🗊Презентация 4MATIC - система полного привода

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
4MATIC - система полного привода, слайд №14MATIC - система полного привода, слайд №24MATIC - система полного привода, слайд №34MATIC - система полного привода, слайд №44MATIC - система полного привода, слайд №54MATIC - система полного привода, слайд №64MATIC - система полного привода, слайд №74MATIC - система полного привода, слайд №84MATIC - система полного привода, слайд №94MATIC - система полного привода, слайд №104MATIC - система полного привода, слайд №114MATIC - система полного привода, слайд №124MATIC - система полного привода, слайд №134MATIC - система полного привода, слайд №144MATIC - система полного привода, слайд №154MATIC - система полного привода, слайд №164MATIC - система полного привода, слайд №174MATIC - система полного привода, слайд №184MATIC - система полного привода, слайд №194MATIC - система полного привода, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 4MATIC - система полного привода. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





4MATIC - система полного привода 
является разработкой Mercedes-Benz
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода является разработкой Mercedes-Benz

Слайд 2


4MATIC - система полного привода, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





4MATIC - система полного привода 
Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.

Слайд 4





4MATIC - система полного привода
Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением:
- для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) - 40:60 
(40% - на передние колеса, 60% - на задние);
- для GL, ML и R-классов - 50:50;
- для S-класса - 45:55.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением: - для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) - 40:60 (40% - на передние колеса, 60% - на задние); - для GL, ML и R-классов - 50:50; - для S-класса - 45:55.

Слайд 5





4MATIC - система полного привода
   Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
   Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их  блокировки.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода    Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.    Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.

Слайд 6





4MATIC - система полного привода
То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля.

Слайд 7





4MATIC - система полного привода
Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.

Слайд 8





И так - как работает 4MATIC ?
Описание слайда:
И так - как работает 4MATIC ?

Слайд 9





4MATIC - система полного привода
4MATIC передает усилие двигателя одновременно на все четыре колеса одновременно в соотношении 40 : 60 (передний : задний мост) . Особенностью 4MATIC является отказ от продольной и поперечной блокировок дифференциала. Вместо этого 4MATIC с электронной системой регулировки тягового усилия 4ETS, которая заменяет механическую блокировку дифференциала. Система активируется, если одно или несколько колес пробуксовывают. При этом система автоматически притормаживает индивидуально каждое колесо и увеличивает одновременно крутящий момент на тех колесах, которые еще имеют достаточное сцепление с дорожным покрытием. Результат - прекрасная передача тягового усилия. Такое автоматическое притормаживание с помощью системы 4ETS заменяет функцию 3 дифференциалов.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода 4MATIC передает усилие двигателя одновременно на все четыре колеса одновременно в соотношении 40 : 60 (передний : задний мост) . Особенностью 4MATIC является отказ от продольной и поперечной блокировок дифференциала. Вместо этого 4MATIC с электронной системой регулировки тягового усилия 4ETS, которая заменяет механическую блокировку дифференциала. Система активируется, если одно или несколько колес пробуксовывают. При этом система автоматически притормаживает индивидуально каждое колесо и увеличивает одновременно крутящий момент на тех колесах, которые еще имеют достаточное сцепление с дорожным покрытием. Результат - прекрасная передача тягового усилия. Такое автоматическое притормаживание с помощью системы 4ETS заменяет функцию 3 дифференциалов.

Слайд 10





4MATIC - система полного привода
Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.

Слайд 11





4MATIC - система полного привода
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы

Слайд 12





4MATIC - система полного привода
Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).

Слайд 13





4MATIC - система полного привода
Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

Слайд 14





Какие системы и как работают 
совместно с - 4MATIC ?
Описание слайда:
Какие системы и как работают совместно с - 4MATIC ?

Слайд 15





4MATIC - система полного привода
    В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает 
система курсовой устойчивости ESP, которая включает 
систему контроля тягового усилия ETS, 
антипробуксовочную систему ASR и 
антиблокировочную систему тормозов ABS.
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.

Слайд 16





Как работает система ETS ?
Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.
Описание слайда:
Как работает система ETS ? Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.

Слайд 17





4MATIC - система полного привода
1 поколение (с 1986 года) 

полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода 1 поколение (с 1986 года) полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода

Слайд 18





4MATIC - система полного привода
2 поколение (с 1997 года)
постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода 2 поколение (с 1997 года) постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия

Слайд 19





4MATIC - система полного привода
3 поколение (с 2002 года)
постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия
Описание слайда:
4MATIC - система полного привода 3 поколение (с 2002 года) постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия

Слайд 20





MERCEDES
Описание слайда:
MERCEDES



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию