🗊Скачать презентацию История развития экологии

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию История развития экологии , слайд №1Скачать презентацию История развития экологии , слайд №2Скачать презентацию История развития экологии , слайд №3Скачать презентацию История развития экологии , слайд №4Скачать презентацию История развития экологии , слайд №5Скачать презентацию История развития экологии , слайд №6Скачать презентацию История развития экологии , слайд №7Скачать презентацию История развития экологии , слайд №8Скачать презентацию История развития экологии , слайд №9Скачать презентацию История развития экологии , слайд №10Скачать презентацию История развития экологии , слайд №11Скачать презентацию История развития экологии , слайд №12Скачать презентацию История развития экологии , слайд №13Скачать презентацию История развития экологии , слайд №14Скачать презентацию История развития экологии , слайд №15Скачать презентацию История развития экологии , слайд №16Скачать презентацию История развития экологии , слайд №17Скачать презентацию История развития экологии , слайд №18Скачать презентацию История развития экологии , слайд №19Скачать презентацию История развития экологии , слайд №20

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация по теме: История развития экологии.
Выполнил: Костромин Д.И.
Проверила: Речкина С.А.
Описание слайда:
Презентация по теме: История развития экологии. Выполнил: Костромин Д.И. Проверила: Речкина С.А.

Слайд 2





введение
С первых шагов своего развития человек неразрывно связан с природой. Он всегда находился в тесной зависимости от растительного и животного мира, от их ресурсов и был вынужден повседневно считаться с особенностями распределения и образа жизни зверей, рыб, птиц др.
Описание слайда:
введение С первых шагов своего развития человек неразрывно связан с природой. Он всегда находился в тесной зависимости от растительного и животного мира, от их ресурсов и был вынужден повседневно считаться с особенностями распределения и образа жизни зверей, рыб, птиц др.

Слайд 3






Уже в самых древних из известных нам письменных источниках не только упоминаются различные названия животных и растений, но сообщаются некоторые сведенья об их образе жизни.
Описание слайда:
Уже в самых древних из известных нам письменных источниках не только упоминаются различные названия животных и растений, но сообщаются некоторые сведенья об их образе жизни.

Слайд 4





Аристотель (384-322 до н.э.) в своей «Истории животных» различал водных и сухопутных животных, плавающих, летающих, ползающих. Его внимание привлекали такие вопросы, как приуроченность организмов к местообитаниям, одиночная или стайная жизнь, различия питании и т.д.
Аристотель (384-322 до н.э.) в своей «Истории животных» различал водных и сухопутных животных, плавающих, летающих, ползающих. Его внимание привлекали такие вопросы, как приуроченность организмов к местообитаниям, одиночная или стайная жизнь, различия питании и т.д.
Описание слайда:
Аристотель (384-322 до н.э.) в своей «Истории животных» различал водных и сухопутных животных, плавающих, летающих, ползающих. Его внимание привлекали такие вопросы, как приуроченность организмов к местообитаниям, одиночная или стайная жизнь, различия питании и т.д. Аристотель (384-322 до н.э.) в своей «Истории животных» различал водных и сухопутных животных, плавающих, летающих, ползающих. Его внимание привлекали такие вопросы, как приуроченность организмов к местообитаниям, одиночная или стайная жизнь, различия питании и т.д.

Слайд 5





Удивительные открытия, которые принесли с собой путешествия в одоленные страны и великие географические открытия эпохи Возрождения, послужили толчком для развития биологии.
Удивительные открытия, которые принесли с собой путешествия в одоленные страны и великие географические открытия эпохи Возрождения, послужили толчком для развития биологии.
Описание слайда:
Удивительные открытия, которые принесли с собой путешествия в одоленные страны и великие географические открытия эпохи Возрождения, послужили толчком для развития биологии. Удивительные открытия, которые принесли с собой путешествия в одоленные страны и великие географические открытия эпохи Возрождения, послужили толчком для развития биологии.

Слайд 6





Большой вклад в формирование экологических знаний внесли шведский ученый Карл Линней (1707-1778) и французский исследователь природы Жорж Бюффон (1707-1788)
Большой вклад в формирование экологических знаний внесли шведский ученый Карл Линней (1707-1778) и французский исследователь природы Жорж Бюффон (1707-1788)
Описание слайда:
Большой вклад в формирование экологических знаний внесли шведский ученый Карл Линней (1707-1778) и французский исследователь природы Жорж Бюффон (1707-1788) Большой вклад в формирование экологических знаний внесли шведский ученый Карл Линней (1707-1778) и французский исследователь природы Жорж Бюффон (1707-1788)

Слайд 7





Большой интерес представляют сочинения Линнея «Экономия природы» и «Общественное устройство природы». Под «Экономией» Линней понимал взаимные отношения всех естественных тел, он сравнивал природу с человеческой общиной, живущих по определенным законам.
Большой интерес представляют сочинения Линнея «Экономия природы» и «Общественное устройство природы». Под «Экономией» Линней понимал взаимные отношения всех естественных тел, он сравнивал природу с человеческой общиной, живущих по определенным законам.
Описание слайда:
Большой интерес представляют сочинения Линнея «Экономия природы» и «Общественное устройство природы». Под «Экономией» Линней понимал взаимные отношения всех естественных тел, он сравнивал природу с человеческой общиной, живущих по определенным законам. Большой интерес представляют сочинения Линнея «Экономия природы» и «Общественное устройство природы». Под «Экономией» Линней понимал взаимные отношения всех естественных тел, он сравнивал природу с человеческой общиной, живущих по определенным законам.

Слайд 8





Важные наблюдения, оказавшие влияния на развитие экологии, были выполненными учеными Российской академии наук в ходе экспедиционных исследований, проводимых со второй половины 18 века.
Важные наблюдения, оказавшие влияния на развитие экологии, были выполненными учеными Российской академии наук в ходе экспедиционных исследований, проводимых со второй половины 18 века.
Описание слайда:
Важные наблюдения, оказавшие влияния на развитие экологии, были выполненными учеными Российской академии наук в ходе экспедиционных исследований, проводимых со второй половины 18 века. Важные наблюдения, оказавшие влияния на развитие экологии, были выполненными учеными Российской академии наук в ходе экспедиционных исследований, проводимых со второй половины 18 века.

Слайд 9





Среди тех ученых нужно выделить Степана Петровича Крашенинникова(1713-1755),
Среди тех ученых нужно выделить Степана Петровича Крашенинникова(1713-1755),
Ивана Ивановича Лепёхина(1740-1802)
и Петра Симона Палласа(1741-1811).
Описание слайда:
Среди тех ученых нужно выделить Степана Петровича Крашенинникова(1713-1755), Среди тех ученых нужно выделить Степана Петровича Крашенинникова(1713-1755), Ивана Ивановича Лепёхина(1740-1802) и Петра Симона Палласа(1741-1811).

Слайд 10





  Большое влияние на развитие экологической науки оказал французский автор первого эволюционного учения Жан Батист Ламарк(1744-1829). Он считал что важнейшей причиной приспособительных изменений организмов, эволюции растений и животных является влияние внешних условий среды.
  Большое влияние на развитие экологической науки оказал французский автор первого эволюционного учения Жан Батист Ламарк(1744-1829). Он считал что важнейшей причиной приспособительных изменений организмов, эволюции растений и животных является влияние внешних условий среды.
Описание слайда:
Большое влияние на развитие экологической науки оказал французский автор первого эволюционного учения Жан Батист Ламарк(1744-1829). Он считал что важнейшей причиной приспособительных изменений организмов, эволюции растений и животных является влияние внешних условий среды. Большое влияние на развитие экологической науки оказал французский автор первого эволюционного учения Жан Батист Ламарк(1744-1829). Он считал что важнейшей причиной приспособительных изменений организмов, эволюции растений и животных является влияние внешних условий среды.

Слайд 11





    Профессор Московского университета 
    Профессор Московского университета 
    Карл Францевич Рулье(1814-1858) в своих трудах и публичных лекциях настоятельно подчеркивал необходимость изучения эволюции живых организмов и объяснения жизни, развития и строения животных в зависимости от изменений из среды.
Описание слайда:
Профессор Московского университета Профессор Московского университета Карл Францевич Рулье(1814-1858) в своих трудах и публичных лекциях настоятельно подчеркивал необходимость изучения эволюции живых организмов и объяснения жизни, развития и строения животных в зависимости от изменений из среды.

Слайд 12





  Особую роль в развитии экологических идей сыграли труды великого английского ученого-естествоиспытателя Чарльза Дарвина(1809-1882) – основателя учения об эволюции органического мира. Вывод Ч. Дарвина о существующей в природе постоянной борьбе за существование принадлежит к числу центральных проблем экологии.
  Особую роль в развитии экологических идей сыграли труды великого английского ученого-естествоиспытателя Чарльза Дарвина(1809-1882) – основателя учения об эволюции органического мира. Вывод Ч. Дарвина о существующей в природе постоянной борьбе за существование принадлежит к числу центральных проблем экологии.
Описание слайда:
Особую роль в развитии экологических идей сыграли труды великого английского ученого-естествоиспытателя Чарльза Дарвина(1809-1882) – основателя учения об эволюции органического мира. Вывод Ч. Дарвина о существующей в природе постоянной борьбе за существование принадлежит к числу центральных проблем экологии. Особую роль в развитии экологических идей сыграли труды великого английского ученого-естествоиспытателя Чарльза Дарвина(1809-1882) – основателя учения об эволюции органического мира. Вывод Ч. Дарвина о существующей в природе постоянной борьбе за существование принадлежит к числу центральных проблем экологии.

Слайд 13





Немецкий биолог Эрнест Геккель(1834-1919) который в 1866 г. Предложил термин «экология», дал следующее определение этой науки: «Это познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами среды, включая непременно неантогонические и антогонические взаимоотношения животных и растений контактирующих друг с другом. Одним словом, Экология – это наука, изучающая все сложные взаимосвязи и взаимоотношения в природе, рассматриваемые Дарвином как условия борьбы за существование».
Немецкий биолог Эрнест Геккель(1834-1919) который в 1866 г. Предложил термин «экология», дал следующее определение этой науки: «Это познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами среды, включая непременно неантогонические и антогонические взаимоотношения животных и растений контактирующих друг с другом. Одним словом, Экология – это наука, изучающая все сложные взаимосвязи и взаимоотношения в природе, рассматриваемые Дарвином как условия борьбы за существование».
Описание слайда:
Немецкий биолог Эрнест Геккель(1834-1919) который в 1866 г. Предложил термин «экология», дал следующее определение этой науки: «Это познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами среды, включая непременно неантогонические и антогонические взаимоотношения животных и растений контактирующих друг с другом. Одним словом, Экология – это наука, изучающая все сложные взаимосвязи и взаимоотношения в природе, рассматриваемые Дарвином как условия борьбы за существование». Немецкий биолог Эрнест Геккель(1834-1919) который в 1866 г. Предложил термин «экология», дал следующее определение этой науки: «Это познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами среды, включая непременно неантогонические и антогонические взаимоотношения животных и растений контактирующих друг с другом. Одним словом, Экология – это наука, изучающая все сложные взаимосвязи и взаимоотношения в природе, рассматриваемые Дарвином как условия борьбы за существование».

Слайд 14





  Как самостоятельная наука экология сформировалась к началу двадцатого столетия.
  Как самостоятельная наука экология сформировалась к началу двадцатого столетия.
Описание слайда:
Как самостоятельная наука экология сформировалась к началу двадцатого столетия. Как самостоятельная наука экология сформировалась к началу двадцатого столетия.

Слайд 15





Большой вклад в ее развитие в ХХ в. внесли всемирно известные ученые-ботаники 
Большой вклад в ее развитие в ХХ в. внесли всемирно известные ученые-ботаники 
Климент Аркадьевич Тимирязев(1843-1920), 
Василий Васильевич Докучаев(1846-1903), 
Владимир Николаевич Сукачев(1880-1967) 
и ряд других.
Описание слайда:
Большой вклад в ее развитие в ХХ в. внесли всемирно известные ученые-ботаники Большой вклад в ее развитие в ХХ в. внесли всемирно известные ученые-ботаники Климент Аркадьевич Тимирязев(1843-1920), Василий Васильевич Докучаев(1846-1903), Владимир Николаевич Сукачев(1880-1967) и ряд других.

Слайд 16





Крупнейший русский ученый ХХ в. Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) создавал учение о биосфере. В этом учении он показал, какую огромную роль играют живые организмы в геохимических процессах на нашей планете.
Крупнейший русский ученый ХХ в. Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) создавал учение о биосфере. В этом учении он показал, какую огромную роль играют живые организмы в геохимических процессах на нашей планете.
Описание слайда:
Крупнейший русский ученый ХХ в. Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) создавал учение о биосфере. В этом учении он показал, какую огромную роль играют живые организмы в геохимических процессах на нашей планете. Крупнейший русский ученый ХХ в. Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) создавал учение о биосфере. В этом учении он показал, какую огромную роль играют живые организмы в геохимических процессах на нашей планете.

Слайд 17





   В конце жизни Вернадский приходит к выводу, что биосфера тесно связана с деятельностью человека; от этой деятельности зависит сохранность равновесия состава биосферы. Он вводит новое понятие – ноосфера, что означает «мыслящая оболочка», то есть сфера разума. Вернадский писал: «Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой. Перед ним, перед его мыслью и трудом становиться вопрос о перестройке биосферы в интересах свободного мыслящего человечества как единого целого. Это новое состояние биосферы, к которому мы, не замечая этого, приближаемся, и есть ноосфера».
   В конце жизни Вернадский приходит к выводу, что биосфера тесно связана с деятельностью человека; от этой деятельности зависит сохранность равновесия состава биосферы. Он вводит новое понятие – ноосфера, что означает «мыслящая оболочка», то есть сфера разума. Вернадский писал: «Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой. Перед ним, перед его мыслью и трудом становиться вопрос о перестройке биосферы в интересах свободного мыслящего человечества как единого целого. Это новое состояние биосферы, к которому мы, не замечая этого, приближаемся, и есть ноосфера».
Описание слайда:
В конце жизни Вернадский приходит к выводу, что биосфера тесно связана с деятельностью человека; от этой деятельности зависит сохранность равновесия состава биосферы. Он вводит новое понятие – ноосфера, что означает «мыслящая оболочка», то есть сфера разума. Вернадский писал: «Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой. Перед ним, перед его мыслью и трудом становиться вопрос о перестройке биосферы в интересах свободного мыслящего человечества как единого целого. Это новое состояние биосферы, к которому мы, не замечая этого, приближаемся, и есть ноосфера». В конце жизни Вернадский приходит к выводу, что биосфера тесно связана с деятельностью человека; от этой деятельности зависит сохранность равновесия состава биосферы. Он вводит новое понятие – ноосфера, что означает «мыслящая оболочка», то есть сфера разума. Вернадский писал: «Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой. Перед ним, перед его мыслью и трудом становиться вопрос о перестройке биосферы в интересах свободного мыслящего человечества как единого целого. Это новое состояние биосферы, к которому мы, не замечая этого, приближаемся, и есть ноосфера».

Слайд 18






   Во второй половине двадцатого столетия происходит своего рода «экологизация» современной науки. Это связано с основанием огромной роли экологических знаний, с пониманием того, что деятельность человека зачастую не просто наносит вред окружающей среде, но и, воздействуя на нее негативно, изменяя условия жизни людей, угрожает самому существованию человечества.
Описание слайда:
Во второй половине двадцатого столетия происходит своего рода «экологизация» современной науки. Это связано с основанием огромной роли экологических знаний, с пониманием того, что деятельность человека зачастую не просто наносит вред окружающей среде, но и, воздействуя на нее негативно, изменяя условия жизни людей, угрожает самому существованию человечества.

Слайд 19





В изучении многообразных процессов, которые происходят в живой природе, большую помощь оказывают экспериментальные методы. Однако экология отнюдь не является лабораторной наукой. Совершенно очевидно, что взаимосвязи живых организмов с окружающей их средой могут быть изучены наиболее полно лишь в природе.
В изучении многообразных процессов, которые происходят в живой природе, большую помощь оказывают экспериментальные методы. Однако экология отнюдь не является лабораторной наукой. Совершенно очевидно, что взаимосвязи живых организмов с окружающей их средой могут быть изучены наиболее полно лишь в природе.
Описание слайда:
В изучении многообразных процессов, которые происходят в живой природе, большую помощь оказывают экспериментальные методы. Однако экология отнюдь не является лабораторной наукой. Совершенно очевидно, что взаимосвязи живых организмов с окружающей их средой могут быть изучены наиболее полно лишь в природе. В изучении многообразных процессов, которые происходят в живой природе, большую помощь оказывают экспериментальные методы. Однако экология отнюдь не является лабораторной наукой. Совершенно очевидно, что взаимосвязи живых организмов с окружающей их средой могут быть изучены наиболее полно лишь в природе.

Слайд 20






Таким образом, современная экология – универсальная бурно развивающая, комплексная наука, имеющая большое практическое значение для всех жителей нашей планеты. Экология – наука будущего, и возможно, само существование человека будет зависеть от прогресса этой науки.
Описание слайда:
Таким образом, современная экология – универсальная бурно развивающая, комплексная наука, имеющая большое практическое значение для всех жителей нашей планеты. Экология – наука будущего, и возможно, само существование человека будет зависеть от прогресса этой науки.


Презентацию на тему История развития экологии можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию