🗊Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №1Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №2Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №3Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №4Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №5Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №6Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №7Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №8Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №9Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №10Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №11Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №12Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №13Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №14Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация "Электронные ресурсы для школы" - скачать презентации по Информатике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Система дистанционного обучения
	Особенности использования ЭОР в СДО:
независимость от места;
независимость от времени;
непрерывность образования;
опережающее обучение;
проектные развитие образования;
ограниченное представление учащихся (в сети дети 
	не видят, не слышат преподавателя и друг друга).
Описание слайда:
Система дистанционного обучения Особенности использования ЭОР в СДО: независимость от места; независимость от времени; непрерывность образования; опережающее обучение; проектные развитие образования; ограниченное представление учащихся (в сети дети не видят, не слышат преподавателя и друг друга).

Слайд 9





Цель проекта
	
Создание электронных  образовательных ресурсов для  начальной школы – создание условий для развития ключевых компетентностей  у учащихся.
Описание слайда:
Цель проекта Создание электронных образовательных ресурсов для начальной школы – создание условий для развития ключевых компетентностей у учащихся.

Слайд 10





Задачи проекта
Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»).
Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. 
Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. 
Подключение детей к открытой образовательной сети. 
Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку. 
Создание  сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы в среде «Moodle» (Mодульной объектно-ориентированной динамической обучающей среде».  
Издание методических рекомендаций «Создание   электронных  версий  образовательных ресурсов для  учащихся начальной школы».
Совершенствование навыков самостоятельного обучения.
Описание слайда:
Задачи проекта Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»). Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. Подключение детей к открытой образовательной сети. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку. Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы в среде «Moodle» (Mодульной объектно-ориентированной динамической обучающей среде». Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы». Совершенствование навыков самостоятельного обучения.

Слайд 11





Стратегия достижений поставленных целей
	1 этап - организационно-информационный.
	На этом этапе предполагается:
сбор и обработка информации;
анализ учебного материала и его систематизация;
поиск дополнительных информационных источников.

	II этап:
продвижение в сети Интернет  электронной версии по «Ознакомлению с окружающим миром»; 
создание электронных образовательных ресурсов по русскому языку. 

	III этап – практический:
применение в учебном процессе электронных  версий учебного материала;
проведение открытых мероприятий;
апробация данной  модели  другими педагогами;
размещение на сайте  образовательного учреждения (http//www.school108.ucoz.ru).

	IV этап – заключительный:
распространение опыта;
проведение дистанционной олимпиады по русскому языку в среде дистанционного обучения «Moodlе»;
издание методического пособия;
информационное обеспечение продвижения проекта (планируется сеть публикаций и выступлений, в которых будет представлен анализ проведённой работы, возможности более широкого применения);
перспектива создания сетевого сообщества педагогов, заинтересованных данной проблемой).
Описание слайда:
Стратегия достижений поставленных целей 1 этап - организационно-информационный. На этом этапе предполагается: сбор и обработка информации; анализ учебного материала и его систематизация; поиск дополнительных информационных источников. II этап: продвижение в сети Интернет электронной версии по «Ознакомлению с окружающим миром»; создание электронных образовательных ресурсов по русскому языку. III этап – практический: применение в учебном процессе электронных версий учебного материала; проведение открытых мероприятий; апробация данной модели другими педагогами; размещение на сайте образовательного учреждения (http//www.school108.ucoz.ru). IV этап – заключительный: распространение опыта; проведение дистанционной олимпиады по русскому языку в среде дистанционного обучения «Moodlе»; издание методического пособия; информационное обеспечение продвижения проекта (планируется сеть публикаций и выступлений, в которых будет представлен анализ проведённой работы, возможности более широкого применения); перспектива создания сетевого сообщества педагогов, заинтересованных данной проблемой).

Слайд 12





Ожидаемые результаты
1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»).
2. Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. 
3. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. 
4. Подключение детей к открытой образовательной сети. 
5. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку. 
6. Создание  сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы.  
7. Издание методических рекомендаций  «Создание   электронных  версий  образовательных ресурсов для  учащихся начальной школы».
8. Совершенствование навыков самостоятельного обучения.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты 1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»). 2. Создание компетентностной образовательной среды в классе через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. 3. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. 4. Подключение детей к открытой образовательной сети. 5. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку. 6. Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы. 7. Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы». 8. Совершенствование навыков самостоятельного обучения.

Слайд 13





Возможные риски
Возможно, широкому распространению данной сетевой модели может помешать отсутствие   доступа к сети Интернет  у учащихся.
Низкий уровень информационной грамотности педагогов затруднит использование электронных версий образовательных ресурсов в своей деятельности.
Качество большинства ресурсов, размещенных в сети Интернет не подвергалось профессиональной экспертной оценке. Этот факт обусловливают возможность появления в их содержании неточностей, противоречивой и недостоверной информации. 
Необходимо также учитывать, что применение цифровых ресурсов требует одновременной работы сразу нескольких каналов восприятия — зрительного, слухового, тактильного. При несоблюдении требований санитарных правил и норм это может привести к умственным и эмоциональным перегрузкам учеников.
Описание слайда:
Возможные риски Возможно, широкому распространению данной сетевой модели может помешать отсутствие доступа к сети Интернет у учащихся. Низкий уровень информационной грамотности педагогов затруднит использование электронных версий образовательных ресурсов в своей деятельности. Качество большинства ресурсов, размещенных в сети Интернет не подвергалось профессиональной экспертной оценке. Этот факт обусловливают возможность появления в их содержании неточностей, противоречивой и недостоверной информации. Необходимо также учитывать, что применение цифровых ресурсов требует одновременной работы сразу нескольких каналов восприятия — зрительного, слухового, тактильного. При несоблюдении требований санитарных правил и норм это может привести к умственным и эмоциональным перегрузкам учеников.

Слайд 14





		Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта  воспроизводима в других условиях: подобным образом можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы.
		Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта  воспроизводима в других условиях: подобным образом можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы.
Описание слайда:
Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта воспроизводима в других условиях: подобным образом можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы. Данный проект ориентирован на учащихся начальной школы и не ограничен территориальными рамками. Идея проекта воспроизводима в других условиях: подобным образом можно создать олимпиады по другим предметам, межпредметные продукты. Можно разрабатывать КИМы для начальной школы.

Слайд 15





БЛАГОДАРЮ
БЛАГОДАРЮ
 ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию