🗊Презентация 456827

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
456827, слайд №1456827, слайд №2456827, слайд №3456827, слайд №4456827, слайд №5456827, слайд №6456827, слайд №7456827, слайд №8456827, слайд №9456827, слайд №10456827, слайд №11456827, слайд №12456827, слайд №13456827, слайд №14456827, слайд №15456827, слайд №16456827, слайд №17456827, слайд №18456827, слайд №19456827, слайд №20456827, слайд №21456827, слайд №22456827, слайд №23456827, слайд №24456827, слайд №25456827, слайд №26456827, слайд №27456827, слайд №28456827, слайд №29456827, слайд №30456827, слайд №31456827, слайд №32456827, слайд №33456827, слайд №34456827, слайд №35456827, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 456827. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство Византии
Описание слайда:
Искусство Византии

Слайд 2





В 330 году император Константин основал новую столицу Римской империи Константинополь на месте старой греческой колонии Византий
Описание слайда:
В 330 году император Константин основал новую столицу Римской империи Константинополь на месте старой греческой колонии Византий

Слайд 3





После падения Западной  империи Восточная или Византийская просуществовала еще целое тысячелетие
Описание слайда:
После падения Западной империи Восточная или Византийская просуществовала еще целое тысячелетие

Слайд 4





Периоды истории византийского искусства и их характеристика

раннехристианский период (так называемой предвизантийской культуры, I-III века) 
ранневизантийский период, «золотой век» императора Юстиниана I, архитектуры храма Святой Софии в Константинополе и равеннских мозаик (VI-VII века) 
иконоборческий период (VIII-начало IX века). Император Лев III Исавр (717—741), основатель Исаврийской династии, издал Эдикт о запрещении икон. Этот период получил название «темное время» — во многом по аналогии со сходным этапом развития Западной Европы. 
период Македонского Возрождения (867—1056) Принято считать классическим периодом византийского искусства. XI век стал высшей точкой расцвета. Сведения о мире черпались из Библии и из произведений древних авторов. Гармония искусства достигалась за счёт строгой регламентации. 
период консервантизма при императорах династии Комнины (1081—1185) 
период Палеологовского Ренессанса, возрождения эллинистических традиций (1261—1453).
Описание слайда:
Периоды истории византийского искусства и их характеристика раннехристианский период (так называемой предвизантийской культуры, I-III века) ранневизантийский период, «золотой век» императора Юстиниана I, архитектуры храма Святой Софии в Константинополе и равеннских мозаик (VI-VII века) иконоборческий период (VIII-начало IX века). Император Лев III Исавр (717—741), основатель Исаврийской династии, издал Эдикт о запрещении икон. Этот период получил название «темное время» — во многом по аналогии со сходным этапом развития Западной Европы. период Македонского Возрождения (867—1056) Принято считать классическим периодом византийского искусства. XI век стал высшей точкой расцвета. Сведения о мире черпались из Библии и из произведений древних авторов. Гармония искусства достигалась за счёт строгой регламентации. период консервантизма при императорах династии Комнины (1081—1185) период Палеологовского Ренессанса, возрождения эллинистических традиций (1261—1453).

Слайд 5





Искусство Византии было преимущественно христианским, но сохранило античные традиции
Описание слайда:
Искусство Византии было преимущественно христианским, но сохранило античные традиции

Слайд 6





Особого размаха строительство Константинополя достигло при правлении императоров Константина и Юстиниана
Описание слайда:
Особого размаха строительство Константинополя достигло при правлении императоров Константина и Юстиниана

Слайд 7





Император Юстиниан и императрица Феодора
Мозаика в Равенне
Описание слайда:
Император Юстиниан и императрица Феодора Мозаика в Равенне

Слайд 8





Ангел 
«Златые власы» Архангел Гавриил 


Икона. ХII век.
Описание слайда:
Ангел «Златые власы» Архангел Гавриил Икона. ХII век.

Слайд 9





Старейшая из византийских икон

«Владимирская Богоматерь»
Описание слайда:
Старейшая из византийских икон «Владимирская Богоматерь»

Слайд 10





Порфировые тетрархи
Описание слайда:
Порфировые тетрархи

Слайд 11





Святой Димитрий.
Византия, XII век. Золото, эмаль
Описание слайда:
Святой Димитрий. Византия, XII век. Золото, эмаль

Слайд 12





Сан-Паоло-фуори-ле-Мура
Надпрестольная сень (1285 г.)
Описание слайда:
Сан-Паоло-фуори-ле-Мура Надпрестольная сень (1285 г.)

Слайд 13





Пала д'Оро, X—XII вв.перегородчатая эмаль. 334×251 смСобор Святого Марка, Венеция
Описание слайда:
Пала д'Оро, X—XII вв.перегородчатая эмаль. 334×251 смСобор Святого Марка, Венеция

Слайд 14





Уже в IV в.  возникают новые типы храмов, похожие на античных предшественников, - церковные базилики и центрические купольные здания
Описание слайда:
Уже в IV в. возникают новые типы храмов, похожие на античных предшественников, - церковные базилики и центрические купольные здания

Слайд 15





Считалось, что храмы лучше всего ставить 
на открытых и высоких местах
Описание слайда:
Считалось, что храмы лучше всего ставить на открытых и высоких местах

Слайд 16





Шедевром среди купольных базилик является 
Храм Святой Софии в Константинополе
(Храм Премудрости Божией).
Описание слайда:
Шедевром среди купольных базилик является Храм Святой Софии в Константинополе (Храм Премудрости Божией).

Слайд 17





Это базилика с  огромным куполом  на 4 столбах.
Описание слайда:
Это базилика с огромным куполом на 4 столбах.

Слайд 18





Давление
 купола 
принимают
 на себя 
сложные системы
 полукуполов 
и колоннад.
Описание слайда:
Давление купола принимают на себя сложные системы полукуполов и колоннад.

Слайд 19





Простота  наружного облика контрастируют с богатством и великолепием внутренних  интерьеров
Описание слайда:
Простота наружного облика контрастируют с богатством и великолепием внутренних интерьеров

Слайд 20


456827, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





40 окон, прорезанных в основании купола, создают необычайный эффект — чаша купола кажется  парящей над храмом.
Описание слайда:
40 окон, прорезанных в основании купола, создают необычайный эффект — чаша купола кажется парящей над храмом.

Слайд 22





На строительство Святой Софии не жалели денег
Описание слайда:
На строительство Святой Софии не жалели денег

Слайд 23





Повторение византийской архитектуры в России
Описание слайда:
Повторение византийской архитектуры в России

Слайд 24





Изображать отвлеченно, символически Христа в виде юноши-пастуха пытались первые художники.
 «Христос - добрый пастырь»
Описание слайда:
Изображать отвлеченно, символически Христа в виде юноши-пастуха пытались первые художники. «Христос - добрый пастырь»

Слайд 25





Изображение Бога должно было лишь напоминать об оригинале, но ни в коем случае не замещать его.
Описание слайда:
Изображение Бога должно было лишь напоминать об оригинале, но ни в коем случае не замещать его.

Слайд 26





Мозаика базилики в Равенне
Описание слайда:
Мозаика базилики в Равенне

Слайд 27





Богоматерь
Мозаика «святой Софии»
Описание слайда:
Богоматерь Мозаика «святой Софии»

Слайд 28





Первые иконы нередко стилизовались под портреты из египетского оазиса Эль-Фаюм
Описание слайда:
Первые иконы нередко стилизовались под портреты из египетского оазиса Эль-Фаюм

Слайд 29





Иконоборцы полагали, что изображая Бога или святого с помощью «мертвенной материи» (краской, кистью, на доске) художник оскорбляет Создателя.
Описание слайда:
Иконоборцы полагали, что изображая Бога или святого с помощью «мертвенной материи» (краской, кистью, на доске) художник оскорбляет Создателя.

Слайд 30





После периода иконоборчества было решено - невидимое и бестелесное можно изображать, но в символическом или аллегорическом виде
Описание слайда:
После периода иконоборчества было решено - невидимое и бестелесное можно изображать, но в символическом или аллегорическом виде

Слайд 31





 «Хлудовская псалтирь»,
 
в которой 
иллюстрации на полях органично слиты 
с текстом.
Описание слайда:
«Хлудовская псалтирь», в которой иллюстрации на полях органично слиты с текстом.

Слайд 32





Костюм Византии
Описание слайда:
Костюм Византии

Слайд 33





Ткани, цвет, oрнамент
Описание слайда:
Ткани, цвет, oрнамент

Слайд 34





Мужской костюм
Описание слайда:
Мужской костюм

Слайд 35





Женский костюм
Описание слайда:
Женский костюм

Слайд 36





Спасибо!
Описание слайда:
Спасибо!



Теги 456827
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию