🗊001_Customers_for_life_1024x768 - презентация

Нажмите для полного просмотра!
001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №1001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №2001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №3001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №4001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №5001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №6001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №7001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №8001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №9001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №10001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №11001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №12001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №13001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №14001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №15001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №16001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №17001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №18001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать 001_Customers_for_life_1024x768 - презентация. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


001_Customers_for_life_1024x768 - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Об авторе
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США
Карл Сьюэлл продает автомобили — Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды
Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году
Описание слайда:
Об авторе Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США Карл Сьюэлл продает автомобили — Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году

Слайд 3





Кому точно полезно
 владельцу автобизнеса
 менеджеру автобизнеса
 владельцу сети розничных      	магазинов
 менеджеру по продажам
 менеджеру по маркетингу или       	рекламе
 консультанту по управлению
 PR-менеджеру
 менеджеру по персоналу
 студенту
Описание слайда:
Кому точно полезно владельцу автобизнеса менеджеру автобизнеса владельцу сети розничных магазинов менеджеру по продажам менеджеру по маркетингу или рекламе консультанту по управлению PR-менеджеру менеджеру по персоналу студенту

Слайд 4





Мораль книги
“ Прежде, чем бросаться на поиски новых клиентов, попробуйте превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь”
Описание слайда:
Мораль книги “ Прежде, чем бросаться на поиски новых клиентов, попробуйте превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь”

Слайд 5





Преимущества
Существующему клиенту продать Т/У проще, чем новому       снижаются расходы на маркетинг
Если клиенты покупают у вас, они не покупают у конкурентов       ваша рыночная ниша увеличивается
Постоянные клиенты лояльно относятся к изменениям в цене
Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения
Описание слайда:
Преимущества Существующему клиенту продать Т/У проще, чем новому снижаются расходы на маркетинг Если клиенты покупают у вас, они не покупают у конкурентов ваша рыночная ниша увеличивается Постоянные клиенты лояльно относятся к изменениям в цене Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения

Слайд 6





Замкнутый круг
! Если вы хорошо общаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться
Описание слайда:
Замкнутый круг ! Если вы хорошо общаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться

Слайд 7





Лучшая реклама
Если вы заботитесь о своих клиентах, то они расскажут о вас своим знакомым (сарафанное радио), а это лучшая реклама на свете!
Описание слайда:
Лучшая реклама Если вы заботитесь о своих клиентах, то они расскажут о вас своим знакомым (сарафанное радио), а это лучшая реклама на свете!

Слайд 8





Что же нужно клиенту?
Спросите их об этом!
Сделайте небольшую анкету, сфокусированную на наиболее важных аспектах вашей работы
В подходящее время и в подходящем месте подходящим образом (т.е. ненавязчиво) предложите клиенту заполнить анкету
Описание слайда:
Что же нужно клиенту? Спросите их об этом! Сделайте небольшую анкету, сфокусированную на наиболее важных аспектах вашей работы В подходящее время и в подходящем месте подходящим образом (т.е. ненавязчиво) предложите клиенту заполнить анкету

Слайд 9





Заповеди хорошего сервиса
! Забудьте о том, что такое рабочие часы…и предоставляйте хорошие услуги круглосуточно
! Обещайте меньше, делайте больше…и  бесплатно оказывайте клиенту небольшие дополнительные услуги
! Извиняйтесь, если допустили ошибку, тут же исправьте её!
! Делайте то, что обещали…и делайте это правильно с первого раза
Описание слайда:
Заповеди хорошего сервиса ! Забудьте о том, что такое рабочие часы…и предоставляйте хорошие услуги круглосуточно ! Обещайте меньше, делайте больше…и бесплатно оказывайте клиенту небольшие дополнительные услуги ! Извиняйтесь, если допустили ошибку, тут же исправьте её! ! Делайте то, что обещали…и делайте это правильно с первого раза

Слайд 10





Ваш дорогой персонал
Говорите «спасибо» как можно чаще, различными способами
Если вы благодарите своих клиентов, вы должны поблагодарить и тех, кто выполнил работу
Показывайте свою благодарность в рабочее время. Это говорит о том, что вы серьёзны в своей признательности
«Спасибо» более весомо, если это говорит босс, - просто потому, что он босс
Описание слайда:
Ваш дорогой персонал Говорите «спасибо» как можно чаще, различными способами Если вы благодарите своих клиентов, вы должны поблагодарить и тех, кто выполнил работу Показывайте свою благодарность в рабочее время. Это говорит о том, что вы серьёзны в своей признательности «Спасибо» более весомо, если это говорит босс, - просто потому, что он босс

Слайд 11





Охота за головами
Лучшие работники не ищут работу… они уже работают! Они не рассылают свои резюме… у них вообще нет резюме!
Люди выдающихся качеств дружат с себе подобными…так что обращайте пристальное внимание, когда кто-то из ваших людей рекомендует вам друга!
Описание слайда:
Охота за головами Лучшие работники не ищут работу… они уже работают! Они не рассылают свои резюме… у них вообще нет резюме! Люди выдающихся качеств дружат с себе подобными…так что обращайте пристальное внимание, когда кто-то из ваших людей рекомендует вам друга!

Слайд 12





Смотрите правде в глаза
Измеряйте всё, что уместно. Вы должны знать, на каком уровне находитесь и где можно улучшить работу
Вывешивайте результаты! Люди по своей природе любят соревноваться, хотят делать хорошую работу и иметь представление о своём уровне
Пригласите независимых экспертов посмотреть на ваш бизнес. Они помогут вам проверить себя и сравниться с конкурентами
Ищите как плохое, так и хорошее. Наряду с недоработками не забудьте выяснить и те вещи, которые у вас получаются существенно лучше, чем у других, ведь это ваши козыри!
Описание слайда:
Смотрите правде в глаза Измеряйте всё, что уместно. Вы должны знать, на каком уровне находитесь и где можно улучшить работу Вывешивайте результаты! Люди по своей природе любят соревноваться, хотят делать хорошую работу и иметь представление о своём уровне Пригласите независимых экспертов посмотреть на ваш бизнес. Они помогут вам проверить себя и сравниться с конкурентами Ищите как плохое, так и хорошее. Наряду с недоработками не забудьте выяснить и те вещи, которые у вас получаются существенно лучше, чем у других, ведь это ваши козыри!

Слайд 13





Добро пожаловать к нам домой
Самый простой способ задать правильный тон и атмосферу – относиться к своему бизнесу как к собственному дому
То, как выглядит ваш бизнес, отражает ваши ценности и создаёт имидж
Ваша мама учила вас хорошим манерам – так придерживайтесь их!
Вежливость работает лучше. Вежливость – это не слабость! Она гораздо эффективнее, результативнее и делает людей счастливее!
Описание слайда:
Добро пожаловать к нам домой Самый простой способ задать правильный тон и атмосферу – относиться к своему бизнесу как к собственному дому То, как выглядит ваш бизнес, отражает ваши ценности и создаёт имидж Ваша мама учила вас хорошим манерам – так придерживайтесь их! Вежливость работает лучше. Вежливость – это не слабость! Она гораздо эффективнее, результативнее и делает людей счастливее!

Слайд 14





Хороший сервис не спасёт плохой товар
Продавайте продукт, который вам самим нравится больше всего
Если вы видите, что продаваемые вами товары могут быть существенно улучшены, дайте об этом знать производителю
Если вы хотите, чтобы производитель изменил что-либо в своих процессах, вы должны быть полностью уверены в том, что рекомендуете. Не теряйтесь в догадках и предположениях!
Разбирайтесь в бизнесе ваших производителей так же хорошо, как в вашем собственном. Только тогда вы сможете заслужить их доверие!
Описание слайда:
Хороший сервис не спасёт плохой товар Продавайте продукт, который вам самим нравится больше всего Если вы видите, что продаваемые вами товары могут быть существенно улучшены, дайте об этом знать производителю Если вы хотите, чтобы производитель изменил что-либо в своих процессах, вы должны быть полностью уверены в том, что рекомендуете. Не теряйтесь в догадках и предположениях! Разбирайтесь в бизнесе ваших производителей так же хорошо, как в вашем собственном. Только тогда вы сможете заслужить их доверие!

Слайд 15





Нет предела совершенству
Установите для себя высокие стандарты и постоянно повышайте планку
Если вы не становитесь лучше, значит, вы становитесь хуже. Выход – система непрерывного улучшения
Не засиживайтесь на одном месте, постоянно двигайтесь дальше, иначе вас быстро обгонят и оставят далеко позади каравана
Описание слайда:
Нет предела совершенству Установите для себя высокие стандарты и постоянно повышайте планку Если вы не становитесь лучше, значит, вы становитесь хуже. Выход – система непрерывного улучшения Не засиживайтесь на одном месте, постоянно двигайтесь дальше, иначе вас быстро обгонят и оставят далеко позади каравана

Слайд 16





Заимствуйте!
Зачем изобретать велосипед? Просто улучшите его!
Описание слайда:
Заимствуйте! Зачем изобретать велосипед? Просто улучшите его!

Слайд 17





Продажа должна быть театром
Продажа – гвоздь представления!
Описание слайда:
Продажа должна быть театром Продажа – гвоздь представления!

Слайд 18





интересное представление (грамотная продажа хорошего товара)
интересное представление (грамотная продажа хорошего товара)
 + 
профессиональные актёры (компетентные сотрудники)
+ 
красивые декорации (продуманная структура ваших помещений)
= 
довольный зритель (ваш дорогой клиент), 
и = 
успешный театр 
(т.е. прибыльный бизнес)
Описание слайда:
интересное представление (грамотная продажа хорошего товара) интересное представление (грамотная продажа хорошего товара) + профессиональные актёры (компетентные сотрудники) + красивые декорации (продуманная структура ваших помещений) = довольный зритель (ваш дорогой клиент), и = успешный театр (т.е. прибыльный бизнес)

Слайд 19





Желаю профессиональных и творческих успехов уже состоявшимся, а также потенциальным бизнесменам и всем-всем, кто нашёл время ознакомиться с презентацией замечательной книги 
Желаю профессиональных и творческих успехов уже состоявшимся, а также потенциальным бизнесменам и всем-всем, кто нашёл время ознакомиться с презентацией замечательной книги 
Карла Сьюэлла 
«Клиенты на всю жизнь»!!!
Описание слайда:
Желаю профессиональных и творческих успехов уже состоявшимся, а также потенциальным бизнесменам и всем-всем, кто нашёл время ознакомиться с презентацией замечательной книги Желаю профессиональных и творческих успехов уже состоявшимся, а также потенциальным бизнесменам и всем-всем, кто нашёл время ознакомиться с презентацией замечательной книги Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь»!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию