🗊Презентация 6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №16-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №26-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №36-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №46-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №56-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №66-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №76-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №86-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №96-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №106-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №116-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №126-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №136-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №146-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №156-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №166-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №176-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №186-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №196-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №206-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №216-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №226-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №236-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №246-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №256-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №266-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №276-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ  
И  ИХ  МНОЖЕСТВ
Описание слайда:
ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ

Слайд 2





Ключевые слова
Отношение
Отношение «является элементом множества»
Отношение  «входит в состав»
Схема  отношения
Схема  состава
Круги  Эйлера
Описание слайда:
Ключевые слова Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «входит в состав» Схема отношения Схема состава Круги Эйлера

Слайд 3


6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Родители  присматривают  
за ребёнком
Описание слайда:
Родители присматривают за ребёнком

Слайд 5





Корабль плывёт по морю
Описание слайда:
Корабль плывёт по морю

Слайд 6





Вершина слева дальше
Описание слайда:
Вершина слева дальше

Слайд 7





Присматривают…
Присматривают…

Плывёт…

Дальше…
Описание слайда:
Присматривают… Присматривают… Плывёт… Дальше…

Слайд 8


6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Объект - объект
Описание слайда:
Объект - объект

Слайд 10


6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов
Описание слайда:
Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов

Слайд 12


6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Давайте обсудим
Приведите примеры отношений между:
двумя объектами;
объектом и множеством объектов;
двумя множествами объектов.
В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? 
В каких отношениях могут находиться любые объекты?
Как можно наглядно изобразить отношения объектов?
Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.
Описание слайда:
Давайте обсудим Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.

Слайд 16





Состав объекта
Описание слайда:
Состав объекта

Слайд 17





Схема состава
Описание слайда:
Схема состава

Слайд 18





Схема состава
Описание слайда:
Схема состава

Слайд 19





Давайте обсудим
Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились  большие жёлтые яблоки. 
Сколько было таких яблок?
Описание слайда:
Давайте обсудим Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

Слайд 20


6-3-1-otnoshenija-objektov-i-ih-mnozhestv, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Согласно условию задачи не было 
ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок :
Согласно условию задачи не было 
ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок :
Описание слайда:
Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок : Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок :

Слайд 22





Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. 
Внесём эту информацию в схему:
Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. 
Внесём эту информацию в схему:
Описание слайда:
Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему: Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:

Слайд 23





Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета. 
Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.
Описание слайда:
Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета. Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.

Слайд 24





Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения  х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. 
Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения  х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6.
Описание слайда:
Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6.

Слайд 25





Самое главное
Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты.
Отношения могут связывать:
два объекта;
объект и множество объектов;
два множества.
Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.
Описание слайда:
Самое главное Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.

Слайд 26





Самое главное
Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов.
Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.
Описание слайда:
Самое главное Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

Слайд 27





Давайте обсудим
Приведите примеры отношений между:
двумя объектами;
объектом и множеством объектов;
двумя множествами объектов.
В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты?
Как можно наглядно изобразить отношения объектов?
Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.
Описание слайда:
Давайте обсудим Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.

Слайд 28





Давайте обсудим
5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. 
Сколько детей любит мороженое? 
Сколько детей любит только мороженое?
Описание слайда:
Давайте обсудим 5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию