🗊ГИА 2012 Задание С2.1

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №1ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №2ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №3ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №4ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №5ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №6ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №7ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №8ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №9ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №10ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №11ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №12ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №13ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №14ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №15ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №16ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №17ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №18ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №19ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №20ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №21ГИА 2012       Задание С2.1, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать ГИА 2012 Задание С2.1. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





    ГИА 2012
     Задание С2.1
Описание слайда:
ГИА 2012 Задание С2.1

Слайд 2





Исходный  текст
                 – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
             – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она.
             – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
              (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
              (8)Анна Федотовна уточнила:
              – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ.
             (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
              – (13)Это же всё ненастоящее!
              – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Описание слайда:
Исходный текст – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

Слайд 3






           (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
          – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.
          – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она.
           – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
           – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
           – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии.
           – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы.
Описание слайда:
(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы.

Слайд 4






                 (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
            – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
              (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
            – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас.
            – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.
            – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
             (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
           – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.
             (43)Делегация молча удалилась.
Описание слайда:
(29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась.

Слайд 5






             (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
             (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
          – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку!
          – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
             (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…
                                                                                                          (По Б. Васильеву)
Описание слайда:
(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа… (По Б. Васильеву)

Слайд 6





Формулировка   задания
           Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).
           Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе-ний или применяйте цитирование.
           Вы можете писать работу в научном или публицистичес-ком стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова.
          Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Формулировка задания Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе-ний или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистичес-ком стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 7





Теория 
     
     Лексика – словарный состав языка
Описание слайда:
Теория Лексика – словарный состав языка

Слайд 8





  Лексические   и   грамматические
                       понятия
Лексическое значение слова
Однозначные и многозначные слова
Прямое и переносное значение слова
Омонимы, синонимы, антонимы
Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении
Историзмы, архаизмы, неологизмы
Заимствованные слова
Фразеологизмы
Описание слайда:
Лексические и грамматические понятия Лексическое значение слова Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слова Омонимы, синонимы, антонимы Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении Историзмы, архаизмы, неологизмы Заимствованные слова Фразеологизмы

Слайд 9





Тезис 
        
           Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Описание слайда:
Тезис Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.

Слайд 10





Аргументы 
         Все слова «словаря языка» имеют собст-венное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собесед-нику. Слова соединяются в синтаксические единицы – словосочетания, предложения, текст. Знание их строения помогает форми-ровать умение логически стройно выражать наши мысли.
Описание слайда:
Аргументы Все слова «словаря языка» имеют собст-венное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собесед-нику. Слова соединяются в синтаксические единицы – словосочетания, предложения, текст. Знание их строения помогает форми-ровать умение логически стройно выражать наши мысли.

Слайд 11





Контекст №1
             – (3)Проходите в комнату и рассказы-вайте, по какому делу пришли, – сказала она.
             – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев».
Описание слайда:
Контекст №1 – (3)Проходите в комнату и рассказы-вайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев».

Слайд 12





Пример №1 
            
           Возьмём, например, предложение 4. Это сложноподчинённое предложение с прида-точными дополнительными. В тексте оно служит средством передачи косвенной речи. Главное предложение – это слова автора, а придаточные передают содержание чужой речи. То есть мы узнаём, кто говорил (внучка Таня) и что говорил (убили сына, он писал матери письма).
Описание слайда:
Пример №1 Возьмём, например, предложение 4. Это сложноподчинённое предложение с прида-точными дополнительными. В тексте оно служит средством передачи косвенной речи. Главное предложение – это слова автора, а придаточные передают содержание чужой речи. То есть мы узнаём, кто говорил (внучка Таня) и что говорил (убили сына, он писал матери письма).

Слайд 13





Вывод 
        
          Таким образом, лексика и грам-матика действительно свидетельст-вуют, о чём и как думают люди.
Описание слайда:
Вывод Таким образом, лексика и грам-матика действительно свидетельст-вуют, о чём и как думают люди.

Слайд 14





Образец  сочинения  №1
            Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Сло-варь языка свидетельствует, о чём думают люди, а граммати-ка – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
            Все слова «словаря языка» имеют собственное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собе-седнику. Слова соединяются в синтаксические единицы – сло-восочетания, предложения, текст. Знание их строения помога-ет формировать умение логически стройно выражать наши мысли.
            Возьмём, например, предложение 4. Это сложноподчинён-ное предложение с придаточными дополнительными. В тексте оно служит средством передачи косвенной речи.  Главное предложение – это  слова автора, а придаточные передают со-держание чужой речи. То есть мы узнаём, кто говорил (внуч-ка Таня) и что говорил (убили сына, он писал матери письма).
             Таким образом, лексика и грамматика действительно свидетельствуют, о чём и как думают люди.               (116 слов)
Описание слайда:
Образец сочинения №1 Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Сло-варь языка свидетельствует, о чём думают люди, а граммати-ка – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Все слова «словаря языка» имеют собственное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собе-седнику. Слова соединяются в синтаксические единицы – сло-восочетания, предложения, текст. Знание их строения помога-ет формировать умение логически стройно выражать наши мысли. Возьмём, например, предложение 4. Это сложноподчинён-ное предложение с придаточными дополнительными. В тексте оно служит средством передачи косвенной речи. Главное предложение – это слова автора, а придаточные передают со-держание чужой речи. То есть мы узнаём, кто говорил (внуч-ка Таня) и что говорил (убили сына, он писал матери письма). Таким образом, лексика и грамматика действительно свидетельствуют, о чём и как думают люди. (116 слов)

Слайд 15





Контекст №2
             – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика.(2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
              (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
              (43)Делегация молча удалилась.

              (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
Описание слайда:
Контекст №2 – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика.(2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: (43)Делегация молча удалилась. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:

Слайд 16





Пример №2 
           Возьмём, например, синонимы – слова, различ-ные по звучанию, но близкие по лексическому зна-чению. В данном тексте «двух девочек и одного серьёзного мальчика» автор называет «ребятишки», «дети» и даже «делегация» (предложения 2, 12, 43).  Эти слова помогают понять, как менялось отноше-ние автора и героини к пришедшим ребятам. Сино-нимы «Анна Федотовна» и «она» связывают предло-жения 39 и 40 и тоже позволяют избежать неоправ-данных повторов одного и того же слова.
Описание слайда:
Пример №2 Возьмём, например, синонимы – слова, различ-ные по звучанию, но близкие по лексическому зна-чению. В данном тексте «двух девочек и одного серьёзного мальчика» автор называет «ребятишки», «дети» и даже «делегация» (предложения 2, 12, 43). Эти слова помогают понять, как менялось отноше-ние автора и героини к пришедшим ребятам. Сино-нимы «Анна Федотовна» и «она» связывают предло-жения 39 и 40 и тоже позволяют избежать неоправ-данных повторов одного и того же слова.

Слайд 17





Образец  сочинения  №2
             Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
             Все слова «словаря языка» имеют собственное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собеседнику. Слова соединя-ются в синтаксические единицы – словосочетания, предложения, текст. Знание их строения помогает формировать умение логически стройно выражать наши мысли.
             Возьмём, например, синонимы – слова, различные по звучанию, но близкие по лексическому значению. В данном тексте «двух девочек и одного серьёзного мальчика» автор называет «ребятишки», «дети» и даже «делегация» (предложения 2, 12, 43).  Эти слова помогают понять, как менялось отношение автора и героини к пришедшим ребятам. Синонимы «Анна Федотовна» и «она» связывают предложения 39 и 40 и тоже позволяют избежать неоправданных повторов одного и того же слова.
           Таким образом, лексика и грамматика действительно свидетельствуют, о чём и как думают люди.                                                                              (132 слова)
Описание слайда:
Образец сочинения №2 Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Все слова «словаря языка» имеют собственное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собеседнику. Слова соединя-ются в синтаксические единицы – словосочетания, предложения, текст. Знание их строения помогает формировать умение логически стройно выражать наши мысли. Возьмём, например, синонимы – слова, различные по звучанию, но близкие по лексическому значению. В данном тексте «двух девочек и одного серьёзного мальчика» автор называет «ребятишки», «дети» и даже «делегация» (предложения 2, 12, 43). Эти слова помогают понять, как менялось отношение автора и героини к пришедшим ребятам. Синонимы «Анна Федотовна» и «она» связывают предложения 39 и 40 и тоже позволяют избежать неоправданных повторов одного и того же слова. Таким образом, лексика и грамматика действительно свидетельствуют, о чём и как думают люди. (132 слова)

Слайд 18





Контекст №3
     (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
            – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место.
Описание слайда:
Контекст №3 (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место.

Слайд 19





Пример №3 
         
             В качестве примера возьмём предложение 30. Глаголы «ощупала», «удостоверилась», «сложила» и «сказала» обозначают в нём последовательные дей-ствия героини. Они относятся к одному слову (Анна Федотовна), отвечают на один вопрос (что сделала?), занимают позицию одного члена предложения (ска-зуемого), то есть являются однородными членами. Предложения с однородными членами характеризу-ются большей выразительностью, так как содержат больше информации о действительности.
Описание слайда:
Пример №3 В качестве примера возьмём предложение 30. Глаголы «ощупала», «удостоверилась», «сложила» и «сказала» обозначают в нём последовательные дей-ствия героини. Они относятся к одному слову (Анна Федотовна), отвечают на один вопрос (что сделала?), занимают позицию одного члена предложения (ска-зуемого), то есть являются однородными членами. Предложения с однородными членами характеризу-ются большей выразительностью, так как содержат больше информации о действительности.

Слайд 20





Образец  сочинения  №3
             Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
             Все слова «словаря языка» имеют собственное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собеседнику. Слова соединя-ются в синтаксические единицы – словосочетания, предложения, текст. Знание их строения помогает формировать умение логически стройно выражать наши мысли.
            В качестве примера возьмём предложение 30. Глаголы «ощупала», «удо-стоверилась», «сложила» и «сказала» обозначают в нём последовательные действия героини. Они относятся к одному слову (Анна Федотовна), отве-чают на один вопрос (что сделала?), занимают позицию одного члена пред-ложения (сказуемого), то есть являются однородными членами. Предложе-ния с однородными членами характеризуются большей выразительнос-тью, так как содержат больше информации о действительности.
           Таким образом, лексика и грамматика действительно свидетельствуют, о чём и как думают люди.                                                                              (157 слов)
Описание слайда:
Образец сочинения №3 Г. Степанов, известный русский лингвист, считает: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Все слова «словаря языка» имеют собственное лексическое значение, с помощью которого мы передаём свои мысли собеседнику. Слова соединя-ются в синтаксические единицы – словосочетания, предложения, текст. Знание их строения помогает формировать умение логически стройно выражать наши мысли. В качестве примера возьмём предложение 30. Глаголы «ощупала», «удо-стоверилась», «сложила» и «сказала» обозначают в нём последовательные действия героини. Они относятся к одному слову (Анна Федотовна), отве-чают на один вопрос (что сделала?), занимают позицию одного члена пред-ложения (сказуемого), то есть являются однородными членами. Предложе-ния с однородными членами характеризуются большей выразительнос-тью, так как содержат больше информации о действительности. Таким образом, лексика и грамматика действительно свидетельствуют, о чём и как думают люди. (157 слов)

Слайд 21





Задание 
для самостоятельной работы
           
                                    Напишите доказательную часть
                                    сочинения-рассуждения, 
                                    используя следующие примеры:

                                          1. предложение 5
                                          или
                                          2. предложение 11.
Описание слайда:
Задание для самостоятельной работы Напишите доказательную часть сочинения-рассуждения, используя следующие примеры: 1. предложение 5 или 2. предложение 11.

Слайд 22





Использованные материалы
Русский язык. Теория. 5-9 кл.: учеб. для обще-образоват. учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М.: Дрофа, 2012. – 319с.
http://www.fipi.ru (Демоверсия КИМ ГИА - 9 2012 г.)
Описание слайда:
Использованные материалы Русский язык. Теория. 5-9 кл.: учеб. для обще-образоват. учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М.: Дрофа, 2012. – 319с. http://www.fipi.ru (Демоверсия КИМ ГИА - 9 2012 г.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию