🗊Автор – Широкова Л.В. Учитель информатики МОУ лицей № 41 Город Кострома

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №1Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №2Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №3Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №4Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №5Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №6Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №7Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №8Автор – Широкова Л.В.  Учитель  информатики  МОУ лицей № 41  Город Кострома, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Автор – Широкова Л.В. Учитель информатики МОУ лицей № 41 Город Кострома. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор – Широкова Л.В.
Учитель  информатики
МОУ лицей № 41
Город Кострома
Описание слайда:
Автор – Широкова Л.В. Учитель информатики МОУ лицей № 41 Город Кострома

Слайд 2





Определение
Семантическая модель - это модель знаний в форме графа, в основе которой лежит идея о том, что любые знания можно представить в виде совокупности объектов (понятий) и связей (отношений) между ними.
Описание слайда:
Определение Семантическая модель - это модель знаний в форме графа, в основе которой лежит идея о том, что любые знания можно представить в виде совокупности объектов (понятий) и связей (отношений) между ними.

Слайд 3





Пример: представим в виде графа связи в предложении «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел».
Описание слайда:
Пример: представим в виде графа связи в предложении «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел».

Слайд 4





АНАЛИЗ ЗАПУТАННЫХ СИТУАЦИЙ
Боксеры с твердою походкой 
Не моют пол зубною щеткой. 
Кто моет пол зубною щеткой, 
Тот наделен душою кроткой.
Кто пол мыть щеткой не желает, 
Суровым нравом обладает. 
Суровый нрав у тех бывает,
Кто книжек вовсе не читает. 
Фосс враг и книжек и газет, 
Ответь, боксер он или нет?
Описание слайда:
АНАЛИЗ ЗАПУТАННЫХ СИТУАЦИЙ Боксеры с твердою походкой Не моют пол зубною щеткой. Кто моет пол зубною щеткой, Тот наделен душою кроткой. Кто пол мыть щеткой не желает, Суровым нравом обладает. Суровый нрав у тех бывает, Кто книжек вовсе не читает. Фосс враг и книжек и газет, Ответь, боксер он или нет?

Слайд 5





Фосс – боксер или нет?
Описание слайда:
Фосс – боксер или нет?

Слайд 6





Постройте семантическую сеть:
 У мельника было три сына. Мельник оставил наследство. Оно состояло из мельницы, осла и кота. Старший сын взял мельницу. Средний сын взял посла. Младшему сыну дали кота. 
 Мария работает в дневную смену. Сергей работает в вечернюю смену. Борис работает в вечернюю смену. Валентина работает в вечернюю смену. Два служащих знают друг друга, если они работают в одну смену.
Описание слайда:
Постройте семантическую сеть: У мельника было три сына. Мельник оставил наследство. Оно состояло из мельницы, осла и кота. Старший сын взял мельницу. Средний сын взял посла. Младшему сыну дали кота. Мария работает в дневную смену. Сергей работает в вечернюю смену. Борис работает в вечернюю смену. Валентина работает в вечернюю смену. Два служащих знают друг друга, если они работают в одну смену.

Слайд 7





Системы…
Будем считать, что система "Урок" состоит из следующих элементов: ученик, учитель, учебник, тетрадь, классный журнал, классная доска, мел, парта, учительский стол, классная комната. Построить семантическую сеть, в которой вершинами будут перечисленные объекты, а дугами - отношения между ними. 
Будем считать, что система "Хлебный магазин" состоит из следующих элементов: хлеб, продавец, покупатель, прилавок, автомобиль, шофер, грузчик, деньги, чек. Построить семантическую сеть, в которой вершинами будут перечисленные объекты, а дугами - отношения между ними. 
Представьте в виде семантической сети схему питания для системы, состоящей из следующих организмов: трава, кролики, волки, травоядные насекомые, воробьи, ястребы, жуки-навозники. 
Описание слайда:
Системы… Будем считать, что система "Урок" состоит из следующих элементов: ученик, учитель, учебник, тетрадь, классный журнал, классная доска, мел, парта, учительский стол, классная комната. Построить семантическую сеть, в которой вершинами будут перечисленные объекты, а дугами - отношения между ними. Будем считать, что система "Хлебный магазин" состоит из следующих элементов: хлеб, продавец, покупатель, прилавок, автомобиль, шофер, грузчик, деньги, чек. Построить семантическую сеть, в которой вершинами будут перечисленные объекты, а дугами - отношения между ними. Представьте в виде семантической сети схему питания для системы, состоящей из следующих организмов: трава, кролики, волки, травоядные насекомые, воробьи, ястребы, жуки-навозники. 

Слайд 8





Широкоплеч ли мистер Фосс?
Широкоплечие мужчины
Поют, садясь за руль машины.
Мужчины с узкими плечами,
Садясь за руль, молчат, как камень.
Те, кто за руль садятся с пеньем,
Не отличаются терпеньем.
Те, кто в машине молчаливы,
Бывают очень терпеливы.
Терпенье тем дано с избытком,
Кто чинит домики улиткам.
Чтоб домик починить улитке,
Клей варят на электроплитке.
Фосс не выносит запах клея,
Он сразу падает, бледнея.
Прошу ответить на вопрос:
Широкоплеч ли мистер Фосс?
Описание слайда:
Широкоплеч ли мистер Фосс? Широкоплечие мужчины Поют, садясь за руль машины. Мужчины с узкими плечами, Садясь за руль, молчат, как камень. Те, кто за руль садятся с пеньем, Не отличаются терпеньем. Те, кто в машине молчаливы, Бывают очень терпеливы. Терпенье тем дано с избытком, Кто чинит домики улиткам. Чтоб домик починить улитке, Клей варят на электроплитке. Фосс не выносит запах клея, Он сразу падает, бледнея. Прошу ответить на вопрос: Широкоплеч ли мистер Фосс?

Слайд 9





Какого цвета хвост Барбоса?
Собаки с рыжими хвостами
Себе овсянку варят сами.
Тем, чьи хвосты стального цвета,
Не позволяют делать это.
Кто варит сам себе овсянку,
Гулять выходит спозаранку. 
Все, кто гулять выходят рано, 
Не терпят фальши и обмана. 
Вид добродушный у Барбоса, 
Но на сорок он смотрит косо. 
Он видит: норовят сороки
У воробьев списать уроки! 
Скажите — проще нет вопроса! — 
Какого цвета хвост Барбоса?
Описание слайда:
Какого цвета хвост Барбоса? Собаки с рыжими хвостами Себе овсянку варят сами. Тем, чьи хвосты стального цвета, Не позволяют делать это. Кто варит сам себе овсянку, Гулять выходит спозаранку. Все, кто гулять выходят рано, Не терпят фальши и обмана. Вид добродушный у Барбоса, Но на сорок он смотрит косо. Он видит: норовят сороки У воробьев списать уроки! Скажите — проще нет вопроса! — Какого цвета хвост Барбоса?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию