🗊Повторяем §1 – 6.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Повторяем §1 – 6., слайд №1Повторяем §1 – 6., слайд №2Повторяем §1 – 6., слайд №3Повторяем §1 – 6., слайд №4Повторяем §1 – 6., слайд №5Повторяем §1 – 6., слайд №6Повторяем §1 – 6., слайд №7Повторяем §1 – 6., слайд №8Повторяем §1 – 6., слайд №9Повторяем §1 – 6., слайд №10Повторяем §1 – 6., слайд №11Повторяем §1 – 6., слайд №12Повторяем §1 – 6., слайд №13Повторяем §1 – 6., слайд №14Повторяем §1 – 6., слайд №15Повторяем §1 – 6., слайд №16Повторяем §1 – 6., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Повторяем §1 – 6.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Повторяем §1 – 6.
Описание слайда:
Повторяем §1 – 6.

Слайд 2





Наличие хорошо развитого головного мозга, мышление;
Наличие хорошо развитого головного мозга, мышление;
Умеет производить орудия труда, трудиться
Владеет членораздельной речью
Способен к прямохождению
Способен к творчеству
Способен к действиям по плану
Обладает качествами, приобретенными в обществе
Описание слайда:
Наличие хорошо развитого головного мозга, мышление; Наличие хорошо развитого головного мозга, мышление; Умеет производить орудия труда, трудиться Владеет членораздельной речью Способен к прямохождению Способен к творчеству Способен к действиям по плану Обладает качествами, приобретенными в обществе

Слайд 3





– это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми
– это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми
Личность – человек, наделённый чертами и качествами -  эмоциональными, волевыми, интеллектуальными.
Описание слайда:
– это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми Личность – человек, наделённый чертами и качествами - эмоциональными, волевыми, интеллектуальными.

Слайд 4





Наличие сознания
Наличие сознания
Целеустремленная деятельность
Наличие качеств, которые приобретаются в обществе
Описание слайда:
Наличие сознания Наличие сознания Целеустремленная деятельность Наличие качеств, которые приобретаются в обществе

Слайд 5





это  отношение  человека к миру,     
это  отношение  человека к миру,     
 понимание  того, что он делает, как живет, о чем мечтает
Описание слайда:
это отношение человека к миру, это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает

Слайд 6





индивид – один из вида человеческого рода (биологическое существо)
индивид – один из вида человеческого рода (биологическое существо)
Индивидуальность – это своеобразие человека, его отличительные особенности от других людей
Описание слайда:
индивид – один из вида человеческого рода (биологическое существо) индивид – один из вида человеческого рода (биологическое существо) Индивидуальность – это своеобразие человека, его отличительные особенности от других людей

Слайд 7





В чем проявляется индивидуальность человека?
В чем проявляется индивидуальность человека?
Во внешности
В характере
В способностях (физических, интекллектуальных)
В темпераменте.
Описание слайда:
В чем проявляется индивидуальность человека? В чем проявляется индивидуальность человека? Во внешности В характере В способностях (физических, интекллектуальных) В темпераменте.

Слайд 8





Можно ли младенца считать личностью?
Можно ли младенца считать личностью?
Что значит – человек – биологическое существо?
Как на развитие человека влияет общество?
Описание слайда:
Можно ли младенца считать личностью? Можно ли младенца считать личностью? Что значит – человек – биологическое существо? Как на развитие человека влияет общество?

Слайд 9





 – это занятие, труд
 – это занятие, труд
- способ существования человека
Игровая
Учебная
Трудовая
общение
Описание слайда:
– это занятие, труд – это занятие, труд - способ существования человека Игровая Учебная Трудовая общение

Слайд 10





1) Не только приспосабливается, но и преобразует природную среду
1) Не только приспосабливается, но и преобразует природную среду
 2) Способность ставить цель, выходить за рамки опыта
3) Сознательный характер деятельности
Описание слайда:
1) Не только приспосабливается, но и преобразует природную среду 1) Не только приспосабливается, но и преобразует природную среду 2) Способность ставить цель, выходить за рамки опыта 3) Сознательный характер деятельности

Слайд 11





Какой период жизни называют отрочеством или подростковым возрастом?
Какой период жизни называют отрочеством или подростковым возрастом?
Какие черты характерны для подросткового возраста?
Описание слайда:
Какой период жизни называют отрочеством или подростковым возрастом? Какой период жизни называют отрочеством или подростковым возрастом? Какие черты характерны для подросткового возраста?

Слайд 12







Самосознание – направленное на себя сознание.

 Самооценка – оценка человеком самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности
Описание слайда:
Самосознание – направленное на себя сознание. Самооценка – оценка человеком самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности

Слайд 13





Что человек должен знать о себе?
Что человек должен знать о себе?
Почему нужна правильная самооценка?
Описание слайда:
Что человек должен знать о себе? Что человек должен знать о себе? Почему нужна правильная самооценка?

Слайд 14





- это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.
- это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.
Биологические
Социальные
Духовные 
Материальные
Описание слайда:
- это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. - это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. Биологические Социальные Духовные Материальные

Слайд 15





Чем чувства отличаются от эмоций?
Чем чувства отличаются от эмоций?
 Какие виды чувств существуют?
Чувства – проявляются по отношению к кому-либо или к чему-то
Эмоции – определяют настроение человека в тот или иной момент
Нравственные
Эстетические 
Интеллектуальные
Описание слайда:
Чем чувства отличаются от эмоций? Чем чувства отличаются от эмоций? Какие виды чувств существуют? Чувства – проявляются по отношению к кому-либо или к чему-то Эмоции – определяют настроение человека в тот или иной момент Нравственные Эстетические Интеллектуальные

Слайд 16





Суждение – высказывание, содержащее определённую мысль.
Суждение – высказывание, содержащее определённую мысль.
Мысль – процесс рассуждений и его результат.
Умозаключение – несколько логически взаимосвязанных суждений.
Описание слайда:
Суждение – высказывание, содержащее определённую мысль. Суждение – высказывание, содержащее определённую мысль. Мысль – процесс рассуждений и его результат. Умозаключение – несколько логически взаимосвязанных суждений.

Слайд 17





Повторить § 1 – 6;
Повторить § 1 – 6;
Выучить определения;
Описание слайда:
Повторить § 1 – 6; Повторить § 1 – 6; Выучить определения;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию