🗊Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №1Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №2Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №3Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №4Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №5Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №6Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №7Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №8Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №9Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №10Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №11Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №12Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №13Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №14Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №15Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №16Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №17Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7, 8-го класса. Чем старше ребенок, тем меньше мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смыслов, которые заставляли бы его учиться, пока массовая школа не предъявила. 
   пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, как делала советская школа, а качественно, технологично
Описание слайда:
Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7, 8-го класса. Чем старше ребенок, тем меньше мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смыслов, которые заставляли бы его учиться, пока массовая школа не предъявила. пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, как делала советская школа, а качественно, технологично

Слайд 3





Содержание метапредмета "Проблема" 
обеспечивает как развитие способности мышления, так и развитие личности учащегося, поскольку при попадании в проблемную ситуацию человек не только анализирует ее мысленно, но и обязательно вырабатывает свою собственную точку зрения по вопросу, порождающему проблему.
Описание слайда:
Содержание метапредмета "Проблема" обеспечивает как развитие способности мышления, так и развитие личности учащегося, поскольку при попадании в проблемную ситуацию человек не только анализирует ее мысленно, но и обязательно вырабатывает свою собственную точку зрения по вопросу, порождающему проблему.

Слайд 4





Метапредмет "Знание" 
является одной из форм работы, нацеленной на формирование у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы со знаниями.
Описание слайда:
Метапредмет "Знание" является одной из форм работы, нацеленной на формирование у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы со знаниями.

Слайд 5





Метапредмет "Знак" 
реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.
Описание слайда:
Метапредмет "Знак" реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.

Слайд 6





Метапредмет "Задача"
учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в различных предметных дисциплинах.
Описание слайда:
Метапредмет "Задача" учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в различных предметных дисциплинах.

Слайд 7






Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе всех учебных предметах и применяются учащимися,  как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе»
Перед школой остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. 
Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.
Описание слайда:
Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе всех учебных предметах и применяются учащимися, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе» Перед школой остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.

Слайд 8








 
  Ценностные ориентиры начального образования
Цели, задачи и направления развития начального образования
На основе стандартов второго поколения, определяют следующие цели обучения:
Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
Развитие личности учащихся.
Формирование и развитие (УУД).
Описание слайда:
  Ценностные ориентиры начального образования Цели, задачи и направления развития начального образования На основе стандартов второго поколения, определяют следующие цели обучения: Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие (УУД).

Слайд 9





В качестве предполагаемых результатов обучения  выделяют: 
В качестве предполагаемых результатов обучения  выделяют: 




Именно метапредметные результаты будут являться мостами, связывающими все предметы, 
помогающими преодолеть горы знаний.
Описание слайда:
В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:  В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:  Именно метапредметные результаты будут являться мостами, связывающими все предметы, помогающими преодолеть горы знаний.

Слайд 10





Методологические принципы метапредметности. 
 Понятие метапредметности.
Описание слайда:
Методологические принципы метапредметности.  Понятие метапредметности.

Слайд 11





Особенности оценки метапредметных результатов
Описание слайда:
Особенности оценки метапредметных результатов

Слайд 12





Формы.
Формы.
Описание слайда:
Формы. Формы.

Слайд 13





Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов
Описание слайда:
Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов

Слайд 14





Формы работы по формированию базовых  коммуникативных компетенций
Описание слайда:
Формы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций

Слайд 15


Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества.
И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества.
Описание слайда:
И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества. И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества.

Слайд 18


Методическая система оценки достижений метапредметных результатов как критерия качества образования, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию