🗊2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
2010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №12010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №22010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №32010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №42010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №52010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №62010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №72010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №82010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №92010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №102010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №112010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №122010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №132010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №142010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №152010 г.  Требования к руководителю сестринской службы., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать 2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





2010 г.
Требования к руководителю сестринской службы.
Описание слайда:
2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.

Слайд 2





Цель сообщения:
Рассмотреть требования к руководителю сестринской службы с точки зрения регламентирующих документов.
Описание слайда:
Цель сообщения: Рассмотреть требования к руководителю сестринской службы с точки зрения регламентирующих документов.

Слайд 3





Регламентация деятельности
 требования в приказе МЗиСР РФ
В приказе МЗиСР РФ от 6.11.09 № 869
	 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел   «Квалификационные  характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (в н.вр. отменен)
Приказ от 13 сентября 2002 г .№288 « О  специалисте по управлению  сестринской  деятельностью»
Приказ  от 23 июля 2010 г. N 541н 
	«Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел   «Квалификационные  характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
Описание слайда:
Регламентация деятельности требования в приказе МЗиСР РФ В приказе МЗиСР РФ от 6.11.09 № 869 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (в н.вр. отменен) Приказ от 13 сентября 2002 г .№288 « О специалисте по управлению сестринской деятельностью» Приказ от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»

Слайд 4





 Основные требования, предъявляемые к главной медицинской сестре, как к руководителю сестринской службы.

1. Руководитель сестринской службы должен обладать определенным комплексом личностных общечеловеческих качеств, без которых невозможно осуществлять управление людьми.
Описание слайда:
Основные требования, предъявляемые к главной медицинской сестре, как к руководителю сестринской службы. 1. Руководитель сестринской службы должен обладать определенным комплексом личностных общечеловеческих качеств, без которых невозможно осуществлять управление людьми.

Слайд 5





2.     Руководители должны иметь достаточную профессиональную подготовку в соответствии с требованиями квалификационной характеристики на специалистов по организации сестринского дела 
2.     Руководители должны иметь достаточную профессиональную подготовку в соответствии с требованиями квалификационной характеристики на специалистов по организации сестринского дела
Описание слайда:
2. Руководители должны иметь достаточную профессиональную подготовку в соответствии с требованиями квалификационной характеристики на специалистов по организации сестринского дела 2. Руководители должны иметь достаточную профессиональную подготовку в соответствии с требованиями квалификационной характеристики на специалистов по организации сестринского дела

Слайд 6





3.   Главная медицинская сестра, как руководитель сестринской службы,  должна обладать знаниями о деятельности фондов обязательного медицинского страхования в системе финансирования деятельности организаций здравоохранения.

3.   Главная медицинская сестра, как руководитель сестринской службы,  должна обладать знаниями о деятельности фондов обязательного медицинского страхования в системе финансирования деятельности организаций здравоохранения.
Описание слайда:
3. Главная медицинская сестра, как руководитель сестринской службы, должна обладать знаниями о деятельности фондов обязательного медицинского страхования в системе финансирования деятельности организаций здравоохранения. 3. Главная медицинская сестра, как руководитель сестринской службы, должна обладать знаниями о деятельности фондов обязательного медицинского страхования в системе финансирования деятельности организаций здравоохранения.

Слайд 7





4.	Наличие четких  должностных обязанностей, прав, ответственности и подчиненности. Особенно важно определить непосредственных начальников главной медицинской сестры, имеющих право отдавать ей приказы и указания. 
4.	Наличие четких  должностных обязанностей, прав, ответственности и подчиненности. Особенно важно определить непосредственных начальников главной медицинской сестры, имеющих право отдавать ей приказы и указания.
Описание слайда:
4. Наличие четких должностных обязанностей, прав, ответственности и подчиненности. Особенно важно определить непосредственных начальников главной медицинской сестры, имеющих право отдавать ей приказы и указания. 4. Наличие четких должностных обязанностей, прав, ответственности и подчиненности. Особенно важно определить непосредственных начальников главной медицинской сестры, имеющих право отдавать ей приказы и указания.

Слайд 8





5.	Комплексная, системная, целенаправленная работа главной медицинской сестры, охват ею всех актуальных проблем деятельности сестринского персонала ЛПУ возможны только при наличии детально разработанных и утвержденных планов работы и регламента её деятельности на месяц. 
5.	Комплексная, системная, целенаправленная работа главной медицинской сестры, охват ею всех актуальных проблем деятельности сестринского персонала ЛПУ возможны только при наличии детально разработанных и утвержденных планов работы и регламента её деятельности на месяц.
Описание слайда:
5. Комплексная, системная, целенаправленная работа главной медицинской сестры, охват ею всех актуальных проблем деятельности сестринского персонала ЛПУ возможны только при наличии детально разработанных и утвержденных планов работы и регламента её деятельности на месяц. 5. Комплексная, системная, целенаправленная работа главной медицинской сестры, охват ею всех актуальных проблем деятельности сестринского персонала ЛПУ возможны только при наличии детально разработанных и утвержденных планов работы и регламента её деятельности на месяц.

Слайд 9





6.	Исключительно важным для главной медицинской сестры следует считать овладение правилами делегирования функций старшим медицинским сестрам и главным специалистам.

6.	Исключительно важным для главной медицинской сестры следует считать овладение правилами делегирования функций старшим медицинским сестрам и главным специалистам.
Описание слайда:
6. Исключительно важным для главной медицинской сестры следует считать овладение правилами делегирования функций старшим медицинским сестрам и главным специалистам. 6. Исключительно важным для главной медицинской сестры следует считать овладение правилами делегирования функций старшим медицинским сестрам и главным специалистам.

Слайд 10





7.	Контроль за работой старших медицинских сестер, выполнением своих служебных обязанностей по организации сестринского ухода, внедрением стандартов деятельности сестринского персонала, обеспечением высокого качества сестринского ухода и т. д. 
7.	Контроль за работой старших медицинских сестер, выполнением своих служебных обязанностей по организации сестринского ухода, внедрением стандартов деятельности сестринского персонала, обеспечением высокого качества сестринского ухода и т. д.
Описание слайда:
7. Контроль за работой старших медицинских сестер, выполнением своих служебных обязанностей по организации сестринского ухода, внедрением стандартов деятельности сестринского персонала, обеспечением высокого качества сестринского ухода и т. д. 7. Контроль за работой старших медицинских сестер, выполнением своих служебных обязанностей по организации сестринского ухода, внедрением стандартов деятельности сестринского персонала, обеспечением высокого качества сестринского ухода и т. д.

Слайд 11





8.	Забота о здоровье сотрудников, охрана труда, создании благоприятного психологического микроклимата в трудовом коллективе, оптимизация нагрузки, удобном графике работы, предоставлении желающим возможности получения дополнительного заработка. 
8.	Забота о здоровье сотрудников, охрана труда, создании благоприятного психологического микроклимата в трудовом коллективе, оптимизация нагрузки, удобном графике работы, предоставлении желающим возможности получения дополнительного заработка.
Описание слайда:
8. Забота о здоровье сотрудников, охрана труда, создании благоприятного психологического микроклимата в трудовом коллективе, оптимизация нагрузки, удобном графике работы, предоставлении желающим возможности получения дополнительного заработка. 8. Забота о здоровье сотрудников, охрана труда, создании благоприятного психологического микроклимата в трудовом коллективе, оптимизация нагрузки, удобном графике работы, предоставлении желающим возможности получения дополнительного заработка.

Слайд 12





9.	Повышение квалификации, изучение новых нормативных материалов, литературы по развитию сестринского дела, опыта передовых руководителей сестринских служб других ЛПУ, внедрять их позитивный опыт в свою работу, 
9.	Повышение квалификации, изучение новых нормативных материалов, литературы по развитию сестринского дела, опыта передовых руководителей сестринских служб других ЛПУ, внедрять их позитивный опыт в свою работу,
Описание слайда:
9. Повышение квалификации, изучение новых нормативных материалов, литературы по развитию сестринского дела, опыта передовых руководителей сестринских служб других ЛПУ, внедрять их позитивный опыт в свою работу, 9. Повышение квалификации, изучение новых нормативных материалов, литературы по развитию сестринского дела, опыта передовых руководителей сестринских служб других ЛПУ, внедрять их позитивный опыт в свою работу,

Слайд 13





10.	Руководитель сестринской службы должен стремиться к лидерству в своих организациях и влиять на других таким образом, чтобы они эффективно работали на достижение основных целей качественной сестринской помощи пациентам, при этом подчиненные должны твердо знать, что их усилия будут известны руководителю и он их должным образом оценит.

10.	Руководитель сестринской службы должен стремиться к лидерству в своих организациях и влиять на других таким образом, чтобы они эффективно работали на достижение основных целей качественной сестринской помощи пациентам, при этом подчиненные должны твердо знать, что их усилия будут известны руководителю и он их должным образом оценит.
Описание слайда:
10. Руководитель сестринской службы должен стремиться к лидерству в своих организациях и влиять на других таким образом, чтобы они эффективно работали на достижение основных целей качественной сестринской помощи пациентам, при этом подчиненные должны твердо знать, что их усилия будут известны руководителю и он их должным образом оценит. 10. Руководитель сестринской службы должен стремиться к лидерству в своих организациях и влиять на других таким образом, чтобы они эффективно работали на достижение основных целей качественной сестринской помощи пациентам, при этом подчиненные должны твердо знать, что их усилия будут известны руководителю и он их должным образом оценит.

Слайд 14





Особенности управления (по нормативным документам)
Описание слайда:
Особенности управления (по нормативным документам)

Слайд 15





Выводы:
Нормативные документы не в полной мере
	отражают основные требования необходимые для работы руководителя сестринской службы
Руководители сестринских служб реализуют
	управленческие функции, основываясь на
	собственном опыте.
Уровень образования влияет на
	представление руководителя о содержании
	своей работы.
Описание слайда:
Выводы: Нормативные документы не в полной мере отражают основные требования необходимые для работы руководителя сестринской службы Руководители сестринских служб реализуют управленческие функции, основываясь на собственном опыте. Уровень образования влияет на представление руководителя о содержании своей работы.

Слайд 16





Благодарим за внимание!!!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию