🗊МОУ «Лицей №19»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МОУ «Лицей №19», слайд №1МОУ «Лицей №19», слайд №2МОУ «Лицей №19», слайд №3МОУ «Лицей №19», слайд №4МОУ «Лицей №19», слайд №5МОУ «Лицей №19», слайд №6МОУ «Лицей №19», слайд №7МОУ «Лицей №19», слайд №8МОУ «Лицей №19», слайд №9МОУ «Лицей №19», слайд №10МОУ «Лицей №19», слайд №11МОУ «Лицей №19», слайд №12МОУ «Лицей №19», слайд №13МОУ «Лицей №19», слайд №14МОУ «Лицей №19», слайд №15МОУ «Лицей №19», слайд №16МОУ «Лицей №19», слайд №17МОУ «Лицей №19», слайд №18МОУ «Лицей №19», слайд №19МОУ «Лицей №19», слайд №20МОУ «Лицей №19», слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ «Лицей №19». Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ «Лицей №19»
Описание слайда:
МОУ «Лицей №19»

Слайд 2





Отчего меняется настроение?
Описание слайда:
Отчего меняется настроение?

Слайд 3






     Однажды утром я проснулся и задумался: «Почему настроение у меня так часто меняется?» Например, вчера за одни сутки  изменилось несколько раз:
1. Утром я проснулся с наилучшим настроением.
2. Подготовка к школе проходила с хорошим настроением.
3. До школы с друзьями  играли в футбол. Настроение улучшилось.
4. Во время уроков - рабочее настроение.
5. К концу рабочего дня упало настроение.
      Все эти изменения озадачили меня. И я решил изучить появление различных настроений у меня и у  окружающих.
Описание слайда:
Однажды утром я проснулся и задумался: «Почему настроение у меня так часто меняется?» Например, вчера за одни сутки изменилось несколько раз: 1. Утром я проснулся с наилучшим настроением. 2. Подготовка к школе проходила с хорошим настроением. 3. До школы с друзьями играли в футбол. Настроение улучшилось. 4. Во время уроков - рабочее настроение. 5. К концу рабочего дня упало настроение. Все эти изменения озадачили меня. И я решил изучить появление различных настроений у меня и у окружающих.

Слайд 4






Я;
Одноклассники;
Родители;
Учителя.
Описание слайда:
Я; Одноклассники; Родители; Учителя.

Слайд 5





Гипотеза
          Если бы у человека не менялось настроение, то он выглядел бы как робот:
Застыла бы одна эмоция на лице; 
Не умел бы выражать чувства;
3.  Одни ходили бы грустными, другие – весёлыми и т. д.
Описание слайда:
Гипотеза Если бы у человека не менялось настроение, то он выглядел бы как робот: Застыла бы одна эмоция на лице; Не умел бы выражать чувства; 3. Одни ходили бы грустными, другие – весёлыми и т. д.

Слайд 6





        
        
        Узнать причины смены различных настроений и научиться быть в состоянии  радостного настроения.
Описание слайда:
Узнать причины смены различных настроений и научиться быть в состоянии радостного настроения.

Слайд 7






Изучить теорию о настроении; 
2.   Исследовать смены настроения в коллективе класса;
3.    Наблюдать за сменой настроения у себя и  окружающих;
4.    Научиться находить причины появления различных настроений;
5.    Научиться   улучшить настроение.
Описание слайда:
Изучить теорию о настроении; 2. Исследовать смены настроения в коллективе класса; 3. Наблюдать за сменой настроения у себя и окружающих; 4. Научиться находить причины появления различных настроений; 5. Научиться улучшить настроение.

Слайд 8





Из словаря С.И.Ожегова
Настроение –  внутреннее, душевное состояние. Весёлое, бодрое, грустное н. «Человек настроения» (о том, чьи поступки определяются его настроением). Под настроением сделать что-нибудь (под влиянием настроения). 
С.Л.Рубинштейн  «Основы общей психологии»
      Настроение – это наиболее длительное эмоциональное состояния, которые отражают общую установку приятия или неприятия мира.
Описание слайда:
Из словаря С.И.Ожегова Настроение – внутреннее, душевное состояние. Весёлое, бодрое, грустное н. «Человек настроения» (о том, чьи поступки определяются его настроением). Под настроением сделать что-нибудь (под влиянием настроения). С.Л.Рубинштейн «Основы общей психологии» Настроение – это наиболее длительное эмоциональное состояния, которые отражают общую установку приятия или неприятия мира.

Слайд 9






Наш класс дружный;
2.   Поддерживаем друг друга;
3.   Находим компромисс;
Вместе решаем проблемы;
5.   Понимание со стороны учителей;
6.   Интересное занятие по предметам;
7.   Положительные оценки.
Описание слайда:
Наш класс дружный; 2. Поддерживаем друг друга; 3. Находим компромисс; Вместе решаем проблемы; 5. Понимание со стороны учителей; 6. Интересное занятие по предметам; 7. Положительные оценки.

Слайд 10





Подвижные игры с друзьями  
 Чувства радости, счастья, увлеченности, удовольствия.
Описание слайда:
Подвижные игры с друзьями Чувства радости, счастья, увлеченности, удовольствия.

Слайд 11





Почему, почему, почему мне так…
Весело:
Отдых семёй;
Праздники;
Смешные мультфильмы, кинофильмы;
Весёлые мелодии;
5.  Игра с животными
Описание слайда:
Почему, почему, почему мне так… Весело: Отдых семёй; Праздники; Смешные мультфильмы, кинофильмы; Весёлые мелодии; 5. Игра с животными

Слайд 12







       
Погода и моё настроение
Описание слайда:
Погода и моё настроение

Слайд 13








Анкета 
Часто ли у вас бывают спады и подъёмы настроения?
Считаете ли вы себя счастливым человеком?
Часто ли вы чувствуете себя несчастным?
Часто ли вы действуете под влиянием минутного настроения?
Влияет ли погода на ваше настроение?
Влияет ли отношение ваших одноклассников на настроение?
Влияет ли отношение родителей на ваше настроение?
Влияет ли отношение учителей на ваше настроение?
Воспоминание прошлой жизни влияет ли на ваше настроение?
10.    Содержание книг, кинофильмов, мультфильмов влияет ли на ваше настроение?
Описание слайда:
Анкета Часто ли у вас бывают спады и подъёмы настроения? Считаете ли вы себя счастливым человеком? Часто ли вы чувствуете себя несчастным? Часто ли вы действуете под влиянием минутного настроения? Влияет ли погода на ваше настроение? Влияет ли отношение ваших одноклассников на настроение? Влияет ли отношение родителей на ваше настроение? Влияет ли отношение учителей на ваше настроение? Воспоминание прошлой жизни влияет ли на ваше настроение? 10. Содержание книг, кинофильмов, мультфильмов влияет ли на ваше настроение?

Слайд 14





График исследования по анкете 

(По оси Y - количество учащиеся 3В класса, на настроение которых влияют заданные вопросы; по оси Х – количество вопросов на анкете).
Описание слайда:
График исследования по анкете (По оси Y - количество учащиеся 3В класса, на настроение которых влияют заданные вопросы; по оси Х – количество вопросов на анкете).

Слайд 15





Исследование моего организма
7-8ч. - я отдохнул
8-9ч. – моя активность возрастает
9-10ч. – я могу двигать горы
10-11ч. – я не чувствую большие перегрузки
11-12ч. – я голоден
12-14ч. – хочется отдохнуть и поспать
14-15ч. – самочувствие улучшается
15-17ч. – я снова бодр
17-18ч. – мне нужен свежий воздух
18-20ч. - я устал, есть хочу
20-21ч. – почитать бы перед сном
21-22ч. – я засыпаю
Описание слайда:
Исследование моего организма 7-8ч. - я отдохнул 8-9ч. – моя активность возрастает 9-10ч. – я могу двигать горы 10-11ч. – я не чувствую большие перегрузки 11-12ч. – я голоден 12-14ч. – хочется отдохнуть и поспать 14-15ч. – самочувствие улучшается 15-17ч. – я снова бодр 17-18ч. – мне нужен свежий воздух 18-20ч. - я устал, есть хочу 20-21ч. – почитать бы перед сном 21-22ч. – я засыпаю

Слайд 16





Вывод по исследованиям
Анкета
       Больше всего влияет на настроение отношение одноклассников, родителей,   учителей.
Описание слайда:
Вывод по исследованиям Анкета Больше всего влияет на настроение отношение одноклассников, родителей, учителей.

Слайд 17





 Саморегуляция
Настроение приподнятое! Голова ясная! Я верю в успех! 
Я совершенно спокоен! Я собран! Мыслю четко!
Я весел и раскован! Мое тело легкое! Движение свободное и красивое! Я уверен в себе!
Я могу управлять своими внутренними ощущениями.
Я справлюсь напряжением в любой момент, когда пожелаю.
Внутренне я ощущаю, что у меня все будет в                                 порядке.
Описание слайда:
Саморегуляция Настроение приподнятое! Голова ясная! Я верю в успех! Я совершенно спокоен! Я собран! Мыслю четко! Я весел и раскован! Мое тело легкое! Движение свободное и красивое! Я уверен в себе! Я могу управлять своими внутренними ощущениями. Я справлюсь напряжением в любой момент, когда пожелаю. Внутренне я ощущаю, что у меня все будет в порядке.

Слайд 18





 Советы товарищам
 Совет 1. Положите левую ногу на правое колено. Охватите правой кистью левую лодыжку. Затем положите левую руку на голень левой ноги. Сидите в течении минуты, глубоко дыша с закрытыми глазами.
Совет 2. Поставьте ноги вместе. Кончики пальцев рук с усилием сожмите вместе, продолжая глубоко дышать в течении минуты.
Совет 3.  Чуть прищурьте  глаза, со вздохом постепенно улыбнитесь настолько широко, насколько это возможно. С выдохом расслабьте напряжённые мышцы лица.
Описание слайда:
Советы товарищам Совет 1. Положите левую ногу на правое колено. Охватите правой кистью левую лодыжку. Затем положите левую руку на голень левой ноги. Сидите в течении минуты, глубоко дыша с закрытыми глазами. Совет 2. Поставьте ноги вместе. Кончики пальцев рук с усилием сожмите вместе, продолжая глубоко дышать в течении минуты. Совет 3. Чуть прищурьте глаза, со вздохом постепенно улыбнитесь настолько широко, насколько это возможно. С выдохом расслабьте напряжённые мышцы лица.

Слайд 19





Пользуйтесь моими советами! Будьте весёлыми и радостными. Забудьте про грусть и тоску! Жизнерадостный человек привлекает людей, делает жизнь окружающих ярче и светлее. «Всё прекрасное на земле – от солнца, и всё хорошее – от человека». (М.М. Пришвин).
Описание слайда:
Пользуйтесь моими советами! Будьте весёлыми и радостными. Забудьте про грусть и тоску! Жизнерадостный человек привлекает людей, делает жизнь окружающих ярче и светлее. «Всё прекрасное на земле – от солнца, и всё хорошее – от человека». (М.М. Пришвин).

Слайд 20





Литература
1.Габдреева Г.Ш. «Самоуправление психическим состоянием»;
2.Клейборн А. «Человек энциклопедия»;
3. Ожегов С. И. «Словарь русского языка»;
4.Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии»;
5. Степанов С. «Что вы знаете о себе и чего не знаете о себе и других».
Описание слайда:
Литература 1.Габдреева Г.Ш. «Самоуправление психическим состоянием»; 2.Клейборн А. «Человек энциклопедия»; 3. Ожегов С. И. «Словарь русского языка»; 4.Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии»; 5. Степанов С. «Что вы знаете о себе и чего не знаете о себе и других».

Слайд 21





Проект выполнил ученик 4 В класса,  Лицея № 19, города Майкопа, республики 
Адыгея 
Шабан Махмуд
Описание слайда:
Проект выполнил ученик 4 В класса, Лицея № 19, города Майкопа, республики Адыгея Шабан Махмуд



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию