🗊Морской транспорт

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Морской транспорт, слайд №1Морской транспорт, слайд №2Морской транспорт, слайд №3Морской транспорт, слайд №4Морской транспорт, слайд №5Морской транспорт, слайд №6Морской транспорт, слайд №7Морской транспорт, слайд №8Морской транспорт, слайд №9Морской транспорт, слайд №10Морской транспорт, слайд №11Морской транспорт, слайд №12Морской транспорт, слайд №13Морской транспорт, слайд №14Морской транспорт, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Морской транспорт. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Морской транспорт
Описание слайда:
Морской транспорт

Слайд 2





Общая протяженность морских трасс измеряется миллионами километров. Морские суда транспортируют главным образом массовые грузы наливные (нефть, нефтепродукты), навалочные и насыпные (уголь, руда, зерно и др.), причем нередко на расстояние 8- 10 тыс. км.
Общая протяженность морских трасс измеряется миллионами километров. Морские суда транспортируют главным образом массовые грузы наливные (нефть, нефтепродукты), навалочные и насыпные (уголь, руда, зерно и др.), причем нередко на расстояние 8- 10 тыс. км.
Описание слайда:
Общая протяженность морских трасс измеряется миллионами километров. Морские суда транспортируют главным образом массовые грузы наливные (нефть, нефтепродукты), навалочные и насыпные (уголь, руда, зерно и др.), причем нередко на расстояние 8- 10 тыс. км. Общая протяженность морских трасс измеряется миллионами километров. Морские суда транспортируют главным образом массовые грузы наливные (нефть, нефтепродукты), навалочные и насыпные (уголь, руда, зерно и др.), причем нередко на расстояние 8- 10 тыс. км.

Слайд 3






«Контейнерная революция» на морском транспорте привела к быстрому росту перевозок и так называемых генеральных грузов — готовых изделий и полуфабрикатов. Примерно половина таких грузов ныне перевозится в контейнерах, общий оборот которых достигает 200 млн т в год.
Описание слайда:
«Контейнерная революция» на морском транспорте привела к быстрому росту перевозок и так называемых генеральных грузов — готовых изделий и полуфабрикатов. Примерно половина таких грузов ныне перевозится в контейнерах, общий оборот которых достигает 200 млн т в год.

Слайд 4





Среди контейнерных линий, опоясывающих весь земной шар, уже есть и регулярные кругосветные линии. Некоторые из океанских контейнерных линий в качестве составной части входят в так называемые транспортные «мосты» между Японией и Западной Европой, Японией и восточным побережьем США, На которых перевозки сухопутным транспортом через территории СНГ и США сочетаются с морскими перевозками через Атлантический, Тихий океаны и Японское море.
Описание слайда:
Среди контейнерных линий, опоясывающих весь земной шар, уже есть и регулярные кругосветные линии. Некоторые из океанских контейнерных линий в качестве составной части входят в так называемые транспортные «мосты» между Японией и Западной Европой, Японией и восточным побережьем США, На которых перевозки сухопутным транспортом через территории СНГ и США сочетаются с морскими перевозками через Атлантический, Тихий океаны и Японское море.

Слайд 5





Самый большой в мире плавучий кран для погрузки-разгрузки контейнеров и других грузов.
Описание слайда:
Самый большой в мире плавучий кран для погрузки-разгрузки контейнеров и других грузов.

Слайд 6





Морские перевозки обслуживает морской торговый флот, общий тоннаж, которого превышает 600 млн т. До середины 70-х гг. прошлого века почти половину этого тоннажа составляли танкеры. Теперь доля их заметно уменьшилась 
Морские перевозки обслуживает морской торговый флот, общий тоннаж, которого превышает 600 млн т. До середины 70-х гг. прошлого века почти половину этого тоннажа составляли танкеры. Теперь доля их заметно уменьшилась
Описание слайда:
Морские перевозки обслуживает морской торговый флот, общий тоннаж, которого превышает 600 млн т. До середины 70-х гг. прошлого века почти половину этого тоннажа составляли танкеры. Теперь доля их заметно уменьшилась Морские перевозки обслуживает морской торговый флот, общий тоннаж, которого превышает 600 млн т. До середины 70-х гг. прошлого века почти половину этого тоннажа составляли танкеры. Теперь доля их заметно уменьшилась

Слайд 7






Морские суда плавают под флагами почти 160 стран, но главную роль и здесь играют страны «первой десятки», которую давно уже возглавляют Панама и Либерия.
Описание слайда:
Морские суда плавают под флагами почти 160 стран, но главную роль и здесь играют страны «первой десятки», которую давно уже возглавляют Панама и Либерия.

Слайд 8





Это объясняется тем, что на самом деле под флагами этих стран плавают суда США Японии, Греции, Норвегии, ФРГ, Великобритании, Италии, Швеции. Такое «бегство» флота объясняется стремлением судовладельцев традиционных морских держав сэкономить на налогах, на заработной плате моряков.
Описание слайда:
Это объясняется тем, что на самом деле под флагами этих стран плавают суда США Японии, Греции, Норвегии, ФРГ, Великобритании, Италии, Швеции. Такое «бегство» флота объясняется стремлением судовладельцев традиционных морских держав сэкономить на налогах, на заработной плате моряков.

Слайд 9





Общее число крупных и средних морских портов на всех морях и океанах превышает 2,2 тыс. Но так называемых мировых портов, т. е. портов-гигантов, перегружающих ежегодно более 50 млн т грузов, всего около 50. В том числе 27 из них имеют грузооборот свыше 100 млн т. Для развитых стран наиболее характерны универсальные порты, способные принимать и отравлять самые разнообразные грузы. В развивающихся странах, Канаде, Австралии, ЮАР крупные порты нередко узко специализированы на экспорте нефти, угля ,руды.
Описание слайда:
Общее число крупных и средних морских портов на всех морях и океанах превышает 2,2 тыс. Но так называемых мировых портов, т. е. портов-гигантов, перегружающих ежегодно более 50 млн т грузов, всего около 50. В том числе 27 из них имеют грузооборот свыше 100 млн т. Для развитых стран наиболее характерны универсальные порты, способные принимать и отравлять самые разнообразные грузы. В развивающихся странах, Канаде, Австралии, ЮАР крупные порты нередко узко специализированы на экспорте нефти, угля ,руды.

Слайд 10





Самые комфортабельные и быстроходные пассажирские лайнеры, настоящие плавучие дворцы -«Куин Элизабет» (Великобритания), «Юнайтед Стейтс» (США), «Микеланджело» (Италия).НО В наши дни  эти лайнеры в большинстве своем демонтированы.
Описание слайда:
Самые комфортабельные и быстроходные пассажирские лайнеры, настоящие плавучие дворцы -«Куин Элизабет» (Великобритания), «Юнайтед Стейтс» (США), «Микеланджело» (Италия).НО В наши дни эти лайнеры в большинстве своем демонтированы.

Слайд 11


Морской транспорт, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Очень большое влияние на географию морского транспорта оказывают международные морские каналы — важнейшие перекрестки мировых морских трасс. В первую очередь это относится к двум важнейшим из них — Суэцкому, который сокращает путь между портами Европы и Азии в 2—3 раза, и Панамскому.
Очень большое влияние на географию морского транспорта оказывают международные морские каналы — важнейшие перекрестки мировых морских трасс. В первую очередь это относится к двум важнейшим из них — Суэцкому, который сокращает путь между портами Европы и Азии в 2—3 раза, и Панамскому.
Описание слайда:
Очень большое влияние на географию морского транспорта оказывают международные морские каналы — важнейшие перекрестки мировых морских трасс. В первую очередь это относится к двум важнейшим из них — Суэцкому, который сокращает путь между портами Европы и Азии в 2—3 раза, и Панамскому. Очень большое влияние на географию морского транспорта оказывают международные морские каналы — важнейшие перекрестки мировых морских трасс. В первую очередь это относится к двум важнейшим из них — Суэцкому, который сокращает путь между портами Европы и Азии в 2—3 раза, и Панамскому.

Слайд 13





Большую роль играют также морские проливы — Ла-Манш, Гибралтарский, Ормузский, Малаккский и др. Интересно, что некоторые из них стали «тесны» для сотен ежедневно проходящих судов, да и глубина их иногда уже недостаточна для крупнейших из них. 
Большую роль играют также морские проливы — Ла-Манш, Гибралтарский, Ормузский, Малаккский и др. Интересно, что некоторые из них стали «тесны» для сотен ежедневно проходящих судов, да и глубина их иногда уже недостаточна для крупнейших из них.
Описание слайда:
Большую роль играют также морские проливы — Ла-Манш, Гибралтарский, Ормузский, Малаккский и др. Интересно, что некоторые из них стали «тесны» для сотен ежедневно проходящих судов, да и глубина их иногда уже недостаточна для крупнейших из них. Большую роль играют также морские проливы — Ла-Манш, Гибралтарский, Ормузский, Малаккский и др. Интересно, что некоторые из них стали «тесны» для сотен ежедневно проходящих судов, да и глубина их иногда уже недостаточна для крупнейших из них.

Слайд 14





1/10 общей длины используемых внутренних водных путей составляют искусственные пути (шлюзованные реки и каналы). Самые значительные из них находятся в США, Китае, России, зарубежной Европе.
1/10 общей длины используемых внутренних водных путей составляют искусственные пути (шлюзованные реки и каналы). Самые значительные из них находятся в США, Китае, России, зарубежной Европе.
Описание слайда:
1/10 общей длины используемых внутренних водных путей составляют искусственные пути (шлюзованные реки и каналы). Самые значительные из них находятся в США, Китае, России, зарубежной Европе. 1/10 общей длины используемых внутренних водных путей составляют искусственные пути (шлюзованные реки и каналы). Самые значительные из них находятся в США, Китае, России, зарубежной Европе.

Слайд 15





Главный район озерного судоходства в мире — Великие озера в США и Канаде, которые соединены с Атлантическим океаном глубоководным путем по реке Св. Лаврентия, позволяющим морским судам заходить на 4 тыс. км в глубь континента.
Главный район озерного судоходства в мире — Великие озера в США и Канаде, которые соединены с Атлантическим океаном глубоководным путем по реке Св. Лаврентия, позволяющим морским судам заходить на 4 тыс. км в глубь континента.
Описание слайда:
Главный район озерного судоходства в мире — Великие озера в США и Канаде, которые соединены с Атлантическим океаном глубоководным путем по реке Св. Лаврентия, позволяющим морским судам заходить на 4 тыс. км в глубь континента. Главный район озерного судоходства в мире — Великие озера в США и Канаде, которые соединены с Атлантическим океаном глубоководным путем по реке Св. Лаврентия, позволяющим морским судам заходить на 4 тыс. км в глубь континента.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию