🗊Текстовый процессор Microsoft Word

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №1Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №2Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №3Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №4Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №5Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №6Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №7Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №8Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №9Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №10Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №11Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Текстовый процессор Microsoft Word. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Текстовый процессор Microsoft Word
Описание слайда:
Текстовый процессор Microsoft Word

Слайд 2





Цели и задачи урока: 
Организовать деятельность учащихся по изучению текстового редактора Word. 
 дать понятие текстового файла и текстового документа, назначении текстовых редакторов, среде текстового редактора. формировать  практические  умения  работы с текстовым редактором: набирать текст, выполнять основные операции над текстом, сохранять документ  на диске.
Развивать познавательные способности учащихся, навыки работы за компьютером. 
Способствовать воспитанию бережливого отношения к компьютерной технике и соблюдению правил техники безопасности. 
Воспитывать информационную культуру учащихся, внимание, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.
Описание слайда:
Цели и задачи урока: Организовать деятельность учащихся по изучению текстового редактора Word. дать понятие текстового файла и текстового документа, назначении текстовых редакторов, среде текстового редактора. формировать  практические  умения  работы с текстовым редактором: набирать текст, выполнять основные операции над текстом, сохранять документ на диске. Развивать познавательные способности учащихся, навыки работы за компьютером. Способствовать воспитанию бережливого отношения к компьютерной технике и соблюдению правил техники безопасности. Воспитывать информационную культуру учащихся, внимание, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Слайд 3





Текстовый редактор (ТР) — это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать. 

Существует множество разнообразных текстовых редакторов — от простейших учебных до мощных издательских систем, с помощью которых делают книги, газеты, журналы.
Текстовый редактор (ТР) — это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать. 

Существует множество разнообразных текстовых редакторов — от простейших учебных до мощных издательских систем, с помощью которых делают книги, газеты, журналы.
Описание слайда:
Текстовый редактор (ТР) — это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать. Существует множество разнообразных текстовых редакторов — от простейших учебных до мощных издательских систем, с помощью которых делают книги, газеты, журналы. Текстовый редактор (ТР) — это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать. Существует множество разнообразных текстовых редакторов — от простейших учебных до мощных издательских систем, с помощью которых делают книги, газеты, журналы.

Слайд 4





Запуск программы:	
Пуск – Все программы – 
Microsoft Office – Microsoft Word.
Описание слайда:
Запуск программы: Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Word.

Слайд 5


Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Сохранение документа.
Существует два способа 
сохранения документа:

Файл – Сохранить как… в появившемся окне в поле «Имя файла» необходимо ввести название файла, затем нажать на кнопку «Сохранить». Применяется при первичном сохранении документа.
Файл – Сохранить. Данную команду используют при сохранений изменений в уже существующем документе.
 
Описание слайда:
Сохранение документа. Существует два способа сохранения документа: Файл – Сохранить как… в появившемся окне в поле «Имя файла» необходимо ввести название файла, затем нажать на кнопку «Сохранить». Применяется при первичном сохранении документа. Файл – Сохранить. Данную команду используют при сохранений изменений в уже существующем документе.  

Слайд 8





 При наборе текста в текстовом документе необходимо учитывать следующие правила:

Чтобы слова между собой не сливались, используют клавишу пробела.
Пробелы ставятся после знаков препинания.
При наборе текста по достижению конца строки не нужно нажимать на клавишу Enter, программа сама автоматически перенесет продолжения текста на следующую строку.
По окончанию абзаца чтобы начать новый абзац необходимо нажать на клавишу Enter.
Чтобы отступить красную строку в новом абзаце можно использовать клавишу Tab.
Если при наборе текста была допущена ошибка, для того чтобы удалить ее используем следующие клавиши: если допущенная ошибка находиться перед курсором используем клавишу Back Space, а также если допущенная ошибка расположена после курсора применяем клавишу Delete.
Если вам нужно перейти с конца строки в начало используем  клавишу Home, а для того чтобы перейти с начала в конец строки применяем клавишу End.
Описание слайда:
При наборе текста в текстовом документе необходимо учитывать следующие правила: Чтобы слова между собой не сливались, используют клавишу пробела. Пробелы ставятся после знаков препинания. При наборе текста по достижению конца строки не нужно нажимать на клавишу Enter, программа сама автоматически перенесет продолжения текста на следующую строку. По окончанию абзаца чтобы начать новый абзац необходимо нажать на клавишу Enter. Чтобы отступить красную строку в новом абзаце можно использовать клавишу Tab. Если при наборе текста была допущена ошибка, для того чтобы удалить ее используем следующие клавиши: если допущенная ошибка находиться перед курсором используем клавишу Back Space, а также если допущенная ошибка расположена после курсора применяем клавишу Delete. Если вам нужно перейти с конца строки в начало используем клавишу Home, а для того чтобы перейти с начала в конец строки применяем клавишу End.

Слайд 9





Закрепление
Описание слайда:
Закрепление

Слайд 10


Текстовый процессор Microsoft Word, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Практическая работа

Придумайте название сказки. 
Название сказки расположить по центру.
Текст набрать используя шрифт текста – 14 пт, Гарнитура шрифта - Bookman Old Style, Полужирный, расположить текст по ширине листа.
Придумать четыре предложения продолжения сказки.
Сохраните сказки под названием «Гадкий утенок» 
 
        Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окруженная глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными листьями во весь рост. В чаще лопуха было глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка.
       Она должна была выводить утят, сидела она уже давно и ее редко навещали - другим уткам больше нравилось плавать по канавам, чем сидеть в лопухах да крякать с нею. Наконец яичные скорлупки затрещали. 
      - Пип! Пип! - запищало внутри. Все яичные желтки ожили и высунули головки. 
…………..
Описание слайда:
Практическая работа Придумайте название сказки. Название сказки расположить по центру. Текст набрать используя шрифт текста – 14 пт, Гарнитура шрифта - Bookman Old Style, Полужирный, расположить текст по ширине листа. Придумать четыре предложения продолжения сказки. Сохраните сказки под названием «Гадкий утенок»   Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окруженная глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными листьями во весь рост. В чаще лопуха было глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Она должна была выводить утят, сидела она уже давно и ее редко навещали - другим уткам больше нравилось плавать по канавам, чем сидеть в лопухах да крякать с нею. Наконец яичные скорлупки затрещали. - Пип! Пип! - запищало внутри. Все яичные желтки ожили и высунули головки. …………..

Слайд 12





Спасибо за урок.
Спасибо за урок.
Описание слайда:
Спасибо за урок. Спасибо за урок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию