🗊Духовно-нравственное воспитание учащихся как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности Гвоз

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №1Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №2Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №3Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №4Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №5Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №6Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №7Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №8Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №9Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №10Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №11Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №12Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Духовно-нравственное воспитание учащихся как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности Гвоз. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Духовно-нравственное воспитание учащихся 
как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности
Гвоздева Т.А.
учитель начальных классов
Описание слайда:
Духовно-нравственное воспитание учащихся как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности Гвоздева Т.А. учитель начальных классов

Слайд 2





 «Человеку никак нельзя жить без Родины, 
                            как нельзя жить без сердца»
                                                   К.Паустовский 
Описание слайда:
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»   К.Паустовский 

Слайд 3


Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4








Краеведение - это исследование родного края, изучение его природы, его истории  с древнейших времен до наших дней. 
Предметом изучения могут быть события, 
происходившие на территории района (области) в эпоху былых веков. 
Описание слайда:
Краеведение - это исследование родного края, изучение его природы, его истории с древнейших времен до наших дней. Предметом изучения могут быть события, происходившие на территории района (области) в эпоху былых веков. 

Слайд 5





   
    Цель  -приобщение детей к истории родного края и всестороннее изучение быта, традиций, культуры его населяющих людей.
     Задачи :
-показать детям, что и у людей, и у вещей есть своя история;
-пробудить у юных граждан чувство любви к своему городу, уважение к его традициям и обычаям;
-воспитывать    уважение    к    культуре   других   народов,  
  готовность понимать и принимать систему иных ценностей;
-пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость, приобщая их к искусству, музыке, литературе, народной культуре;
- развивать   потребность   в   самостоятельном   освоении  
 окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов.
Описание слайда:
Цель -приобщение детей к истории родного края и всестороннее изучение быта, традиций, культуры его населяющих людей. Задачи : -показать детям, что и у людей, и у вещей есть своя история; -пробудить у юных граждан чувство любви к своему городу, уважение к его традициям и обычаям; -воспитывать    уважение    к    культуре   других   народов,     готовность понимать и принимать систему иных ценностей; -пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость, приобщая их к искусству, музыке, литературе, народной культуре; - развивать   потребность   в   самостоятельном   освоении    окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов.

Слайд 6





Методы и формы работы по краеведению :

   1) теоретические (беседы,  лекции, доклады,  конференции,  викторины,  самостоятельная работа);
2) практические (экскурсии, походы, экспедиции, практикумы в музее, архиве, библиотеке).
Описание слайда:
Методы и формы работы по краеведению : 1) теоретические (беседы, лекции, доклады, конференции, викторины, самостоятельная работа); 2) практические (экскурсии, походы, экспедиции, практикумы в музее, архиве, библиотеке).

Слайд 7





При этом должны соблюдаться условия:
1. Непосредственное участие в краеведческой деятельности и взрослых, и детей. 
2. Использование народного опыта непосредственно в жизни детей (сбор лекарственных трав, работы на садово-огородном участке).
3. Усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родными, близкими, сотрудниками школы. 
4. Немаловажную роль в развитии патриотизма и любви к родине должна играть семья. Именно здесь должны закладываться базовые ценности и прививаться любовь к родному краю.
Описание слайда:
При этом должны соблюдаться условия: 1. Непосредственное участие в краеведческой деятельности и взрослых, и детей. 2. Использование народного опыта непосредственно в жизни детей (сбор лекарственных трав, работы на садово-огородном участке). 3. Усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родными, близкими, сотрудниками школы. 4. Немаловажную роль в развитии патриотизма и любви к родине должна играть семья. Именно здесь должны закладываться базовые ценности и прививаться любовь к родному краю.

Слайд 8





Краеведческая деятельность как средство духовно-нравственного воспитания может развиваться по ряду направлений: 

- Историческое краеведение (военно-историческое, историко-культурное, историко-архивное и др.). 
- Естественно - научное краеведение (географическое, экологическое, биологическое, геологическое и др.). 
- Этнокультурное и социолого-демографическое краеведение (фольклорное, художественное, литературное и др.) 
- Туристско-краеведческая деятельность (краеведческие исследования во время туристических походов). 
- Спортивный туризм (совершение спортивных туристических походов в сочетании с проведением краеведческих наблюдений и разносторонним изучением района похода) 
- Оздоровительный туризм (совершение не категорийных походов по родному краю в сочетании с проведением краеведческих наблюдений, исследований и изучением отдельных особенностей района похода) 
- Музейное краеведение (изучение родного края на базе краеведческого музея) 
- Экскурсионное краеведение (изучение родного края во время подготовки и проведения экскурсий) 
- Семейное краеведение.
Описание слайда:
Краеведческая деятельность как средство духовно-нравственного воспитания может развиваться по ряду направлений: - Историческое краеведение (военно-историческое, историко-культурное, историко-архивное и др.). - Естественно - научное краеведение (географическое, экологическое, биологическое, геологическое и др.). - Этнокультурное и социолого-демографическое краеведение (фольклорное, художественное, литературное и др.) - Туристско-краеведческая деятельность (краеведческие исследования во время туристических походов). - Спортивный туризм (совершение спортивных туристических походов в сочетании с проведением краеведческих наблюдений и разносторонним изучением района похода) - Оздоровительный туризм (совершение не категорийных походов по родному краю в сочетании с проведением краеведческих наблюдений, исследований и изучением отдельных особенностей района похода) - Музейное краеведение (изучение родного края на базе краеведческого музея) - Экскурсионное краеведение (изучение родного края во время подготовки и проведения экскурсий) - Семейное краеведение.

Слайд 9


Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Духовно-нравственное воспитание учащихся  как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности  Гвоз, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию