🗊Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №1Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №2Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №3Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №4Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №5Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №6Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №7Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №8Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №9Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №10Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Автор: 
учитель начальных классов 
МКОУ Поповской НОШ 
Войцеховская Анна Валерьевна.
Описание слайда:
Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.

Слайд 2





Формировать умение находить безударные гласные и парные согласные в корне слова.
Формировать умение находить безударные гласные и парные согласные в корне слова.
Учить сравнивать и  классифицировать орфограммы в корне слова.
Воспитывать аккуратность, внимательность и трудолюбие во время урока.
Описание слайда:
Формировать умение находить безударные гласные и парные согласные в корне слова. Формировать умение находить безударные гласные и парные согласные в корне слова. Учить сравнивать и классифицировать орфограммы в корне слова. Воспитывать аккуратность, внимательность и трудолюбие во время урока.

Слайд 3





Минутка чистописания

Палочка,
Рядом две ровные дужки – 
Вот и готовы
Очки … для лягушки:
Описание слайда:
Минутка чистописания Палочка, Рядом две ровные дужки – Вот и готовы Очки … для лягушки:

Слайд 4





  медведь 
  медведь 
  корова 
  воробей 
  ворона 
  Москва

Составь слово:
  е а в н с
  весна
Описание слайда:
медведь медведь корова воробей ворона Москва Составь слово: е а в н с весна

Слайд 5





Выпиши однокоренные слова
Выпиши однокоренные слова
Описание слайда:
Выпиши однокоренные слова Выпиши однокоренные слова

Слайд 6





В саду, где берёзки
В саду, где берёзки
Столпились гурьбой
Подснежника глянул
Глазок голубой.
Сперва понемножку
Зелёную вытянул ножку,
Потом потянулся
Из всех своих сил
И тихо спросил:
– Я вижу, погода тепла и ясна,
Скажите, ведь правда, 
Что это весна?
Описание слайда:
В саду, где берёзки В саду, где берёзки Столпились гурьбой Подснежника глянул Глазок голубой. Сперва понемножку Зелёную вытянул ножку, Потом потянулся Из всех своих сил И тихо спросил: – Я вижу, погода тепла и ясна, Скажите, ведь правда, Что это весна?

Слайд 7


Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Автор:   учитель начальных классов   МКОУ Поповской НОШ   Войцеховская Анна Валерьевна., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   Посадил дед (дедушка) репку (репа). Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (рыба), и мала, и велика!» Девочка взяла самую большую ложку (ложечка) и похлебала из самой большой чашки               (чашечка).  
   Посадил дед (дедушка) репку (репа). Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (рыба), и мала, и велика!» Девочка взяла самую большую ложку (ложечка) и похлебала из самой большой чашки               (чашечка).
Описание слайда:
Посадил дед (дедушка) репку (репа). Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (рыба), и мала, и велика!» Девочка взяла самую большую ложку (ложечка) и похлебала из самой большой чашки (чашечка). Посадил дед (дедушка) репку (репа). Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (рыба), и мала, и велика!» Девочка взяла самую большую ложку (ложечка) и похлебала из самой большой чашки (чашечка).

Слайд 10





Итог урока:
 Как проверить безударную гласную 
    в  корне слова? (примеры)

 Всегда ли можно проверить 
    безударную гласную в корне слова?

 Что нужно делать, если безударная
    гласная не проверяется ударением?
- Как проверить парные согласные в корне? (примеры)
Описание слайда:
Итог урока: Как проверить безударную гласную в корне слова? (примеры) Всегда ли можно проверить безударную гласную в корне слова? Что нужно делать, если безударная гласная не проверяется ударением? - Как проверить парные согласные в корне? (примеры)

Слайд 11





Домашнее задание
По своим наблюдениям составить и записать небольшой  текст – описание о весенних изменениях в природе.
Описание слайда:
Домашнее задание По своим наблюдениям составить и записать небольшой текст – описание о весенних изменениях в природе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию