🗊Можно ли учить «по-всякому»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Можно ли учить  «по-всякому», слайд №1Можно ли учить  «по-всякому», слайд №2Можно ли учить  «по-всякому», слайд №3Можно ли учить  «по-всякому», слайд №4Можно ли учить  «по-всякому», слайд №5Можно ли учить  «по-всякому», слайд №6Можно ли учить  «по-всякому», слайд №7Можно ли учить  «по-всякому», слайд №8Можно ли учить  «по-всякому», слайд №9Можно ли учить  «по-всякому», слайд №10Можно ли учить  «по-всякому», слайд №11Можно ли учить  «по-всякому», слайд №12Можно ли учить  «по-всякому», слайд №13Можно ли учить  «по-всякому», слайд №14Можно ли учить  «по-всякому», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Можно ли учить «по-всякому». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Можно ли учить 
«по-всякому»
Описание слайда:
Можно ли учить «по-всякому»

Слайд 2






              1.   Почему на многих уроках не достигаются намеченные изменения.

           2.    Почему не всем удается обеспечить высокое качество обучения и воспитания.

           3.   Почему мы никак не можем избавиться от непродуманных решений и непредвиденных последствий.
Описание слайда:
1. Почему на многих уроках не достигаются намеченные изменения. 2. Почему не всем удается обеспечить высокое качество обучения и воспитания. 3. Почему мы никак не можем избавиться от непродуманных решений и непредвиденных последствий.

Слайд 3





   Цели 
  Содержание
  Методы
  Формы
  Управление
  Стимулирование
  Продуктивность

 Общие закономерности учебно-воспитательного процесса, 
которые отражают объективные связи 
между его главными компонентами:
Описание слайда:
Цели Содержание Методы Формы Управление Стимулирование Продуктивность Общие закономерности учебно-воспитательного процесса, которые отражают объективные связи между его главными компонентами:

Слайд 4





Управление уроком:
Интенсивность обратных связей
Корректирующее  педагогическое воздействие
Описание слайда:
Управление уроком: Интенсивность обратных связей Корректирующее педагогическое воздействие

Слайд 5





Содержание урока
Запрещается наполнять учебные занятия второстепенными , малоценными сведениями
Методические рекомендации
Требовать выделять главное
Добиваться усвоения основных идей
Учить «свертывать» и « развертывать» знания
«фильтровать» и использовать информацию
Описание слайда:
Содержание урока Запрещается наполнять учебные занятия второстепенными , малоценными сведениями Методические рекомендации Требовать выделять главное Добиваться усвоения основных идей Учить «свертывать» и « развертывать» знания «фильтровать» и использовать информацию

Слайд 6





Стимулирование урока:
Чем более сложным и трудоемким становится обучение, тем более мощные и действенные стимулы должны использоваться, чтобы учебный материал усваивался на должном уровне
Описание слайда:
Стимулирование урока: Чем более сложным и трудоемким становится обучение, тем более мощные и действенные стимулы должны использоваться, чтобы учебный материал усваивался на должном уровне

Слайд 7





Общие вопросы к уроку:
Сколько упражнений, задач необходимо и достаточно выполнить для того, чтобы сформировались полновесные навыки
Сколько времени нужно, чтобы ребята усвоили материал определенного объема  и трудности
Сколько школьников надо будет спросить на уроке
Сколько…
Описание слайда:
Общие вопросы к уроку: Сколько упражнений, задач необходимо и достаточно выполнить для того, чтобы сформировались полновесные навыки Сколько времени нужно, чтобы ребята усвоили материал определенного объема и трудности Сколько школьников надо будет спросить на уроке Сколько…

Слайд 8






Обоснованно ответить на поставленные вопросы позволяют закономерности, 
раскрывающие связи между отдельными факторами во всех компонентах 
дидактической системы



В соответствии с внутренней структурой 
закономерности разделены:
Содержательно-процессуальные
Гносеологические
Психологические
Социологические
Организационные
Описание слайда:
Обоснованно ответить на поставленные вопросы позволяют закономерности, раскрывающие связи между отдельными факторами во всех компонентах дидактической системы В соответствии с внутренней структурой закономерности разделены: Содержательно-процессуальные Гносеологические Психологические Социологические Организационные

Слайд 9





Содержательно-процессуальные закономерности
Описание слайда:
Содержательно-процессуальные закономерности

Слайд 10





Гносеологические закономерности
Описание слайда:
Гносеологические закономерности

Слайд 11





Психологические                             закономерности
Описание слайда:
Психологические закономерности

Слайд 12





Социологические
закономерности
Описание слайда:
Социологические закономерности

Слайд 13





Организационные     закономерности
Описание слайда:
Организационные закономерности

Слайд 14





Цель урока: 
Сформировать знания об особенностях природных зон территории СНГ
Описание слайда:
Цель урока: Сформировать знания об особенностях природных зон территории СНГ

Слайд 15





С
т
р
у
к
т
у
р
а
у
р
о
к
а
Описание слайда:
С т р у к т у р а у р о к а



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию