🗊Презентация 8_A

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
8_A, слайд №18_A, слайд №28_A, слайд №38_A, слайд №48_A, слайд №58_A, слайд №68_A, слайд №78_A, слайд №88_A, слайд №98_A, слайд №108_A, слайд №118_A, слайд №128_A, слайд №138_A, слайд №148_A, слайд №158_A, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 8_A. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Хай-тек отходы 
Исследовательский проект по химии и биологии

Работу выполнили: 
Ученики 8 а класса
Руководитель: 
Учитель химии и биологии
Коршунова И.В.

2019 год
Описание слайда:
Хай-тек отходы Исследовательский проект по химии и биологии Работу выполнили: Ученики 8 а класса Руководитель: Учитель химии и биологии Коршунова И.В. 2019 год

Слайд 2





Цели и задачи исследования
Цель: изучение проблемы утилизации «хай-тек отходов».
 
В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие 
Задачи:
познакомиться с понятием электронные отходы или «Хай-тек отходы»;
изучить проблему утилизации «хай-тек отходов»;
создать  плакат «Сдай батарейку»; создать видеоролик о вреде батареек.
Описание слайда:
Цели и задачи исследования Цель: изучение проблемы утилизации «хай-тек отходов».   В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие Задачи: познакомиться с понятием электронные отходы или «Хай-тек отходы»; изучить проблему утилизации «хай-тек отходов»; создать плакат «Сдай батарейку»; создать видеоролик о вреде батареек.

Слайд 3





Актуальность
Сегодня выпускаются новые технические устройства, облегчающие жизнь. Огромное их количество нуждается в автономном источнике энергии, а именно – в батарейках и аккумуляторах.
 
Но в батарейках содержатся очень опасные для человека и природы тяжёлые металлы: ртуть, свинец, кадмий, никель, цинк, марганец, литий. В организме животных и людей они накапливаются и вызывают опасные болезни. Например, ртуть – ядовитое вещество, поражающее печень, мозг и нервную систему. Свинец главным образом накапливается в почках, он вызывает нервные расстройства и заболевания мозга, суставные и мышечные боли, может повредить плоду в утробе женщины, затормозить рост ребенка. Кадмий - канцероген, провоцирующий рак. Он накапливается щитовидной железе, костях, почках и печени, негативно влияет на работу всех органов.
 
Сегодня в нашем городе нет грамотной политики по утилизации батареек.
Описание слайда:
Актуальность Сегодня выпускаются новые технические устройства, облегчающие жизнь. Огромное их количество нуждается в автономном источнике энергии, а именно – в батарейках и аккумуляторах.   Но в батарейках содержатся очень опасные для человека и природы тяжёлые металлы: ртуть, свинец, кадмий, никель, цинк, марганец, литий. В организме животных и людей они накапливаются и вызывают опасные болезни. Например, ртуть – ядовитое вещество, поражающее печень, мозг и нервную систему. Свинец главным образом накапливается в почках, он вызывает нервные расстройства и заболевания мозга, суставные и мышечные боли, может повредить плоду в утробе женщины, затормозить рост ребенка. Кадмий - канцероген, провоцирующий рак. Он накапливается щитовидной железе, костях, почках и печени, негативно влияет на работу всех органов.   Сегодня в нашем городе нет грамотной политики по утилизации батареек.

Слайд 4





Ход исследования
1 этап
Изучение понятия электронные отходы или «хай-тек отходы»; 
2 этап
Знакомство с проблемой утилизации «хай-тек отходов»;
3 этап
Разработка анкеты для проведения социологического опроса и провести анкетирование среди учащихся и учителей центра;
4 этап
Создание плаката «Сдай батарейку – спаси планету» и видеоролика о вреде батареек.
Описание слайда:
Ход исследования 1 этап Изучение понятия электронные отходы или «хай-тек отходы»; 2 этап Знакомство с проблемой утилизации «хай-тек отходов»; 3 этап Разработка анкеты для проведения социологического опроса и провести анкетирование среди учащихся и учителей центра; 4 этап Создание плаката «Сдай батарейку – спаси планету» и видеоролика о вреде батареек.

Слайд 5





Электронный мусор
Описание слайда:
Электронный мусор

Слайд 6





АНКЕТИРОВАНИЕ
Цель анкетирования. Изучение проблемы утилизации батареек
 
Задачи. Разработать анкету для проведения социологического опроса. Провести социологический опрос среди учащихся и учителей центра
 
Метод исследования. Использован метод анкетирования. Было предложено 9 вопросов о вреде батареек. Возрастная категория от 10 лет и старше. Род деятельности респондентов: учащиеся - 30 человек; учителя - 13человек. Анкетирование было проведено в апреле 2019
Описание слайда:
АНКЕТИРОВАНИЕ Цель анкетирования. Изучение проблемы утилизации батареек   Задачи. Разработать анкету для проведения социологического опроса. Провести социологический опрос среди учащихся и учителей центра   Метод исследования. Использован метод анкетирования. Было предложено 9 вопросов о вреде батареек. Возрастная категория от 10 лет и старше. Род деятельности респондентов: учащиеся - 30 человек; учителя - 13человек. Анкетирование было проведено в апреле 2019

Слайд 7





Укажите ваш пол
Описание слайда:
Укажите ваш пол

Слайд 8





Ваш возраст
Описание слайда:
Ваш возраст

Слайд 9





Как часто вы покупаете батарейки?
Описание слайда:
Как часто вы покупаете батарейки?

Слайд 10





Знаете ли вы, что в батарейках
содержатся опасные, тяжелые
металлы?
Описание слайда:
Знаете ли вы, что в батарейках содержатся опасные, тяжелые металлы?

Слайд 11





Знаете ли вы чем опасны
тяжёлые металлы для здоровья?
Описание слайда:
Знаете ли вы чем опасны тяжёлые металлы для здоровья?

Слайд 12





Утилизируете ли вы батарейки?
Описание слайда:
Утилизируете ли вы батарейки?

Слайд 13





Каким образом вы утилизируете батарейки?
Описание слайда:
Каким образом вы утилизируете батарейки?

Слайд 14





Знаете ли вы где можно сдать батарейки в нашем городе?
Описание слайда:
Знаете ли вы где можно сдать батарейки в нашем городе?

Слайд 15





Считаете ли вы необходимым проведение акции по сбору батареек в нашей школе?
Описание слайда:
Считаете ли вы необходимым проведение акции по сбору батареек в нашей школе?

Слайд 16





ВЫВОДЫ
1. 54 % опрошенных знают, что тяжёлые металлы, содержащиеся в батарейках опасны для окружающей среды и человека
2. Большинство опрошенных знают, чем опасны эти металлы или хотели бы узнать
3. Больше половины участников опроса не утилизируют батарейки, а остальные делают это неправильно
4. Лишь 33 % респондентов знают, где можно сдать батарейки в нашем городе
5. Большая часть опрошенных считает необходимым проведение акций по сбору батареек
 
Социологический опрос показал, что отсутствие системы сбора и осведомлённости людей о возможности утилизации батареек ведёт к бесконтрольному загрязнению окружающей среды.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ 1. 54 % опрошенных знают, что тяжёлые металлы, содержащиеся в батарейках опасны для окружающей среды и человека 2. Большинство опрошенных знают, чем опасны эти металлы или хотели бы узнать 3. Больше половины участников опроса не утилизируют батарейки, а остальные делают это неправильно 4. Лишь 33 % респондентов знают, где можно сдать батарейки в нашем городе 5. Большая часть опрошенных считает необходимым проведение акций по сбору батареек   Социологический опрос показал, что отсутствие системы сбора и осведомлённости людей о возможности утилизации батареек ведёт к бесконтрольному загрязнению окружающей среды.



Теги 8_A
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию