Содержание ▲
- Учитель математики и информатики
ТОГБОУ…
- Цель урока:
1. Повторить и закрепить основные…
- Структура линейной программы:
заголовок
ввод…
- ОПЕРАТОРЫ
REM…
- Слайд №5
- 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”;…
- 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
10 REM ПРОГРАММА…
- 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X,…
- 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X,…
- 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ,…
- 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ,…
- 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ,…
- 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ,…
-
Чайнворд
…
- Оператор, который выводит на печать результат…
- Оператор, который запоминает числовые…
- Оператор, который считывает числовые константы и…
- Оператор, который используют для написания…
- Команда, которая вызывает программу из памяти…
- Оператор, который посылает программу на…
- Оператор который позволяет вводить числовые…
- Оператор, который стирает программу с экрана?…
- Оператор, который заканчивает программу?…
- Команда, которая стирает программу из памяти?…
- Оператор, который переводится как «присвоить»?…
- Оператор, который приостанавливает программу?…
- Литература
1. Новосельцев В.И.…
- Скачать
- Похожие презентации
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1

Описание слайда:
Учитель математики и информатики
ТОГБОУ «Жердевская школа интернат
среднего (полного) общего образования»
Крючкова Надежда Васильевна
Тема урока:
« Операторы линейных
программ»
Слайд 2

Описание слайда:
Цель урока:
1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.
2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме.
3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.
Слайд 3

Описание слайда:
Структура линейной программы:
заголовок
ввод исходных данных
расчетные формулы
вывод результатов
останов
Слайд 4

Описание слайда:
ОПЕРАТОРЫ
REM КОММЕНТАРИЙ
LET ПРИСВОИТЬ
DATA ДАННЫЕ
READ ПРОЧИТАТЬ
INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕ
PRINT ПЕЧАТАЙ
END КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
STOP ОСТАНОВ
RUN НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ
CLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТ
NEW НОВАЯ ПРОГРАММА
LIST ЧИТАЙ
Слайд 5

Слайд 6

Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X; Y; Z
30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Слайд 7

Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Слайд 8

Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Слайд 9

Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
RUN
Слайд 10

Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R; P
40 A= P*R^2; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80 LIST
Слайд 11

Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2 ; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80 LIST
Слайд 12

Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2 : C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80 LIST
Слайд 13

Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2 : C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
LIST
Слайд 14

Описание слайда:
Чайнворд
Слайд 15

Описание слайда:
Оператор, который выводит на печать результат расчета?
Оператор, который выводит на печать результат расчета?
Слайд 16

Описание слайда:
Оператор, который запоминает числовые константы?
Оператор, который запоминает числовые константы?
Слайд 17

Описание слайда:
Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?
Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?
Слайд 18

Описание слайда:
Оператор, который используют для написания заголовка?
Оператор, который используют для написания заголовка?
Слайд 19

Описание слайда:
Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?
Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?
Слайд 20

Описание слайда:
Оператор, который посылает программу на выполнение?
Оператор, который посылает программу на выполнение?
Слайд 21

Описание слайда:
Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?
Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?
Слайд 22

Описание слайда:
Оператор, который стирает программу с экрана?
Оператор, который стирает программу с экрана?
Слайд 23

Описание слайда:
Оператор, который заканчивает программу?
Оператор, который заканчивает программу?
Слайд 24

Описание слайда:
Команда, которая стирает программу из памяти?
Команда, которая стирает программу из памяти?
Слайд 25

Описание слайда:
Оператор, который переводится как «присвоить»?
Оператор, который переводится как «присвоить»?
Слайд 26

Описание слайда:
Оператор, который приостанавливает программу?
Оператор, который приостанавливает программу?
Слайд 27

Описание слайда:
Литература
1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9.
2. А.Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007.
3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.
Презентацию на
тему Операторы линейных программ можно скачать бесплатно ниже: