🗊Экологические сообщества

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Экологические сообщества, слайд №1Экологические сообщества, слайд №2Экологические сообщества, слайд №3Экологические сообщества, слайд №4Экологические сообщества, слайд №5Экологические сообщества, слайд №6Экологические сообщества, слайд №7Экологические сообщества, слайд №8Экологические сообщества, слайд №9Экологические сообщества, слайд №10Экологические сообщества, слайд №11Экологические сообщества, слайд №12Экологические сообщества, слайд №13Экологические сообщества, слайд №14Экологические сообщества, слайд №15Экологические сообщества, слайд №16Экологические сообщества, слайд №17Экологические сообщества, слайд №18Экологические сообщества, слайд №19Экологические сообщества, слайд №20Экологические сообщества, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Экологические сообщества. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экологические сообщества
Описание слайда:
Экологические сообщества

Слайд 2





Экология сообщество -
Сообщество живых организмов                ( животных, растений и микроорганизмов) называется биоценозом ( от греч. Bios – жизнь, cenos – сообщество).
Место, занимаемое  природным биоценозом называется местообитанием.
Описание слайда:
Экология сообщество - Сообщество живых организмов ( животных, растений и микроорганизмов) называется биоценозом ( от греч. Bios – жизнь, cenos – сообщество). Место, занимаемое природным биоценозом называется местообитанием.

Слайд 3





Виды в биоценозах.
Эдификаторы ( средообразующие) – виды в наибольшей мере влияющие на условия жизни в сообществе ( ель в ельнике, в степях – трава ковыль).
Доминанты – виды которые создают сообщество ( в ельнике – ель , синицы, рыжая полевка).
Экологическая ниша – это свойство вида. Отражающее его роль и местоположение в системе многочисленных биоценотических связей.
Описание слайда:
Виды в биоценозах. Эдификаторы ( средообразующие) – виды в наибольшей мере влияющие на условия жизни в сообществе ( ель в ельнике, в степях – трава ковыль). Доминанты – виды которые создают сообщество ( в ельнике – ель , синицы, рыжая полевка). Экологическая ниша – это свойство вида. Отражающее его роль и местоположение в системе многочисленных биоценотических связей.

Слайд 4





На Земле нет силы более могущественной по своим  последствиям, чем живое существо.
На Земле нет силы более могущественной по своим  последствиям, чем живое существо.
В.И.Вернадский
Описание слайда:
На Земле нет силы более могущественной по своим последствиям, чем живое существо. На Земле нет силы более могущественной по своим последствиям, чем живое существо. В.И.Вернадский

Слайд 5


Экологические сообщества, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Геологические оболочки и живые организмы.
Биосфера – это верхняя часть литосферы, нижняя часть атмосферы и вся гидросфера.
Описание слайда:
Геологические оболочки и живые организмы. Биосфера – это верхняя часть литосферы, нижняя часть атмосферы и вся гидросфера.

Слайд 7


Экологические сообщества, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Экологическая система.
Экологическая система или биогеоценоз – это совокупность животных , растений и микроорганизмов на определенной территории в совокупности с определенными условиями среды обитания.
Описание слайда:
Экологическая система. Экологическая система или биогеоценоз – это совокупность животных , растений и микроорганизмов на определенной территории в совокупности с определенными условиями среды обитания.

Слайд 9


Экологические сообщества, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экологические сообщества, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Живые организмы в экосистеме :
 По способу питания :
Гетеротрофы – потребляют готовые органические вещества ( хищники, травоядные, сапрофиты, паразиты).
Автотрофы – создают органические вещества из неорганических               ( фотосинтетики и хемосинтетики ).
Смешанный тип питания
Описание слайда:
Живые организмы в экосистеме : По способу питания : Гетеротрофы – потребляют готовые органические вещества ( хищники, травоядные, сапрофиты, паразиты). Автотрофы – создают органические вещества из неорганических ( фотосинтетики и хемосинтетики ). Смешанный тип питания

Слайд 12


Экологические сообщества, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Экологические сообщества, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Функциональные группы организмов в экологических системах :
Продуценты ( производители органического вещества) – растения.
Консументы ( потребители  органического вещества) – Iпорядка – травоядные.,  IIпорядка – всеядные., III порядка – хищники.
Редуценты ( разрушители органического вещества) – микроорганизмы, дождевые черви.
Описание слайда:
Функциональные группы организмов в экологических системах : Продуценты ( производители органического вещества) – растения. Консументы ( потребители органического вещества) – Iпорядка – травоядные., IIпорядка – всеядные., III порядка – хищники. Редуценты ( разрушители органического вещества) – микроорганизмы, дождевые черви.

Слайд 15


Экологические сообщества, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Экологические сообщества, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Экологические сообщества, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Экологические сообщества, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Цепь питания .
Цепь питания – это последовательный ряд питающихся друг другом организмов, в котором можно проследить расходование первоначальной порции энергии. 
Каждое звено называется трофическим уровнем.
Описание слайда:
Цепь питания . Цепь питания – это последовательный ряд питающихся друг другом организмов, в котором можно проследить расходование первоначальной порции энергии. Каждое звено называется трофическим уровнем.

Слайд 20


Экологические сообщества, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Домашнее задание :
Параграф № 56, 57.
Страница 226 вопрос №3 письменно.
Описание слайда:
Домашнее задание : Параграф № 56, 57. Страница 226 вопрос №3 письменно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию