🗊Глобальные проблемы человечества в 21 веке

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №1Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №2Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №3Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №4Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №5Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №6Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №7Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №8Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №9Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №10Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №11Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №12Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №13Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №14Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №15Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №16Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №17Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №18Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №19Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №20Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №21Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №22Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №23Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №24Глобальные проблемы человечества в 21 веке, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Глобальные проблемы человечества в 21 веке. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Глобальные проблемы человечества в 21 веке
Описание слайда:
Глобальные проблемы человечества в 21 веке

Слайд 2





Выполнил:
Выполнил:
ученик 11-А класса 
школы №3
Г.Запорожья
Гриндюк Максим
Учитель физики КАРПОВА.Л.Б.
Описание слайда:
Выполнил: Выполнил: ученик 11-А класса школы №3 Г.Запорожья Гриндюк Максим Учитель физики КАРПОВА.Л.Б.

Слайд 3





ПЛАН
1.Введение;
2.Войны и оружие массового поражения;
3.Загрязнение ОС;
4.Озоновые дыры;
5.Преступность, терроризм, голод;
6.Вывод;
7.Использованная литература.
Описание слайда:
ПЛАН 1.Введение; 2.Войны и оружие массового поражения; 3.Загрязнение ОС; 4.Озоновые дыры; 5.Преступность, терроризм, голод; 6.Вывод; 7.Использованная литература.

Слайд 4





Глобальные проблемы человечества - это совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. Эти проблемы характеризуются динамизмом, возникают, как объективный фактор развития общества и для своего решения требуют объединённых усилий всего человечества. Глобальные проблемы взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира.
Глобальные проблемы человечества - это совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. Эти проблемы характеризуются динамизмом, возникают, как объективный фактор развития общества и для своего решения требуют объединённых усилий всего человечества. Глобальные проблемы взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира.
Описание слайда:
Глобальные проблемы человечества - это совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. Эти проблемы характеризуются динамизмом, возникают, как объективный фактор развития общества и для своего решения требуют объединённых усилий всего человечества. Глобальные проблемы взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира. Глобальные проблемы человечества - это совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. Эти проблемы характеризуются динамизмом, возникают, как объективный фактор развития общества и для своего решения требуют объединённых усилий всего человечества. Глобальные проблемы взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира.

Слайд 5





Глобальные проблемы современного существования и развития человечества:
Глобальные проблемы современного существования и развития человечества:
предотвращение термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, недопущение несанкционированного мировым сообществом распространения ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды;
регулирование стремительного роста населения;
предотвращение катастрофического загрязнения окружающей среды и снижения биоразнообразия;
обеспечение человечества ресурсами;
преодоление разрыва в развитии между богатыми и бедными странами, устранение нищеты, голода и неграмотности;
озоновые дыры;
проблема СПИДа.
Описание слайда:
Глобальные проблемы современного существования и развития человечества: Глобальные проблемы современного существования и развития человечества: предотвращение термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, недопущение несанкционированного мировым сообществом распространения ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды; регулирование стремительного роста населения; предотвращение катастрофического загрязнения окружающей среды и снижения биоразнообразия; обеспечение человечества ресурсами; преодоление разрыва в развитии между богатыми и бедными странами, устранение нищеты, голода и неграмотности; озоновые дыры; проблема СПИДа.

Слайд 6





Ядерное оружие
Описание слайда:
Ядерное оружие

Слайд 7





Ядерное оружие (или атомное оружие) — взрывное устройство, в котором источником энергии является синтез или деление атомных ядер — ядерная реакция. В узком смысле — взрывное устройство, использующее энергию деления тяжёлых ядер. Устройства, использующие энергию, выделяющуюся при синтезе лёгких ядер, называются термоядерными. Ядерное оружие включает как ядерные боеприпасы, так и средства их доставки к цели и средства управления; относится к оружию массового поражения (ОМП) наряду с биологическим и химическим оружием.
Ядерное оружие (или атомное оружие) — взрывное устройство, в котором источником энергии является синтез или деление атомных ядер — ядерная реакция. В узком смысле — взрывное устройство, использующее энергию деления тяжёлых ядер. Устройства, использующие энергию, выделяющуюся при синтезе лёгких ядер, называются термоядерными. Ядерное оружие включает как ядерные боеприпасы, так и средства их доставки к цели и средства управления; относится к оружию массового поражения (ОМП) наряду с биологическим и химическим оружием.
Описание слайда:
Ядерное оружие (или атомное оружие) — взрывное устройство, в котором источником энергии является синтез или деление атомных ядер — ядерная реакция. В узком смысле — взрывное устройство, использующее энергию деления тяжёлых ядер. Устройства, использующие энергию, выделяющуюся при синтезе лёгких ядер, называются термоядерными. Ядерное оружие включает как ядерные боеприпасы, так и средства их доставки к цели и средства управления; относится к оружию массового поражения (ОМП) наряду с биологическим и химическим оружием. Ядерное оружие (или атомное оружие) — взрывное устройство, в котором источником энергии является синтез или деление атомных ядер — ядерная реакция. В узком смысле — взрывное устройство, использующее энергию деления тяжёлых ядер. Устройства, использующие энергию, выделяющуюся при синтезе лёгких ядер, называются термоядерными. Ядерное оружие включает как ядерные боеприпасы, так и средства их доставки к цели и средства управления; относится к оружию массового поражения (ОМП) наряду с биологическим и химическим оружием.

Слайд 8





1945
Впервые ядерное оружие было применено в военных целях, перед самым концом второй мировой войны, в 1945 году.
6 и 9 августа 1945 США сбросили ядерные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки.
Оба города были полностью разрушены. В одной только Хиросиме погибло более 155 тысяч человек.
Описание слайда:
1945 Впервые ядерное оружие было применено в военных целях, перед самым концом второй мировой войны, в 1945 году. 6 и 9 августа 1945 США сбросили ядерные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. Оба города были полностью разрушены. В одной только Хиросиме погибло более 155 тысяч человек.

Слайд 9





1945
Атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки - катастрофа, произошедшая более 60 лет назад - оставила неизгладимый след в душах современников. А что знают о них современные дети, да и взрослые? Хорошо, если хоть слышали, что такое вообще произошло. Мы уже не говорим о датах и масштабах. Помнят об этом немногие. Но те, кто помнят, стараются донести это до умов современников. Чтобы никогда такое больше не повторилось.
Описание слайда:
1945 Атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки - катастрофа, произошедшая более 60 лет назад - оставила неизгладимый след в душах современников. А что знают о них современные дети, да и взрослые? Хорошо, если хоть слышали, что такое вообще произошло. Мы уже не говорим о датах и масштабах. Помнят об этом немногие. Но те, кто помнят, стараются донести это до умов современников. Чтобы никогда такое больше не повторилось.

Слайд 10





Загрязнение окружающей среды
Описание слайда:
Загрязнение окружающей среды

Слайд 11





Современный мир всё чаще напоминает гигантскую свалку…
Современный мир всё чаще напоминает гигантскую свалку…
Описание слайда:
Современный мир всё чаще напоминает гигантскую свалку… Современный мир всё чаще напоминает гигантскую свалку…

Слайд 12





Горящий мусор добавляет вредные выбросы в атмосферу…
Горящий мусор добавляет вредные выбросы в атмосферу…
Описание слайда:
Горящий мусор добавляет вредные выбросы в атмосферу… Горящий мусор добавляет вредные выбросы в атмосферу…

Слайд 13





Загрязнение рек и водоёмов сокращает запасы питьевой воды…
Загрязнение рек и водоёмов сокращает запасы питьевой воды…
Описание слайда:
Загрязнение рек и водоёмов сокращает запасы питьевой воды… Загрязнение рек и водоёмов сокращает запасы питьевой воды…

Слайд 14





Чернобыль – мировой синоним экологической катастрофы
Описание слайда:
Чернобыль – мировой синоним экологической катастрофы

Слайд 15





Катастрофа в Чернобыле – самая ужасная в истории ядерная трагедия.
На атомных станциях производится 27% электрической энергии в стране. В 1986 году в городе Чернобыле произошла самая серьезная ядерная авария в мире. Теперь многие украинцы выступают против использования атомной энергии. После аварии там не разрешалось жить более 20 лет. Теперь это запретная зона для всего человечества.
Описание слайда:
Катастрофа в Чернобыле – самая ужасная в истории ядерная трагедия. На атомных станциях производится 27% электрической энергии в стране. В 1986 году в городе Чернобыле произошла самая серьезная ядерная авария в мире. Теперь многие украинцы выступают против использования атомной энергии. После аварии там не разрешалось жить более 20 лет. Теперь это запретная зона для всего человечества.

Слайд 16





Озоновые дыры
Озоновая дыра - локальное падение концентрации озона в озоновом слое Земли. По общепринятой в научной среде теории, во второй половине XX века всё возрастающее воздействие антропогенного фактора в виде выделения хлор- и бромсодержащих фреонов привело к значительному утончению озонового слоя
Описание слайда:
Озоновые дыры Озоновая дыра - локальное падение концентрации озона в озоновом слое Земли. По общепринятой в научной среде теории, во второй половине XX века всё возрастающее воздействие антропогенного фактора в виде выделения хлор- и бромсодержащих фреонов привело к значительному утончению озонового слоя

Слайд 17





Доклад Всемирной метеорологической организации:
«Эти и другие недавно полученные научные данные укрепили вывод предыдущих оценок в том, что перевес в пользу научных доказательств свидетельствует о том, что наблюдаемая потеря озона в средних и высоких широтах в основном обусловлена антропогенными хлор- и бромсодержащими соединениями.»
Описание слайда:
Доклад Всемирной метеорологической организации: «Эти и другие недавно полученные научные данные укрепили вывод предыдущих оценок в том, что перевес в пользу научных доказательств свидетельствует о том, что наблюдаемая потеря озона в средних и высоких широтах в основном обусловлена антропогенными хлор- и бромсодержащими соединениями.»

Слайд 18





Последствия
Ослабление озонового слоя усиливает поток солнечной радиации на землю и вызывает у людей рост числа раковых образований кожи. Также от повышенного уровня излучения страдают растения и животные.
Описание слайда:
Последствия Ослабление озонового слоя усиливает поток солнечной радиации на землю и вызывает у людей рост числа раковых образований кожи. Также от повышенного уровня излучения страдают растения и животные.

Слайд 19





Преступность
Преступность — это исторически изменчивое социальное и уголовно-правовое негативное явление, представляющее собой систему преступлений, совершённых на определённой территории в тот или иной период времени

Аморальные поступки, добро и зло присущи любому человеческому обществу, однако существование в первобытном обществе антиобщинных деяний и санкций за них не означало существования преступности. Преступность появилась только с возникновением права.
Описание слайда:
Преступность Преступность — это исторически изменчивое социальное и уголовно-правовое негативное явление, представляющее собой систему преступлений, совершённых на определённой территории в тот или иной период времени Аморальные поступки, добро и зло присущи любому человеческому обществу, однако существование в первобытном обществе антиобщинных деяний и санкций за них не означало существования преступности. Преступность появилась только с возникновением права.

Слайд 20





Организованная преступность
Организованная преступность — это форма преступности, для которой характерна устойчивая преступная деятельность, осуществляемая преступными организациями (организованными группами и преступными сообществами), имеющими иерархическую структуру, материальную и финансовую базу и связи с государственными структурами, основанные на коррупционных механизмах.
Описание слайда:
Организованная преступность Организованная преступность — это форма преступности, для которой характерна устойчивая преступная деятельность, осуществляемая преступными организациями (организованными группами и преступными сообществами), имеющими иерархическую структуру, материальную и финансовую базу и связи с государственными структурами, основанные на коррупционных механизмах.

Слайд 21





Терроризм
Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. В российском праве, определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества.
Описание слайда:
Терроризм Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. В российском праве, определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. В праве США — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества.

Слайд 22





11 сентября 2001
Террористический акт 11 сентября 2001 года (часто именуемый просто 9/11) — серия координированных самоубийственных террористических атак, произошедших в Соединённых Штатах Америки. По официальной версии ответственность за эти атаки лежит на террористической организации «Аль-Каида».
Помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2974 человека, ещё 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами.
Описание слайда:
11 сентября 2001 Террористический акт 11 сентября 2001 года (часто именуемый просто 9/11) — серия координированных самоубийственных террористических атак, произошедших в Соединённых Штатах Америки. По официальной версии ответственность за эти атаки лежит на террористической организации «Аль-Каида». Помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2974 человека, ещё 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами.

Слайд 23





Голод
В Западной Африке от голода могут умереть 300 тысяч детей. Всего в Африке голодают 1,5 млн. детей. Возможно, эта цифра значительно больше, ведь только в 2000 году свыше 50 млн. новорождённых не были зарегистрированы. Правда, ситуация в цивилизованных обстоит не лучшим образом. В России 7 миллионов детей живет на грани голода, 4 миллиона из них бродяжничают. В США же голодающих вдвое больше.
Описание слайда:
Голод В Западной Африке от голода могут умереть 300 тысяч детей. Всего в Африке голодают 1,5 млн. детей. Возможно, эта цифра значительно больше, ведь только в 2000 году свыше 50 млн. новорождённых не были зарегистрированы. Правда, ситуация в цивилизованных обстоит не лучшим образом. В России 7 миллионов детей живет на грани голода, 4 миллиона из них бродяжничают. В США же голодающих вдвое больше.

Слайд 24





Вывод
Тысячелетиями человек жил, работал, развивался, но он и не подозревал, что , возможно, настанет день , когда станет трудно, а может и невозможно, дышать чистым воздухом, пить чистую воду, выращивать что-либо на земле, так как воздух загрязнен, вода отравлена, почва заражена радиацией или др. химическими веществами. Но многое изменилось с тех пор. И в нашем веке это вполне реальная угроза, и не многие люди осознают это. Такие люди, владельцы крупных заводов, нефтегазодобывающей промышленности, думают только о себе, о своем кошельке. Они пренебрегают правилами безопасности, игнорируют требования экологической полиции, GREENPEACE, и не хотят покупать новые фильтры для промышленных стоков, газов, загрязняющих атмосферу. А какой может быть вывод? Еще один Чернобыль, если не хуже. Так что, может, нам следует задуматься над этим? Каждый человек должен осознавать, что Человечество на грани гибели, и выживем мы или нет - зависит от каждого из нас.
Описание слайда:
Вывод Тысячелетиями человек жил, работал, развивался, но он и не подозревал, что , возможно, настанет день , когда станет трудно, а может и невозможно, дышать чистым воздухом, пить чистую воду, выращивать что-либо на земле, так как воздух загрязнен, вода отравлена, почва заражена радиацией или др. химическими веществами. Но многое изменилось с тех пор. И в нашем веке это вполне реальная угроза, и не многие люди осознают это. Такие люди, владельцы крупных заводов, нефтегазодобывающей промышленности, думают только о себе, о своем кошельке. Они пренебрегают правилами безопасности, игнорируют требования экологической полиции, GREENPEACE, и не хотят покупать новые фильтры для промышленных стоков, газов, загрязняющих атмосферу. А какой может быть вывод? Еще один Чернобыль, если не хуже. Так что, может, нам следует задуматься над этим? Каждый человек должен осознавать, что Человечество на грани гибели, и выживем мы или нет - зависит от каждого из нас.

Слайд 25





Использованная литература
www.ru.wikipedia.org
www.photoukraine.com
www.onlinevideo.at.ua
www.antiterror.blog.ru
Описание слайда:
Использованная литература www.ru.wikipedia.org www.photoukraine.com www.onlinevideo.at.ua www.antiterror.blog.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию