🗊Как научить детей учиться

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Как научить детей учиться, слайд №1Как научить детей учиться, слайд №2Как научить детей учиться, слайд №3Как научить детей учиться, слайд №4Как научить детей учиться, слайд №5Как научить детей учиться, слайд №6Как научить детей учиться, слайд №7Как научить детей учиться, слайд №8Как научить детей учиться, слайд №9Как научить детей учиться, слайд №10Как научить детей учиться, слайд №11Как научить детей учиться, слайд №12Как научить детей учиться, слайд №13Как научить детей учиться, слайд №14Как научить детей учиться, слайд №15Как научить детей учиться, слайд №16Как научить детей учиться, слайд №17Как научить детей учиться, слайд №18Как научить детей учиться, слайд №19Как научить детей учиться, слайд №20Как научить детей учиться, слайд №21Как научить детей учиться, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Как научить детей учиться. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как научить детей учиться
Описание слайда:
Как научить детей учиться

Слайд 2





Для чего ты учишься?
   Учебная мотивация- это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнения учебной деятельности.
Описание слайда:
Для чего ты учишься? Учебная мотивация- это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнения учебной деятельности.

Слайд 3





Счастье и благополучие человека
зависят:
От отношений между разными органами его тела, между разными аспектами его сознания – разумом, волей и чувствами, между душой и телом
От отношений с родителями и родственниками
От отношений в среде сверстников
От отношений с учителями и воспитателями
От отношений с окружающей средой, в которой он живёт и вещами, которыми он владеет или не владеет.
Описание слайда:
Счастье и благополучие человека зависят: От отношений между разными органами его тела, между разными аспектами его сознания – разумом, волей и чувствами, между душой и телом От отношений с родителями и родственниками От отношений в среде сверстников От отношений с учителями и воспитателями От отношений с окружающей средой, в которой он живёт и вещами, которыми он владеет или не владеет.

Слайд 4





«Хорошая жизнь -  это:»
« Хорошо семья, ещё работать хорошо»
« Работать, день рождения с друзьями»
«Семья, хорошо работать»
« Искать хорошую работу и зарплата»
« Закончить институт, найти любимого человека»
« Когда меня заботятся, учиться в институте»
« Успехов во всём, счастья, хорошая работа»
« Любовь, счастье, удача»
« Работать хорошо. Вышивание крестом»
« Счастье, семья»
« Хорошая семья, хорошая зарплата и погода в доме»
« Все хочу хорошую работу и семья»
« Надо хорошую работу и хорошую семью»
« Надо пройти учёбу и найти хорошую работу, хорошую семью, хорошую жену и чтобы все в семье были здоровыми и счастливыми»
Описание слайда:
«Хорошая жизнь - это:» « Хорошо семья, ещё работать хорошо» « Работать, день рождения с друзьями» «Семья, хорошо работать» « Искать хорошую работу и зарплата» « Закончить институт, найти любимого человека» « Когда меня заботятся, учиться в институте» « Успехов во всём, счастья, хорошая работа» « Любовь, счастье, удача» « Работать хорошо. Вышивание крестом» « Счастье, семья» « Хорошая семья, хорошая зарплата и погода в доме» « Все хочу хорошую работу и семья» « Надо хорошую работу и хорошую семью» « Надо пройти учёбу и найти хорошую работу, хорошую семью, хорошую жену и чтобы все в семье были здоровыми и счастливыми»

Слайд 5





Не знаю
Не знаю
« Семья, любимый человек»
« Иметь семью с мужем, найду работу»
« Найти хорошая работа, иметь хорошая семья, муж хорошо»
« Работу, много деньги, дача»
« Я хочу женился и ребёнок, работа в Москве»
« Жениться, помогать семье и родине»
« Хорошая семья»
« Много работать, получать деньги, хочу жених, много дети»
« Хорошая семья, родить два детей»
«Когда есть хорошая работа»
«Работать и получать деньги, хорошая семья»
« Хочу отдыхать дома»
« Буду учиться»
« Много работать и отдыхать»
« Я буду учиться в институте»
Описание слайда:
Не знаю Не знаю « Семья, любимый человек» « Иметь семью с мужем, найду работу» « Найти хорошая работа, иметь хорошая семья, муж хорошо» « Работу, много деньги, дача» « Я хочу женился и ребёнок, работа в Москве» « Жениться, помогать семье и родине» « Хорошая семья» « Много работать, получать деньги, хочу жених, много дети» « Хорошая семья, родить два детей» «Когда есть хорошая работа» «Работать и получать деньги, хорошая семья» « Хочу отдыхать дома» « Буду учиться» « Много работать и отдыхать» « Я буду учиться в институте»

Слайд 6





«Когда ты идёшь в школу, то обычно…»
В опросе принимали участие 33 ученика ( 6-12 классы)
Описание слайда:
«Когда ты идёшь в школу, то обычно…» В опросе принимали участие 33 ученика ( 6-12 классы)

Слайд 7





«Я живу на Земле, чтобы…»
Хочу выбрать умный путь.
Буду работать хорошо.
Я буду хороший и честный человек.
Работать хорошо.
Нормально.
Хочу быть хороший, добрый.
Помогаю маме, папе, бабушке и дедушке, родителям.
Быть умным человеком.
Хорошо работать, получила деньги кормить детей.
Работать хорошо.
Помогать всех.
Купить дома.
Помогаю папе, сёстры и братья.
Помогать маме и папе.
Воспитывать с мужем детей.
Описание слайда:
«Я живу на Земле, чтобы…» Хочу выбрать умный путь. Буду работать хорошо. Я буду хороший и честный человек. Работать хорошо. Нормально. Хочу быть хороший, добрый. Помогаю маме, папе, бабушке и дедушке, родителям. Быть умным человеком. Хорошо работать, получила деньги кормить детей. Работать хорошо. Помогать всех. Купить дома. Помогаю папе, сёстры и братья. Помогать маме и папе. Воспитывать с мужем детей.

Слайд 8





Воспитывать , будут дети и заботиться.
Воспитывать , будут дети и заботиться.
Хочу много знать и поступить в институт, иметь хорошему нашла работу.
Хочу много знать, быть полезной разным людям.
Увидать все новые и интересные места, оставить с хорошим здоровьем потомство.
Хочу продолжить учиться.
Хочу чтоб полезным родителям и семья.
Быть человеком полезным.
Чтобы свежим воздухе.
Помогаю маме, племяннику, работать.
Радоваться каждому дню и видеть как светит солнце.
Счастливая семья.
Помогать родителям, заботиться.
Помогать, защищать, заботиться.
Помогать бабушке, родителям и семье.
Учиться, узнавать все новости.
Помогать маме, хорошо работать.
Описание слайда:
Воспитывать , будут дети и заботиться. Воспитывать , будут дети и заботиться. Хочу много знать и поступить в институт, иметь хорошему нашла работу. Хочу много знать, быть полезной разным людям. Увидать все новые и интересные места, оставить с хорошим здоровьем потомство. Хочу продолжить учиться. Хочу чтоб полезным родителям и семья. Быть человеком полезным. Чтобы свежим воздухе. Помогаю маме, племяннику, работать. Радоваться каждому дню и видеть как светит солнце. Счастливая семья. Помогать родителям, заботиться. Помогать, защищать, заботиться. Помогать бабушке, родителям и семье. Учиться, узнавать все новости. Помогать маме, хорошо работать.

Слайд 9





« В какой мере ты доволен отношениями»
Опрошено 33 ученика 6 – 12 классов
Описание слайда:
« В какой мере ты доволен отношениями» Опрошено 33 ученика 6 – 12 классов

Слайд 10





«Тебе нравится в школе?»
В анкетировании приняли участие
 15 уч-ся 4-5 классов 
1.Тебе нравится в школе или не очень?
- не очень нравится                                                                   2 уч. -  14%
- нравится                                                                                   13 уч. -  86 %
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться?
- часто не хочу идти на уроки                                                2 уч. – 14%
 - бывает по разному                                                                4 уч. – 26%
 - иду с радостью в школу                                                       9 уч. – 60%
3. Если бы учитель сказал, что в школу после  каникул не обязательно ехать, можно  остаться дома, что ты сделаешь:
- остался бы дома                                                                    9 уч. – 60%
 - поехал бы в школу                                                                 6 уч. – 40%
4.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы                                                                                  5 уч. – 34%
- не хотел бы                                                                             9 уч. – 60%
- не знаю                                                                                      1 уч. – 6 %
Описание слайда:
«Тебе нравится в школе?» В анкетировании приняли участие 15 уч-ся 4-5 классов 1.Тебе нравится в школе или не очень? - не очень нравится 2 уч. - 14% - нравится 13 уч. - 86 % 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться? - часто не хочу идти на уроки 2 уч. – 14% - бывает по разному 4 уч. – 26% - иду с радостью в школу 9 уч. – 60% 3. Если бы учитель сказал, что в школу после каникул не обязательно ехать, можно остаться дома, что ты сделаешь: - остался бы дома 9 уч. – 60% - поехал бы в школу 6 уч. – 40% 4.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? - хотел бы 5 уч. – 34% - не хотел бы 9 уч. – 60% - не знаю 1 уч. – 6 %

Слайд 11







6.Ты хотел бы, что бы в школе остались одни перемены, а уроков не было?
 - не знаю                                                                                          3 уч. – 20%
 - не отел бы                                                                                   4 уч   - 26%
 - хотел бы                                                                                      8 уч .– 54%
7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?
 - часто                                                                                           10 уч.- 66%
 - редко                                                                                              3 уч. – 20%
 - не рассказываю                                                                          2 уч. – 14%
8. Ты хотел бы,   чтобы у тебя был другой классный 
руководитель (учитель)?
 - точно не знаю                                                                            6 уч. – 40%
-  хотел бы                                                                                     5 уч. – 34 %
 - не хотел бы                                                                                4 уч.- 26%
9.У тебя в классе много друзей?
 - мало                                                                                              4 уч. – 26%
 - много                                                                                          11 уч. – 74%   
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
 - нравятся                                                                                   11 уч.- 74%
-  не очень                                                                                       1 уч.- 6%
 - не нравятся                                                                                3 уч. – 20%
Описание слайда:
6.Ты хотел бы, что бы в школе остались одни перемены, а уроков не было? - не знаю 3 уч. – 20% - не отел бы 4 уч - 26% - хотел бы 8 уч .– 54% 7.Ты часто рассказываешь о школе родителям? - часто 10 уч.- 66% - редко 3 уч. – 20% - не рассказываю 2 уч. – 14% 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой классный руководитель (учитель)? - точно не знаю 6 уч. – 40% - хотел бы 5 уч. – 34 % - не хотел бы 4 уч.- 26% 9.У тебя в классе много друзей? - мало 4 уч. – 26% - много 11 уч. – 74% 10.Тебе нравятся твои одноклассники? - нравятся 11 уч.- 74% - не очень 1 уч.- 6% - не нравятся 3 уч. – 20%

Слайд 12





« Для чего ты учишься ?»
В анкетировании приняли участие 33 ученика  6 – 12 классов
Описание слайда:
« Для чего ты учишься ?» В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классов

Слайд 13


Как научить детей учиться, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





« Как ты оцениваешь свою учёбу в школе»
В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классов.
Описание слайда:
« Как ты оцениваешь свою учёбу в школе» В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классов.

Слайд 15





« Как ты считаешь, что мешает тебе улучшить твою успеваемость в школе ?»
В анкетировании принимали участие 33 ученика 6 – 12 классов.
Описание слайда:
« Как ты считаешь, что мешает тебе улучшить твою успеваемость в школе ?» В анкетировании принимали участие 33 ученика 6 – 12 классов.

Слайд 16





«Наши любимые предметы»
В анкетировании участвовали 33 ученика 6 – 12 классов
Описание слайда:
«Наши любимые предметы» В анкетировании участвовали 33 ученика 6 – 12 классов

Слайд 17





Три кита учебной мотивации
Кит 1 Ощущение самостоятельности поиска
 « Мы это поняли, узнали, придумали сами»
1.Техника « Проблемные  вопросы»
«Что случится, если …»
« Приведи пример…»
« В чём сильные и слабые стороны….?»
« На что похоже …?»
« Что мы уже знаем о …?»
« Каким образом…. можно использовать для…?»
« Чем похожи… и … ?»
« Каким образом… влияет на…?»
« Какой … является лучшим и почему ?»
« Как мы можем …?»
Описание слайда:
Три кита учебной мотивации Кит 1 Ощущение самостоятельности поиска « Мы это поняли, узнали, придумали сами» 1.Техника « Проблемные вопросы» «Что случится, если …» « Приведи пример…» « В чём сильные и слабые стороны….?» « На что похоже …?» « Что мы уже знаем о …?» « Каким образом…. можно использовать для…?» « Чем похожи… и … ?» « Каким образом… влияет на…?» « Какой … является лучшим и почему ?» « Как мы можем …?»

Слайд 18





2. Техника  « Знаю – не знаю – хочу узнать»
2. Техника  « Знаю – не знаю – хочу узнать»
3. Техника  (при объяснении новой темы )
Предложите детям таблицу:





4. Техника « Почему… ?»
Описание слайда:
2. Техника « Знаю – не знаю – хочу узнать» 2. Техника « Знаю – не знаю – хочу узнать» 3. Техника (при объяснении новой темы ) Предложите детям таблицу: 4. Техника « Почему… ?»

Слайд 19





Кит 2 Ощущение свободы выбора :
Кит 2 Ощущение свободы выбора :
« Мы можем выбирать »
( « Мы не пешки, у нас есть выбор !»)
Почему ты ходишь в школу ?
 – Вопрос риторический, потому что у детей нет
выбора. И это ощущение « я должен» само по себе
способно убить любое желание.
 Трудно желать того, что ты просто обязан делать.
Описание слайда:
Кит 2 Ощущение свободы выбора : Кит 2 Ощущение свободы выбора : « Мы можем выбирать » ( « Мы не пешки, у нас есть выбор !») Почему ты ходишь в школу ? – Вопрос риторический, потому что у детей нет выбора. И это ощущение « я должен» само по себе способно убить любое желание. Трудно желать того, что ты просто обязан делать.

Слайд 20





Кит 3 Ощущение компетентности
Кит 3 Ощущение компетентности
« У меня это получается, я понял, я умею»

Хвалить предпочтительнее, чем критиковать,
потому что похвала, признающая компетентность
ребёнка, вдохновляет его на новые свершения
Описание слайда:
Кит 3 Ощущение компетентности Кит 3 Ощущение компетентности « У меня это получается, я понял, я умею» Хвалить предпочтительнее, чем критиковать, потому что похвала, признающая компетентность ребёнка, вдохновляет его на новые свершения

Слайд 21





Позитивная обратная связь
ПОС должна быть ясной, конкретной, содержательной, имеющей прямое отношение к данной работе или ответу
ПОС даётся за проявленные усилия, настойчивость и за достижение конкретных целей
ПОС должна быть индивидуально ориентированной, без оценок и сравнений с другими детьми
ПОС должна быть искренней, честной и спонтанной, чтобы в похвалу верилось
Старайтесь найти слова поддержки, жесты одобрения для всех детей
Описание слайда:
Позитивная обратная связь ПОС должна быть ясной, конкретной, содержательной, имеющей прямое отношение к данной работе или ответу ПОС даётся за проявленные усилия, настойчивость и за достижение конкретных целей ПОС должна быть индивидуально ориентированной, без оценок и сравнений с другими детьми ПОС должна быть искренней, честной и спонтанной, чтобы в похвалу верилось Старайтесь найти слова поддержки, жесты одобрения для всех детей

Слайд 22





               « Хоть выйди ты не в белый свет
               А просто за околицу, 
               « Хоть выйди ты не в белый свет
               А просто за околицу, 
                  Пока идёшь за кем-то вслед,
                  Дорога не запомнится.
Зато куда бы ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.»
                                                 Н. Рыленков
Описание слайда:
« Хоть выйди ты не в белый свет А просто за околицу, « Хоть выйди ты не в белый свет А просто за околицу, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато куда бы ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.» Н. Рыленков



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию