🗊Воспитание по-новому Мысли

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Воспитание по-новому  Мысли, слайд №1Воспитание по-новому  Мысли, слайд №2Воспитание по-новому  Мысли, слайд №3Воспитание по-новому  Мысли, слайд №4Воспитание по-новому  Мысли, слайд №5Воспитание по-новому  Мысли, слайд №6Воспитание по-новому  Мысли, слайд №7Воспитание по-новому  Мысли, слайд №8Воспитание по-новому  Мысли, слайд №9Воспитание по-новому  Мысли, слайд №10Воспитание по-новому  Мысли, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Воспитание по-новому Мысли. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воспитание по-новому
Мысли
Описание слайда:
Воспитание по-новому Мысли

Слайд 2





Воспитание по-новому
Ж.Жубер

              Детям нужны не поучения, а примеры.
Описание слайда:
Воспитание по-новому Ж.Жубер Детям нужны не поучения, а примеры.

Слайд 3





Воспитание по-новому
Ф.Астер
             Для нынешних детей нет труднее задачи, чем научиться хорошим манерам, не видя вокруг и следа хороших  манер.
Описание слайда:
Воспитание по-новому Ф.Астер Для нынешних детей нет труднее задачи, чем научиться хорошим манерам, не видя вокруг и следа хороших манер.

Слайд 4





Воспитание по-новому
Клавдиан
            Будь первым исполнителем своих приказаний.
Описание слайда:
Воспитание по-новому Клавдиан Будь первым исполнителем своих приказаний.

Слайд 5





Воспитание по-новому
Августин
             Никто ничего не делает хорошо, если это против воли, даже если человек делает что-то хорошее.
Описание слайда:
Воспитание по-новому Августин Никто ничего не делает хорошо, если это против воли, даже если человек делает что-то хорошее.

Слайд 6





Воспитание по-новому
Ж.Ж.Руссо
         Всякая злость происходит от бессилия.
Описание слайда:
Воспитание по-новому Ж.Ж.Руссо Всякая злость происходит от бессилия.

Слайд 7





Воспитание по-новому
М.Монтень
      Я наблюдал только одно действие розги  - она или притупляет или озлобляет.
Описание слайда:
Воспитание по-новому М.Монтень Я наблюдал только одно действие розги - она или притупляет или озлобляет.

Слайд 8





Воспитание по-новому
М.Волошин
          Из всех насилий, творимых человеком над людьми, убийство – наименьшее, тягчайшее же – воспитание.
Описание слайда:
Воспитание по-новому М.Волошин Из всех насилий, творимых человеком над людьми, убийство – наименьшее, тягчайшее же – воспитание.

Слайд 9





Воспитание по-новому
Э.Бомбек
           Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего это заслуживает.
Описание слайда:
Воспитание по-новому Э.Бомбек Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего это заслуживает.

Слайд 10





Воспитание по-новому
О.Уайльд

        Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Описание слайда:
Воспитание по-новому О.Уайльд Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Слайд 11





Воспитание по-новому
                                            Беспалько В.П.
                Образование – это самая безответственная область деятельности на земле. Ни рынок, ни общество не контролируют её. Любой продукт этой деятельности всегда потребляется при любом его качестве. Если же когда и возникает чьё-либо недовольство качеством образовательного продукта – учеником, то он же оказывается во всём виноват: ему, а не учителю, ставится оценка, ему, а не учителю закрывается дорога в будущее. 
Можно ли покончить с педагогической безответственностью?
Описание слайда:
Воспитание по-новому Беспалько В.П. Образование – это самая безответственная область деятельности на земле. Ни рынок, ни общество не контролируют её. Любой продукт этой деятельности всегда потребляется при любом его качестве. Если же когда и возникает чьё-либо недовольство качеством образовательного продукта – учеником, то он же оказывается во всём виноват: ему, а не учителю, ставится оценка, ему, а не учителю закрывается дорога в будущее. Можно ли покончить с педагогической безответственностью?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию