🗊Авторы проекта: 9 класса

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авторы проекта:   9  класса, слайд №1Авторы проекта:   9  класса, слайд №2Авторы проекта:   9  класса, слайд №3Авторы проекта:   9  класса, слайд №4Авторы проекта:   9  класса, слайд №5Авторы проекта:   9  класса, слайд №6Авторы проекта:   9  класса, слайд №7Авторы проекта:   9  класса, слайд №8Авторы проекта:   9  класса, слайд №9Авторы проекта:   9  класса, слайд №10Авторы проекта:   9  класса, слайд №11Авторы проекта:   9  класса, слайд №12Авторы проекта:   9  класса, слайд №13Авторы проекта:   9  класса, слайд №14Авторы проекта:   9  класса, слайд №15Авторы проекта:   9  класса, слайд №16Авторы проекта:   9  класса, слайд №17Авторы проекта:   9  класса, слайд №18Авторы проекта:   9  класса, слайд №19Авторы проекта:   9  класса, слайд №20Авторы проекта:   9  класса, слайд №21Авторы проекта:   9  класса, слайд №22Авторы проекта:   9  класса, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы проекта: 9 класса. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы проекта: 
9  класса
Описание слайда:
Авторы проекта: 9 класса

Слайд 2


Авторы проекта:   9  класса, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Для чего нам это нужно?
«От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Это суровое предупреждение пришло к нам из прошлого. Оно напоминает нам о самых неблагоприятных поворотах судьбы.  За решётку никто не стремится. Однако тысячи подростков обоего пола ежегодно  становятся клиентами воспитательно-трудовых колоний, приёмников-распределителей, наркологических диспансеров и т.д.
Не настала ли пора задуматься – в чём причина столь неблагоприятной криминогенной обстановки, которая сложилась в подростковой среде? Что влечёт подростков на скользкий путь преступной жизни? Кто он – потенциальный правонарушитель? Может быть, это наш одноклассник, сосед или знакомый, оказавшийся в сложной жизненной ситуации? В наших ли силах изменить что-то, предостеречь кого-то от ошибки, способной сломать всю жизнь?
Ответы на эти вопросы мы попытаемся найти совместными усилиями в ходе работы над проектом.
Описание слайда:
Для чего нам это нужно? «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Это суровое предупреждение пришло к нам из прошлого. Оно напоминает нам о самых неблагоприятных поворотах судьбы. За решётку никто не стремится. Однако тысячи подростков обоего пола ежегодно становятся клиентами воспитательно-трудовых колоний, приёмников-распределителей, наркологических диспансеров и т.д. Не настала ли пора задуматься – в чём причина столь неблагоприятной криминогенной обстановки, которая сложилась в подростковой среде? Что влечёт подростков на скользкий путь преступной жизни? Кто он – потенциальный правонарушитель? Может быть, это наш одноклассник, сосед или знакомый, оказавшийся в сложной жизненной ситуации? В наших ли силах изменить что-то, предостеречь кого-то от ошибки, способной сломать всю жизнь? Ответы на эти вопросы мы попытаемся найти совместными усилиями в ходе работы над проектом.

Слайд 4





Цели исследования:
Описание слайда:
Цели исследования:

Слайд 5





Гипотеза:
    Неблагополучная социальная среда – идеальная основа для воспитания преступников.
Описание слайда:
Гипотеза: Неблагополучная социальная среда – идеальная основа для воспитания преступников.

Слайд 6





       Невыдуманные истории…
    14-летний Алеша Ш. попал в ЦВИНП за очередную кражу. Мама страдала от алкогольной зависимости, была лишена родительских прав. Отец ушел от нее к другой женщине. В 2001 году мать умерла. Из дома Алеша сбегал потому, что не хотелось учиться. Мачеха за это ругала. И еще за то, что сигареты воровал. В мечтах мальчик представляет себе, как будет жить вдвоем с папой, тихо и мирно. Однако связь Алеши с отцом давно потеряна. Четыре раза подросток попадался за то, что "бомбил киоски". Первую свою кражу он совершил в 11 лет. Алеше ничего за это не было, ведь уголовная ответственность наступает только с 14 лет. Подросток направлен в ЦВИНП на 30 суток - максимальный для этого учреждения срок. 
     Сам Алеша рассказывает, что ограбил два ларька и два дома. В ларьках брал еду и сигареты, в домах - деньги. Воровал он не потому, что хотел есть, просто делать было нечего. Первую кражу совершил четыре года назад. Прогуливал школу, зашел в открытый дом. Хозяина не было. Алеша стащил маленький телевизор, вино и сигареты. Спрятал в укромном месте. Возвратился взять что-нибудь еще, хозяин поймал и вызвал милицию. 
А перед Новым годом залез в ларек, взял два пакета петард и ракетыпо 600 рублей, о чем вспоминает с особой гордостью. Все взорвал…
Описание слайда:
Невыдуманные истории… 14-летний Алеша Ш. попал в ЦВИНП за очередную кражу. Мама страдала от алкогольной зависимости, была лишена родительских прав. Отец ушел от нее к другой женщине. В 2001 году мать умерла. Из дома Алеша сбегал потому, что не хотелось учиться. Мачеха за это ругала. И еще за то, что сигареты воровал. В мечтах мальчик представляет себе, как будет жить вдвоем с папой, тихо и мирно. Однако связь Алеши с отцом давно потеряна. Четыре раза подросток попадался за то, что "бомбил киоски". Первую свою кражу он совершил в 11 лет. Алеше ничего за это не было, ведь уголовная ответственность наступает только с 14 лет. Подросток направлен в ЦВИНП на 30 суток - максимальный для этого учреждения срок. Сам Алеша рассказывает, что ограбил два ларька и два дома. В ларьках брал еду и сигареты, в домах - деньги. Воровал он не потому, что хотел есть, просто делать было нечего. Первую кражу совершил четыре года назад. Прогуливал школу, зашел в открытый дом. Хозяина не было. Алеша стащил маленький телевизор, вино и сигареты. Спрятал в укромном месте. Возвратился взять что-нибудь еще, хозяин поймал и вызвал милицию. А перед Новым годом залез в ларек, взял два пакета петард и ракетыпо 600 рублей, о чем вспоминает с особой гордостью. Все взорвал…

Слайд 7


Авторы проекта:   9  класса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Упрямая статистика…
 средний возраст начала употребления наркотиков снизился с 17 до 11 лет;
 уровень заболеваемости наркоманией среди молодежи в 2,5 раза выше, чем у взрослых;
количество подростков, погибающих от наркотиков, за последние годы увеличилось в 42 раза.
Описание слайда:
Упрямая статистика… средний возраст начала употребления наркотиков снизился с 17 до 11 лет; уровень заболеваемости наркоманией среди молодежи в 2,5 раза выше, чем у взрослых; количество подростков, погибающих от наркотиков, за последние годы увеличилось в 42 раза.

Слайд 9





Упрямая статистика…
за 4 месяца 2005 года сотрудниками тамбовской милиции изъято из чердаков, подвалов и теплотрасс 467 беспризорных подростков. 
107 подростков за совершение противоправных деяний помещены в центр временной изоляции несовершеннолетних. 
с начала года на территории региона составлено 5168 протоколов об административных правонарушениях, виновниками которых стали несовершеннолетние подростки. Большая часть привлеченных к ответственности за административные правонарушения подростков (1944 человека) употребляли алкоголь или появлялись в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения.
Описание слайда:
Упрямая статистика… за 4 месяца 2005 года сотрудниками тамбовской милиции изъято из чердаков, подвалов и теплотрасс 467 беспризорных подростков. 107 подростков за совершение противоправных деяний помещены в центр временной изоляции несовершеннолетних. с начала года на территории региона составлено 5168 протоколов об административных правонарушениях, виновниками которых стали несовершеннолетние подростки. Большая часть привлеченных к ответственности за административные правонарушения подростков (1944 человека) употребляли алкоголь или появлялись в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения.

Слайд 10





Большинство подростков свой преступный путь начали в возрасте 
Большинство подростков свой преступный путь начали в возрасте 
9-11 лет.
Почему?
Описание слайда:
Большинство подростков свой преступный путь начали в возрасте Большинство подростков свой преступный путь начали в возрасте 9-11 лет. Почему?

Слайд 11





Для выяснения причин, толкающих подростков на преступления, мы провели социологический опрос среди учащихся нашей школы. 
Для выяснения причин, толкающих подростков на преступления, мы провели социологический опрос среди учащихся нашей школы.
Описание слайда:
Для выяснения причин, толкающих подростков на преступления, мы провели социологический опрос среди учащихся нашей школы. Для выяснения причин, толкающих подростков на преступления, мы провели социологический опрос среди учащихся нашей школы.

Слайд 12


Авторы проекта:   9  класса, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Авторы проекта:   9  класса, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Психологические причины правонарушений:
Психологические причины правонарушений:
• вспыльчивый характер
• отсутствие сильной воли
• страсть к азартным играм
• жадность
• нежелание работать
Описание слайда:
Психологические причины правонарушений: Психологические причины правонарушений: • вспыльчивый характер • отсутствие сильной воли • страсть к азартным играм • жадность • нежелание работать

Слайд 15


Авторы проекта:   9  класса, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Потенциальный правонарушитель.
Кто он?
Описание слайда:
Потенциальный правонарушитель. Кто он?

Слайд 17





Это человек, который…
 пренебрегает моральными норами;
 пренебрежительно относится к 
 учёбе и знаниям;
 стремится к примитивному времяпрепровождению;
 предпочитает материальные 
     ценности духовным;
 не знает и не уважает законы .
Описание слайда:
Это человек, который… пренебрегает моральными норами; пренебрежительно относится к учёбе и знаниям; стремится к примитивному времяпрепровождению; предпочитает материальные ценности духовным; не знает и не уважает законы .

Слайд 18





Незнание закона и чувство безнаказанности являются самыми распространёнными причинами правонарушений среди подростков.
Незнание закона и чувство безнаказанности являются самыми распространёнными причинами правонарушений среди подростков.
Описание слайда:
Незнание закона и чувство безнаказанности являются самыми распространёнными причинами правонарушений среди подростков. Незнание закона и чувство безнаказанности являются самыми распространёнными причинами правонарушений среди подростков.

Слайд 19





Вывод:
 Из выше приведённых примеров следует, что большинство правонарушителей это дети из неблагополучных семей. А также отсутствие сильной воли, нравственности, уверенность в безнаказанности и незнание законов приводят подростков на скользкий путь преступной жизни.
Описание слайда:
Вывод: Из выше приведённых примеров следует, что большинство правонарушителей это дети из неблагополучных семей. А также отсутствие сильной воли, нравственности, уверенность в безнаказанности и незнание законов приводят подростков на скользкий путь преступной жизни.

Слайд 20





В наших ли силах остановить рост преступности среди несовершеннолетних?
В наших ли силах остановить рост преступности среди несовершеннолетних?
Описание слайда:
В наших ли силах остановить рост преступности среди несовершеннолетних? В наших ли силах остановить рост преступности среди несовершеннолетних?

Слайд 21





Да! 
Да! 
Если бы люди с самого детства учились не нарушать моральные нормы, у них было бы больше возможностей прожить жизнь счастливо и интересно. И преступлений было бы несравнимо меньше. Поубавилось бы тюрем и воспитательно-трудовых колоний. Общество и граждане от этого бы только выиграли.
Описание слайда:
Да! Да! Если бы люди с самого детства учились не нарушать моральные нормы, у них было бы больше возможностей прожить жизнь счастливо и интересно. И преступлений было бы несравнимо меньше. Поубавилось бы тюрем и воспитательно-трудовых колоний. Общество и граждане от этого бы только выиграли.

Слайд 22





Литература:
Литература:
Описание слайда:
Литература: Литература:

Слайд 23





Информационные ресурсы:
http://www.ronl.ru
http://refportal.ru/politic/ref45119.html
http://projects.databyte.ru
http://history.refportal.ru
http://www.politic.refportal.ru
http://5ballov.com.ru/history
http://www.democracy.ru
http://www.km.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы: http://www.ronl.ru http://refportal.ru/politic/ref45119.html http://projects.databyte.ru http://history.refportal.ru http://www.politic.refportal.ru http://5ballov.com.ru/history http://www.democracy.ru http://www.km.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию