрепление сосуществования с реальностью 
стремление субъекта поступить правильно в рамках неких правил
Описание слайда:
Понятие : Управление Управление сознательное целенаправленное воздействие субъектов – руководящих органов, управляющей структуры на объект – индивидов и группы, объединенные функционально направить их действия получить желаемые результаты объект переходит в требуемое (целевое) состояние Wiki воздействие субъекта (СУ) на объект направленное на достижение абстрактной (неконкретной) но вынужденно-корректируемой цели (задачи, идеи) в уже сложившихся рамках правил (обстоятельств), которые неизбежно совершенствуются (меняются) тогда, когда субъект (этот или другой) непротиворечивее познаёт реальность, с которой сосуществует + действие субъекта, направленное на укрепление сосуществования с реальностью стремление субъекта поступить правильно в рамках неких правил



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию