🗊Презентация http://2biz.kz

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  http://2biz.kz, слайд №1Презентация  http://2biz.kz, слайд №2Презентация  http://2biz.kz, слайд №3Презентация  http://2biz.kz, слайд №4Презентация  http://2biz.kz, слайд №5Презентация  http://2biz.kz, слайд №6Презентация  http://2biz.kz, слайд №7Презентация  http://2biz.kz, слайд №8Презентация  http://2biz.kz, слайд №9Презентация  http://2biz.kz, слайд №10Презентация  http://2biz.kz, слайд №11Презентация  http://2biz.kz, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация http://2biz.kz. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
http://2biz.kz
Описание слайда:
Презентация http://2biz.kz

Слайд 2





Содержание
Казнет
Топ 10 
О сайте 2biz.kz
Целевая аудитория портала
Наши цели
Что мы предлагаем
Преимущества сотрудничества 
Прайс-лист на баннерную рекламу
Примечания к прайс-листу
Размещение по показам
Контактная информация
Описание слайда:
Содержание Казнет Топ 10 О сайте 2biz.kz Целевая аудитория портала Наши цели Что мы предлагаем Преимущества сотрудничества Прайс-лист на баннерную рекламу Примечания к прайс-листу Размещение по показам Контактная информация

Слайд 3





Казнет
Проникновение Интернета в Казахстане составляет 18% населения, или около 3 млн пользователей
Количество пользователей широкополосного доступа в интернет по итогам первого полугодия 2010 года составило 1698686 человек. 
Развитие проникновения Интернета всячески поддерживается государством, что приводит к постепенному снижению тарифов на доступ в Интернет и росту количества абонентов
К концу 2010 года уровень проникновения интернета в Казахстане составит около 38–39%, или 6,1–6,3 млн. пользователей (рост по отношению к 2009 году — 40–45%).
Описание слайда:
Казнет Проникновение Интернета в Казахстане составляет 18% населения, или около 3 млн пользователей Количество пользователей широкополосного доступа в интернет по итогам первого полугодия 2010 года составило 1698686 человек. Развитие проникновения Интернета всячески поддерживается государством, что приводит к постепенному снижению тарифов на доступ в Интернет и росту количества абонентов К концу 2010 года уровень проникновения интернета в Казахстане составит около 38–39%, или 6,1–6,3 млн. пользователей (рост по отношению к 2009 году — 40–45%).

Слайд 4





Топ 10
Топ 10 сайтов Казнета в тематике товары и услуги*
www.hh.kz
www.irr.kz
www.avizinfo.kz
www.karierist.kz
www.logicsystem.kz
www.freeads.kz
www.2biz.kz
www.kazbc.kz
www.vitrina.kz
www.gns.kz
Описание слайда:
Топ 10 Топ 10 сайтов Казнета в тематике товары и услуги* www.hh.kz www.irr.kz www.avizinfo.kz www.karierist.kz www.logicsystem.kz www.freeads.kz www.2biz.kz www.kazbc.kz www.vitrina.kz www.gns.kz

Слайд 5





О сайте 2biz.kz
Запущен в режиме бета-тестирование 10.10.2007
Постоянно обновляемый каталог предприятий: 40456 организаций.
База цен на Товары и услуги Казахстана: 20441 позиция.
Сайт организован так, чтобы любой смог разобраться в разнообразии товаров и услуг, не затрачивая много времени
Данные собираются, обрабатываются и предоставляются пользователям в «дружественном» формате, не перегружая лишней информацией
Постоянное развитие и подключение новых функций и модулей для максимальной отдачи от размещения на сайте.
Описание слайда:
О сайте 2biz.kz Запущен в режиме бета-тестирование 10.10.2007 Постоянно обновляемый каталог предприятий: 40456 организаций. База цен на Товары и услуги Казахстана: 20441 позиция. Сайт организован так, чтобы любой смог разобраться в разнообразии товаров и услуг, не затрачивая много времени Данные собираются, обрабатываются и предоставляются пользователям в «дружественном» формате, не перегружая лишней информацией Постоянное развитие и подключение новых функций и модулей для максимальной отдачи от размещения на сайте.

Слайд 6





Целевая аудитория портала
Физические лица, казахстанцы в возрасте от 18 до 50 лет (большая часть в возрасте от 25 до 45 лет, по результатам опроса
Пользующиеся Интернетом дома или на работе
Существующие и потенциальные потребители товаров и услуг
Заинтересованные в покупке/продаже товаров и услуг, а так же в развитии своей деятельности
Желающие выбрать для поставщика товаров и услуг, соответствующего их потребностям
Описание слайда:
Целевая аудитория портала Физические лица, казахстанцы в возрасте от 18 до 50 лет (большая часть в возрасте от 25 до 45 лет, по результатам опроса Пользующиеся Интернетом дома или на работе Существующие и потенциальные потребители товаров и услуг Заинтересованные в покупке/продаже товаров и услуг, а так же в развитии своей деятельности Желающие выбрать для поставщика товаров и услуг, соответствующего их потребностям

Слайд 7





Наши цели
Объединить все многообразие предлагаемых на рынке товаров и услуг в одну базу данных.
Создание профессионально управляемого информационного портала, который содержит полный и наиболее актуальный каталог предприятий Казахстана.
Создание коммерчески рентабельного и независимого Интернет-проекта
Описание слайда:
Наши цели Объединить все многообразие предлагаемых на рынке товаров и услуг в одну базу данных. Создание профессионально управляемого информационного портала, который содержит полный и наиболее актуальный каталог предприятий Казахстана. Создание коммерчески рентабельного и независимого Интернет-проекта

Слайд 8





Что мы предлагаем
Размещение данных в справочнике предприятий 2biz.kz.
Пакетное размещение прайс-листа и подключение к торговой системе 2biz.kz – неограниченное количество товарных позиций.
Подробная информация об организации в карточке предприятия.
Создание коммерчески рентабельного и независимого Интернет-проекта
Размещение баннерной рекламы
Описание слайда:
Что мы предлагаем Размещение данных в справочнике предприятий 2biz.kz. Пакетное размещение прайс-листа и подключение к торговой системе 2biz.kz – неограниченное количество товарных позиций. Подробная информация об организации в карточке предприятия. Создание коммерчески рентабельного и независимого Интернет-проекта Размещение баннерной рекламы

Слайд 9





Прайс-лист на баннерную рекламу
Описание слайда:
Прайс-лист на баннерную рекламу

Слайд 10





Примечания к прайс-листу
Ознакомиться со схемой размещения баннеров можно по адресу: http://2biz.kz/ad.html
Все налоги включены (мы – не плательщики НДС).
Цены не включают разработку баннера/статьи.
Баннеры должны соответствовать требованиями системы DPF Google. Требования
Цены действительны на указанную дату и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Не принимаются баннеры, не соответствующие Законодательству РК.
Баннеры предоставляются рекламодателем за 2 рабочих дня до первой даты размещения.
Возможно размещение баннеров других размеров.   Размеры и условия обсуждаются индивидуально. 
Возможны другие формы сотрудничества.
Описание слайда:
Примечания к прайс-листу Ознакомиться со схемой размещения баннеров можно по адресу: http://2biz.kz/ad.html Все налоги включены (мы – не плательщики НДС). Цены не включают разработку баннера/статьи. Баннеры должны соответствовать требованиями системы DPF Google. Требования Цены действительны на указанную дату и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не принимаются баннеры, не соответствующие Законодательству РК. Баннеры предоставляются рекламодателем за 2 рабочих дня до первой даты размещения. Возможно размещение баннеров других размеров. Размеры и условия обсуждаются индивидуально. Возможны другие формы сотрудничества.

Слайд 11





Преимущества рекламы по показам
Цена устанавливается не по времени, а за количество показов в зависимости от размера баннера.
Рекламодатель выкупает необходимое количество показов и не ограничен по времени. Показы можно расходовать в зависимости от желаемой интенсивности. 
В настройках таргетинга в нашей системе управления баннерной рекламы будут установлены лимиты показов в сутки, неделю, месяц одному посетителю.
Баннер будет показываться преимущественно в том разделе, к которому относится рекламируемый продукт, чтобы его видели посетители более соответствующие вашей целевой аудитории и этому продукту.
Баннер будет показываться и на других разделах сайта, но не более 5-7 раз одному посетителю, с целью более эффективного расходования выкупленного количества рекламных показов 
Каждый месяц мы предоставляем полную статистику показов и кликов для анализа эффективности рекламной кампании, и в случае необходимости можно будет производить перенастройку таргетинга, для увеличеня эффективности рекламной кампании.  
Полная прозрачность такой системы достигается использованием лидирующих систему веб-аналитики Google Analytics и Yandex Metrica и системы управления баннерной рекламой от Google.
Описание слайда:
Преимущества рекламы по показам Цена устанавливается не по времени, а за количество показов в зависимости от размера баннера. Рекламодатель выкупает необходимое количество показов и не ограничен по времени. Показы можно расходовать в зависимости от желаемой интенсивности. В настройках таргетинга в нашей системе управления баннерной рекламы будут установлены лимиты показов в сутки, неделю, месяц одному посетителю. Баннер будет показываться преимущественно в том разделе, к которому относится рекламируемый продукт, чтобы его видели посетители более соответствующие вашей целевой аудитории и этому продукту. Баннер будет показываться и на других разделах сайта, но не более 5-7 раз одному посетителю, с целью более эффективного расходования выкупленного количества рекламных показов  Каждый месяц мы предоставляем полную статистику показов и кликов для анализа эффективности рекламной кампании, и в случае необходимости можно будет производить перенастройку таргетинга, для увеличеня эффективности рекламной кампании.   Полная прозрачность такой системы достигается использованием лидирующих систему веб-аналитики Google Analytics и Yandex Metrica и системы управления баннерной рекламой от Google.

Слайд 12





Наши контакты
Бабешкин Николай 
Руководитель проекта 
+7 727 224 16 67 
+7 777 277 78 20 
nikolay@build.kz
price@2biz.kz
Описание слайда:
Наши контакты Бабешкин Николай Руководитель проекта +7 727 224 16 67 +7 777 277 78 20 nikolay@build.kz price@2biz.kz



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию