🗊Учитель: Бочарова Е.А.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №1Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №2Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №3Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №4Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №5Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №6Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №7Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №8Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №9Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №10Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель: Бочарова Е.А.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель: 
Бочарова Е.А.
Описание слайда:
Учитель: Бочарова Е.А.

Слайд 2





Тема: Беглые гласные в корне слова.
Тема: Беглые гласные в корне слова.
Цель: формировать представление о беглых гласных; умение разбирать по составу слова с беглыми гласными.
Описание слайда:
Тема: Беглые гласные в корне слова. Тема: Беглые гласные в корне слова. Цель: формировать представление о беглых гласных; умение разбирать по составу слова с беглыми гласными.

Слайд 3


Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Первая часть: Повторение безударных гласных.
Первая часть: Повторение безударных гласных.
На доске записаны слова с безударными гласными в корне:
Выпишите слова с безударными гласными в корне в два столбика, проверяемые и непроверяемые;
Укажите способ проверки безударных гласных в корне;
Повторение правила.
Описание слайда:
Первая часть: Повторение безударных гласных. Первая часть: Повторение безударных гласных. На доске записаны слова с безударными гласными в корне: Выпишите слова с безударными гласными в корне в два столбика, проверяемые и непроверяемые; Укажите способ проверки безударных гласных в корне; Повторение правила.

Слайд 5





Вторая часть: Объяснение.
Вторая часть: Объяснение.
Работа с карточками, размещенными на доске.
Сравнение по составу форм одного и того же слова. Наблюдение, выводы;
Сопоставление своих выводов с выводами в учебнике. Работа с правилом на стр. 123.
Описание слайда:
Вторая часть: Объяснение. Вторая часть: Объяснение. Работа с карточками, размещенными на доске. Сравнение по составу форм одного и того же слова. Наблюдение, выводы; Сопоставление своих выводов с выводами в учебнике. Работа с правилом на стр. 123.

Слайд 6





Третья часть: Закрепление.
Третья часть: Закрепление.
Работа с учебником.
Изменение формы существительного по вопросам (упр. № 86);
Комментированный разбор. Объяснение пропущенных орфограмм (упр. № 85).
Описание слайда:
Третья часть: Закрепление. Третья часть: Закрепление. Работа с учебником. Изменение формы существительного по вопросам (упр. № 86); Комментированный разбор. Объяснение пропущенных орфограмм (упр. № 85).

Слайд 7





Какое правило вы сегодня вспомнили?
Какое правило вы сегодня вспомнили?
Что нового узнали?
Какое задание было самым трудным, интересным?
Описание слайда:
Какое правило вы сегодня вспомнили? Какое правило вы сегодня вспомнили? Что нового узнали? Какое задание было самым трудным, интересным?

Слайд 8


Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Учитель:   Бочарова Е.А., слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию