🗊ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №1ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №2ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №3ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №4ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №5ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №6ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №7ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №8ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №9ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №10ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА
Описание слайда:
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА

Слайд 2





Что дает учащемуся подобная работа?
Во-первых,  он невольно соотносит поведение героев со своим собственным опытом. 
Ученик "включает свое воображение", воссоздавая содержание текста и одновременно творя нечто новое. 
Развивается  образное мышление.
Описание слайда:
Что дает учащемуся подобная работа? Во-первых, он невольно соотносит поведение героев со своим собственным опытом. Ученик "включает свое воображение", воссоздавая содержание текста и одновременно творя нечто новое. Развивается образное мышление.

Слайд 3






 Во-вторых, требование во время творческого пересказа опираться на  текст  способствует развитию навыков грамотного и свободного владения литературной речью.
 В-третьих, в процессе творческого пересказа, учащимися происходит также совершенствование и реализация потребности в общении, формирование эмпатийной сферы ребенка.
Описание слайда:
Во-вторых, требование во время творческого пересказа опираться на текст способствует развитию навыков грамотного и свободного владения литературной речью. В-третьих, в процессе творческого пересказа, учащимися происходит также совершенствование и реализация потребности в общении, формирование эмпатийной сферы ребенка.

Слайд 4






В-четвертых, воображаемая ситуация, в которой оказался ребенок, стимулирует процессы мышления. 
 В-пятых, воображаемая ситуация ставит ребенка перед необходимостью выбора действий, поступков, оценки состояний. Ребенок не только пересказывает текст, но и выражает свое отношение к тому, о чем или о ком он говорит.
Описание слайда:
В-четвертых, воображаемая ситуация, в которой оказался ребенок, стимулирует процессы мышления. В-пятых, воображаемая ситуация ставит ребенка перед необходимостью выбора действий, поступков, оценки состояний. Ребенок не только пересказывает текст, но и выражает свое отношение к тому, о чем или о ком он говорит.

Слайд 5






Что же говорила старуха после отбытия солдата?
Описание слайда:
Что же говорила старуха после отбытия солдата?

Слайд 6





И. Тургенев «Муму»
Скажи, пожалуйста, Герасим, почему ты не ушел от барыни раньше? Ведь ты мог не топить свою любимую собаку, а сразу с ней уйти в деревню?
Думал ли ты, Герасим, что ты мог уйти от барыни со своей собакой?
О чем ты, Герасим, думал, когда возвращался в свою деревню из Москвы? Было ли тебе страшно, что барыня велит тебя поймать, привезти опять в Москву? А если бы она велела запороть тебя до смерти?
Описание слайда:
И. Тургенев «Муму» Скажи, пожалуйста, Герасим, почему ты не ушел от барыни раньше? Ведь ты мог не топить свою любимую собаку, а сразу с ней уйти в деревню? Думал ли ты, Герасим, что ты мог уйти от барыни со своей собакой? О чем ты, Герасим, думал, когда возвращался в свою деревню из Москвы? Было ли тебе страшно, что барыня велит тебя поймать, привезти опять в Москву? А если бы она велела запороть тебя до смерти?

Слайд 7






    Представьте себе, что спустя 1-2 года спустя барыня и Герасим встретились. Своевольная барыня ездила по деревням. Какой вы себе представляете их встречу?
Описание слайда:
Представьте себе, что спустя 1-2 года спустя барыня и Герасим встретились. Своевольная барыня ездила по деревням. Какой вы себе представляете их встречу?

Слайд 8






Представьте себе, что вы можете встретиться с Онегины и Ленским за день до дуэли. Что бы вы сказали им? 
Описание слайда:
Представьте себе, что вы можете встретиться с Онегины и Ленским за день до дуэли. Что бы вы сказали им? 

Слайд 9






Расскажите о дальнейшей судьбе Софьи  от лица Лизы.
Описание слайда:
Расскажите о дальнейшей судьбе Софьи от лица Лизы.

Слайд 10






 Напишите  письмо от лица  начинающего бизнесмена 21 века Чичикову.
Описание слайда:
Напишите письмо от лица начинающего бизнесмена 21 века Чичикову.

Слайд 11





Вывод
« Фантастическая добавка» развивает следующие умения:
Учиться руководить учебной работой своей группы в классе, активно участвовать  в коллективной познавательной деятельности.
 
 Пользоваться формами диалогической речи для решения различных учебных задач; уметь аргументировать свое высказывание; свободно владеть основными типами ответов; логично излагать материал межпредметного характера.
Описание слайда:
Вывод « Фантастическая добавка» развивает следующие умения: Учиться руководить учебной работой своей группы в классе, активно участвовать в коллективной познавательной деятельности.   Пользоваться формами диалогической речи для решения различных учебных задач; уметь аргументировать свое высказывание; свободно владеть основными типами ответов; логично излагать материал межпредметного характера.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию