🗊Балет - Презентация_

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Балет - Презентация_, слайд №1Балет - Презентация_, слайд №2Балет - Презентация_, слайд №3Балет - Презентация_, слайд №4Балет - Презентация_, слайд №5Балет - Презентация_, слайд №6Балет - Презентация_, слайд №7Балет - Презентация_, слайд №8Балет - Презентация_, слайд №9Балет - Презентация_, слайд №10Балет - Презентация_, слайд №11Балет - Презентация_, слайд №12Балет - Презентация_, слайд №13Балет - Презентация_, слайд №14Балет - Презентация_, слайд №15Балет - Презентация_, слайд №16Балет - Презентация_, слайд №17Балет - Презентация_, слайд №18Балет - Презентация_, слайд №19Балет - Презентация_, слайд №20Балет - Презентация_, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Балет - Презентация_. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Балет - Презентация_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Бале́т 
(фр. ballet, от лат. ballo — танцую) 
— вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Описание слайда:
Бале́т (фр. ballet, от лат. ballo — танцую)  — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.

Слайд 3





в основе балета
лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. 
Основными видами танца в балете являются 
классический танец и 
характерный танец. 
Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. 
В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
Описание слайда:
в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.

Слайд 4






«Щелкунчик»
Описание слайда:
«Щелкунчик»

Слайд 5





Балет "Лебединое озеро".
Описание слайда:
Балет "Лебединое озеро".

Слайд 6


Балет - Презентация_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Балет - Презентация_, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Балет - Презентация_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Балет - Презентация_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Терминология

Заноски — скрещивание ног в воздухе в 5-й позиции во время прыжка. 
Антраша́ (от фр. entrechat, которое в свою очередь является искаженным итал. capriola intrecciata - "скрещенный прыжок") — в классическом балетном танце род скачкообразного прыжка, во время которого ноги танцора быстро скрещиваются в воздухе, касаясь друг друга.
Антраша делятся на 
чётные (royal, quatre, six, huit) — прыжок с двух ног на две и нечётные (trois, cinq, sept) — прыжок с двух ног на одну.
Наташа сделала антраша, побила ножкой об ножку и, став на самые кончики носков, прошла несколько шагов.
Л. Н. Толстой, «Война и мир».
Описание слайда:
Терминология Заноски — скрещивание ног в воздухе в 5-й позиции во время прыжка. Антраша́ (от фр. entrechat, которое в свою очередь является искаженным итал. capriola intrecciata - "скрещенный прыжок") — в классическом балетном танце род скачкообразного прыжка, во время которого ноги танцора быстро скрещиваются в воздухе, касаясь друг друга. Антраша делятся на чётные (royal, quatre, six, huit) — прыжок с двух ног на две и нечётные (trois, cinq, sept) — прыжок с двух ног на одну. Наташа сделала антраша, побила ножкой об ножку и, став на самые кончики носков, прошла несколько шагов. Л. Н. Толстой, «Война и мир».

Слайд 11





Па́чка —
жёсткая юбка, используемая в балете для танцовщиц.
Первая пачка была сделана в 1839 для Марии Тальони по рисунку художника Эжен Лами.
Стиль и форма пачки со временем менялись. В конце XIX века пачка Анны Павловой сильно отличалась от современной, она была длиннее и тоньше. В начале XX века пришла мода на пачки, украшенные перьями и драгоценными камнями. В советское время пачка стала короткой и широкой.
Описание слайда:
Па́чка — жёсткая юбка, используемая в балете для танцовщиц. Первая пачка была сделана в 1839 для Марии Тальони по рисунку художника Эжен Лами. Стиль и форма пачки со временем менялись. В конце XIX века пачка Анны Павловой сильно отличалась от современной, она была длиннее и тоньше. В начале XX века пришла мода на пачки, украшенные перьями и драгоценными камнями. В советское время пачка стала короткой и широкой.

Слайд 12


Балет - Презентация_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Пуа́нты (от фр. pointe — острие; иногда колки́ или каски́) —
обувь, которая используется при исполнении женского классического танца.
Пуанты имеют твердый носок, изготавливаются из кожи и пропитываются специальной пропиткой для придания твёрдости, затем обшиваются розовым или бежевым атласом и закрепляются лентами на ноге танцовщицы. Конструкция пуантов способствует достижению устойчивости на опорной ноге в позах классического танца. По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов. До начала танца на пальцевых (касках, пуантах) туфлях, балерина должна разогреть ноги и сами туфли. Иначе, в худшем случае, она может даже сломать ноги.
Описание слайда:
Пуа́нты (от фр. pointe — острие; иногда колки́ или каски́) — обувь, которая используется при исполнении женского классического танца. Пуанты имеют твердый носок, изготавливаются из кожи и пропитываются специальной пропиткой для придания твёрдости, затем обшиваются розовым или бежевым атласом и закрепляются лентами на ноге танцовщицы. Конструкция пуантов способствует достижению устойчивости на опорной ноге в позах классического танца. По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов. До начала танца на пальцевых (касках, пуантах) туфлях, балерина должна разогреть ноги и сами туфли. Иначе, в худшем случае, она может даже сломать ноги.

Слайд 14


Балет - Презентация_, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Элевация 
(фр. elevation — 
возвышение, возвышенность) —
термин в классическом танце, означающий высокий прыжок. По определению А. Я. Вагановой, элевация состоит из двух элементов: собственно элевации (высокий прыжок по воздуху) и баллона (способность танцовщика сохранять в воздухе позу и положение, принятые на земле, — танцовщик как бы замирает в воздухе).
Элевацией и виртуозной техникой особенно прославился французский танцовщик Огюст Вестрис. Однако наиболее эффектно применила технику элевации знаменитая итальянская балерина Мария Тальони. Ее танцу были присущи строгость, грациозная легкость движений, воздушность, продолжительный прыжок, элевация, и особенно баллон, то есть способность мягко и эластично отталкиваться от пола перед прыжком, составная часть элевации, способность задерживаться в воздухе, сохраняя позу. Ее прославленный парящий апломб, умение сохранять позу без поддержки партнера, стал графической формулой тальонизма. Она угадала значение линии в балетном искусстве, которую продолжили А.Павлова, с ее распластанным долгим полетом, О. Спесивцева, Г. Уланова, Н. Бессмернова. Вторым Вестрисом, человеком-птицей называли выдающегося русского танцовщика и хореографа Вацлава Нижинского за его способность к высоким прыжкам и длительной элевации.
Описание слайда:
Элевация (фр. elevation — возвышение, возвышенность) — термин в классическом танце, означающий высокий прыжок. По определению А. Я. Вагановой, элевация состоит из двух элементов: собственно элевации (высокий прыжок по воздуху) и баллона (способность танцовщика сохранять в воздухе позу и положение, принятые на земле, — танцовщик как бы замирает в воздухе). Элевацией и виртуозной техникой особенно прославился французский танцовщик Огюст Вестрис. Однако наиболее эффектно применила технику элевации знаменитая итальянская балерина Мария Тальони. Ее танцу были присущи строгость, грациозная легкость движений, воздушность, продолжительный прыжок, элевация, и особенно баллон, то есть способность мягко и эластично отталкиваться от пола перед прыжком, составная часть элевации, способность задерживаться в воздухе, сохраняя позу. Ее прославленный парящий апломб, умение сохранять позу без поддержки партнера, стал графической формулой тальонизма. Она угадала значение линии в балетном искусстве, которую продолжили А.Павлова, с ее распластанным долгим полетом, О. Спесивцева, Г. Уланова, Н. Бессмернова. Вторым Вестрисом, человеком-птицей называли выдающегося русского танцовщика и хореографа Вацлава Нижинского за его способность к высоким прыжкам и длительной элевации.

Слайд 16


Балет - Презентация_, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Т.Сергеева. 
И жить во славу...
Описание слайда:
Т.Сергеева. И жить во славу...

Слайд 18


Балет - Презентация_, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Балет - Презентация_, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Балет - Презентация_, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Балет - Презентация_, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию