🗊Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №1Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №2Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №3Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №4Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №5Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №6Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №7Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №8Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №9Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №10Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №11Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №12Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №13Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №14Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №15Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №16Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №17Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №18Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №19Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №20

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология группового обучения на уроках математики
Описание слайда:
Технология группового обучения на уроках математики

Слайд 2





«Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников?  Или количество книг в библиотеке? Конечно, все эти факторы влияют на успеваемость, но больше всего – класс. Развитие товарищей по классу, их успеваемость их жизненные планы по большому счету важнее. В умело организованном классе каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. Наверное, в этом и кроется секрет учителей, умеющих СОЗДАТЬ КЛАСС»   
«Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников?  Или количество книг в библиотеке? Конечно, все эти факторы влияют на успеваемость, но больше всего – класс. Развитие товарищей по классу, их успеваемость их жизненные планы по большому счету важнее. В умело организованном классе каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. Наверное, в этом и кроется секрет учителей, умеющих СОЗДАТЬ КЛАСС»   
 А. Гин.
Описание слайда:
«Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников? Или количество книг в библиотеке? Конечно, все эти факторы влияют на успеваемость, но больше всего – класс. Развитие товарищей по классу, их успеваемость их жизненные планы по большому счету важнее. В умело организованном классе каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. Наверное, в этом и кроется секрет учителей, умеющих СОЗДАТЬ КЛАСС» «Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников? Или количество книг в библиотеке? Конечно, все эти факторы влияют на успеваемость, но больше всего – класс. Развитие товарищей по классу, их успеваемость их жизненные планы по большому счету важнее. В умело организованном классе каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. Наверное, в этом и кроется секрет учителей, умеющих СОЗДАТЬ КЛАСС» А. Гин.

Слайд 3





Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя. 
Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя.
Описание слайда:
Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя. Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя.

Слайд 4





Цель    технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия 
Цель    технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия 
   в процессе выполнения группового 
   задания для самостоятельной работы.
Описание слайда:
Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы.

Слайд 5





Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке в парах
Описание слайда:
Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке в парах

Слайд 6






 Групповая технология является наиболее приемлемой среди всех технологий.
Во-первых, потому, что в условиях классно урочной системы этот  тип занятий наиболее легко вписывается в учебный процесс.
Во-вторых, групповая технология обеспечивает не только успешное усвоение материала всеми учащимися, но и интеллектуальное, нравственное развитие учащихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим.
Описание слайда:
Групповая технология является наиболее приемлемой среди всех технологий. Во-первых, потому, что в условиях классно урочной системы этот тип занятий наиболее легко вписывается в учебный процесс. Во-вторых, групповая технология обеспечивает не только успешное усвоение материала всеми учащимися, но и интеллектуальное, нравственное развитие учащихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим.

Слайд 7





Групповая форма обучения решает три основные задачи.
Конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной учебной ситуацией. 
Коммуникативно-развивающую, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её приделами. 
Социально-ориентационную, воспитывающую гражданские качества, необходимые для адекватной социализации индивида в сообществе.
Описание слайда:
Групповая форма обучения решает три основные задачи. Конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной учебной ситуацией.  Коммуникативно-развивающую, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её приделами.  Социально-ориентационную, воспитывающую гражданские качества, необходимые для адекватной социализации индивида в сообществе.

Слайд 8





При работе над этой темой, мною решаются конкретно следующие задачи:
Описание слайда:
При работе над этой темой, мною решаются конкретно следующие задачи:

Слайд 9





При оценке деятельности каждого учащегося в группе используется оценочный лист, в котором каждый член группы выставляет на каждом этапе работы самостоятельно себе оценку за проделанную работу.
Описание слайда:
При оценке деятельности каждого учащегося в группе используется оценочный лист, в котором каждый член группы выставляет на каждом этапе работы самостоятельно себе оценку за проделанную работу.

Слайд 10





Пример 1. Математика, 6-й класс. 
Тема: «Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями». 
1 этап. Активизация опорных знаний « Брейн – ринг» учитель задает вопросы, учащиеся отвечают. За каждый правильный ответ группа получает жетон, по завершению опроса определяется самая активная группа.
2 этап. Изучение нового материала по группам с использованием опорного конспекта. Каждая группа получает разные задания. После завершения работы, каждой группе предлагается защитить свое задание у доски.  Решить с объяснением два примера. 
3 этап. Защита заданий каждой группой. Учащиеся остальных групп внимательно слушают объяснения и готовятся отвечать на вопросы по правилам, которые не изучали. 
4 этап. Самостоятельная работа. Каждая группа получает одинаковые карточки, которые содержат задания на все три правила, т.е на сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Проходит взаимопроверка, и учащиеся работают с оценочными листами.
После каждого этапа урока учащиеся работают с оценочными листами
 
Описание слайда:
Пример 1. Математика, 6-й класс. Тема: «Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями». 1 этап. Активизация опорных знаний « Брейн – ринг» учитель задает вопросы, учащиеся отвечают. За каждый правильный ответ группа получает жетон, по завершению опроса определяется самая активная группа. 2 этап. Изучение нового материала по группам с использованием опорного конспекта. Каждая группа получает разные задания. После завершения работы, каждой группе предлагается защитить свое задание у доски. Решить с объяснением два примера. 3 этап. Защита заданий каждой группой. Учащиеся остальных групп внимательно слушают объяснения и готовятся отвечать на вопросы по правилам, которые не изучали. 4 этап. Самостоятельная работа. Каждая группа получает одинаковые карточки, которые содержат задания на все три правила, т.е на сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Проходит взаимопроверка, и учащиеся работают с оценочными листами. После каждого этапа урока учащиеся работают с оценочными листами  

Слайд 11











1 этап. Активизация опорных знаний
Задание группам установить соответствие между функциями и производными
2 этап. Задания группам: используя таблицу производных и правила дифференцирования вывести формулу для указанной функции и показать ее применение. Группы получают разные задания, после выполнения каждая группа защищает свою работу у доски (объясняют вывод и показывают применение на примерах)
3 этап. Самостоятельная работа (группы получают одинаковые задания на карточках), после выполнения проходит взаимопроверка. 
После каждого этапа учащиеся работаю с оценочными листами.
Описание слайда:
1 этап. Активизация опорных знаний Задание группам установить соответствие между функциями и производными 2 этап. Задания группам: используя таблицу производных и правила дифференцирования вывести формулу для указанной функции и показать ее применение. Группы получают разные задания, после выполнения каждая группа защищает свою работу у доски (объясняют вывод и показывают применение на примерах) 3 этап. Самостоятельная работа (группы получают одинаковые задания на карточках), после выполнения проходит взаимопроверка. После каждого этапа учащиеся работаю с оценочными листами.

Слайд 12





Пример 3. Алгебра и начала анализа, 11 класс Тема: «Решение показательных уравнений»
Организация проверки домашнего задания. Класс разделен на 3 группы, каждая группа выполняла индивидуальное задание. На уроке представители каждой группы с помощью презентации домашнего задания показывают теоретические и практические знания решения простейших показательных  уравнений.
Задание 1 группы: 
 Определение показательного уравнения. Основные методы решения показательных уравнений. Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей, т.е. преобразование данного уравнения к виду
                         затем к виду f(x)=g(x). 
Задание 2 группы: Решение показательных  уравнений методом вынесения общего множителя за скобки. 
 Задание 3 группы. Решение показательных уравнений способом подстановки. С помощью удачной замены переменных некоторые показательные уравнения удается свести к алгебраическому виду, чаще всего к квадратному уравнению.
Описание слайда:
Пример 3. Алгебра и начала анализа, 11 класс Тема: «Решение показательных уравнений» Организация проверки домашнего задания. Класс разделен на 3 группы, каждая группа выполняла индивидуальное задание. На уроке представители каждой группы с помощью презентации домашнего задания показывают теоретические и практические знания решения простейших показательных уравнений. Задание 1 группы: Определение показательного уравнения. Основные методы решения показательных уравнений. Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей, т.е. преобразование данного уравнения к виду затем к виду f(x)=g(x). Задание 2 группы: Решение показательных уравнений методом вынесения общего множителя за скобки. Задание 3 группы. Решение показательных уравнений способом подстановки. С помощью удачной замены переменных некоторые показательные уравнения удается свести к алгебраическому виду, чаще всего к квадратному уравнению.

Слайд 13





Вывод 
 Групповая форма несет в себе ряд недостатков – это трудности комплектования групп и организации работы в них; включение сразу всех учеников в работу, рабочий шум на уроке. 
С другой стороны
Групповая работа способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Также при совместной работе учащиеся приучаются сотрудничать друг с другом при выполнении общего дела, формируются положительные нравственные качества личности. Наблюдения показали, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения.
Описание слайда:
Вывод Групповая форма несет в себе ряд недостатков – это трудности комплектования групп и организации работы в них; включение сразу всех учеников в работу, рабочий шум на уроке. С другой стороны Групповая работа способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Также при совместной работе учащиеся приучаются сотрудничать друг с другом при выполнении общего дела, формируются положительные нравственные качества личности. Наблюдения показали, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения.

Слайд 14





Результативность  обучения
Описание слайда:
Результативность обучения

Слайд 15


Скачать презентацию Технология группового обучения на уроках математики , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Пример 1. Математика, 6-й класс. 
Тема: «Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями». 
 	
1 этап. « Брейн – ринг» учитель задает вопросы, учащиеся отвечают. За каждый правильный ответ группа получает жетон, по завершению опроса определяется самая активная группа.
 
 Вопросы:
1) дробь, которая больше или равна 1
2) знаменатель
3)НОК(6;12)
4) черта дроби
5) результат вычитания
6) числитель
7) результат сложения
8) десятая часть тонны
9) НОК(5;7)
10) как сложить две дроби с одинаковыми знаменателями?
Подводится итог, учащиеся работают с оценочными листами
Описание слайда:
Пример 1. Математика, 6-й класс. Тема: «Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями». 1 этап. « Брейн – ринг» учитель задает вопросы, учащиеся отвечают. За каждый правильный ответ группа получает жетон, по завершению опроса определяется самая активная группа.   Вопросы: 1) дробь, которая больше или равна 1 2) знаменатель 3)НОК(6;12) 4) черта дроби 5) результат вычитания 6) числитель 7) результат сложения 8) десятая часть тонны 9) НОК(5;7) 10) как сложить две дроби с одинаковыми знаменателями? Подводится итог, учащиеся работают с оценочными листами

Слайд 17







Блок  М6.  Сравнение, сложение и вычитание дробей 
                            с разными знаменателями.                                                        
Как сравнить, сложить и вычесть дроби с разными знаменателями?
Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо:
1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;
2) Сравнить полученные дроби .

1. Сравнить дроби 

Чтобы сложить  дроби с разными знаменателями, надо:
1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;
2) Сложить полученные дроби .
 2. Сложить дроби

 Чтобы вычесть  дроби с разными знаменателями, надо:
1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;
2) Вычесть полученные дроби .
3. Вычесть дроби
 
Описание слайда:
Блок М6. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Как сравнить, сложить и вычесть дроби с разными знаменателями? Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) Сравнить полученные дроби . 1. Сравнить дроби Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) Сложить полученные дроби . 2. Сложить дроби  Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) Вычесть полученные дроби . 3. Вычесть дроби  

Слайд 18





Установить соответствие между функциями и производными
Описание слайда:
Установить соответствие между функциями и производными

Слайд 19





Задания группам
1) вывести формулу производной для функции 
Вычислить производную:
 
2) вывести формулу производной для функции 
Вычислить производную: 
 3) вывести формулу производной для функции 
Вычислить производную:  y
Описание слайда:
Задания группам 1) вывести формулу производной для функции Вычислить производную: 2) вывести формулу производной для функции Вычислить производную: 3) вывести формулу производной для функции Вычислить производную: y

Слайд 20





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Квитокская  средняя  общеобразовательная
школа  № 1
Описание слайда:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа № 1


Презентацию на тему Технология группового обучения на уроках математики можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию