🗊Ольга Юрьевна Байбакова

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №1Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №2Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №3Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №4Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №5Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №6Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №7Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №8Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №9Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №10Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №11Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №12Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №13Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №14Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Ольга Юрьевна Байбакова. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Ольга Юрьевна Байбакова
Описание слайда:
Ольга Юрьевна Байбакова

Слайд 2





Требования ФГОС к результатам образования
-личностные
-метапредметные
- предметные
Описание слайда:
Требования ФГОС к результатам образования -личностные -метапредметные - предметные

Слайд 3





Личностные действия:
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование;
нравственно-этические ориентации.
Описание слайда:
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование; нравственно-этические ориентации.

Слайд 4





Пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников

          игровое              учебное 
     направление       направление
Описание слайда:
Пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников игровое учебное направление направление

Слайд 5





Игровое направление
Описание слайда:
Игровое направление

Слайд 6





Учебное направление
Цель: формирование мотивации к творческому   труду,   работе на результат; воспитание  бережного  отношения к материальным и духовным ценностям.
Описание слайда:
Учебное направление Цель: формирование мотивации к творческому труду, работе на результат; воспитание бережного отношения к материальным и духовным ценностям.

Слайд 7





Готовность к пропедевтике профессионального самоопределения младшего школьника  
 направленность младшего школьника на профессиональное самоопределение;
 компетентность младшего школьника
Описание слайда:
Готовность к пропедевтике профессионального самоопределения младшего школьника направленность младшего школьника на профессиональное самоопределение; компетентность младшего школьника

Слайд 8





Критерии сформированности профессиональной направленности
интерес к профессиональной стороне жизни своей семьи;
интерес к профессиональной жизни людей;
положительное отношение к труду;
уважение к людям труда;
стремление к формированию специальных качеств, востребованных в той или иной профессии.
Описание слайда:
Критерии сформированности профессиональной направленности интерес к профессиональной стороне жизни своей семьи; интерес к профессиональной жизни людей; положительное отношение к труду; уважение к людям труда; стремление к формированию специальных качеств, востребованных в той или иной профессии.

Слайд 9





Компетентность младшего школьника в профессиональном самоопределении
знания о существующих профессиях;
знания о профессиональной деятельности членов своей семьи;
умение ориентироваться в информации мира профессий (к кому и с каким запросом можно обратиться);
знания о профессиональных качествах, необходимых для той или иной профессии);
владение доступными, соответствующими возрасту профессиональными навыками;
умение применять полученные в школе знания в практической деятельности;
оценивание собственных потенциальных возможностей в плане выбора профессии.
Описание слайда:
Компетентность младшего школьника в профессиональном самоопределении знания о существующих профессиях; знания о профессиональной деятельности членов своей семьи; умение ориентироваться в информации мира профессий (к кому и с каким запросом можно обратиться); знания о профессиональных качествах, необходимых для той или иной профессии); владение доступными, соответствующими возрасту профессиональными навыками; умение применять полученные в школе знания в практической деятельности; оценивание собственных потенциальных возможностей в плане выбора профессии.

Слайд 10





Виды деятельности:
игровая;
трудовая;
познавательная;
художественное, социальное, техническое творчество;
проблемно-ценностное общение.
Описание слайда:
Виды деятельности: игровая; трудовая; познавательная; художественное, социальное, техническое творчество; проблемно-ценностное общение.

Слайд 11





Результаты пропедевтики профессионального самоопределения младших школьников
Описание слайда:
Результаты пропедевтики профессионального самоопределения младших школьников

Слайд 12





Результаты первого уровня:
приобретение школьниками знаний о профессиях, первичного понимания социальной реальности и повседневной трудовой жизни;
 знакомство с домашними ремеслами, народными промыслами;
понимание культуры труда, этики профессиональных отношений;
ощущение и осознание причастности миру трудящихся взрослых.
Описание слайда:
Результаты первого уровня: приобретение школьниками знаний о профессиях, первичного понимания социальной реальности и повседневной трудовой жизни; знакомство с домашними ремеслами, народными промыслами; понимание культуры труда, этики профессиональных отношений; ощущение и осознание причастности миру трудящихся взрослых.

Слайд 13





Результаты второго уровня:
   позитивное отношение школьников к базовым ценностям общества через коллективную трудовую игру, организацию детской производственной бригады и др. под руководством взрослого.
Описание слайда:
Результаты второго уровня: позитивное отношение школьников к базовым ценностям общества через коллективную трудовую игру, организацию детской производственной бригады и др. под руководством взрослого.

Слайд 14





Результаты третьего уровня:
   получение детьми опыта относительно самостоятельного профессионального действия.
Описание слайда:
Результаты третьего уровня: получение детьми опыта относительно самостоятельного профессионального действия.

Слайд 15


Ольга Юрьевна Байбакова, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию