🗊Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Формирование рынка услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо.
Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо.
Услуга:
-   обладает полезностью для кого-то, кто ее не производит
- становится полезностью в процессе обмена видами деятельности
-  носит преимущественно утилитарный характер
Описание слайда:
Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем – либо. Услуга: - обладает полезностью для кого-то, кто ее не производит - становится полезностью в процессе обмена видами деятельности - носит преимущественно утилитарный характер

Слайд 3





	Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы.
	Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы.
 Бытовые:
- питание (столовая, кафе, бар, ресторан, банкет и т.п.)
жилье ( строительство, ремонт, переоборудование)
обслуживание ( стирка, уборка, присмотр, ремонт)
отдых (билеты, путевки, кино, театр, дискотека)
Описание слайда:
Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы. Существует несколько подходов к классификации услуг. Так услуги могут быть сгруппированы. Бытовые: - питание (столовая, кафе, бар, ресторан, банкет и т.п.) жилье ( строительство, ремонт, переоборудование) обслуживание ( стирка, уборка, присмотр, ремонт) отдых (билеты, путевки, кино, театр, дискотека)

Слайд 4





Деловые услуги:
Деловые услуги:
технические ( наладка, обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений)
интеллектуальные (юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные и др.)
финансовые (кредитование, страхование и т.п.)

	Социальные услуги :
образование ( школа, колледж, курсы и т .п. )
здравоохранение ( поликлиника, консультация, профилакторий, косметический салон и др.)
безопасность (охрана, правовая защита, расследования)
культурное развитие ( лектории, экскурсии, музеи. клубы)
Описание слайда:
Деловые услуги: Деловые услуги: технические ( наладка, обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений) интеллектуальные (юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные и др.) финансовые (кредитование, страхование и т.п.) Социальные услуги : образование ( школа, колледж, курсы и т .п. ) здравоохранение ( поликлиника, консультация, профилакторий, косметический салон и др.) безопасность (охрана, правовая защита, расследования) культурное развитие ( лектории, экскурсии, музеи. клубы)

Слайд 5





Кроме того:
Кроме того:
По экономической природе услуги бывают абсолютные и утилитарные
По назначению – личные и коллективные
По сфере распространения – производственные и непроизводственные
По форме организации – государственные и негосударственные
По способам производства – чистые и смешанные
Описание слайда:
Кроме того: Кроме того: По экономической природе услуги бывают абсолютные и утилитарные По назначению – личные и коллективные По сфере распространения – производственные и непроизводственные По форме организации – государственные и негосударственные По способам производства – чистые и смешанные

Слайд 6





Коммерческое посредничество- охватывает  сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения.
Коммерческое посредничество- охватывает  сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения.
Коммерческое посредничество на рынке товаров и услуг призвано обеспечить наиболее эффективную связь производства и потребления товаров и услуг на основе оптимальной организации их распределения и товарного обмена.
Описание слайда:
Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения. Коммерческое посредничество- охватывает сферу услуг, связанную с продвижением товаров из сферы производства в сферу обращения. Коммерческое посредничество на рынке товаров и услуг призвано обеспечить наиболее эффективную связь производства и потребления товаров и услуг на основе оптимальной организации их распределения и товарного обмена.

Слайд 7





Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции.
Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции.
Сервис – это оказание услуг  и/ или удовлетворение бытовых потребностей населения
Сервисный маркетинг – это целенаправленная деятельность по созданию условий для более полного использования потребительских свойств товаров и повышения уровня комфорта населения в быту.
Описание слайда:
Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Сервис – это комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Сервис – это оказание услуг и/ или удовлетворение бытовых потребностей населения Сервисный маркетинг – это целенаправленная деятельность по созданию условий для более полного использования потребительских свойств товаров и повышения уровня комфорта населения в быту.

Слайд 8





Информационный маркетинг:
Информационный маркетинг:
- маркетинговые усилия, направленные на создание, накопление, обновление, распространение и эффективное использование знаний во всех формах их проявления
- это маркетинг информации как специфического продукта
- это маркетинг различных услуг связи, включая почтовую, телефонную, телеграфную и другие.
Описание слайда:
Информационный маркетинг: Информационный маркетинг: - маркетинговые усилия, направленные на создание, накопление, обновление, распространение и эффективное использование знаний во всех формах их проявления - это маркетинг информации как специфического продукта - это маркетинг различных услуг связи, включая почтовую, телефонную, телеграфную и другие.

Слайд 9





Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются:
Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются:
- объектом – грузы и пассажиры
- субъектом – перевозчики, отправители, покупатели, посредники
- способом перевозки- виды транспортных средств
- своевременностью- время перевозки и предоставления транспортных услуг
- комфортностью – условия перевозки пассажиров и грузов и др.
Транспортный маркетинг – это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг
Описание слайда:
Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются: Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются: - объектом – грузы и пассажиры - субъектом – перевозчики, отправители, покупатели, посредники - способом перевозки- виды транспортных средств - своевременностью- время перевозки и предоставления транспортных услуг - комфортностью – условия перевозки пассажиров и грузов и др. Транспортный маркетинг – это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг

Слайд 10





Туристский продукт характеризуется:
Туристский продукт характеризуется:
- природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма
- человеческим фактором, который делает туризм привлекательным как средство общения
- энергетическими богатствами, которые создают необходимые удобства для туристов
- институционными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов
- политическими факторами, которые во многом определяют отношения общества к туризму
- различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту
Описание слайда:
Туристский продукт характеризуется: Туристский продукт характеризуется: - природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма - человеческим фактором, который делает туризм привлекательным как средство общения - энергетическими богатствами, которые создают необходимые удобства для туристов - институционными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов - политическими факторами, которые во многом определяют отношения общества к туризму - различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию