🗊Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №1Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №2Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №3Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №4Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №5Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №6Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №7Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №8Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №9Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №10Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №11Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №12Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №13Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №14Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №15Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №16Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №17Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №18Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №19Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №20Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №21Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





    Изменения 
    Изменения 
 в демоверсии ГИА 2012 года
Описание слайда:
Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года

Слайд 2





Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года
В работу по русскому языку включены
 7 заданий с выбором ответа из  4-х предложенных,
 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 
2 задания с развернутым ответом: краткое изложение и одно альтернативное задание (сочинение).
Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей.
Часть 1 – краткое изложение.
Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом.
Часть 3 (С2.1 или С2.2) – задания открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющие умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.
Описание слайда:
Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 2 задания с развернутым ответом: краткое изложение и одно альтернативное задание (сочинение). Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – краткое изложение. Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Часть 3 (С2.1 или С2.2) – задания открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющие умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Слайд 3





Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г.
Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 
 количество заданий с кратким ответом с 14 до 9.
Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1).
Изменен объем изложения и сочинения.
Изменено задание С2.1.
Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2
Описание слайда:
Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 количество заданий с кратким ответом с 14 до 9. Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1). Изменен объем изложения и сочинения. Изменено задание С2.1. Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2

Слайд 4





Часть 1: С1

Сокращёно с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения, что приводит к уменьшению объема исходного текста (135 слов в сравнении с демоверсией 2011 – 248 слов).
Изменены рекомендации по объему изложения: 
«Объём изложения – не менее 70 слов».
Изменен критерий ИК2
Описание слайда:
Часть 1: С1 Сокращёно с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения, что приводит к уменьшению объема исходного текста (135 слов в сравнении с демоверсией 2011 – 248 слов). Изменены рекомендации по объему изложения: «Объём изложения – не менее 70 слов». Изменен критерий ИК2

Слайд 5





Модель проведения сжатого изложения
Описание слайда:
Модель проведения сжатого изложения

Слайд 6





На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи.
На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи.
Экзаменуемые прослушивают исходный текст в аудиозаписи. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике.
Описание слайда:
На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Экзаменуемые прослушивают исходный текст в аудиозаписи. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике.

Слайд 7





Критерии оценивания сжатого изложения
Описание слайда:
Критерии оценивания сжатого изложения

Слайд 8





Часть 2: задания части А
Увеличен объем текста для самостоятельного чтения и анализа (504 слова в сравнении с демоверсией 2011 –323 слова).
Изменено количество заданий с выбором ответа (А) с 3 до 7 (А1-А7) и количество заданий с кратким ответом (В) с 14 до 9 (В1-В9).
Изменено содержание тестовых заданий части А: 
А1-А3 – содержательный анализ текста, А4-А7 –лингвистический анализ.
Описание слайда:
Часть 2: задания части А Увеличен объем текста для самостоятельного чтения и анализа (504 слова в сравнении с демоверсией 2011 –323 слова). Изменено количество заданий с выбором ответа (А) с 3 до 7 (А1-А7) и количество заданий с кратким ответом (В) с 14 до 9 (В1-В9). Изменено содержание тестовых заданий части А: А1-А3 – содержательный анализ текста, А4-А7 –лингвистический анализ.

Слайд 9


Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 Задание А4 проверяет освоение нового элемента содержания (раздел «Фонетика»)
А4 Укажите ошибочное суждение.
	1) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение 5) согласный звук [т] является непроизносимым.
	2) В слове ВХОДЯ (предложение 1) первый звук – [ф].
	3) В слове ДОСТАНЬТЕ (предложение 16) мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
	4) В слове СЕРЬЁЗНОГО (предложение 1) звуков больше, чем букв.
Описание слайда:
Задание А4 проверяет освоение нового элемента содержания (раздел «Фонетика») А4 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение 5) согласный звук [т] является непроизносимым. 2) В слове ВХОДЯ (предложение 1) первый звук – [ф]. 3) В слове ДОСТАНЬТЕ (предложение 16) мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СЕРЬЁЗНОГО (предложение 1) звуков больше, чем букв.

Слайд 11





Часть 2: задания части В
Содержание и типология тестовых заданий части В не изменены.
Уменьшено количество заданий по синтаксису и пунктуации с 7 до 5 заданий: 
	объединены задания В6 и В7 (Демо 2011):

В6 	В приведённых ниже предложениях из 	прочитанного текста пронумерованы
		все запятые. Выпишите цифры, 		обозначающие запятые между частями
		сложного предложения, связанными 	сочинительной связью.
Описание слайда:
Часть 2: задания части В Содержание и типология тестовых заданий части В не изменены. Уменьшено количество заданий по синтаксису и пунктуации с 7 до 5 заданий: объединены задания В6 и В7 (Демо 2011): В6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Слайд 12





Исключено задание В13 (Демо 2011):
Исключено задание В13 (Демо 2011):

В13 Среди предложений 11–15 найдите сложное бессоюзное 	предложение. Напишите номер 	этого предложения.
Описание слайда:
Исключено задание В13 (Демо 2011): Исключено задание В13 (Демо 2011): В13 Среди предложений 11–15 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

Слайд 13





Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности
Описание слайда:
Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

Слайд 14





Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности
Описание слайда:
Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

Слайд 15





Содержание заданий части В  КИМа
Описание слайда:
Содержание заданий части В КИМа

Слайд 16


Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Задание С2.1
     Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». 
      Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).
      Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
       Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова.
      Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Задание С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 18





Прогнозируемые трудности выполнения задания
Тезис дан как образное высказывание. Он требует узнавания предмета высказывания на основе сформированных лингвистических знаний и интерпретации (объяснение смысла) высказывания.
Описание слайда:
Прогнозируемые трудности выполнения задания Тезис дан как образное высказывание. Он требует узнавания предмета высказывания на основе сформированных лингвистических знаний и интерпретации (объяснение смысла) высказывания.

Слайд 19





Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)
Описание слайда:
Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

Слайд 20





Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)
Описание слайда:
Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

Слайд 21





Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Ответ на задание С1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7 баллов.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания второй части работы, – 16 баллов.

Оценка ответа на задание С2.1 или С2.2 части 3 работы
     осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9 баллов.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить
     экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.
Описание слайда:
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Ответ на задание С1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7 баллов. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания второй части работы, – 16 баллов. Оценка ответа на задание С2.1 или С2.2 части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9 баллов. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.

Слайд 22


Изменения       Изменения    в демоверсии ГИА 2012 года, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию