🗊Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации» Проект выполнила ученица 9"б« класс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №1Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №2Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №3Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №4Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №5Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №6Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №7Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №8Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №9Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №10Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №11Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №12Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №13Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №14Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №15Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №16Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №17Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №18Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №19Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №20Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №21Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №22Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №23Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №24Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №25Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №26Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №27Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №28Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №29Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №30Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации» Проект выполнила ученица 9"б« класс. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проект
по информатике
на тему: «Телевидение как средство передачи информации»
                      Проект  выполнила  ученица  9"б« класса
                                       Атакбильева Алия       
                          Руководитель Ефимова З.Т

2009год
Описание слайда:
Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации» Проект выполнила ученица 9"б« класса Атакбильева Алия Руководитель Ефимова З.Т 2009год

Слайд 2





	Цель работы: 
	Цель работы: 
   Изучить историю возникновения  телевидения; его воздействие на здоровье человека; раскрыть положительные и отрицательные стороны телевидения.
Описание слайда:
Цель работы: Цель работы: Изучить историю возникновения телевидения; его воздействие на здоровье человека; раскрыть положительные и отрицательные стороны телевидения.

Слайд 3





План:
План:
1.Введение
2.История телевидения
3.Телевидение
4.Вред здоровью
Влияние телевидения на здоровье нервной системы
5.Советы по просмотру телевизора
6.Вывод
7.Список литературы
Описание слайда:
План: План: 1.Введение 2.История телевидения 3.Телевидение 4.Вред здоровью Влияние телевидения на здоровье нервной системы 5.Советы по просмотру телевизора 6.Вывод 7.Список литературы

Слайд 4


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





  1.Введение 	
  1.Введение 	
	Как яркое и непревзойденное явление культурной и духовной жизни современного общества телевидение несет человечеству великие блага свободы, просвещения, возможности обмена информацией, мнениями, сближает народы. Благодаря земным и неземным - в буквальном смысле слова - возможностям телевидение доставляет на дом информацию с другого конца света, от близких и дальних соседей. Рождается новая эпоха общения между людьми. 
	О благах телевидения написано и сказано немало. Но серьезный исследователь этого феномена обязан разглядеть в его будущем развитии и социальные опасности, недооценка которых может нанести, и уже наносит заметный вред общественному прогрессу.
Описание слайда:
1.Введение 1.Введение Как яркое и непревзойденное явление культурной и духовной жизни современного общества телевидение несет человечеству великие блага свободы, просвещения, возможности обмена информацией, мнениями, сближает народы. Благодаря земным и неземным - в буквальном смысле слова - возможностям телевидение доставляет на дом информацию с другого конца света, от близких и дальних соседей. Рождается новая эпоха общения между людьми. О благах телевидения написано и сказано немало. Но серьезный исследователь этого феномена обязан разглядеть в его будущем развитии и социальные опасности, недооценка которых может нанести, и уже наносит заметный вред общественному прогрессу.

Слайд 6





2.История телевидения
Описание слайда:
2.История телевидения

Слайд 7





	Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование «Способа электрической передачи изображения» 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения — в опыте от 9 мая 1911 года. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.
	Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование «Способа электрической передачи изображения» 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения — в опыте от 9 мая 1911 года. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.
Описание слайда:
Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование «Способа электрической передачи изображения» 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения — в опыте от 9 мая 1911 года. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения. Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование «Способа электрической передачи изображения» 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения — в опыте от 9 мая 1911 года. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.

Слайд 8





	Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался «телефотом». Заявка на патентование телефота по настоянию профессора Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность «радиотелефота» не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона «Брат мой, враг мой», излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения.
	Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался «телефотом». Заявка на патентование телефота по настоянию профессора Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность «радиотелефота» не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона «Брат мой, враг мой», излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения.
Описание слайда:
Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался «телефотом». Заявка на патентование телефота по настоянию профессора Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность «радиотелефота» не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона «Брат мой, враг мой», излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения. Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался «телефотом». Заявка на патентование телефота по настоянию профессора Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность «радиотелефота» не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона «Брат мой, враг мой», излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения.

Слайд 9





	
	
	Имелись и другие модели электронного телевидения: изобретённые также в 1931 году «диссектор» Фило Фарнсворта и «бегущий луч» Манфреда фон Арденне, однако они не выдержали конкуренции с иконоскопом.
	Регулярное телевещание в России началось 10 марта 1939 года.[1] В этот день московский телецентр на Шаболовке через передатчики установленные на Шуховской башне передал в эфир документальный фильм об открытии XVIII съезда ВКП(б). В дальнейшем передачи велись 4 раза в неделю по 2 часа. Весной 1939 года в Москве передачи принимали более 100 телевизоров ТК-1.
	Во второй половине XX века телевидение получило широкое распространение. Его роль в мире подчеркнула ООН, установив памятный день — Всемирный день телевидения.
Описание слайда:
Имелись и другие модели электронного телевидения: изобретённые также в 1931 году «диссектор» Фило Фарнсворта и «бегущий луч» Манфреда фон Арденне, однако они не выдержали конкуренции с иконоскопом. Регулярное телевещание в России началось 10 марта 1939 года.[1] В этот день московский телецентр на Шаболовке через передатчики установленные на Шуховской башне передал в эфир документальный фильм об открытии XVIII съезда ВКП(б). В дальнейшем передачи велись 4 раза в неделю по 2 часа. Весной 1939 года в Москве передачи принимали более 100 телевизоров ТК-1. Во второй половине XX века телевидение получило широкое распространение. Его роль в мире подчеркнула ООН, установив памятный день — Всемирный день телевидения.

Слайд 10







	3.Телеви́дение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу) — система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии. Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов кадра с помощью развертки. Частота смены кадров выбирается, в основном, по критерию плавности передачи движения. Для сужения полосы частот передачи применяют чересстрочную развертку, она позволяет вдвое увеличить частоту кадров (а значит, увеличить плавность передачи движущихся объектов).
 
Описание слайда:
3.Телеви́дение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу) — система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии. Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов кадра с помощью развертки. Частота смены кадров выбирается, в основном, по критерию плавности передачи движения. Для сужения полосы частот передачи применяют чересстрочную развертку, она позволяет вдвое увеличить частоту кадров (а значит, увеличить плавность передачи движущихся объектов).  

Слайд 11





Телевизионный тракт (от света до света) в общем виде включает в себя следующие устройства:
Телевизионный тракт (от света до света) в общем виде включает в себя следующие устройства:
Видеокамера
Видеомагнитофон
Передатчик
Приёмник — телевизор
Описание слайда:
Телевизионный тракт (от света до света) в общем виде включает в себя следующие устройства: Телевизионный тракт (от света до света) в общем виде включает в себя следующие устройства: Видеокамера Видеомагнитофон Передатчик Приёмник — телевизор

Слайд 12





	Видеокамера— электронный киносъёмочный аппарат, устройство для получения оптических образов снимаемых объектов на светочувствительном элементе, приспособленное для записи или передачи в телевизионный эфир движущихся изображений. Обычно оснащается микрофоном для параллельной записи звука.
	Видеокамера— электронный киносъёмочный аппарат, устройство для получения оптических образов снимаемых объектов на светочувствительном элементе, приспособленное для записи или передачи в телевизионный эфир движущихся изображений. Обычно оснащается микрофоном для параллельной записи звука.
Описание слайда:
Видеокамера— электронный киносъёмочный аппарат, устройство для получения оптических образов снимаемых объектов на светочувствительном элементе, приспособленное для записи или передачи в телевизионный эфир движущихся изображений. Обычно оснащается микрофоном для параллельной записи звука. Видеокамера— электронный киносъёмочный аппарат, устройство для получения оптических образов снимаемых объектов на светочувствительном элементе, приспособленное для записи или передачи в телевизионный эфир движущихся изображений. Обычно оснащается микрофоном для параллельной записи звука.

Слайд 13


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





4.Вред здоровью
Описание слайда:
4.Вред здоровью

Слайд 17





	Долгое время препровождение перед телевизором, является небезопасным для здоровья. И вред не заключается только в опасности потерять зрение.
	Долгое время препровождение перед телевизором, является небезопасным для здоровья. И вред не заключается только в опасности потерять зрение.
	Так, недавно, специалистами был обнародован отчёт о вреде чрезмерного просмотра телевизора. В этом отчёте была показано на то, что длительный просмотр телевизора влияет на смертность от ожирения, повышенного давления, диабета и повышенного уровня холестерина.
Описание слайда:
Долгое время препровождение перед телевизором, является небезопасным для здоровья. И вред не заключается только в опасности потерять зрение. Долгое время препровождение перед телевизором, является небезопасным для здоровья. И вред не заключается только в опасности потерять зрение. Так, недавно, специалистами был обнародован отчёт о вреде чрезмерного просмотра телевизора. В этом отчёте была показано на то, что длительный просмотр телевизора влияет на смертность от ожирения, повышенного давления, диабета и повышенного уровня холестерина.

Слайд 18





	Дело в том, что когда человек слишком много уделяет внимания просмотру телевизора, он забывает про занятие спортом или же какие не будь полезные физические нагрузки. Люди настолько привязываются к «ящику», что даже кушают возле него, не желая пропустить ни минуты телевещания. Но всё это, (сидячий образ жизни) негативным образом сказывается на здоровье человека, и в дальнейшем может привести к преждевременной смерти. В своём отчёте исследователи показали, как телевизор влияет на умственные способности человека. Давайте Так в этом отчёте приводилась статистика по некоторым странам, где люди имеют телезависимость. 
	Дело в том, что когда человек слишком много уделяет внимания просмотру телевизора, он забывает про занятие спортом или же какие не будь полезные физические нагрузки. Люди настолько привязываются к «ящику», что даже кушают возле него, не желая пропустить ни минуты телевещания. Но всё это, (сидячий образ жизни) негативным образом сказывается на здоровье человека, и в дальнейшем может привести к преждевременной смерти. В своём отчёте исследователи показали, как телевизор влияет на умственные способности человека. Давайте Так в этом отчёте приводилась статистика по некоторым странам, где люди имеют телезависимость.
Описание слайда:
Дело в том, что когда человек слишком много уделяет внимания просмотру телевизора, он забывает про занятие спортом или же какие не будь полезные физические нагрузки. Люди настолько привязываются к «ящику», что даже кушают возле него, не желая пропустить ни минуты телевещания. Но всё это, (сидячий образ жизни) негативным образом сказывается на здоровье человека, и в дальнейшем может привести к преждевременной смерти. В своём отчёте исследователи показали, как телевизор влияет на умственные способности человека. Давайте Так в этом отчёте приводилась статистика по некоторым странам, где люди имеют телезависимость. Дело в том, что когда человек слишком много уделяет внимания просмотру телевизора, он забывает про занятие спортом или же какие не будь полезные физические нагрузки. Люди настолько привязываются к «ящику», что даже кушают возле него, не желая пропустить ни минуты телевещания. Но всё это, (сидячий образ жизни) негативным образом сказывается на здоровье человека, и в дальнейшем может привести к преждевременной смерти. В своём отчёте исследователи показали, как телевизор влияет на умственные способности человека. Давайте Так в этом отчёте приводилась статистика по некоторым странам, где люди имеют телезависимость.

Слайд 19





	
	
	Например: только в одной Германии каждый год 20 тысяч «телеманов» умирают преждевременно из-за приобретенных болезней при чатом просмотре телевизора рассмотрим как такой чрезмерный просмотр телевизора отражается например на здоровье детей. Телевизор, а именно то что по нему показывают, ограничивает кругозор ребёнка, то есть ребёнку не нужно развивать свою фантазию, потому что за него уже всё придумали и разложили по полочкам. Это притупляет развитие гибкости ума. Так же исследователи этого вопроса заметили, что дети, которые, выросли на телевидении, теряют здоровые чувства. Они становятся зависимыми от рекламы. Когда они вырастают, им присуща рассеянность, частое депрессивное настроение, а у некоторых даже наблюдается излишняя агрессивность.
Описание слайда:
Например: только в одной Германии каждый год 20 тысяч «телеманов» умирают преждевременно из-за приобретенных болезней при чатом просмотре телевизора рассмотрим как такой чрезмерный просмотр телевизора отражается например на здоровье детей. Телевизор, а именно то что по нему показывают, ограничивает кругозор ребёнка, то есть ребёнку не нужно развивать свою фантазию, потому что за него уже всё придумали и разложили по полочкам. Это притупляет развитие гибкости ума. Так же исследователи этого вопроса заметили, что дети, которые, выросли на телевидении, теряют здоровые чувства. Они становятся зависимыми от рекламы. Когда они вырастают, им присуща рассеянность, частое депрессивное настроение, а у некоторых даже наблюдается излишняя агрессивность.

Слайд 20





Влияние телевидения на здоровье нервной системы:
Описание слайда:
Влияние телевидения на здоровье нервной системы:

Слайд 21





 
	Сегодня телевидение пришло в каждый дом. Четырехчасовые нормы просмотра телепередач в день, рекомендованные Минздравом, никем не соблюдаются. Телевизор не выключается практически целый день. Возможность просмотра всевозможных телепередач практически со всего мира «приковывает» человека к экрану на весь день.
	Телевидение оказывает информационное и эмоциональное воздействие на человека. Влияние на нервную систему является преимущественно неблагоприятным. Вызвано это явление может быть следующими причинами эмоций.
Описание слайда:
Сегодня телевидение пришло в каждый дом. Четырехчасовые нормы просмотра телепередач в день, рекомендованные Минздравом, никем не соблюдаются. Телевизор не выключается практически целый день. Возможность просмотра всевозможных телепередач практически со всего мира «приковывает» человека к экрану на весь день. Телевидение оказывает информационное и эмоциональное воздействие на человека. Влияние на нервную систему является преимущественно неблагоприятным. Вызвано это явление может быть следующими причинами эмоций.

Слайд 22


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





5.Советы по просмотру телевизора:
Описание слайда:
5.Советы по просмотру телевизора:

Слайд 24






	Прежде всего: 
1.Не располагайтесь ближе 2-3 метров от экрана. 
2.Очень вредно смотреть телевизор в темноте. Обязательно включите какой-
нибудь неяркий свет – бра или торшер, расположив светильник таким образом, 
чтобы лампочка не отражалась в экране. 
3.Немаловажно следить за своей позой. Предаваться просмотру любимого фильма, 
лежа на диване, куда менее полезно, нежели, ровно и не горбясь, сидя на стуле. 
Также не повредит периодически менять свое месторасположение относительно 
телевизора. Главное, не садиться под слишком острым углом к поверхности 
экрана. 
4.Но самое недопустимое – это смотреть фильм или передачу во время приема 
пищи. Отвлекаясь на происходящее на экране, испытывая различные эмоции, 
вызванные увиденным, вы лишаете себя правильного пищеварения и становитесь 
на прямой путь к язве желудка. 
	 
Описание слайда:
Прежде всего: 1.Не располагайтесь ближе 2-3 метров от экрана. 2.Очень вредно смотреть телевизор в темноте. Обязательно включите какой- нибудь неяркий свет – бра или торшер, расположив светильник таким образом, чтобы лампочка не отражалась в экране. 3.Немаловажно следить за своей позой. Предаваться просмотру любимого фильма, лежа на диване, куда менее полезно, нежели, ровно и не горбясь, сидя на стуле. Также не повредит периодически менять свое месторасположение относительно телевизора. Главное, не садиться под слишком острым углом к поверхности экрана. 4.Но самое недопустимое – это смотреть фильм или передачу во время приема пищи. Отвлекаясь на происходящее на экране, испытывая различные эмоции, вызванные увиденным, вы лишаете себя правильного пищеварения и становитесь на прямой путь к язве желудка.  

Слайд 25


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





	
	
	Речь, конечно же, не идет о том, чтобы вообще не смотреть телевизор. Ведь, устранившись от самого популярного СМИ, мы перестаем быть в гуще событий и рискуем оказаться на обочине общественной, политической, культурной жизни. А как хорошо, придя вечером домой, снять стресс за просмотром любимой телепередачи или интересного фильма. Главное – это не забывать старую непреложную истину о том, что все хорошо в меру.
Описание слайда:
Речь, конечно же, не идет о том, чтобы вообще не смотреть телевизор. Ведь, устранившись от самого популярного СМИ, мы перестаем быть в гуще событий и рискуем оказаться на обочине общественной, политической, культурной жизни. А как хорошо, придя вечером домой, снять стресс за просмотром любимой телепередачи или интересного фильма. Главное – это не забывать старую непреложную истину о том, что все хорошо в меру.

Слайд 27


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации»                       Проект  выполнила  ученица  9"б« класс, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





    6.Вывод: Выполнив этот проект, я пришла к выводу, что телевизор является средством передачи информации  и играет большую роль в жизни людей. Я изучила историю возникновения телевидения, раскрыла его положительные и отрицательные стороны и  воздействие на здоровье человека. Из «гадкого утенка» телевидение переросло в огромную индустрию, стало воплощением трудов и стараний одаренных людей, решивших воплотить мечты фантастов. Менее чем за столетие информационная паутина из сотен телевизионных каналов, вещающих в разных уголках света, охватила всю  Землю, сделала доступной почти любую информацию.  Именно телевидение воплотило в себе технологический прогресс и развитие человечества, в котором мы видим отражение своей жизни.  Мы часто ругаем телевидение, но почти в каждой квартире на почетном месте стоит аппарат, который стал неотъемлемой частью нашей жизни.
    6.Вывод: Выполнив этот проект, я пришла к выводу, что телевизор является средством передачи информации  и играет большую роль в жизни людей. Я изучила историю возникновения телевидения, раскрыла его положительные и отрицательные стороны и  воздействие на здоровье человека. Из «гадкого утенка» телевидение переросло в огромную индустрию, стало воплощением трудов и стараний одаренных людей, решивших воплотить мечты фантастов. Менее чем за столетие информационная паутина из сотен телевизионных каналов, вещающих в разных уголках света, охватила всю  Землю, сделала доступной почти любую информацию.  Именно телевидение воплотило в себе технологический прогресс и развитие человечества, в котором мы видим отражение своей жизни.  Мы часто ругаем телевидение, но почти в каждой квартире на почетном месте стоит аппарат, который стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Описание слайда:
6.Вывод: Выполнив этот проект, я пришла к выводу, что телевизор является средством передачи информации и играет большую роль в жизни людей. Я изучила историю возникновения телевидения, раскрыла его положительные и отрицательные стороны и воздействие на здоровье человека. Из «гадкого утенка» телевидение переросло в огромную индустрию, стало воплощением трудов и стараний одаренных людей, решивших воплотить мечты фантастов. Менее чем за столетие информационная паутина из сотен телевизионных каналов, вещающих в разных уголках света, охватила всю Землю, сделала доступной почти любую информацию. Именно телевидение воплотило в себе технологический прогресс и развитие человечества, в котором мы видим отражение своей жизни. Мы часто ругаем телевидение, но почти в каждой квартире на почетном месте стоит аппарат, который стал неотъемлемой частью нашей жизни. 6.Вывод: Выполнив этот проект, я пришла к выводу, что телевизор является средством передачи информации и играет большую роль в жизни людей. Я изучила историю возникновения телевидения, раскрыла его положительные и отрицательные стороны и воздействие на здоровье человека. Из «гадкого утенка» телевидение переросло в огромную индустрию, стало воплощением трудов и стараний одаренных людей, решивших воплотить мечты фантастов. Менее чем за столетие информационная паутина из сотен телевизионных каналов, вещающих в разных уголках света, охватила всю Землю, сделала доступной почти любую информацию. Именно телевидение воплотило в себе технологический прогресс и развитие человечества, в котором мы видим отражение своей жизни. Мы часто ругаем телевидение, но почти в каждой квартире на почетном месте стоит аппарат, который стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Слайд 31





   Информационные ресурсы:
   Информационные ресурсы:
http://ru.wikipedia.org
Достижения бизнеса XX века. Первая десятка. Передача 4. Становление телевидения. Сергей Сенинский. Радио Свобода. http://svoboda.org
Энциклопедия домашней электроники. On-line энциклопедия. http://vlink.kharkov.ua
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Информационные ресурсы: http://ru.wikipedia.org Достижения бизнеса XX века. Первая десятка. Передача 4. Становление телевидения. Сергей Сенинский. Радио Свобода. http://svoboda.org Энциклопедия домашней электроники. On-line энциклопедия. http://vlink.kharkov.ua



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию