Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Слайд 2
Описание слайда:
Недостатки пятибалльной шкалы оценивания
нерегулярность (эпизодичность) обратной связи;
неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность);
отсутствие проверки процесса работы ученика за определенный период (проверяется в основном конечный результат);
недостаточная вовлеченность самих учащихся в самоконтроль (слабость внутренней обратной связи);
низкая информативность количественной шкалы оценки, вследствие чего практически невозможно измерить какие-либо качественные изменения в обучении.
Слайд 3
Описание слайда:
Современные критерии деятельности участников образовательного процесса:
рейтинг;
«портфолио индивидуальных достижений»;
оценка образовательных продуктов (проектов) обучающихся.
Слайд 4
Описание слайда:
Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка.
Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка.
Слайд 5
Описание слайда:
Основные этапы внедрения
балльно-рейтинговой системы по дисциплине
Слайд 6
Описание слайда:
Распределение баллов по элементам текущего контроля дисциплины
Слайд 7
Описание слайда:
Пересчет баллов в оценку и уровень обучения:
- число баллов 0 - уровень обучения «низкий» (0 - 55 балов) - оценка 2,
- 1 - уровень обучения «обязательный» (56 - 70 балов) - оценка 3,
- 2 - уровень обучения «средний» (71 - 85 балов) - оценка 4,
- 3 - уровень обучения «высокий» (86 - 100 балов) - оценка 5.
Слайд 8
Описание слайда:
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему
Слайд 9
Описание слайда:
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему
Слайд 10
Описание слайда:
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему
Слайд 11
Описание слайда:
Преимущества рейтинговой системы:
возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так и самостоятельную, систематическую работу учеников в течение всего года;
повышение посещаемости и уровня дисциплины на уроках;
возможность организации соревнования с «идеальным учеником», соответственно повышение мотивации к учебной деятельности и уровня эмоционального настроя учащихся;
акцент на психологические особенности молодежной аудитории;
предсказуемость и объективность итоговой отметки, сознательный подход учеников к её достижению;
стимулирование творческого отношения к работе.
Слайд 12
Описание слайда:
Недостатки рейтинговой системы:
большая нагрузка ложится на плечи учителя;
недостаточно мотивированные ученики злоупотребляют уменьшением стрессовых ситуаций. Это выражается в том, что такие учащиеся очень затягивают со сдачей всех задолженностей. В результате это мешает работе учителя и ответственных одноклассников.
Презентацию на
тему Рейтинговая система оценки знаний обучающихся можно скачать бесплатно ниже: