🗊Деятельность и общение.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Деятельность и общение., слайд №1Деятельность и общение., слайд №2Деятельность и общение., слайд №3Деятельность и общение., слайд №4Деятельность и общение., слайд №5Деятельность и общение., слайд №6Деятельность и общение., слайд №7Деятельность и общение., слайд №8Деятельность и общение., слайд №9Деятельность и общение., слайд №10Деятельность и общение., слайд №11Деятельность и общение., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Деятельность и общение.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деятельность и общение.
Описание слайда:
Деятельность и общение.

Слайд 2





Деятельность и общение.
1 Вопросы для исследования 
2 Тест
3 Сообщение
Описание слайда:
Деятельность и общение. 1 Вопросы для исследования 2 Тест 3 Сообщение

Слайд 3





Вопросы для исследования:
Где использовались диалоги с давних времен?
Что такое деятельность?
Что сближает и что отличает общение и коммуникацию?
Описание слайда:
Вопросы для исследования: Где использовались диалоги с давних времен? Что такое деятельность? Что сближает и что отличает общение и коммуникацию?

Слайд 4





Слайды:
Общение и деятельность или общение как деятельность.
Диалог.
Функции общения.
Описание слайда:
Слайды: Общение и деятельность или общение как деятельность. Диалог. Функции общения.

Слайд 5





Что такое деятельность?
Деятельность-это характерный для человека способ отношения к внешнему миру, его преобразование человеком. В процессе деятельность происходит развитие общества и самого человека. В любой деятельности есть мотивы, цель, средства её достижения, действия, направленные на достижение цели, и результат.
Описание слайда:
Что такое деятельность? Деятельность-это характерный для человека способ отношения к внешнему миру, его преобразование человеком. В процессе деятельность происходит развитие общества и самого человека. В любой деятельности есть мотивы, цель, средства её достижения, действия, направленные на достижение цели, и результат.

Слайд 6





Где использовались диалоги ?
Диалоги использовались с давних времён в философской литературе.
Описание слайда:
Где использовались диалоги ? Диалоги использовались с давних времён в философской литературе.

Слайд 7





Что сближает и что отличает общение и коммуникацию?
Коммуникация как передача   информации предполагает , что тот , кто передал её, лишается этой информации и не получает полноценной обратной связи.                              
Общение предполагает  обмен информацией , что составляет суть коммуникации.
Описание слайда:
Что сближает и что отличает общение и коммуникацию? Коммуникация как передача информации предполагает , что тот , кто передал её, лишается этой информации и не получает полноценной обратной связи. Общение предполагает обмен информацией , что составляет суть коммуникации.

Слайд 8





Деятельность и общение.
В современном научном знании вопрос о соотношения деятельности и общения остается не вполне решенным. В ряде обществоведческих теорий существует тенденция к противопоставлению общения и деятельности. К такой постановке проблемы, в конечном счете, пришел Э. Дюркгейм, когда обратил особое внимание не на динамику общественных явлений, а на их статику. Общество выглядело у него как совокупность находящихся в статике форм общения. При этом подчеркивался фактор общения как основной в поведении людей, но была недооценена роль преобразовательной деятельности. Таким образом, общественный процесс сводился к процессу духовного речевого общения. Другая точка зрения отождествляет понятия общение и деятельность. В данном случае общение рассматривается как один из видов деятельности человека в обществе. В современной отечественной социальной психологии принимается идея единства общения и деятельности, но не подмена одного другим. Такой вывод логически вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений. Предполагается, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности: люди не просто общаются в процессе выполнения ими различных функций, но они всегда общаются в некоторой деятельности, «по поводу» этой деятельности. Например, деятельный человек всегда общается: его деятельность неизбежно пересекается с деятельностью других людей. Общение формирует единство задач, целей индивидов, выполняющих совместную деятельность. Исходя из этого факт связи общения с деятельностью подтверждается всеми исследователями. Естественно, люди общаются не только по поводу той деятельности, с которой они связаны. Для различения этих двух поводов общения ученые ввели понятия «ролевого» и «личностного» общения. При некоторых обстоятельствах личностное общение по форме может выглядеть как ролевое, деловое, предметно-проблемное. Тем самым различение ролевого и личностного общения не является абсолютным. В определенных отношениях и ситуациях и то, и другое сопряжено с человеческой деятельностью. Идея непременного включения общения в деятельность позволяет рассмотреть вопрос о том, какие именно функции выполняет общение в процессе деятельности. В самом общем виде ответ может быть сформулирован так: посредством общения деятельность организуется и обогащается. Построение плана совместной деятельности требует от каждого участника оптимального понимания ее целей, задач, уяснения специфики объекта деятельности и даже возможностей каждого из участников. Таким образом, осуществляя функцию воздействия (регуляционно-коммуникативную функцию), общение ведет к согласованию деятельности отдельных ее участников и, следовательно, к оптимизации ее результатов. Наряду с этой функцией исследователи выделяют информационно-коммуникативную и аффективно-коммуникативную функции общения.
Описание слайда:
Деятельность и общение. В современном научном знании вопрос о соотношения деятельности и общения остается не вполне решенным. В ряде обществоведческих теорий существует тенденция к противопоставлению общения и деятельности. К такой постановке проблемы, в конечном счете, пришел Э. Дюркгейм, когда обратил особое внимание не на динамику общественных явлений, а на их статику. Общество выглядело у него как совокупность находящихся в статике форм общения. При этом подчеркивался фактор общения как основной в поведении людей, но была недооценена роль преобразовательной деятельности. Таким образом, общественный процесс сводился к процессу духовного речевого общения. Другая точка зрения отождествляет понятия общение и деятельность. В данном случае общение рассматривается как один из видов деятельности человека в обществе. В современной отечественной социальной психологии принимается идея единства общения и деятельности, но не подмена одного другим. Такой вывод логически вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений. Предполагается, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности: люди не просто общаются в процессе выполнения ими различных функций, но они всегда общаются в некоторой деятельности, «по поводу» этой деятельности. Например, деятельный человек всегда общается: его деятельность неизбежно пересекается с деятельностью других людей. Общение формирует единство задач, целей индивидов, выполняющих совместную деятельность. Исходя из этого факт связи общения с деятельностью подтверждается всеми исследователями. Естественно, люди общаются не только по поводу той деятельности, с которой они связаны. Для различения этих двух поводов общения ученые ввели понятия «ролевого» и «личностного» общения. При некоторых обстоятельствах личностное общение по форме может выглядеть как ролевое, деловое, предметно-проблемное. Тем самым различение ролевого и личностного общения не является абсолютным. В определенных отношениях и ситуациях и то, и другое сопряжено с человеческой деятельностью. Идея непременного включения общения в деятельность позволяет рассмотреть вопрос о том, какие именно функции выполняет общение в процессе деятельности. В самом общем виде ответ может быть сформулирован так: посредством общения деятельность организуется и обогащается. Построение плана совместной деятельности требует от каждого участника оптимального понимания ее целей, задач, уяснения специфики объекта деятельности и даже возможностей каждого из участников. Таким образом, осуществляя функцию воздействия (регуляционно-коммуникативную функцию), общение ведет к согласованию деятельности отдельных ее участников и, следовательно, к оптимизации ее результатов. Наряду с этой функцией исследователи выделяют информационно-коммуникативную и аффективно-коммуникативную функции общения.

Слайд 9





Тест на тему: Деятельность и общение.
1.Сколько подходов существует в современной отечественной науке:
а)2
б)3
2.Что позволяет человеку стать личностью в полной мере:
а)общение
б)деятельность
3.Сколько видов общения существует:
а)3
б)4
4.Деятельность,которая связана с преобразованием объектов природы, называется:
а)духовной
б)познавательной
в)ценностно-ориентированной
г)практической
5.Художественная информация:
а) рождается в процессе активного воспитания   
б) рождается в процессе общения
в) рождается в процессе коммуникации
6.Назавите первый вид общения:
а) общение реального субъектов с воображаемым партнёром
б) общение между реальными субъектами
7. От чего зависит соотношение деятельности и общения:
а) от понимания деятельности
б) от понимания общения
Описание слайда:
Тест на тему: Деятельность и общение. 1.Сколько подходов существует в современной отечественной науке: а)2 б)3 2.Что позволяет человеку стать личностью в полной мере: а)общение б)деятельность 3.Сколько видов общения существует: а)3 б)4 4.Деятельность,которая связана с преобразованием объектов природы, называется: а)духовной б)познавательной в)ценностно-ориентированной г)практической 5.Художественная информация: а) рождается в процессе активного воспитания б) рождается в процессе общения в) рождается в процессе коммуникации 6.Назавите первый вид общения: а) общение реального субъектов с воображаемым партнёром б) общение между реальными субъектами 7. От чего зависит соотношение деятельности и общения: а) от понимания деятельности б) от понимания общения

Слайд 10





Тест на тему: Деятельность и общение.
7. В чём проявляется самая главная функция общения:                                                     
а)в активности человека
б)в обучении, воспитании 
8.В процессе общения усиливается: 
а)коммуникация 
б)общность
в)обратная связь
9.Содержание передаваемой информации может быть таким же как:
а)процесс общения
б)при коммуникации
в)первоначальная информация
10.Диалог-это:
а)уточнение информации
б)разговор между двумя или более лицами
Описание слайда:
Тест на тему: Деятельность и общение. 7. В чём проявляется самая главная функция общения: а)в активности человека б)в обучении, воспитании 8.В процессе общения усиливается: а)коммуникация б)общность в)обратная связь 9.Содержание передаваемой информации может быть таким же как: а)процесс общения б)при коммуникации в)первоначальная информация 10.Диалог-это: а)уточнение информации б)разговор между двумя или более лицами

Слайд 11





Ответы
неправильно
Описание слайда:
Ответы неправильно

Слайд 12





Ответы
Правильно
Описание слайда:
Ответы Правильно



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию