🗊Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс)

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №1Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №2Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №3Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №4Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №5Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №6Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №7Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №8Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №9Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №10Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №11Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №12Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №13Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №14Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №15Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №16Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №17Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №18Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №19Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №20Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №21Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №22Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №23Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №24Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №25Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №26Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №27Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №28Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №29Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №30Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №31Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №32Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №33Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №34Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №35Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №36Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №37Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №38Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №39Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №40Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №41Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №42Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №43Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №44Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №45Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №46Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №47Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №48Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №49Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №50Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №51Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №52Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №53Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №54Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №55Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №56Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №57Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №58Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №59Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №60Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №61Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №62Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №63Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №64Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №65Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №66Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №67Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №68Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №69Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №70Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №71Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №72Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №73Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №74Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №75Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №76Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №77Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №78Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №79Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №80Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №81Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №82Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №83Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №84Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №85Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №86Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №87Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №88Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №89Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №90Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №91Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №92Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №93Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №94Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №95Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №96Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №97Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №98Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №99Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №100Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №101Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №102Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №103Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №104Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №105Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №106Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №107Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №108Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №109Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №110Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №111Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №112Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №113Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №114Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №115Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №116Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №117Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №118Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №119

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Становление и расцвет мирового кинематографа
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. 
(Алфред Хичкок)
***
Описание слайда:
Становление и расцвет мирового кинематографа Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.  (Алфред Хичкок) ***

Слайд 2





Что такое кинематограф
Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. 
       Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. 
       Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.
Описание слайда:
Что такое кинематограф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

Слайд 3





Первый сеанс братьев Люмьер
Описание слайда:
Первый сеанс братьев Люмьер

Слайд 4





Братья Люмьеры
Луи́ Жа́н и Огю́ст Луи́ Мари́ Николя́ Люмье́р — изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры
1895 - «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер»,
1895 - «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок»,
1895 -  «Политый поливальщик»,
1896 - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»
Описание слайда:
Братья Люмьеры Луи́ Жа́н и Огю́ст Луи́ Мари́ Николя́ Люмье́р — изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры 1895 - «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», 1895 - «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», 1895 - «Политый поливальщик», 1896 - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»

Слайд 5





До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.
Описание слайда:
До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.

Слайд 6





Стробоскопы
Описание слайда:
Стробоскопы

Слайд 7





Мы собрались за стробоскопом
Описание слайда:
Мы собрались за стробоскопом

Слайд 8





Фотокамера
Описание слайда:
Фотокамера

Слайд 9





Кинокамера, проекционный аппарат
Описание слайда:
Кинокамера, проекционный аппарат

Слайд 10





Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда»
Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» — намечают пути дальнейшего развития кино.
В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектив аппарата, его «глаз», со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма.
Описание слайда:
Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда» Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» — намечают пути дальнейшего развития кино. В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектив аппарата, его «глаз», со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма.

Слайд 11





«Политый поливальщик»
Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами «Прибытия поезда». Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. Этот сюжет уже был разработан карикатуристами, рисунки которых, вероятно, и внушили младшему из братьев Люмьер, десятилетнему мальчику, идею фарса, воспользовавшись которой, старший брат сделал сценарий. Техника фильма посредственна: снимки серые, композиция кадра невыразительна, листва на деревьях, представляющих естественную декорацию, слишком густая и потому сливается и сплошной фон.
Описание слайда:
«Политый поливальщик» Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами «Прибытия поезда». Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. Этот сюжет уже был разработан карикатуристами, рисунки которых, вероятно, и внушили младшему из братьев Люмьер, десятилетнему мальчику, идею фарса, воспользовавшись которой, старший брат сделал сценарий. Техника фильма посредственна: снимки серые, композиция кадра невыразительна, листва на деревьях, представляющих естественную декорацию, слишком густая и потому сливается и сплошной фон.

Слайд 12





Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер
Описание слайда:
Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер

Слайд 13





Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты
Описание слайда:
Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты

Слайд 14





«Золушка» и «Четырехголовый человек»
Описание слайда:
«Золушка» и «Четырехголовый человек»

Слайд 15





«Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»
Описание слайда:
«Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»

Слайд 16





Режиссер, сценарист, актер и продюссер 
Дэвид Уорк Гриффит
Описание слайда:
Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит

Слайд 17





Главное достижение – разработка теории и практики монтажа
В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название: параллельный монтаж (англ. cross-cut), перекрёстный монтаж (англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж (англ. switch back)[1].
По Гриффиту: параллельное действие — действие, которое проходит в нескольких планах одновременно.
Описание слайда:
Главное достижение – разработка теории и практики монтажа В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название: параллельный монтаж (англ. cross-cut), перекрёстный монтаж (англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж (англ. switch back)[1]. По Гриффиту: параллельное действие — действие, которое проходит в нескольких планах одновременно.

Слайд 18





Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»
Описание слайда:
Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»

Слайд 19





«Сломанные побеги»
Описание слайда:
«Сломанные побеги»

Слайд 20





Великий немой
В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. 
Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. 
Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. 
Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров.
Звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов
Описание слайда:
Великий немой В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров. Звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов

Слайд 21





Великие немого кино
Чарли Чаплин 
Бастер Китон 
Гарольд Ллойд 
Дэвид Уорк Гриффит 
Мэри Пикфорд 
Дуглас Фэрбенкс 
Рудольф Валентино 
Клара Боу 
Джеймс Круз 
Сергей Эйзенштейн 
Луиза Брукс 
Кинг Видор 
Фриц Ланг
Описание слайда:
Великие немого кино Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффит Мэри Пикфорд Дуглас Фэрбенкс Рудольф Валентино Клара Боу Джеймс Круз Сергей Эйзенштейн Луиза Брукс Кинг Видор Фриц Ланг

Слайд 22





Джеймс Круз и Луиза Брукс
Описание слайда:
Джеймс Круз и Луиза Брукс

Слайд 23





Чарли Чаплин и его герои
Описание слайда:
Чарли Чаплин и его герои

Слайд 24





Мери Пикфорд
Описание слайда:
Мери Пикфорд

Слайд 25





Бастер Китон
Описание слайда:
Бастер Китон

Слайд 26





Марлен Дитрих
Описание слайда:
Марлен Дитрих

Слайд 27





Гарольд Ллойд
Описание слайда:
Гарольд Ллойд

Слайд 28





Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна
Описание слайда:
Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна

Слайд 29





Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»
Описание слайда:
Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»

Слайд 30





Рудольф Валентино.  Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»
Описание слайда:
Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»

Слайд 31





Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино
Описание слайда:
Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино

Слайд 32





Клара Боу и ее фильмы
Описание слайда:
Клара Боу и ее фильмы

Слайд 33





Кинг Видор и Фриц Ланг
Описание слайда:
Кинг Видор и Фриц Ланг

Слайд 34





Первые шаги отечественного кино
1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин», (режиссер Абрам Иосифович Дранков).
До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов
Описание слайда:
Первые шаги отечественного кино 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин», (режиссер Абрам Иосифович Дранков). До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов

Слайд 35





Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров
Описание слайда:
Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров

Слайд 36





Работы Якова Протазанова
Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая дама» и «Отец Сергий». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигрировал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмов — «За ночь любви», «Правосудие прежде всего», «Тень греха», «Паломничество любви», «Страшное приключение».
В 1923 году вернулся в СССР и на фабрике «Межрабпом-Русь» снял ряд известных авантюрных и комедийных фильмов: «Аэлита», «Процесс о трёх миллионах», «Белый орёл», «Закройщик из Торжка», «Праздник святого Йоргена».
Протазанов открыл талант многих киноактёров: Ивана Мозжухина, Игоря Ильинского, Михаила Жарова.
Описание слайда:
Работы Якова Протазанова Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая дама» и «Отец Сергий». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигрировал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмов — «За ночь любви», «Правосудие прежде всего», «Тень греха», «Паломничество любви», «Страшное приключение». В 1923 году вернулся в СССР и на фабрике «Межрабпом-Русь» снял ряд известных авантюрных и комедийных фильмов: «Аэлита», «Процесс о трёх миллионах», «Белый орёл», «Закройщик из Торжка», «Праздник святого Йоргена». Протазанов открыл талант многих киноактёров: Ивана Мозжухина, Игоря Ильинского, Михаила Жарова.

Слайд 37





«Бесприданница»
Описание слайда:
«Бесприданница»

Слайд 38





Кадры из фильма «Аэлита»
Описание слайда:
Кадры из фильма «Аэлита»

Слайд 39





Всеволод Пудовкин
Описание слайда:
Всеволод Пудовкин

Слайд 40





Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»
Описание слайда:
Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»

Слайд 41





Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице
Описание слайда:
Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице

Слайд 42





Кадры из фильма «Александр Невский»
Описание слайда:
Кадры из фильма «Александр Невский»

Слайд 43





Кадры из фильма «Иван Грозный»
Описание слайда:
Кадры из фильма «Иван Грозный»

Слайд 44





Звезда немого отечественного кино Вера Холодная
Описание слайда:
Звезда немого отечественного кино Вера Холодная

Слайд 45





Иван Мозжухин и его роли
Описание слайда:
Иван Мозжухин и его роли

Слайд 46





Александр Ханжонков и его кинотеатр
Описание слайда:
Александр Ханжонков и его кинотеатр

Слайд 47





Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»
Описание слайда:
Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»

Слайд 48


Скачать презентацию История мирового кинематографа (11 класс) , слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49







Вестерн
Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки в салунах, шерифы, бандиты и перестрелки — вот характерные картины из вестерна. Вестерн — чисто американский жанр. Посвященные главным образом 30-летнему периоду, после окончания Гражданской войны (1861—1865) в США, эти фильмы зачастую имеют весьма однообразные сюжеты. Однако образы бесстрашных героев в живописных костюмах и захватывающее действие на фоне величественных пейзажей принесли им поистине всемирную известность.
Описание слайда:
Вестерн Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки в салунах, шерифы, бандиты и перестрелки — вот характерные картины из вестерна. Вестерн — чисто американский жанр. Посвященные главным образом 30-летнему периоду, после окончания Гражданской войны (1861—1865) в США, эти фильмы зачастую имеют весьма однообразные сюжеты. Однако образы бесстрашных героев в живописных костюмах и захватывающее действие на фоне величественных пейзажей принесли им поистине всемирную известность.

Слайд 50





Криминальный фильм «Крестный отец»
Криминальный фильм, как правило, рисует весьма мрачную картину современной жизни в больших городах. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. Здесь буквально на каждом углу сталкиваешься с гангстерами, грабителями и убийцами, а полицейские, частные детективы и спец.  агенты неустанно ищут улики, пытаясь раскрыть преступления. В криминальном фильме жизнь предстает городским кошмаром.
Описание слайда:
Криминальный фильм «Крестный отец» Криминальный фильм, как правило, рисует весьма мрачную картину современной жизни в больших городах. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. Здесь буквально на каждом углу сталкиваешься с гангстерами, грабителями и убийцами, а полицейские, частные детективы и спец. агенты неустанно ищут улики, пытаясь раскрыть преступления. В криминальном фильме жизнь предстает городским кошмаром.

Слайд 51





Триллеры.  «Бешеные псы» 
Квентина Тарантино
Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку-убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами одного из героев или же следить за событиями с безопасного расстояния. Она может пощекотать нервы публике внезапной вставкой в виде лица, выплывающего из мрака, тусклого блеска оружия и медленно протягивающейся к нему руки.
Часто персонажи этих захватывающих триллеров подвергают себя опасности из чувства долга. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Но многие — это самые обычные люди, помимо своей воли втянутые в темные дела
Описание слайда:
Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку-убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами одного из героев или же следить за событиями с безопасного расстояния. Она может пощекотать нервы публике внезапной вставкой в виде лица, выплывающего из мрака, тусклого блеска оружия и медленно протягивающейся к нему руки. Часто персонажи этих захватывающих триллеров подвергают себя опасности из чувства долга. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Но многие — это самые обычные люди, помимо своей воли втянутые в темные дела

Слайд 52





Комедия   «Полицейская академия»
Комедия — старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость делает комедию самым трудным жанром в достижении стабильного успеха у зрителя.
Популярные комедии выпускаются многими государствами, но, как правило, они имеют столь ярко выраженную национальную специфику, что за пределами страны их практически никто не знает.
Описание слайда:
Комедия «Полицейская академия» Комедия — старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость делает комедию самым трудным жанром в достижении стабильного успеха у зрителя. Популярные комедии выпускаются многими государствами, но, как правило, они имеют столь ярко выраженную национальную специфику, что за пределами страны их практически никто не знает.

Слайд 53





Мюзикл  «Чикаго»
Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия, усиленная красочными музыкальными номерами, обретает особое звучание.
Описание слайда:
Мюзикл «Чикаго» Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия, усиленная красочными музыкальными номерами, обретает особое звучание.

Слайд 54





Научная фантастика. «Война миров»
Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом персонажей. Именно научной фантастике обязаны мы изобретением многих устройств и технологий, которые ныне широко используются в картинах самых разных жанров.
Описание слайда:
Научная фантастика. «Война миров» Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом персонажей. Именно научной фантастике обязаны мы изобретением многих устройств и технологий, которые ныне широко используются в картинах самых разных жанров.

Слайд 55





Приключенческое кино «Бросок кобры»
Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут присутствовать и юмор, и любовные похождения, но они играют второстепенную роль. Все, что требуется от зрителя, это откинуться на спинку кресла и получать удовольствие.
Описание слайда:
Приключенческое кино «Бросок кобры» Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут присутствовать и юмор, и любовные похождения, но они играют второстепенную роль. Все, что требуется от зрителя, это откинуться на спинку кресла и получать удовольствие.

Слайд 56





Фильмы-катастрофы «Ледниковый период»
В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации
Описание слайда:
Фильмы-катастрофы «Ледниковый период» В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации

Слайд 57





Ужасы «Зловещие мертвецы»
Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий. В современных фильмах ужасов к этому традиционному набору добавились леденящие кровь спецэффекты, однако самые страшные картины заставляют нас самих домысливать необъяснимое.
Описание слайда:
Ужасы «Зловещие мертвецы» Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий. В современных фильмах ужасов к этому традиционному набору добавились леденящие кровь спецэффекты, однако самые страшные картины заставляют нас самих домысливать необъяснимое.

Слайд 58





Знаменитые режиссеры современного кино
Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче).
Описание слайда:
Знаменитые режиссеры современного кино Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче).

Слайд 59





Афиши фильмов Росселини 
«Рим – открытый город», «В Риме была ночь»
Описание слайда:
Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь»

Слайд 60





Лукино Висконти и афиши его фильмов
Описание слайда:
Лукино Висконти и афиши его фильмов

Слайд 61





Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»
Описание слайда:
Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»

Слайд 62





«Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»
Описание слайда:
«Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»

Слайд 63





Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»
Описание слайда:
Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»

Слайд 64





Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Альфавиль»
Описание слайда:
Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Альфавиль»

Слайд 65





Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»
Описание слайда:
Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»

Слайд 66





Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»
Описание слайда:
Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»

Слайд 67





Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»
Описание слайда:
Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»

Слайд 68





Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»
Описание слайда:
Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»

Слайд 69





Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»
Описание слайда:
Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»

Слайд 70





Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»
Описание слайда:
Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»

Слайд 71





Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», постеры «Тутси», «Три дня Кондора»
Описание слайда:
Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», постеры «Тутси», «Три дня Кондора»

Слайд 72





Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»
Описание слайда:
Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»

Слайд 73





Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо
Описание слайда:
Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо

Слайд 74





Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполнении Джульеттты Мазины
Описание слайда:
Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполнении Джульеттты Мазины

Слайд 75





Джеки Чан и его киногерои
Описание слайда:
Джеки Чан и его киногерои

Слайд 76





Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров
Описание слайда:
Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров

Слайд 77





Александр Алов и его фильмы
Описание слайда:
Александр Алов и его фильмы

Слайд 78





Дмирий Астрахан и его фильмы
Описание слайда:
Дмирий Астрахан и его фильмы

Слайд 79





Владимир Басов и  его фильмы
Описание слайда:
Владимир Басов и его фильмы

Слайд 80





Сергей Бондарчук и его фильмы
Описание слайда:
Сергей Бондарчук и его фильмы

Слайд 81





Ролан Быков и его фильмы
Описание слайда:
Ролан Быков и его фильмы

Слайд 82





Леонид Гайдай
Описание слайда:
Леонид Гайдай

Слайд 83





Сергей Герасимов и его фильмы
Описание слайда:
Сергей Герасимов и его фильмы

Слайд 84





Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Трудно быть богом»
Описание слайда:
Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Трудно быть богом»

Слайд 85





Станислав Говорухин и его фильмы
Описание слайда:
Станислав Говорухин и его фильмы

Слайд 86





Георгий Данелия
Описание слайда:
Георгий Данелия

Слайд 87





Светлана Дружинина
Описание слайда:
Светлана Дружинина

Слайд 88





Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов
Описание слайда:
Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов

Слайд 89





Фильмы Михаила Калатозова
Описание слайда:
Фильмы Михаила Калатозова

Слайд 90





Фильмы Леонида Квинихидзе
Описание слайда:
Фильмы Леонида Квинихидзе

Слайд 91





Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»
Описание слайда:
Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»

Слайд 92





Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»
Описание слайда:
Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»

Слайд 93





Сергей Колосов
Описание слайда:
Сергей Колосов

Слайд 94





Фильмы Льва Кулиджанова
Описание слайда:
Фильмы Льва Кулиджанова

Слайд 95





Татьяна Лиознова
Описание слайда:
Татьяна Лиознова

Слайд 96





Евгений Матвеев
Описание слайда:
Евгений Матвеев

Слайд 97





Александр Пороховщиков
Описание слайда:
Александр Пороховщиков

Слайд 98





Юлий Райзман
Описание слайда:
Юлий Райзман

Слайд 99





Михаил Ромм
Описание слайда:
Михаил Ромм

Слайд 100





Александр Сокуров
Описание слайда:
Александр Сокуров

Слайд 101





Игорь Таланкин
Описание слайда:
Игорь Таланкин

Слайд 102





Андрей Тарковский
Описание слайда:
Андрей Тарковский

Слайд 103





Фильмы Тарковского
Описание слайда:
Фильмы Тарковского

Слайд 104





Иосиф Хейфиц
Описание слайда:
Иосиф Хейфиц

Слайд 105





Фильмы Хейфица
Описание слайда:
Фильмы Хейфица

Слайд 106





Владимир Хотиненко
Описание слайда:
Владимир Хотиненко

Слайд 107





Марлен Хуциев
Описание слайда:
Марлен Хуциев

Слайд 108





Григорий Чухрай
Описание слайда:
Григорий Чухрай

Слайд 109





Фильмы Г.Чухрая
Описание слайда:
Фильмы Г.Чухрая

Слайд 110





Павел Чухрай
Описание слайда:
Павел Чухрай

Слайд 111





Спецэффекты новейшего киноискусства
Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам рир-экран, на фоне которого снимают.
Описание слайда:
Спецэффекты новейшего киноискусства Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам рир-экран, на фоне которого снимают.

Слайд 112





Хромакей и компьютерная анимация
Описание слайда:
Хромакей и компьютерная анимация

Слайд 113





Пластический грим
     В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.
Описание слайда:
Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

Слайд 114





Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»
Описание слайда:
Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»

Слайд 115





Пластический грим к фильму «Человек-волк»
Описание слайда:
Пластический грим к фильму «Человек-волк»

Слайд 116





Тающий человек из фильма «Робот-полицейский
Описание слайда:
Тающий человек из фильма «Робот-полицейский

Слайд 117





Оживающие куклы
     Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино. Она весила почти тонну и имела полую конструкцию, внутри которой сидели три кукловода. Один управлял левой рукой и головой, другой – правой рукой и языком, а третий – хвостом (это был карлик, единственный, кто мог поместиться в основание хвоста). Двое первых вместе также раскачивали его тело. Четвертый кукловод дистанционно управлял глазами, еще один находился под всей конструкцией и «помогал» Джаббе дышать, а шестой курил трубку, и выдувал дым в трубку Джаббы. Эта кукла была создана Филом Типпеттом (Phil Tippett) и Стюартом Фриборном (Stuart Freeborn).
Описание слайда:
Оживающие куклы Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино. Она весила почти тонну и имела полую конструкцию, внутри которой сидели три кукловода. Один управлял левой рукой и головой, другой – правой рукой и языком, а третий – хвостом (это был карлик, единственный, кто мог поместиться в основание хвоста). Двое первых вместе также раскачивали его тело. Четвертый кукловод дистанционно управлял глазами, еще один находился под всей конструкцией и «помогал» Джаббе дышать, а шестой курил трубку, и выдувал дым в трубку Джаббы. Эта кукла была создана Филом Типпеттом (Phil Tippett) и Стюартом Фриборном (Stuart Freeborn).

Слайд 118





Полноразмерные скульптуры робокопа
Описание слайда:
Полноразмерные скульптуры робокопа

Слайд 119





Аниматроника: куклы улыбаются
     Самым совершенным созданием в этой области считается тираннозавр, созданный для фильма «Юрский парк» Стэном Уинстоном (Stan Winston). Для этого зверя целая группа инженеров создала усовершенствованную гидравлическую систему, которая могла совершать 57 различных движений. И вся эта система находилась внутри тела куклы. Когда динозавр должен был двигаться, его помещали на платформу, оснащенную системой, с помощью которой имитируют полеты на авиатренажерах, а также в парках с аттракционами.
Описание слайда:
Аниматроника: куклы улыбаются Самым совершенным созданием в этой области считается тираннозавр, созданный для фильма «Юрский парк» Стэном Уинстоном (Stan Winston). Для этого зверя целая группа инженеров создала усовершенствованную гидравлическую систему, которая могла совершать 57 различных движений. И вся эта система находилась внутри тела куклы. Когда динозавр должен был двигаться, его помещали на платформу, оснащенную системой, с помощью которой имитируют полеты на авиатренажерах, а также в парках с аттракционами.


Презентацию на тему История мирового кинематографа (11 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию