🗊Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №1Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №2Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №3Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №4Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №5Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №6Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №7Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №8Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №9Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №10Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №11Скачать презентацию Рейтинговая система оценки знаний обучающихся , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Описание слайда:
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 2





Недостатки пятибалльной шкалы оценивания 
нерегулярность (эпизодичность) обратной связи;
неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность); 
отсутствие проверки  процесса работы ученика за определенный период (проверяется в основном конечный результат);
недостаточная вовлеченность самих учащихся в самоконтроль (слабость внутренней обратной связи);
низкая информативность количественной шкалы оценки, вследствие чего практически невозможно измерить какие-либо качественные изменения  в обучении.
Описание слайда:
Недостатки пятибалльной шкалы оценивания нерегулярность (эпизодичность) обратной связи; неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность); отсутствие проверки процесса работы ученика за определенный период (проверяется в основном конечный результат); недостаточная вовлеченность самих учащихся в самоконтроль (слабость внутренней обратной связи); низкая информативность количественной шкалы оценки, вследствие чего практически невозможно измерить какие-либо качественные изменения в обучении.

Слайд 3





Современные критерии деятельности участников образовательного процесса:
рейтинг;
«портфолио индивидуальных достижений»;
оценка образовательных продуктов (проектов) обучающихся.
Описание слайда:
Современные критерии деятельности участников образовательного процесса: рейтинг; «портфолио индивидуальных достижений»; оценка образовательных продуктов (проектов) обучающихся.

Слайд 4





	Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка.
	Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка.
Описание слайда:
Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка. Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка.

Слайд 5





Основные этапы внедрения 
балльно-рейтинговой системы по дисциплине
Описание слайда:
Основные этапы внедрения балльно-рейтинговой системы по дисциплине

Слайд 6





Распределение баллов по элементам текущего контроля дисциплины
Описание слайда:
Распределение баллов по элементам текущего контроля дисциплины

Слайд 7





Пересчет баллов в оценку и уровень обучения:
	-  число баллов 0 - уровень обучения «низкий» (0 - 55 балов) - оценка 2, 
	- 1 - уровень обучения «обязательный» (56 - 70 балов) - оценка 3, 
	- 2 - уровень обучения «средний» (71 - 85 балов) - оценка 4,
	 - 3 - уровень обучения «высокий» (86 - 100 балов) - оценка 5.
Описание слайда:
Пересчет баллов в оценку и уровень обучения: - число баллов 0 - уровень обучения «низкий» (0 - 55 балов) - оценка 2, - 1 - уровень обучения «обязательный» (56 - 70 балов) - оценка 3, - 2 - уровень обучения «средний» (71 - 85 балов) - оценка 4, - 3 - уровень обучения «высокий» (86 - 100 балов) - оценка 5.

Слайд 8





Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему
Описание слайда:
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему

Слайд 9





Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему
Описание слайда:
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему

Слайд 10





Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему
Описание слайда:
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему

Слайд 11





Преимущества рейтинговой системы:

возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так и самостоятельную, систематическую работу учеников в течение всего года;
повышение посещаемости и уровня дисциплины на уроках;
возможность организации соревнования с «идеальным учеником», соответственно повышение мотивации к учебной деятельности и уровня эмоционального настроя учащихся;
акцент на психологические особенности молодежной аудитории;
предсказуемость и объективность итоговой отметки, сознательный подход учеников к её достижению;
стимулирование творческого отношения к работе.
Описание слайда:
Преимущества рейтинговой системы: возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так и самостоятельную, систематическую работу учеников в течение всего года; повышение посещаемости и уровня дисциплины на уроках; возможность организации соревнования с «идеальным учеником», соответственно повышение мотивации к учебной деятельности и уровня эмоционального настроя учащихся; акцент на психологические особенности молодежной аудитории; предсказуемость и объективность итоговой отметки, сознательный подход учеников к её достижению; стимулирование творческого отношения к работе.

Слайд 12





Недостатки рейтинговой системы:

большая нагрузка ложится на плечи учителя;
недостаточно мотивированные ученики злоупотребляют уменьшением стрессовых ситуаций. Это выражается в том, что такие учащиеся очень затягивают со сдачей всех задолженностей. В результате это мешает работе учителя и ответственных одноклассников.
Описание слайда:
Недостатки рейтинговой системы: большая нагрузка ложится на плечи учителя; недостаточно мотивированные ученики злоупотребляют уменьшением стрессовых ситуаций. Это выражается в том, что такие учащиеся очень затягивают со сдачей всех задолженностей. В результате это мешает работе учителя и ответственных одноклассников.


Презентацию на тему Рейтинговая система оценки знаний обучающихся можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию