🗊Наука и культура в 1917-1945 гг. Выполнила: Турышева А.А. Группа №2905.

Нажмите для полного просмотра!
Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №1Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №2Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №3Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №4Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №5Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №6Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №7Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №8Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №9Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №10Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №11Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №12Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №13Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №14Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Наука и культура в 1917-1945 гг. Выполнила: Турышева А.А. Группа №2905.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наука и культура в 1917-1945 гг.
Выполнила: Турышева А.А.
Группа №2905.
Описание слайда:
Наука и культура в 1917-1945 гг. Выполнила: Турышева А.А. Группа №2905.

Слайд 2





Одной из важнейших задач была борьба с неграмотностью.
Одной из важнейших задач была борьба с неграмотностью.
В 1930 г было введено всеобщее начальное обучение. (семилетнее)
Стали создаваться школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ). Школы рабочей молодежи (ШРМ)
Описание слайда:
Одной из важнейших задач была борьба с неграмотностью. Одной из важнейших задач была борьба с неграмотностью. В 1930 г было введено всеобщее начальное обучение. (семилетнее) Стали создаваться школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ). Школы рабочей молодежи (ШРМ)

Слайд 3





Преимущественное право поступления в вузы  получили рабочие и беднейшиее крестьянство. 
Преимущественное право поступления в вузы  получили рабочие и беднейшиее крестьянство. 
Наибольшее распространение получило инженерно- техническое образование.
Описание слайда:
Преимущественное право поступления в вузы получили рабочие и беднейшиее крестьянство. Преимущественное право поступления в вузы получили рабочие и беднейшиее крестьянство. Наибольшее распространение получило инженерно- техническое образование.

Слайд 4





В 1920-1930-е года были открыты новые научные институты. 
В 1920-1930-е года были открыты новые научные институты. 
Плодотворно трудились такие ученые, как
 И.Павлов,
 И. Мичурин, 
Н.Вавилов и др.
Описание слайда:
В 1920-1930-е года были открыты новые научные институты. В 1920-1930-е года были открыты новые научные институты. Плодотворно трудились такие ученые, как И.Павлов, И. Мичурин, Н.Вавилов и др.

Слайд 5





В следствии репрессий , общественный науки полностью оказались идеологизированы и поставлены под жесткий контроль. 
В следствии репрессий , общественный науки полностью оказались идеологизированы и поставлены под жесткий контроль.
Описание слайда:
В следствии репрессий , общественный науки полностью оказались идеологизированы и поставлены под жесткий контроль. В следствии репрессий , общественный науки полностью оказались идеологизированы и поставлены под жесткий контроль.

Слайд 6





Культурной жизни страны в первой половине 1920-х годов были свойственны яркость и разнообразие творческих группировок. 
Культурной жизни страны в первой половине 1920-х годов были свойственны яркость и разнообразие творческих группировок. 
Однако возникло множество художественных объединений, которые стремились утвердится в роли единственных истинных представителей литературы и искусства. (РАПП, ЛЕФ и др.)
Описание слайда:
Культурной жизни страны в первой половине 1920-х годов были свойственны яркость и разнообразие творческих группировок. Культурной жизни страны в первой половине 1920-х годов были свойственны яркость и разнообразие творческих группировок. Однако возникло множество художественных объединений, которые стремились утвердится в роли единственных истинных представителей литературы и искусства. (РАПП, ЛЕФ и др.)

Слайд 7





Художники решительно сжигали мосты с прошлым в поисках абсолютно новых решений, которые бы наглядно отразили дух современности.
Художники решительно сжигали мосты с прошлым в поисках абсолютно новых решений, которые бы наглядно отразили дух современности.
Описание слайда:
Художники решительно сжигали мосты с прошлым в поисках абсолютно новых решений, которые бы наглядно отразили дух современности. Художники решительно сжигали мосты с прошлым в поисках абсолютно новых решений, которые бы наглядно отразили дух современности.

Слайд 8





1925 г. Постановление ЦК ВКП(б) «О политике партии в области художественной литературы».
1925 г. Постановление ЦК ВКП(б) «О политике партии в области художественной литературы».
Началось наступление на литературу и  их рамками «соцреализма».
Описание слайда:
1925 г. Постановление ЦК ВКП(б) «О политике партии в области художественной литературы». 1925 г. Постановление ЦК ВКП(б) «О политике партии в области художественной литературы». Началось наступление на литературу и их рамками «соцреализма».

Слайд 9


Наука и культура в 1917-1945 гг.  Выполнила: Турышева А.А.  Группа №2905., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Но культура, рассчитывавшая на массовое потребление, принижалась, упрощалась. Появилась возможность с ее помощью манипулировать сознанием и нравственным миром людей. 
Но культура, рассчитывавшая на массовое потребление, принижалась, упрощалась. Появилась возможность с ее помощью манипулировать сознанием и нравственным миром людей. 
Типичными жанрами массовой культуры стали детективные романы и повести, комиксы, некоторые жанры эстрадной музыки.
Описание слайда:
Но культура, рассчитывавшая на массовое потребление, принижалась, упрощалась. Появилась возможность с ее помощью манипулировать сознанием и нравственным миром людей. Но культура, рассчитывавшая на массовое потребление, принижалась, упрощалась. Появилась возможность с ее помощью манипулировать сознанием и нравственным миром людей. Типичными жанрами массовой культуры стали детективные романы и повести, комиксы, некоторые жанры эстрадной музыки.

Слайд 11





В I половине ХХ века наука вынуждена была переосмыслить многие фундаментальные понятия и выработать ряд новых. 
В I половине ХХ века наука вынуждена была переосмыслить многие фундаментальные понятия и выработать ряд новых. 
Переход к изучению сложных систем практически во всех областях знаний потребовал переосмысления основ научной методологии и самого понятия наука.
 Изучение квантово-механических систем в физике (Планк, Бор, Резерфорд, Гейзенберг)
изучение химических процессов
появление теоретической биологии (Дарвин, Геккель, Мендель, Пастер, И. Мечников)
формирование геохимии (Вернадский, Кларк, Ферсман) 
а также биогеохимии и экологии
Описание слайда:
В I половине ХХ века наука вынуждена была переосмыслить многие фундаментальные понятия и выработать ряд новых. В I половине ХХ века наука вынуждена была переосмыслить многие фундаментальные понятия и выработать ряд новых. Переход к изучению сложных систем практически во всех областях знаний потребовал переосмысления основ научной методологии и самого понятия наука. Изучение квантово-механических систем в физике (Планк, Бор, Резерфорд, Гейзенберг) изучение химических процессов появление теоретической биологии (Дарвин, Геккель, Мендель, Пастер, И. Мечников) формирование геохимии (Вернадский, Кларк, Ферсман) а также биогеохимии и экологии

Слайд 12





в 1905 г. А.Эйнштейн создал теорию относительности, 
в 1905 г. А.Эйнштейн создал теорию относительности, 
Р.Амундсен достиг Южного полюса (1911 г.). 
Изобретение Г.Маркони беспроволочного телеграфа (1899 г.) напрямую связало Европу с Америкой.
 Первый полет братьев Райт в 1903 г. положил начало эпохе авиации. 
Накопленные научные знания существенно меняли представления о физической картине мира.
Описание слайда:
в 1905 г. А.Эйнштейн создал теорию относительности, в 1905 г. А.Эйнштейн создал теорию относительности, Р.Амундсен достиг Южного полюса (1911 г.). Изобретение Г.Маркони беспроволочного телеграфа (1899 г.) напрямую связало Европу с Америкой. Первый полет братьев Райт в 1903 г. положил начало эпохе авиации. Накопленные научные знания существенно меняли представления о физической картине мира.

Слайд 13





В 20-е годы благодаря исследованиям австрийского ученого З.Фрейда значительные успехи наблюдались в психологии и психиатрии.
В 20-е годы благодаря исследованиям австрийского ученого З.Фрейда значительные успехи наблюдались в психологии и психиатрии.
Описание слайда:
В 20-е годы благодаря исследованиям австрийского ученого З.Фрейда значительные успехи наблюдались в психологии и психиатрии. В 20-е годы благодаря исследованиям австрийского ученого З.Фрейда значительные успехи наблюдались в психологии и психиатрии.

Слайд 14





В архитектуре первой половины ХХ в. используются совершенно новые принципы строительства, новые строительные материалы. 
В архитектуре первой половины ХХ в. используются совершенно новые принципы строительства, новые строительные материалы. 
Широко используются стальные и бетонные конструкции. Одним из главных принципов проектирования зданий стало их соответствие своему назначению, т.е. функции. 
Отсюда и название такой архитектуры – функционализм
Описание слайда:
В архитектуре первой половины ХХ в. используются совершенно новые принципы строительства, новые строительные материалы. В архитектуре первой половины ХХ в. используются совершенно новые принципы строительства, новые строительные материалы. Широко используются стальные и бетонные конструкции. Одним из главных принципов проектирования зданий стало их соответствие своему назначению, т.е. функции. Отсюда и название такой архитектуры – функционализм

Слайд 15





Литература.
1. Новый справочник школьника I том., Издательство  «ВЕСЬ»- ДОБРЫЕ ВЕСТИ! 2007 г.
2. http://5ballov.ru
3. www.yandex.ru
Описание слайда:
Литература. 1. Новый справочник школьника I том., Издательство «ВЕСЬ»- ДОБРЫЕ ВЕСТИ! 2007 г. 2. http://5ballov.ru 3. www.yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию