Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
ВЫПОЛНИЛИ:
СОКОЛОВА КАРИНА
БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ,
учащиеся 10 «А» класса
Слайд 3
Описание слайда:
Цель нашей работы :
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах .
Выявить особенности делового общения .
Слайд 4
Описание слайда:
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его.
Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений.
Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.
Слайд 5
Описание слайда:
Этикет
- большая и важная часть общечеловеческой культуры
Выделяют следующие разновидности этикета:
Воинский
Дипломатический
Церковный(православный)
Придворный
Служебный(деловой)
Сетикет
Слайд 6
Описание слайда:
Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.
Слайд 7
Описание слайда:
Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
Слайд 8
Описание слайда:
Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека
Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
Слайд 9
Описание слайда:
Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.
Слайд 10
Описание слайда:
Деловой этикет
–установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Слайд 11
Описание слайда:
Нарушениями служебного этикета являются:
Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям
Обман, предоставление недостоверной информации
Присвоение себе чужих успехов
Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Слайд 12
Описание слайда:
Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.
Слайд 13
Описание слайда:
ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
Слайд 14
Описание слайда:
Деловая этика
Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований.
Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.
Слайд 15
Описание слайда:
Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
Слайд 16
Описание слайда:
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Слайд 17
Описание слайда:
Вывод :
на основе материала, изложенного в данной презентации ,мы выявили основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
надеемся, что данная информация поможет и вам.
Презентацию на
тему Деловой этикет можно скачать бесплатно ниже: